Лесная кошка - НИДАЛИ | Гайд для Nidalee

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Russia
Level 30
John5FUCK
lks
Nidalee
Лесная кошка - НИДАЛИ
Итак после обновления , мы можем использовать нашу пассивку "Охота" на нейтральных монстрах и вполне можем идти в лес.
А как это делать , я расскажу, так как ходил в лес еще до того как это стало мейнстримом :3
P.S. в своём гайде я буду использовать много непонятных слов для начинающих игроков. Расшифровка их в конце гайда.


P.S.S. в скором времени будут видос от меня :3
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Бросок копья / Добивание
Находясь в человеческой форме, Нидали бросает в указанном направлении копье, которое наносит тем больше урона, чем дольше оно летит. Находясь в форме пумы, Нидали старается добить цель и усиливает свою следующую автоатаку. Следующий удар нанесет тем больше урона, чем меньше у цели здоровья.
Находясь в человеческой форме, Нидали бросает в указанном направлении копье, которое наносит тем больше урона, чем дольше оно летит. Находясь в форме пумы, Нидали старается добить цель и усиливает свою следующую автоатаку. Следующий удар нанесет тем больше урона, чем меньше у цели здоровья.
50/60/70/80/90 энергии
1500
6/6/6/6/6 сек.
Ловушка / Прыжок
Находясь в человеческой форме, Нидали ставит ловушку, которая делает противника видимым и наносит ему урон. Находясь в форме пумы, Нидали прыгает вперед, нанося небольшой урон по площади в точке приземления.
Находясь в человеческой форме, Нидали ставит ловушку, которая делает противника видимым и наносит ему урон. Находясь в форме пумы, Нидали прыгает вперед, нанося небольшой урон по площади в точке приземления.
40/45/50/55/60 энергии
900
13/12/11/10/9 сек.
Зов предков / Размах
Находясь в человеческой форме, Нидали призывает дух пумы, чтобы излечить союзника и на время увеличить его скорость атаки. Находясь в форме пумы, Нидали бьет когтями всех врагов перед собой.
Находясь в человеческой форме, Нидали призывает дух пумы, чтобы излечить союзника и на время увеличить его скорость атаки. Находясь в форме пумы, Нидали бьет когтями всех врагов перед собой.
60/75/90/105/120 энергии
600
12/12/12/12/12 сек.
Форма пумы
Нидали принимает форму пумы, приобретая новые умения.
Нидали принимает форму пумы, приобретая новые умения.
0
20
3/3/3/3 сек.
Предметы
в начало ↑
1) Стандартная сборка
2) Как собираю я
3) Деф анти-ап вариант
4) WHO FED NIDALEE
5) Ранние ганги
Мид-гейм
в начало ↑
Итак:

Наш пик силы настаёт, когда мы засноуболились сделали 3-4 кила и сможем к примеру без проблем убить вражеского ад керри. А это примерно на 6-9 уровне.
Ну и от того, как мы будем вести себя далее и зависит продолжительность нашего пика силы. Мы можем либо потерять его , либо же держать до конца игры , не давая врагам почувствовать, что от копья стало меньше урона. ;)


Как для лесника, Нидали важно успешно гангать в начале игры, чтобы получить необходимый потенциал для мид-гейма. И как только мы чувствуем ,что уже можем легко убить 60% врагов, то да !
Вот он наш сноуболл) :tails:

После того, как мы выиграли наши лайны и они могут самостоятельно справиться, даже если придет вражеский лесник, важно не терять потенциал и фармить лес, что нидали делает очень быстро из-за того что может прыгать через стенки. Но не забываем покупать для нашего топера вард и для мидера так же . При контр джангле в мид-гейме важно не потерять тайминг в early. Если бот не вардит драконов, то как королю соло ку, они предоставляют нам эту задачу. :why: Так же не забываем таймить и уделять время обжективам.
Нидали - очень сильный чемпион на старте, так как им легко себя засноуболить. Ну а для того, чтобы сноуболиться, нам нужен скил за нидали. Поэтому если вы новичек на ней, советую поиграть несколько нормалов, прежде чем покорять вершины соло ку. Ну и соответственно уметь попадать копьем.

Стандартный путь в лесу (при условии старта с Q и Е) :
Если мы начинаем снизу (на экране загрузки вверху) :

[​IMG]

Если мы начинаем сверху (на экране загрузки снизу) :

[​IMG]

Где:
Красная линия - начало джанглинга
Жёлтая линия - путь гангов
Синия линия - продолжение джанглинга (либо сразу, либо после бэка, в зависимости от того как запулят)

Нидали так же отличный контрджанглер.
Видосик:

Как это делать вначале :
Фишка в том , что практически все лесники сейчас начинают не сразу с бафа, а с жабки или с каменных големов.
А это значииииит , ну вы поняли) :mord: Нет ? Тогда сейчас я вам расскажу.

