Glorious Jayce! [09.02.2015] | Гайд для Jayce

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Jayce
Glorious Jayce! [09.02.2015]
Здравствуйте дорогие читатели русского сообщества Лиги Легенд и добро пожаловать на мой гайд на чемпиона Jayce, the Defender of Tomorow!

После обновления сайта, я решил обновить так же и этот гайд после несколько месяцев отлучки. Я расскажу вам об этом чемпионе всё что мне известно, а так же буду обновлять гайд. Поехали!
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
В небо! / Шоковый заряд
Стойка с Молотом: Прыгает на врага, нанося физический урон и замедляя врагов.<br><br>Стойка с Пушкой: Выпускает электрический шар, взрывающийся при ударе о противника (или в конце своей дистанции), который наносит физический урон всем пораженным врагам.
Стойка с Молотом: Прыгает на врага, нанося физический урон и замедляя врагов.<br><br>Стойка с Пушкой: Выпускает электрический шар, взрывающийся при ударе о противника (или в конце своей дистанции), который наносит физический урон всем пораженным врагам.
40/40/40/40/40/40 энергии
600
16/14/12/10/8/6 сек.
Электрическое поле / Гиперзаряд
Стойка с молотом: Джейс восстанавливает себе ману при каждой автоатаке. При активации умения Джейс создает электрическое поле, нанося урон окружающим врагам в течение нескольких секунд.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс заряжает себя энергией, увеличивая скорость атаки до максимума на несколько автоатак.
Стойка с молотом: Джейс восстанавливает себе ману при каждой автоатаке. При активации умения Джейс создает электрическое поле, нанося урон окружающим врагам в течение нескольких секунд.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс заряжает себя энергией, увеличивая скорость атаки до максимума на несколько автоатак.
40/40/40/40/40/40 энергии
285
10/10/10/10/10/10 сек.
Грохочущий удар / Врата ускорения
Стойка с молотом: Джейс наносит врагу магический урон и отбрасывает его назад на небольшое расстояние.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс устанавливает Врата ускорения, которые увеличивают скорость передвижения всех союзных чемпионов, проходящих через них. Если Шоковый заряд пролетает сквозь врата, его скорость, дальность поражения и урон увеличиваются.
Стойка с молотом: Джейс наносит врагу магический урон и отбрасывает его назад на небольшое расстояние.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс устанавливает Врата ускорения, которые увеличивают скорость передвижения всех союзных чемпионов, проходящих через них. Если Шоковый заряд пролетает сквозь врата, его скорость, дальность поражения и урон увеличиваются.
40/40/40/40/40/40 энергии
240
15/14/13/12/11/10 сек.
Ртутная пушка / Ртутный молот
Стойка с молотом: Джейс трансформирует Ртутный молот в Ртутную пушку, приобретая новые умения и возможность атаковать на расстоянии. Первая автоатака в новой стойке уменьшает броню и сопротивление магии цели.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс трансформирует Ртутную пушку в Ртутный молот, приобретая новые умения и увеличивая броню и сопротивление магии. Первая автоатака в новой стойке наносит дополнительный магический урон.
Стойка с молотом: Джейс трансформирует Ртутный молот в Ртутную пушку, приобретая новые умения и возможность атаковать на расстоянии. Первая автоатака в новой стойке уменьшает броню и сопротивление магии цели.<br><br>Стойка с пушкой: Джейс трансформирует Ртутную пушку в Ртутный молот, приобретая новые умения и увеличивая броню и сопротивление магии. Первая автоатака в новой стойке наносит дополнительный магический урон.
0
600
6 сек.
Обновления!
в начало ↑
Данный раздел был создан для того чтобы вам, моим читателям, было легче следить за обновлениями моего гайда:
  • 07.01.2013 - добавлено: New Form: Ultimate Jayce!
  • 16.02.2013 - обновление рун, мастерисов и магии, а так же работа над ошибками.
  • 17.03.2013 - добавлено: Debonair Jayce: Jungle Guide! Переименования Где герои, там и злодеи в Держи друзей близко, а врагов еще ближе.
  • 24.04.2013 - добавлено: Support Star Jayce! Изменено вступление\описание гайда, а так же BackGround.
  • 07.05.2013 - добавлено: Биография Джейса! Добавлен [item]Crystalline Flask[/item] в разделе Начало игры. Стоп! Что мне купить?! Смена раздела Держи друзей близко, а врагов еще ближе! на Matchups! и Supports! Так же версия обновления будет показано в оглавление гайда.
  • 12.07.2013 - добавлено: Новости о переработке.
  • 30.07.2013 - добавлено: Будущее Гайда!
  • 31.07.2013 - добавлено: Патч 3.10! и Об Авторе!. Обновлен раздел MatchUps!.
  • 27.08.2013 - добавлено: Выбор Оптимальных Предметов!.
  • 20.10.2013 - обновлено: Выбор Оптимальных Предметов!.
Будущие проэкты:
  • Продолжение обсуждений предметов Sunfire Cape, Infinity Edge, Last Whisper и т.д.
Биография Джейса!
в начало ↑
[​IMG]
История

Вооруженный острым умом, обаянием и единственным в своем роде трансформирующимся молотом, Джейс живет, чтобы защищать родной Пилтовер. Он прославился как выдающийся изобретатель, чья притягательная личность и инновационные технологии украсили жизнь людей в его стране. К сожалению, технологические чудеса привлекли внимание и врагов Пилтовера. Виктор, механически-усиленный ученый из Зауна, разработал план нападения на лабораторию Джейс. Не встретив сколь либо достойного сопротивления, Виктор украл чертежи секретного силового преобразователя. Джейс был уверен, что Виктор будет использовать его технологии для создания разрушительного оружия. Он уверял правительство, что нужно отреагировать на эти действия, но чиновники не поддержали его. Джейс решил взять все в свои руки, понимая, что если не нанести ответный удар сейчас, Пилтовер никогда не будет в безопасности.

Он вернулся в лабораторию и начал готовится к своей атаке. После интенсивного периода исследований, разработки и тестирования он вышел. Джейс создал множество мощнейшего оружия, включая его высшее достижение – универсальный, трансформирующийся Mercury Hammer. Подготовившись, Джейс пошел на штурм, с легкостью разгромив помощников Виктора, что пытались остановить его. Он пробился к сердцу лаборатории и столкнулся с Виктором, заставив того бежать из Зауна. Уничтожив прототип оружия, Джейс вернулся в Пилтовер, где был провозглашен героем. Он наслаждался обожанием народа, но знал, что его действия были спровоцированы врагами. Посвятив себя защите людей, Джейс стал лучшей надеждой Пилтовера на светлое будущее.

