Thresh - уникальность и универсальность. Season 6. [ Гайд в процессе ] | Гайд для Thresh

Автор
Thresh
Thresh - уникальность и универсальность. Season 6. [ Гайд в процессе ]
Всем привет!

Меня зовут Алексей "BigMousy". Я играю с первого сезона онли на сапортах, даймонд 3,4,5 сезонов на RU\EUW серверах. В 4 сезоне у меня около 500 игр на треше в солоку на ило от бронзы до хай даймонда. Мои игры на сапортах вы можете посмотреть на моем стриме или канале на YouTube.
Прикрепляю немного скринов и видео:
[​IMG]

В этом гайде речь пойдет о самом популярном и универсальном сапорте – треше. Треш с момента своего выхода является самым популярным сапортом, как на про-сцене, так и в солоку. Его уникальная механика позволяет ему выступать в роли инициатора и, при этом, оставаться одним из лучших "сейфящих" сапортов.


В текущем гайде я не буду рассматривать билд треша через шурелию, так как она для слабых духом. Но, в принципе, нет ничего смертельного, если вы замените таргон на монетку.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Храбрость : 18
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать здоровья
+8 здоровья
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция брони
+4.26 брони
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Смертный приговор
Треш сковывает врага цепями и притягивает его к себе. Если активировать умение повторно, Треш сам подтянется к врагу.
Треш сковывает врага цепями и притягивает его к себе. Если активировать умение повторно, Треш сам подтянется к врагу.
80/80/80/80/80 энергии
1075
20/18/16/14/12 сек.
Темный путь
Треш бросает свой фонарь, который дает окружающим союзным чемпионам щит, поглощающий урон. Союзники могут переместиться к Трешу, щелкнув по фонарю.
Треш бросает свой фонарь, который дает окружающим союзным чемпионам щит, поглощающий урон. Союзники могут переместиться к Трешу, щелкнув по фонарю.
50/55/60/65/70 энергии
950
22/20.5/19/17.5/16 сек.
Замах
Треш накапливает силу для удара между автоатаками - чем больше времени между ними проходит, тем больше урона он наносит. При активации умения, Треш делает взмах цепью, отбрасывая врагов по направлению удара.
Треш накапливает силу для удара между автоатаками - чем больше времени между ними проходит, тем больше урона он наносит. При активации умения, Треш делает взмах цепью, отбрасывая врагов по направлению удара.
60/65/70/75/80 энергии
500
9/9/9/9/9 сек.
Короб
Треш создает призрачные стены вокруг себя, которые наносят урон и замедляют врагов, пытающихся пройти сквозь них.
Треш создает призрачные стены вокруг себя, которые наносят урон и замедляют врагов, пытающихся пройти сквозь них.
100/100/100 энергии
450
140/120/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Ерли гейм.
Предметы для мид гейма.
Предметы для лейт гейма.
Пример финального билда.
Пример финального билда с мобилками(можно брать вместо мобилок свифты).
Рашим 40% кдра
Свифты
Лайн фаза.
в начало ↑
Прежде всего вам нужно понять, если вы собираетесь мейнить треша, что треш в солоку должен быть очень агрессивным сапортом и постоянно инициировать как на лайн-фазе, так и после нее.

Основной способ сноубола линии - это алл-ин на 2 лвле. Этот игровой момент используется на любом ило и на всех лайнах.
У треша один из сильнейших алл-инов на 2 лвле, благодаря наличию огромного количества контроля и очень сильной инициирующей механики.
До даймонда игроки очень плохо умеют контролировать экспу, пуш линии и плохо позиционируются, поэтому алл-ины на 2 лвле очень эффективны и позволяют вам сильно засноуболиться и выигрывать игры намного чаще.
Вы должны научиться запушивать линию так, чтобы к моменту убийства первой волны крипов, вторая уже подходила на это же место, так как для алл-ина вам нужно пространство.
Примеры алл-инов (первые моменты в видео) -
На лайне вы должны уметь грамотно отыгрывать файты 2х2 при любых матчапах. Вы должны понимать, когда и на кого эффективно вешать экзост или игнайт. Игнайт принято прожимать в начале алл-ина, чтобы уменьшить хил. Экзост же прожимается на цель, у которой, в данный момент времени, наибольшее количество урона по вам или вашему адк.

В файтах 2х2 вы должны избегать длительного контроля от энеми сапорта - анечки, леоны, морганы. Удачно задоджив, например, флешом энгейдж от леоны\анечки, вы почти всегда выиграете файт 2х2.
Примером может служить подобный файт -


В нем я удачно сделал флешаут из под ульты леоны и ее контроль ушел в никуда, из-за этого мы спокойно разменялись 1 в 0 и усилили свою доминацию на лайне.

Вы должны грамотно оценивать ваш урон на лайн-фазе и не инициировать, если у вас меньше урона, чем у энеми. Грамотные инициации - это один из факторов, который отличает хорошего агрессивного сапорта от плохого. Очень распространенная проблема агрессивных сапортов, таких как треш, леона, браум - это инициация в неподходящие моменты. Неважно как хорошо вы влетели, если вас никто не может поддержать - например, когда ваших тиммейтов зонят. Ваш контроль уйдет в никуда и виноваты в проигранном тимфайте будете вы.

