Поля правосудия | Ущелье призывателей

Ущелье призывателей
Вернуться назад
[​IMG]

Обороняйтесь и нападайте

Ущелье призывателей, первое и самое популярное Поле правосудия, считается своего рода "золотым стандартом" League of Legends. Матч на этой карте обычно делится на отдельные фазы: на начальном этапе противники обмениваются ударами каждый на своей линии, а в финале происходят масштабные командные бои. Побеждает тот, кто первым пробьется на базу противника и уничтожит вражеский нексус.

Битва за Ущелье
Ущелье призывателей, самое большое поле боя в игре, симметрично по диагонали. К базе противника ведут три линии. Каждую защищают три башни и ингибитор. Рядом с нексусом стоят еще две башни. В обеих частях карты есть лес, где можно получить мощные усиления. В реке посередине обитают два монстра-босса. За победу над ними награды получит вся команда.

[​IMG]


Нейтральная территория

Леса

[​IMG]

В симметричных лесах Ущелья призывателей есть несколько лагерей с относительно слабыми монстрами, а также два более сильных монстра, за победу над которыми даются улучшения. Эти улучшения необходимы для эффективной командной игры, так что следите за врагами, которые на ваших глазах исчезают в лесу. Предоставленные сами себе, они легко оставят вашу команду без улучшений!

После убийства лесных монстров можно получить некие баффы:
  • Благословение Старейшины ящеров: улучшение, при котором ваши обычные атаки замедляют врага и наносят урон в течение некоторого времени.
  • Гребень Древнего голема: улучшение, ускоряющее перезарядку и восстановление маны у чемпиона.
  • Пугливость краба: команда, убившая пугливого краба, получает обзор и усиление, которое увеличивает скорость передвижения перед логовами дракона и Барона.
  • Ядовитый доспех Громпа: дает ''Дар мухомора'', отравляющий нападающих врагов, так что они начинают получать периодический магический урон..
  • Дух волка Мрака: призывает духа Ущелья, который следит за участком леса, давая обзор союзной команде.
  • Дар Остроклюва: дает ''Проницательность'', предупреждающую об обнаружении вражеским тотемом и дающую Волшебное зрение (позволяет видеть невидимых бойцов).
  • Прочность Крага: дает ''Дар тяжелого удара'', оглушающий миньонов и монстров при автоатаках и наносящий дополнительный чистый урон башням (это снимает усиление).

Дракон
[​IMG]

Этот нейтральный монстр обитает в реке у нижней линии. Сражаться с ним лучше в команде.

Награда за убийство дракона (моментальное/накопительная):

  1. СИЛА ДРАКОНА: сила атаки и сила умений увеличены на 8%
  2. ВОЛЯ ДРАКОНА: наносимый миньонам и монстрам урон увеличен на 15%
  3. ПОЛЕТ ДРАКОНА: скорость передвижения увеличена на 5%
  4. ГНЕВ ДРАКОНА: наносимый башням и другим строениям урон увеличен на 15%
  5. СУЩНОСТЬ ДРАКОНА: на 180 секунд все вышеперечисленные эффекты усилены в два раза; кроме того, автоатаки чемпиона поджигают врагов, нанося им 150 чистого урона в течение 5 секунд

Барон Нашор

[​IMG]

Этот опасный монстр обитает в реке у верхней линии. Битва с ним будет непростой даже для пяти хорошо снаряженных чемпионов. Барон Нашор - самый сложный противник среди нейтральных обитателей League of Legends. Победив огромного змея, вы получите массу золота, опыт и мощное командное усиление.

Награда за убийство барона (моментальное):
  1. УСИЛЕННЫЕ МИНЬОНЫ:
    Миньоны рядом с чемпионами, обладающими Наследием, усиливаются мощью Барона. Миньоны-воины получают повышенную живучесть, миньоны-маги наносят больше урона, а миньоны-пушки наносят урон с намного большего расстояния.

  2. УСИЛЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ:
    У чемпионов, обладающих Наследием, гораздо быстрее срабатывает Возвращение. Это позволит команде быстро перегруппироваться в случае необходимости и использовать более рискованные маневры, т.к. станет проще прятаться и уходить от опасности.