«Поверьте, если мы будем умны, Пилтовер сможет противостоять любой угрозе. Я тому живое доказательство» - Джейс.

Статистики
[​IMG]
Особенности
  • Авторами [champion]Jayce[/champion] являются дизайнеры FeralPony и Hephastopheles, и озвучивал его знаменитый актер Troy Baker.
  • [champion]Jayce[/champion] является 100 чемпионом Лиги Легенд.​
  • [champion]Jayce[/champion] второй чемпион который имеет ульту на первом уровне. Первый это [champion]Karma[/champion] и третий [champion]Elise[/champion].
  • [champion]Jayce[/champion] единственный чемпион с 9 умениями. У [champion]Lee Sin[/champion] 8 умений.
  • Оригинал танца [champion]Jayce[/champion] это U Can't Touch This чей исполнитель является MC Hammer.
Я просто пикнул Jayce и тут понеслось...
в начало ↑
[​IMG]


[champion]Jayce[/champion] это чемпион который может загнобить любого. Его родная линия это Соло Топ. Однако, он может прекрасно стоять и на других линиях в зависимости от ситуации и стратегии вашей команды:
  • Ваш АП Керри был законтрен на линии? Уступите ему топ, а сами валите на мид.
  • У вас AFKашит один из союзников? Идите на бот, так как вашему Суппорту или АДК будет тяжело фармиться.
  • На топе поселились [champion]Garen[/champion], [champion]Shen[/champion] и\или [champion]Teemo[/champion]?! Возьмите [champion]Jayce[/champion], испортите психику людям.
Ну и так и далее...
Начало игры. Стоп! Что мне купить?!
в начало ↑
Ниже я перечислю наиболее полезные закупы и пояснение к ним:
  • [item]Boots of Speed[/item] и 4 [item]Health Potion[/item]. Стандартный закуп который я покупаю почти всегда. Так же он наиболее полезен чем [item]Doran's Blade[/item]:
    • [item]Doran's Blade[/item] дает вам 80 Здоровья, в то же время когда 4 [item]Health Potion[/item] дают вам 600 Здоровья.
    • С [item]Boots of Speed[/item] вам легче будет избежать гангов или непредвиденных ситуаций.
  • [item]Rejuvenation Bead[/item] и [item]Faerie Charm[/item] - дают хороший сустейн на лайне, то есть мы с этим будем хорошо стоять, так же вас будет легче собрать [item]Philosopher's Stone[/item] который будет давать нам больше золота. Либо [item]Crystalline Flask[/item] который в свою очередь даст больше отхила. Берите если против вас стоят:
    • Толстые противники, такие как [champion]Malphite[/champion].
    • Противники с большим отхилом, такие как [champion]Nasus[/champion].
    • Двое, например если вы стоите на Соло Боте.
Никогда не забывайте покупать варды, во избежание гангов.
Я на месте, че делать?
в начало ↑
Итак мы на линии... против кого бы вы не стояли старайтесь только ластхитить настолько хорошо, чтоб миньоны противника уже были под вашей башней. Причины:
  • К Четвертому уровню из-за большой потери Маны придется востанавливать ману в ближнем бою автоатаками. Если вы будете под вышкой то вероятность того что противник не будет вас харасить более выше чем в середине лейна.
  • Вражескому джанглеру будет тяжелее вас гангать, а вот вашему джанглеру наоборот легче.
  • До 4ого уровня вам тяжелее будет восстанавливать ману.
А Харас мы уже будем начинать с второго уровня используя комбо E + Q. Прежде чем использовать это комбо, обязательно нужно сосчитать нужное количество маны. Обычно после 5 или 7 уровня я мгновенно убиваю миньонов дальнего боя.

А следующий закуп у нас выглядит так:
  • [item]Doran's Blade[/item] - хороший предмет, покупать по ситуации.
  • [item]The Brutalizer[/item] - Высокое нанесение урона, что сказать?
  • [item]Tear of the Goddess[/item] - с этим предметом вы навсегда забудете слово "Блин, у меня мана закончилась".
  • [item]Philosopher's Stone[/item] - неплохой сустейн на линии, да к тому же халявные деньги!
  • [item]Phage[/item] - тут и здоровье и сила атаки...
The Brutalizer и Trinity Force
в начало ↑
[item]The Brutalizer[/item] является нашим дамажущим предметов в ранней игре. Если игра идет хорошо, то я собираю его сразу после бутсов, неважно полностью или по кусочкам... Собирать его обязательно.

Основные плюсы:
  • Дешево и легко собирать.
  • Хорошая пенетра. Комбо E + Q будет дамажить больнее. Особенно против АД или АП Керри. Так как они все худые, а наши ганги на мид будут просто раздражать противников.
  • CDR. Наше комбо будет происходить чаще. Так же... CDR на ульту. Мы будем трансформироваться чаще, что поможет быстрее убить, догнать или убегать от противников.
  • Он собирается в [item]The Black Cleaver[/item]. Его замечательная пассивка будет просто идеальна для нас.
[item]Trinity Force[/item] родной предмет. В нем есть всё что нам нужно. Обычно я собираю его из [item]Phage[/item] который даст нам больше живучести.

Основные плюсы:
  • Скорость бега. С ним у нас будет высокая мобильность. Порой скорость является нашим козырем.
  • Больше урона. Благодаря пассивке, наш R будет наносит абсолютно гигантский урон. CD пассивки 3 секунд, а вот ульта у нас от 5 до 4 секунд. То есть мы будем дамажить еще больше и чаще.
  • Снижение скорости. Помимо того что мы будем доминировать скоростью, мы еще будем еще снижать скорость противников. Еще один хороший плюс.
  • Мана.Это исправить проблему с нехваткой на ману, но конечно не настолько сильно.
Эти два предмета я собираю по очереди если моя игра идет хорошо. Начинаю с [item]The Brutalizer[/item], а потом [item]Phage[/item] и дальше [item]Trinity Force[/item] или [item]The Black Cleaver[/item] .
Ситуативные предметы!
в начало ↑
Естественно с одним и тем же закупом нам играть будет скучно. Далее я приведу некоторые предметы которые будут полезны в разных стадиях игры, в случае, если вам тяжело стоять на линии. Покупать вы можете их в любой момент.