Итак:
Чтобы законтрджанглить мы делаем следущее:
Рассмотрим ситуацию, когда мы снизу. А вражеский лесник начинает с Громпа ну и идёт собственно на синий.
1) Во-первых начинаем с бафа. (в нашем случае это красный)
2) Во-вторых прокачиваем после взятия 2-го уровня W умение.

  • небольшой нюанс: мы можем смайтить баф не боясь что не сможем законтрджанглить противника, так как наша Q позволяет без проблем нам состилить синий, а он сольёт свой смайт на Громпа.
  • небольшой второй нюанс: как только мы зашли в игру , просим нашего мидера или парней с бота, чтобы они завардили тринкетом синий(через стенку) примерно на 1.40-1.45. А все потому что на минуте и сорок секунд в 80% случаев вражеский мидер уже не будет охранять синий, а пойдет на лайн, так как миньоны 10 секунд уже в пути. И этот вард никто не увидит. Что добавит нам эффект внезапности.
Карта контрджангла (снизу) :
[​IMG]

На стадии номер 2. Мы либо забираем синий баф. Либо если видим, что у противника остается примерно 200 хп, обходим его целимся копьем с такого расстояния, чтобы можно было моментально прыгнуть в него и сделать кушку.
Если сделали всё успешно, то у нас есть кил и второй баф. В последствии и третий уровень и ганг на мид :Badger:
После чего мы идём сразу на красный бафф. Вардим. Ждём. Стилим/убиваем. :Badger:

Отмена контрджангла:
1. Противник не начал с синего.
2. Ваши союзники - аметисты(не помогли, не завардили)
3. Мы не умеем просчитывать урон и попадать копьем.
4. Нас на красном законтрджанглили.
5. Противник везде завардил.
6. Вас инвейдят.
Тут конечно много своих нюансов игровых, но при таком раскладе грамотно проделать то , что я описал выше - тяжело.

Думаю с началом разобрались. Но я буду добавлять/обновлять этот раздел в случае надобности.

Если мы сверху , я не буду описывать, но если кому понадобится, я сделаю карту в комментарии.
Поздняя игра или потняк
в начало ↑
Нидали без должного сноуболла не сильна в лейте , а если мы не фармим , то тем более.
В лейте наша задача выцеплять/отзонивать и ваншотать керри их команды.
Хочу привести частый конкретный пример, взятый из моего опыта этого сезона (150+ игр).
1.Ваша команда собирается забирать дракона.
2.До него 30 секунд.
3.Но вражеская команда так же знает его тайминг или кто-то из них и идёт на него:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ УБЕДИТЕСЬ ЧТО В КУСТЕ ГДЕ ВЫ, НЕТ ВАРДОВ!
[​IMG]
Мы просто убиваем и даём больше уверенности нашей команде , благодаря очередному дракону. И игре на 30-50 секунд без керри врага. :relax:
После этого вам скажут: вп нидали ! гж ! А мы говорим: not a problem guys. It's just my work :megusta:

Ну собственно наша цель ДО ТИМФАЙТА - расстрелять противника до полусмерти копьями. И выцеплять керри-врагов.
Такая уж мы женщина-котейка :rickroll:
Друзяшки для котяшки и те, кто топят котят
в начало ↑
Союзники:
АД Керри:

[​IMG]
Его харас позволяет нам харасить вдвойне эффективней.

[​IMG]
Её ловушки, во-первых отлично входят с нашими, во вторых дают оковы на противников во время которых мы можем попасть копьем и допрыгнуть. + её ульта отлично работает с нашей Q и W в форме сисястой бабы. (даёт просвет)

В общем любой АД-керри с оковами или станом и харасом - наши друзяшки.

Мидеры:
[​IMG]
Двойная привязка с её Q , а так же замедление и щит + харас с её ульты. Лучший мидер для нидали-лесника.

[​IMG]
Гарантированные килы после его 6-го уровня для нас. Он даёт ульт мы на почти всю дистанцию копье.

[​IMG]
Добавил как мидера , но и как саппорт она тоже подходит. Её Q даёт долгие оковы , что опять же даёт нам быстрый кил при попадании + её ульта станит .

[​IMG]
Наш второй лучший мидер. Её гапклоузер. 2 стана и замедление.

Так же мидеры со станами такие как :
[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

Топеры:

Ну во-первых это -
[​IMG]
Его харрас с комбо E+Q просто божественен для нас в лейте.
У него отличный дамаг + он сможет отбросить от вас врага )

[​IMG]
Подкидывание + сайленс = ниубижать от нас :P

[​IMG]
Изи килы на топе. Как многие скажут: вовремя (п̶о̶д̶с̶о̶с̶а̶л̶) подошёл. :tea:

[​IMG]
Оп замедление не даст врагу надежду на то что вы промахнетесь. +Если вы будете кемпить и вардить топ - это обеспечит вам лейт.

[​IMG]
Так же один из лучших топеров для нас. Его гапклоузер-оковы , земедление = 100% килы.