Early Game
  • [item]Warden's Mail[/item] - Отличный предмет который дает хорошее количество брони, так же и пассивка. Предмет так же дешевый. В поздней игре улучшаем до [item]Randuin's Omen[/item].
  • [item]Hexdrinker[/item] -Та же ситуация с АП Дамагерами. Доступная цена, не раз спасет жизнь. В поздней игре улучшаем до [item]Maw of Malmortius[/item].
  • [item]Catalyst the Protector[/item] тоже хороший предмет. Берем если тяжело без маны стоять на линии. В поздней игре улучшаем до [item]Banshee's Veil[/item].
  • [item]Avarice Blade[/item] - Альтернативный для [item]Philosopher's Stone[/item], но с упором на атаку. Покупайте если хотите критовать и вы будете первым танком команды. В середине игры, после [item]Trinity Force[/item] улучшаем до [item]Atma's Impaler[/item].
  • [item]Vampiric Scepter[/item] - Покупаем если хотите играть с лайфстилом.
Mid and Late Game:
  • [item]Sunfire Cape[/item] - Здоровье и Броня. Берем после [item]Trinity Force[/item] и если для команды вы являетесь вторым танком.
  • [item]Randuin's Omen[/item] - Альтернатива для [item]Sunfire Cape[/item], но стоит куда дороже. Рекомендую покупать если вы уже купили [item]Warden's Mail[/item]
  • [item]Warmog's Armor[/item] - Очень много здоровья. Покупать после [item]Trinity Force[/item] и если для команды вы являетесь первым танком.
  • [item]Banshee's Veil[/item] - Предмет не дорогой, стоит покупать.
  • [item]Maw of Malmortius[/item] - Отличный предмет для АД Танков. Рекомендую покупать если вы уже купили [item]Hexdrinker[/item].
  • [item]Mercurial Scimitar[/item] - Жутко дорогой предмет. Однако, актива может пригодиться почти в каждой игре. Покупаем только в поздней игре.
  • [item]Atma's Impaler[/item] - Отличный предмет для АД Танков. Покупаем если вы являетесь первым танком команды.
  • [item]Blade of the Ruined King[/item] - Противотанковый предмет. Покупать можно только по ситуации.
  • [item]The Bloodthirster[/item] - Предмет для Вампир [champion]Jayce[/champion]. И много урона.
  • [item]Infinity Edge[/item] - Предмет для [champion]Jayce[/champion] с критами.
А что если я буду не на Соло Топе?!
в начало ↑
Как я вам говорил раньше, [champion]Jayce[/champion] совершенен на всех линиях. Все зависит от вас.

MID LANE
  • Фарьмтесь на расстоянии.
  • Уже со второго уровня вы можете попытаться убить вражеского АП Керри.
  • Большинство АП Керри имеют слабую защиту, особенно броню. Просто все АП Керри настраивают руны и мастерисы под вражеского АП Керри и по большой частности настраиваются на BURST OF DAMAGE.
  • Старайтесь харасить противника по сильнее, так как до 6ого уровня у него не будет ульты и если противник умен, то он не станет сражаться вами. Просто отправляйте противника каждую минуту на базу.
  • НИКОГДА НЕ АТАКУЙТЕ БАШНЮ в случае пуша. Чем раньше вы уничтожите вышку, тем меньше кача вы будете получать В этот момент вы должны загангать другой лейн или испортить жизнь леснику.
BOT LANE
  • НИКОГДА НЕ ПУШТЕ ЛИНИЮ. Если вы запушите, то джанглеру будет легче загангать вас и вы будете сражаться 1vs3.
  • Желательно чтобы ваш Джанглер имел сильный CC. Он держит, вы бьете.
  • Покупайте побольше хилок, вам будет тяжело стоять и фармиться. В то время пока вражеский АД Керри фармиться, его Саппорт будет харасить вас.
  • Возьмите Teleport.
  • Пусть ваш Джанглер гангает вас только в тех случаях, если у вас достаточно количество Маны.
  • Пусть ваш АП Керри гангает вас.
  • Пусть ваш Джанглер и АП Керри гангают вас вместе.
  • Вы будете на 1 уровень выше противников, это ваш козырь.
  • Старайтесь убивать вражеских АД Керри и Саппорта до 6ого уровня. Последствия вам известны
Теория Хаоса!
в начало ↑
В бытовом контексте слово «хаос» означает «быть в состоянии беспорядка». Именно это мы будем вызывать у наших врагов, что поможет нам победить игру. Не забываем что это игра не PvP, а Team VS Team. Даже если вы будете побеждать на своей линии, это не значит что вы один затащите игру. Обычно используемое определение говорит, что динамическая система, в нашем случае игра, которая классифицируется как хаотическая, должна иметь следующие свойства:
  1. Она должна быть чувствительна к начальным условиям. Вся игра зависит от начала. В большинстве случаев какое начало, такой и конец. Так же, анализ противников, зачастую того который стоит на Топ Линии, будет важным аспектом игры. Именно это мы и будем делать с 1ого по 4ый уровень. Пример:
    1. Наш AP Carry это [champion]Katarina[/champion]. Так как она Assassin, она будет гангать другие линии, а значит и нас. В этом случае нам придется просить Jungler быть рядом с нашей линией если [champion]Katarina[/champion] будет отсутствует на Миде. В случае её ганга, мы же можем столкнуться от 2 до 3 противников. Jungler нам точно поможет. Есть и другой вариант: Идти на встречу ей, причем так чтобы противники не подумали что вы идете на нее. Естественно 1 на 1 у вас мало шансов, НО именно в этот момент, при столкновение с ней к вам на помощь придет и наш AP Carry и у нее выйдет почти безвыходная ситуация.
    2. Почти все Соло Топеры являются рукопашными, то есть дерутся в ближнем бою. Если противник фармится и иногда подставляется вам, то это значит что противник либо не боится вас и является опытным игроком ([champion]Irelia[/champion], [champion]Yorick[/champion]), либо сильно зависит от удачи ([champion]Gangplank[/champion]). Но именно в эти моменты или из-за этих моментов он может проиграть линию.
  2. Она должна иметь свойство топологического смешивания. Мы должны побеждать не только Соло Топера, но и других. В нашем случае Jungler и AP Carry будут хорошей добычей. Пример:
    1. Синий или Красный бафф. Эти баффы сильно увеличивают шансы на победу и у каждой команды их поровну. Однако, мы же будем менять это правило, правило баланса. Забрав синий бафф мы сильно изменим проценты на победу на Топе и Миде. С красным тоже самое.
    2. КонтрДжангл. Джанглер является самой влиятельной ролью в команде. Его задача помочь в доминировании на линии максимально эффективно. Однако, как и всем другим чемпионов им нужен необходимое число опыта, то есть уровень. Уровень чемпиона тоже увеличивает процент вероятности победы. Иными словами: Если Джанглер в лесу имеет не больше половины здоровья и мы настигнем его неожиданно, скажем в то время когда он берет красный\синий бафф, то мы не только получаем убийство, золото и ухудшаем ему игру, но унаследуем все его баффы.
  3. Её периодические орбиты должны быть всюду плотными. Мы должны влиять на абсолютно все линии. Почаще гангать Мид, в то время когда наш Джанглер гангает бот и наоборот. Конечно Бот Лейн находиться слишком далеко от вас, для этого вам помогут такие средства как Global Ult ([champion]Shen[/champion], [champion]Gangplank[/champion]) и\или Teleport. Так же может помочь договоренность с союзником. Пример:
    1. Вы хорошо пропушили Топ Лейн, попросите вашего AP Carry, гангнуть бот, в то время пока вы будете пушить мид. Какой профит тут у нас?
      1. AP Carry на миду никуда не денется, он поймет что если пойти в след нашему AP Carry , приведет к потере 1ой вышке на Миде.
      2. Solo Top'ер будет отвоевывать свою линию и просто скажем союзникам "SS", но он не успеет отреагировать или же понять ваш план игры.
      3. На Бот Лейн могут гангнуть до 2 человек. То есть на Боте у нас будет битва 4 VS 2-3. Под третьего я имею ввиду Джанглера, но все будет зависеть от удачи и контроль карты.
    2. Вы можете попросит вашего Джанглера по дежурить на вашем Лейне, в то время когда вы будете гангать Бот. Неожиданность с вашей стороны.
Все это называется Теория Хаоса и хаос приходит тогда когда вы проявляете неожиданность и действуете непредсказуемо. С первого взгляда это кажется нелепым и сложным, но если вы приложите все усилия и будете работать слажено, то всё получиться.span style= Мы должны побеждать не только Соло Топера, но и других. В нашем случае Мы должны побеждать не только Соло Топера, но и других. В нашем случае
[​IMG]
Ниже я проведу мой топ самых опасных врагов на вашей линии в виде пирамиды.​
Средний Уровень Сложности
  1. [champion]Lee Sin[/champion] - человек который может свободно перемещаться по линии. Как харасить вас с безопасного расстояния, так и уворачиваться от всех ваших атак.
  2. [champion]Malphite[/champion] - пожалуй самый толстый соперник из всех. Его пассивка спустя некоторое время дает щит равный его здоровью, но остальные умению хорошо контролят вас. В погоне за вами или наоборот он может своровать вашу скорость, а ульта подбросить вас в самый неожиданный момент. Сложность игры будет зависеть от того кем он будет являться в команде: Жгучим Носорогом, который сносит всех на своем пути, либо Бронированным Танком, которого хрен убьешь. На линии его нужно харасить на расстоянии, когда собьешь его щит и некоторое количество здоровья, и только потом идти на ближний бой. Так же следите за уровнем его маны, так будет легче предсказать исход боя.
  3. [champion]Fiora[/champion] - Это существо которое может наносить урон и в то же время быть не задетым. Вся прелесть состоит в её умении парировать атаки и летать по вам. По больше харасьте её до 6 уровня. Так же когда она будет преследовать вас, убедитесь что её первое умение было использовано дважды и только после этого отталкивайте его восвояси.
  4. [champion]Zed[/champion] - чемпион без маны. Я бы сравнил его с [champion]Lee Sin[/champion], так как имеет не плохую мобильность. На линии бейте его когда он приходит добить крипа пассивкой. Чтобы сражаться с ним, нужно начинать драку после его прокаста, так как все его умения будут в откате, плюс очень мало энергии. Я бы назвал это Контр Кайт. Зед Ассасин, он не будет собираться на деф, поэтому это нам в плюс, но если соберется, будет тяжеловато справится с ним.
Тяжелый Уровень Сложности
  1. [champion]Pantheon[/champion] - мужественный спартанец который может испугать вас лишь своим видом. Бойтесь его пассивки, которая позволяет ему наносить критический удар. Большинство людей начинают комбинации со стана, потом копье и только остальное. Так же учтите его умение блокировать атаку, с этим умением он может легко вас забрать под вышкой.​
  2. [champion]Wukong[/champion] - хоть на вид это всего лишь безобидная обезьянка, но в бою он ужасен. Во время боя, смотрите за тем, когда он остановится. В этот момент он просто дублирует себя на 1 секунду, так что не кидайте на его клона всё что у вас есть. Выбирайте момент чтобы оттолкнуть его.
  3. [champion]Kha'Zix[/champion] - зловещий таракан из другого измерения, любит жрать все что попадется. Почти все качают его через шипы, которые дают ему неплохой сустейн, здесь без лесника тяжело придется. Капля решит проблему.
Insane!
  1. [champion]Yorick[/champion] - самый опасный враг на линии. Он имеет бешеный хилл и замедление. Харасьте его только после того как будет харасить вас, в противном случае его Гоулы прикроют его зад. Обязательными предметами против него являются [item]Boots of Swiftness[/item] или [item]Mercury's Treads[/item] которые уменьшают его замедление, [item]Giant's Belt[/item] повышающее ваше здоровье и [item]Tear of the Goddess[/item], без него вы будете как без рук если конечно они у вас есть.​
  2. [champion]Irelia[/champion] - вся опасность в том, чтобы не отдать ей фб. Если она правильная то вам очень тяжело придется. Ваш фарм всегда должен быть выше её и вы должны быть в той же мере танковидным как и она. Попросите лесника вас гангать почаще, если вы хотите её загнобить. Так же не забываем говорить СС, если она получить кил или несколько ассистов, то вам конец.
[​IMG]
Ниже я проведу список лучших Саппортов, которое обновляться.​