[​IMG]
Аналогично мальзахару, долгий стан даст нам не промазать копьем и убить быстренько.

Топеры со станами и замедлениями:

[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


Саппорты:

Они гарантируют нам дабл килы на боте на любом уровне, при успешном ганге:
[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

[​IMG]
Она же после шестого уровня с её внезапным комбо Флеш+Ульт.

[​IMG]
Сало + Стан от неё , так же дают неплохие шансы убить.

[​IMG]
+Кейтлин с ловушкой = 1 изи кил.

[​IMG]
Тут всё просто. Притянул. Убили.

[​IMG]
Даёт возможность задайвить на лоу хп противников на боте.

[​IMG]

Ну и как же без усатого добряка с 2 станами)


Противники:
Лесники:
[​IMG]
Потнеон.. Его пассивка не даст нам его укусить в пантере с Q. После третьего лвл он для нам самый опасны лесник. Q-W-E-Q - моментально нас убивает.

[​IMG]
На развороте надаёт по щам. А бомбить у вас начнет еще раньше.


[​IMG]
Тот, кто вас переконтрджанглит. Грамотный шако заставит вас плакать .


[​IMG]
Она вас станит и наносит вначале кучу урона.


[​IMG]
Тут даже говорить не о чем. просто
TONS OF DMG

[​IMG]
Как я говорил, та, кто будет вас фокусить, кто не даст вам возможности купить меджай.

Мидеры:
[​IMG]

Контр номер один . Передамажит, не даст его зафокусить во время его ульты, будет прыгать от вас по клонам.

[​IMG]
Не даст попасть дальним копьем. Если он в вас влетает ваши шансы выжить [​IMG]

[​IMG]
Умелая и даже не очень лб вас в любом случае передамажит, если вы её в кустах встретите лицом к лицу.

[​IMG]
Акали - есть акали , она подобна лб :unsure:

[​IMG]
Такая же хренотень, как и с зедом :poppy<_<:

А так же много-много других мидеров, но там уже всё зависит от вашего скила уворота :3

Топеры:
Просто оставлю это здесь:
[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

Просто хотелось бы отдельно выделить эту стерву:
[​IMG]
Значит расклад такой:
У неё мало хп.
Вы кидаете копьё.
Прыгаете.
Дальше 2 варианта:
Она вас станит и убивает с вашими фул хп.
Она вас станит и уходит .
СЛЭНГ для новых игроков и для тех кто не в теме или не с Веста)
в начало ↑
Вот словарь английский терминов:
https://gamegid.wordpress.com/2012/05/17/sleng-v-igre-league-of-legends/
http://ogdg.ru/blog/leagueoflegends/109.html

Ну и которые использовал я :
Пассивка - пассивное умение. (есть у каждого чемпиона)
Эскейп - выход из передряги .
Лоу (low) - мало .
ХП - Уровень здоровья.
Гапклоузер - умение с помощью которого вы можете быстро приблизиться к врагу
ЛВЛ - уровень
КДР - CoolDown Reduction — кдр — снижение времени перезарядки способностей.
Пенетра - Пробивание (Магическое и Физическое)
айтем (item) - предмет
Бурст - мгновенный урон
Сквиш - это очень худой чемпион, которого если зафокусят умрет быстро.
Сноуболл - буквально "снежок". Вообще это говорят в ситуациях, когда отдаешь один килл персонажу, и он сразу же начинает очень быстро расти в силе. По аналогии с катанием снеговика. Начинаешь с маленького снежка, но он быстро вырастает до огромного снежного шара.
Тимплей - буквально командная игра.
Деф - Защита, защитный.
Харас - он же кайтинг , кайт, то есть нанесение урона врагу без ущерба себе. На безопасном расстрояниию Но тут есть тонка грань , кайтить можно к примеру , когда убегаешь от противника. А харас , когда вы стоите возле вышки, например , 5 на 5 и пытаетесь забрать её. При этом издалека харасите противников.
Лейт - поздняя игра (после 30 минуты примерно)
Соло ку - ранговая одиночная игра .
Бэк - уход на базу.
Контрджангл - когда вы мешаете вражескому леснику джанглить , убивая его или забирая его лес.
Громп - жабка возле синего бафа.
Смайт - Кара , умение : [​IMG] (смайтить - использовать это умение)
Стил, стилить - Steal - красть.
Инвейд - когда вы или противники всей командной гангают на 1 лвле (в основном джанглера в лесу)
Ваншот - быстрое убийство , буквально за 1 секунду или как в нашем случае с одного копья.
Тайминг - - важная вещь для лесника, позволяет грамотно рассчитать время, оценить и определить ход своих дальнейших действий. Тайминг джанглер - лучше чем просто джанглер
Вард - тотем , желтый аксессуар.
Кемпить - когда лесник сидит на 1 линии , гангая из раза в раз.
Скилл - умение , навык.