  1. [champion]Sona[/champion] - Пока она является самым лучшим саппортом на боте. Она может дать вам всё чего вы захотите: Силу Атаки, Броню и конечно же Скорость. Предпочтительно если она будет агрессивным Саппортом, ваши противники просто не ожидают бешеный дополнительный урон от Соны, это и будет вашим козырем. Я достаточно долго играл в паре с ней и это были самые чудесные мгновения моей жизни.
New Form: Ultimate Jayce!
в начало ↑
Итак леди и джентльмены, мальчики и девочки... после 10 000 лет игры, я наконец закончил свои тесты на новые сборки. И это будет первым новым предметом для
ULTIMATE JAYCE BUILD

[item]Muramana[/item] - это новый супер предмет который решает проблемы всех живых мертвецов и мертвых существ. Какие плюсы мы имеем:
  • [item]Tear of the Goddess[/item] - совершенный предмет который психологически удаляет все ваши проблемы с маной. Его пассивка лишь дополнение к
    [champion]Jayce[/champion], +5 Маны за каждый каст. Учитывая что мы 24\7 будем юзать ульту, этот предмет у нас настакается за считанные секундыминуты. Когда его собирать:
    • Если вы собирете его первым предметом, то есть после бутсов... то это урежет вашу силу атаки на линии. Собрав после [item]The Brutalizer[/item] будет более оптимальнее, однако, у вас не будет ХП, в смысле [item]Phage[/item] у нас должен был быть следующим, так что будьте осторожны, так как вы уже имеете на 200 ХП меньше чем должны. Если у вас прямые руки и мозги не мастурбируют AFKашут, то на линии вы будете чуствовать себя богом!
  • [item]Manamune[/item] - собрав его после [item]Tear of the Goddess[/item], он даст вам 50 АД и даже больше. 10 базовых и плюс 2% от маны.
    В новом патче базовый урон увеличится до 20.
    Вражеские игроки просто убьются об стенку при виде новой сборки, ведь вы будете первым после меня кто использует это.
  • [item]Muramana[/item] - Это высшая форма вашей основной силы! Ваши атаки будут бить дополнительно 6% от вашей маны, а это минимум 100 урона, и ДА, ваш 2% прирост от маны остается. Стоимость использования равны 3% вашей маны, так что не забывайте отключать его.
[item]Iceborn Gauntlet[/item] - Это другая форма [item]Trinity Force[/item], которая для вас будет посильнее его. Дело в том что он дает 500 маны, а это +10 АД и Пассивка которая наносит 125% АоЕ урона и замедляет врагов! Ваши противники просто наделают в штаны после того как увидят ваш Пентакил. Когда собирать:
  • Собирать после [item]Manamune[/item] будет идиотизмом, так как вы будете иметь 0 ХП. Так что соберирать после [item]Frozen Mallet[/item] или [item]Randuin's Omen[/item].
[item]Ravenous Hydra (Melee Only)[/item] - Вместе с [item]Iceborn Gauntlet[/item], вы будете наносить ультой больше 300% АД по всем кто играет здесь. И это еще не всё, вы будете восстанавливать по ХП от всех этих кар божьих. Это будет концом света для ваших врагов и после ваших 10 ПЕНТАкилов, сами Риоты создадут для него PentaKill скин, а враги просто забьют на ЛоЛ и пойдут наконец учиться!

Думаю это конец моей новой сборки на Utimate [champion]Jayce[/champion]. Надеюсь вам понравиться моя новая сборка, ставьте плюсики, дайте мне знать что я всё правильно делаю.
br /
Debonair Jayce: Jungle Guide!
в начало ↑
Недавно [champion]Jayce[/champion] был замечен на обложке популярного журнала IM.
[​IMG]

Так же, в этом журнале он подробно ответил на самые важные вопросы и детали игры в лесу:

Здраствуйте Джейс, как вы себя чувствуете?
Привет, спасибо что спросил. Впрочем очень даже неплохо, недавно приобрел этот дорогой костюмчик.

Вы так неожиданно получили высокую популярность. В чем же причина?
Я решил попробовать себя в лесу, и у меня это получилось.

Правда? И насколько хорошо вы начали справляетесь с ролью лесника?
Изначально я и подумать не мог что из меня получится хороший лесник. Однако чтобы стать совершенным чемпионом Лиги Легенд, я стал упорно трудиться. Мой стиль игры и стиль гангов немного похож на Ноктюрна, то есть, так же как и он, я сначала наношу немалый урон, тем самым увеличиваю свою скорость чтобы максимально приблизится к врагу.

Не расскажите ли вы нам, какие руны вы используете?
Они не столь специфичны и не отличаются от других лесников. Обычно я использую Greater Mark of Armor Penetration для нанесение огромного урона при гангах, Greater Quintessence of Movement Speed для повышение скорости зачистки лагерей и Greater Seal of Armor чтобы иметь хорошую выживаемость.

А что насчет мастерисов?
Я использую 14\12\4 с упором на здоровье и скорость передвижении. Так, ерунда.

Мистер Джейс, мы бы хотели знать побольше о вашем стиле игры в лесу.
Ну что же, начну с того что как и другие лесники я покупаю [item]Hunter's Machete[/item] и начинаю с Ancient Golem, так как мне понадобится регенерация маны, а затем беру волков и т.д. Из умений я всегда беру первым [ability]Shock Blast[/ability], но гангать начинаю только когда получу все умение. Обычно это происходит на третьем уровне.
Моим ядром является [item]Spirit Stone[/item], [item]Philosopher's Stone[/item] и [item]Phage[/item].
Из ботинков я больше всего предпочитаю [item]Boots of Swiftness[/item], он не дорогой и дарит мне высокую скорость, что является моим козырем в игре, так же не стоит забывать про снижение замедления.
А дальше, уже по ситуации. Если команде нужен танк, то собираю [item]Shurelya's Reverie[/item] и [item]Frozen Mallet[/item], если же больше урона, то [item]The Black Cleaver[/item]. А остальное уже на свое предпочтение.

Большинство брузеров берут [item]Wriggle's Lantern[/item] вместо [item]Spirit Stone[/item], почему же вы не берете, вы ведь тоже брузер?
Очень хороший вопрос. [item]Wriggle's Lantern[/item] очень хороший предмет, особенно для зачистки леса. Однако в бою он даст нам всего 15 Силы Атаки 10% Вампиризма и 30 Брони. Это всё что он нам даст. И из него больше ничего нельзя собрать. А вот с [item]Spirit Stone[/item] всё иначе. В зависимости от ситуации в игре, его можно превратить либо в более агрессивный предмет, [item]Spirit of the Elder Lizard[/item], что даст нам не только 50 Силы Атаки, но и способность поджога, либо в [item]Spirit of the Ancient Golem[/item] что повысит нашу защиту и подарит нам 35 Тенасити, что компенсирует нехватку [item]Mercury's Treads[/item]. Чтобы одержать победу, надо приспосабливаться к условиям, а не просто действовать согласно плану.

Какие проблемы вас могут ожидать в роли лесника?
Нехватка маны. Если же в команде будет Маг который требует маны, то мне будет тяжелее играть. А вот с теми кто не нуждается в синем баффе, всё наоборот. Так что не стоит злоупотреблять умениями.

Сколько времени вы потратили на всё это?
Всё это заняло у меня жестокие 30 дней. Были тяжелые моменты, однако я не жалею об этом.

Ну и в заключение нашей беседы, не хотите что-то сказать напоследок вашим фанатам и читателям?
Конечно. Ребята, не забывайте, будущее в ваших руках!
Support Star Jayce!
в начало ↑
  • "Когда король с дьяволом объединят свои души воедино, когда океаны зажгутся ярким пламенем и обители Теневых Островов затрепещут, возродится под пронзающим ревем сын порождения тьмы. Да исчезнут все во мраке, перед [champion]Jayce[/champion], Убийца Времени."
[​IMG] Данная сборка была создана для любителей нестандартных стилей игры. И пусть боятся вас, каждая душа Саппорта и АДК, ибо Jayceуничтожит каждую клетку их плоти!!!

НАЧАЛЬНАЯ СБОРКА
  • [item]Faerie Charm[/item] и [item]Rejuvenation Bead[/item] - Для более быстрой сбору [item]Philosopher's Stone[/item]​
  • [item]Kindlegem[/item] или [item]Ruby Sightstone[/item] - Ваша задача быть жирным играть роль танка в начале игры.
  • [item]Vampiric Scepter[/item] или [item]The Brutalizer[/item] - Брать на свое предпочтение, вы будете наносить чуть больше урона и иметь враждебный отхил.
Предметы для Саппортов
Вы будете специализироваться на АУРЕ.​
  • [item]Zeke's Herald[/item] - Куча АД как вам, так и вашей команде. Чем раньше соберете, тем лучше.​
  • [item]Locket of the Iron Solari[/item] - Собирать если тяжело стоять на линии. Но в нашу общую сборку этот предмет тоже будет входит.
  • [item]Runic Bulwark[/item] - Куча защитных статистиков.
  • [item]Shurelya's Reverie[/item] - Покупать по ситуации, когда вам нужна скорость, обычно новичкам будет тяжело осознать это, но этот предмет будет решать исход боя.
Финальная Сборка
Собрав [item]Runic Bulwark[/item], [item]Locket of the Iron Solari[/item] и [item]Ruby Sightstone[/item] вы уже будете "тяжелым", что в свою очередь позволит вам идти в Брузера. Дальнейшие предметы это обычный Core Build на нашего красавца: [item]The Black Cleaver[/item] и [item]Trinity Force[/item], или [item]Iceborn Gauntlet[/item] и [item]Youmuu's Ghostblade[/item]. Это на ваше предпочтение.​
ПРОКАЧКА УМЕНИЙ
Как всегда максить Q, а потом W. Так как нам второе умение дает вам максимальную скорость и длительный урон вокруг вас, что будет вам в пользу в групповых боях.​
РУНЫ
  • [​IMG]Greater Mark of Attack Damage: Мы все-таки будем иметь 8 дополнительных АД чтобы дамажить автоатаками.​
  • [​IMG]Greater Glyph of Armor: В приоритете больше всех наносит урон АДК.
  • [​IMG]Greater Seal of Armor: Та же фигня что и с Глифами.
  • [​IMG]Greater Quintessence of Gold: Так как мы Саппорт, мы не будем иметь возможность для фарма.
MASTERIES
[​IMG]
Самый оптимальный вариант, на мой взгляд.​
Ну вот и всё мои дорогие читатели, несите хаос вашим врагам и да пребудет с вами надежда.​
Об Авторе!
в начало ↑
Имя: Алматик​
Возраст: 1994 год​
Род: Мужик​
Стаж: Начало второго Сезона.​
Мои любимые Персонажи: [champion]Maokai[/champion], [champion]Sejuani[/champion], [champion]Jayce[/champion], [champion]Karma[/champion], [champion]Elise[/champion], [champion]Twisted Fate[/champion], [champion]Swain[/champion], [champion]Ezreal[/champion], [champion]Vayne[/champion], [champion]Lulu[/champion], [champion]Nami[/champion], [champion]Kha'Zix[/champion], [champion]Udyr[/champion].​
Новости о переработке!
в начало ↑
Здраствуйте, мои дорогие читатели. Этот раздел был сделан сразу же, когда я узнал о невероятных изменениях Джейса.
Ссылка на оригинал, здесь!

А теперь я переведу, всё как есть!
Xypherous - технический дизайнер Лиги Легенд, предложил свои идеи о переработке\ребалансе Джейса которые придут позже на ПБЕ. Это не нерф и не бафф, я бы сказал что это реворк. А теперь о главном:

1. Джейс не должен игнорировать сопротивление.
Знаю, что на сегодняшние дни, мало кто прокачивает умение [ability]Mercury Cannon / Mercury Hammer[/ability], но давайте представим, что Джейс не должен игнорировать сопротивление.

2. Поки Джейса, примерно допольно опасны.
Особенно при комбинации на дальних расстояниях Q+E, туман войны рассеивается.


3. Взрывной урон от Джейса, не должен быть гипермасштабным и его урон не должно зависеть от глупых и странных случаев его использования.
К большой особенности относится и его умение Hyper Charge, когда люди чередуют его вместе с 6 выстрелыми. Так же, Hyper Charge не должен наносить 260% критического урона и 310% с [item]Infinity Edge[/item].

4. Нет, серьезно. Большая часть его силы происходят из-за нелепых случаев.
Немного о причине, почему Джейс силен в конкурентоспособных играх и не так сильно в обычных играх, является чистое количество крайних случаев, которым ты злоупотребляешь, чтобы получить полную силу Джейса. Когда некоторые могут спорить, что это всё, техническое мастерство чемпиона - большинство из этого, просто неинтуитивные раскармливание, которые мы должны решить, что это его интуитивные комбо сильны.


5. Так что же происходит?
Мы тестируем достаточно временных изменений конструкции, чтобы убрать эту силу с тех 3 случаев и внутрь 3 остальных умений - в дополнении, модернизируем некоторые "грязные" структуры Джейса. Вообще, Джейс приличный персонаж чтобы обладать в игре? но многочисленные совершенствованния его силы, скрыты в крайне глупых случаев в данный момент - особенно в поздней супер взрывательных событиях или дальнебойных событиях.

Далее будут приведены особенных изменений, которые у нас есть - но это грубый список основных изменений:
1. Трансформация теперь не будет иметь частичные эффекты. Вместо этого при первой атаке после трансформации он будет наносить дополнительный урон в зависимости от уровне чемпиона.
Почти все бойцы нуждаются в каких-нибудь форм пробивания сопротивления во 2ом сезоне, которые помогают наносить больше урона в поздней игре. Это ложь.

2. Его трансформация больше не будет прокачиватся. Вместо этого остальные его умения будут иметь 6 рангов прокачки. Броня и магическое сопротивление, как и Proc Damage в Трансформации будут зависеть от уровня Джейса.
Главным образом мы закончили в этой части игры. Его умения, должны быть выделятся от других чемпионов, но не случайные статистики с его Трансформации.

3. Умение To the Skies! теперь наносит магический урон, вместо физического и имеет только прирост от АП, что в свою очередь не имеет прирост от АД. Так же базовый урон будет повышен.
To the Skies! имея физический рону и прирост от АД, дало ему кривую силу - в начале, острые случаи были тяжелыми, из-за преобладанию к АД или Пробивание брони - когда в поздней игре, его сборки в АД и Пробивание брони делали это умение более острее.
Благодаря этому, теперь его Молот будет наносить магический урон, что создает новые возможности для сборки.

4. Statik Field больше не будет восстанавливать ману и базовый урон будет снижен. Вместо это он будет давать новую способность, которая при атаке по врагам, будет наносить дополнительно магический урон при активации. Откат так же будет снижаться с каждый рангом.
Это превратить Молот и Дальнебойное оружие нечто похоже друг к другу при их использования.

5. Hyper Charge больше не будет иметь прирост до 130% - вместо этого, он будет снижен до 100%.
Это радикально изменят его потенциал к Super-High Джейсу.

6. Скорость перемещения усиленного Shock Blast будет снижена до 1550. Это означает что скорость усиленного и обычного Shock Blast будут одинаковы.
Эти изменения были нацелены на снижение Poke, но сохраняет дсоответсвующую дальность.

Этим изменения, так же убирают Q + E комбо которое делает лучшым комбо для него самого.

Дальше он прокоментировал об изменениях Thunder Blow:
Не думаю что он нуждается в изменениях, хотя это умение будет иметь 6 рангов, мы можем только изменить баланс урона по %.​
Продолжаю дисскусию об умении Thunder Blow:
Часть моего разочарования приходит с факта что это умение наносит огромный урон, когда имел еще прирост от АД. Я боюсь что если у Джейс будет иметь малый урон, то он не сможет защитить Топ линию, не говоря о том чтобы противостоять своему оппоненту.
Я подпологаю, что это отчасти правда - хотя наши тесты показали, что Джейс должен использовать все свои умения, чтобы справлятся. У нас конечно есть пару идей, к примеру увеличить регенерацию маны, за счет снижение регенирации здоровья, что даст ему больше пользоваться своими умения.​
Я не уверен, что я владею достаточно чего-то, что может смягчит ваш страх, кроме того факта, что я убрал 100% прирост от АД у To the Skies!, уменьшил урон у Hyper Charge и снизив снижение брони на ранних уровнях. Я уверен что Джейс будет наносить тонны магического урона в форме Hammer - я не уверен, что эти изменения сделают его непобедимым на линии.​
По существу, ему будет тяжело собираться.​
Продолжение следует...
Будущее Гайда!
в начало ↑
[​IMG]Как вы знаете, Риоты уже начали, причем давно, реворкать нашего сексапильного любимца. Данный раздел был создан для того что бы вы могли отслеживать мои анализы по поводу реворка Джейса. На данный момент, все изменения на ПБЕ сервере были убраны до исходящих данных. Это означает что там нет никаких изменений. Как только на ПБЕ выйдут новые изменения Джейса, то незамедлительно начнусь изучать их. После того как новый Джейс выйдет на оффициальный сервер, я примусь над полномаштабным изменением данного гайда. Давайте же вместе следить, как малыш Джейс будет расти у нас на глазах и вместе провожать старого Джейса.
Патч 3.10!
в начало ↑
  • В этом новом патче который вышел 31 Августа были введены новые предметы и изменения предметов в пользу магического сопротивления. Давайте же рассмотрим:
  • [item]Locket of the Iron Solari[/item] - на этот предмет я обратил внимание сразу. Никогда этот предмет не покупать, за исключение если вы не Суппорт. Причины:
    • +300 ХП, +20 Брони и +10% CDR. Слишком мало статов для нас в цене 2500. Вместо него лучше собрать Пояс невинности [item]Sunfire Cape[/item] который дает больше ХП и Брони. Позже подробно опишу об этом предмете.
  • Spectre Cowl - подробнее здесь. Новый предмет который был введен в данный патч. Отличный предмет. Стоимость хорошая, я бы сказал альтернатива Бруталайзеру. Очень много резиста, брать против врагов которые наносят DPS: Cassiopeia, Teemo и т.д. И против кайтеров: Nedalee, Ryze и т.д. В особенности хочется сказать, что именно этот предмет станет хорошим контрпредметом против Йорика. Да да, именно, думаю вы поймете почему...
  • [item]Spirit Visage[/item] - да, предмет хороший, но он нам не нужен. Причина проста, мы не умеем отхиливатся, как Ренгар или Казикс. 20% CDR? Нет спасибо.
  • [item]Banshee's Veil[/item] - а вот это другое дело. Вы только посмотрите на него. +450 ХП и +9 ХП регена в секунду. Ну прям сказка. Отличная, ну просто отличная замена Runic Bulwaruk, который был удален.
Вот и всё, дорогие мои читатели. Следующее обновление ожидайте очень скоро и да, до нового реворка Джейса пока далеко, будем наслаждатся последними месяцами его жизни.
Выбор оптимальных предметов!
в начало ↑
В данном разделе я расскажу подробно какой предмет лучше покупать в тех или иных случаев. И так начнем!

Sunfire Cape или Randuin's Omen
Итак все мы знаем эти 2 предмета которые отлично защищают нас от физического урона. Одни говорят, что [item]Sunfire Cape[/item] лучше [item]Randuin's Omen[/item], другие наоборот. Чтобы выбрать один из этих предметов, нам нужен сюжет\ситуация для примера в котором мы будем выбирать один из этих предметов.


СЮЖЕТ №1:
Мы стоим на топе против [champion]Fiora[/champion] или [champion]Pantheon[/champion]. После того как мы получили 6 уровень и накопили 1250 золота, мы возвращаемся домой. В этот момент мы имеем:
1026 Здоровья
56 Брони
89 Силы Атаки
В основном именно эти статистики являются для приоритетом в данном случае. При 56 брони мы получаем на 35% меньше входящего физического урона.


РАСЧЕТ №1:
Я могу купить за 1250 золота [item]Warden's Mail[/item] и пару потов или вард. После этого мы будем иметь:
1026 Здоровя
106 Брони
89 Силы атаки
После того как мы увеличили броню до 106, мы получаем на 50% меньше физического урона. Другими словами [item]Warden's Mail[/item] дал нам 15% снижение физического урона. Дополнительно мы будем снижать скорость атаки на 15%.

РАСЧЕТ №2:
Я куплю за 1150 золота [item]Chain Vest[/item] и [item]Doran's Blade[/item], что в сумме составляет 1195 золота. Что мы будем иметь:
1106 Здоровья
96 Брони
99 Силы Атаки
При 96 брони мы получаем на 49% меньше физического урона. Другими словами [item]Chain Vest[/item] нам подарил 14% снижение урона. Дополнительно мы будем иметь на 80 здоровья и 10 Силы Атаки больше.


ИТОГ:
Второй вариант закупа является для нас более полезным. Он дает нам на 1% меньше снижение физического урона, однако мы получаем взамен 80 здоровья и 10 Силы Атаки. Дополнительно, [item]Sunfire Cape[/item] Будет легче собрать, не только из-за более дешевого рецепта, но и более легкой игры на линии.

СЮЖЕТ №2:
Мы стоим на топе против [champion]Fiora[/champion] или [champion]Pantheon[/champion]. Из-за частого харасса, либо множества ранних гангов вы получаете очень много урона и не в состоянии отстоять свою линию. Вы не смогли нормально пофармится и накопили лишь 800 золота к 6 уровню. В этот момент мы так же имеем:
1026 Здоровья
56 Брони
89 Силы Атаки
При 56 брони мы получаем на 35% входящего физического урона.


РАСЧЕТ №1:
Я могу купить за 800 золота 1 [item]Cloth Armor[/item] и [item]Doran's Blade[/item]. После этого мы будем иметь:
1106 Здоровя
71 Брони
99 Силы атаки
После того как мы увеличили броню до 71, мы получаем на 41% меньше физического урона, 80 Здоровья и 10 Силы Атаки.

РАСЧЕТ №2:
Я куплю за 800 золота [item]Chain Vest[/item] и пару потов. Что мы будем иметь:
1026 Здоровья
96 Брони
89 Силы Атаки
При 96 брони мы получаем на 49% меньше физического урона.


ИТОГ:
Первый закуп является более оптимальным в этот момент. Да мы потеряем 8% снижение урона и пару потов, но взамен получим здоровье и силу атаки, а так же способность восстанавливать свое здоровье. Но давайте будем мыслить шире, что если вас продолжат отправлять домой каждые 2 минуты? Если же это случится, то с первым закупом, вам будет легче собирать [item]Randuin's Omen[/item], из-за огромного количества дешевых материала для покупки и более легкой игры на линии.


ОБЩИЙ ИТОГ:
[item]Randuin's Omen[/item] является более оптимальным предметом для тяжелой игры на линии. Однако [item]Sunfire Cape[/item] наоборот, будет более полезнее в случае доминации. Но и конечно же в поздней игре, [item]Randuin's Omen[/item] все равно будет лучше чем [item]Sunfire Cape[/item] из-за большего количества брони и здоровья. Не даром же он стоит дороже.

Eleisa's Miracle
[item]Eleisa's Miracle[/item]- один из предметов имеющих самую низкую популярность в Лиге Легенд. За последние несколько месяцев, % пика этого предмета не превысило 1, не говоря уж о сотни...​
Однако, Win Rate у этого предмета доходило почти до 60%, что говорит о том, что этот предмет и вправду полезен.​
Дело в том что в последние месяцы я слишком сильно сдружился с этим предметом, даже больше чем с [item]Tear of the Goddess[/item].​
Этот предмет удобен тем что он собирается из [item]Philosopher's Stone[/item], который я собираю в почти тех играх, в которых тяжело стоять на линии или во время игры против офф-фармящих чемпионов: [champion]Nasus[/champion].​
Скажу сразу, что [item]Eleisa's Miracle[/item] дает на 1.6 мана регена в секунду больше чем [item]Tear of the Goddess[/item].​
Собрав [item]Eleisa's Miracle [/item] вы хоть и не полностью, но решите проблему с мана регенерацией. Целых 3 мана регена в секунду и 2 ХП регена превратятся в дополнительную пассивку.​
Именно этот предмет силен в ранней стадии игры, когда вы еще стоите на линии. Общее количество мана регена с этим предметом на 18 уровне будет 5.6 в секунду. Подумайте что будет если вы соберете его на 6ом уровне?​
Я не говорю вам что вы обязаны собирать его в каждой игре, но подумайте о том насколько силен этот предмет.​
Продолжение следует...
Заключение
в начало ↑
Надеюсь вам понравился мой гайд, ставьте лайк, комментируйте и т.д.
Если вы заметили грамматические ошибки и\или опечатки, прошу выкладывать в комментариях или мне в личку.
В случае нарушения каких-нибудь правил, обращайтесь ко мне в VK.
Этот гайд был написан полностью мной, так же картинка IM в разделе Debonair Jayce: Jungle Guide! был редактирован мной. Увидев какие-нибудь совпадение с другими статьями\гайдами, то это лишь чистое совпадение.