Если вы стоите против агрессивных сапортов, вашей задачей будет также выбор такой позиции на лайне и такой стиль игры, когда энеми сапорту придется тратить контроль на вас, а не на вашего адк. Т.е. если вы за треша инициируете в энеми адк, и находитесь ближе к энеми сапорту, чем ваш адк, то в большинстве случаев контроль от энеми сапорта полетит в вас. Это хорошо, естественно, если вас не ваншотнут. Именно поэтому нужно грамотно оценивать урон энеми, чтобы всегда уходить живым при алл-инах на боте.
Описание умений и их применение.
в начало ↑
  • [​IMG] Damnation- Пассивное умение треша. Если подбирать души, которые появляются после убийства миньёнов\монстров и чемпионов, то получаешь бонусные армор и ап. Неплохая пассивка, которая делает нас немного толще. Если вы стоите на лайне и вас зонят, а из миньёнов выпало много душ, то их можно подобрать фонарем (W) - этим пользуются многие игроки за треша. Старайтесь подбирать как можно больше душ, но не рискуйте при этом, так как пара душ не стоит вашей жизни.
  • [​IMG] Death Sentence - Основной контроль и инициация треша. При наличии капа кдра(40%) и попадании в энеми, его кулдаун составляет всего 4 секунды. После попадания крюком, треш может притянуться к цели. Будьте осторожны и не притягивайтесь, если вы окажетесь в невыгодном для себя положении. С помощью крюка можно убегать от врагов, цепляясь за миньёнов\монстров и притягиваясь к ним - мыслите как можно шире и не упускайте этот момент из виду. Так же учтите, что у крюка довольно длительная анимация каста и из-за этого его очень часто доджат. Не забывайте об этом, когда делаете [​IMG] Flash+[​IMG] Death Sentence.
    (Есть небольшой "баг" с этим комбо. Дабы делать комбо без задержки Вы должны юзнуть ешку перед флешом. Видео:
    Так же учтите, что у крюка есть довольно ощутимый хит-бокс, из-за него вы часто будете цеплять миньёнов, вместо чемпионов. Но из-за этого хитбокса у вас иногда будут выходить нереальные хуки, когда будет цепляться чемпион за крипами или чемпион, который находиться чуть ли не в километре от крюка. Пример:
  • [​IMG] Dark Passage - Одно из самых уникальных умений в игре. Позволяет сейвить союзников там, где никакой другой сапорт не смог бы. Научитесь его кидать удобно для ваших союзников, чтобы у них не возникало трудностей при подборе фонаря. Не забывайте, что фонарь дает щит, что тоже может спасти ваших союзников.
    Не кидайте фонарь союзнику, если при подборе фонаря он окажется в невыгодном положении. Как уже упоминалось выше, вы можете собирать души с помощью фонаря.
  • [​IMG] Flay - Очень универсальное и, в то же время, довольно сложное в освоении умение. Позволяет притягивать и отталкивать врагов, сбивать комбы джарвана и прочие прыжки энеми. Действует в двух направлениях и требует довольно длительной тренировки, дабы научиться не фейлить. Так же стоит помнить, что умение дает довольно неплохой прирост к урону с автоатак, что позволяет наносить довольно ощутимый урон на лайн фазе. Бонусный урон увеличивается со временем и значок пассивной части флая становится красным. Старайтесь всегда харассить с автоатак, если у вас накопился максимальный урон, дабы он не пропадал зря. Основное комбо треша - [​IMG] Death Sentence + [​IMG] Flay при этом, вы можете притянуться к цели и сделать "Flay", а можете не притягиваться и подтянуть цель поближе с помощью "Flay", что требует, естественно, определенной сноровки. С помощью этого умения, Треш очень хорошо сейвит союзников. Так же "Flay" прерывает комбо джарвана, сбивает прыжки ли сину\казиксу\ульт шиваны и многие другие прыжки\деши. Не пренебрегайте этой возможностью и научитесь использовать "Flay" в нужный момент - т.е. не стоит использовать "Flay" сразу после притягивания, если у противника есть деш, дождитесь начала анимации деша и сбейте его. (Естественно, для этого нужно обладать нелохой реакцией и знать анимацию дешей).
    Благодаря "Flay", Треш очень хорошо стоит против леоны, так как при определенной сноровке очень легко сбивает ешку леоны. -
  • [​IMG] The Box - Очень сильная ульта с неплохим уроном. Позволяет ограждать ваших союзников от нежелательных врывов. Желательно приноровиться и научиться ставить ультимейт так, чтобы сразу попадать стенкой на противника, дабы он получил урон и замедление, пока еще находится в контроле от [​IMG] Death Sentence или [​IMG] Flay. В тимфайтах старайтесь ставить ульт так, чтобы оградить вашего адк\апк от врыва энеми, либо так, чтобы закрыть в ульте как можно больше врагов.
Я начну с самых сложных лайнов для треша и закончу самыми простыми.
  1. [​IMG] Morgana - занимает первое место в моем хейт-листе сапортов. Рут на 3 секунды. Блек шилд, который не позволяет нормально засноуболить лайн. Сильная ульта и довольно неплохой урон - все это делает моргану очень неприятным противником на лайне.
    • Если вы хотите засноуболить лайн против морганы, то вам нужно апнуть 2 лвл раньше, чем энеми ботлейн и удачно заалинить, тогда вы сможете задоминировать лайн против морганы, несмотря на ее неприятную механику.
  2. [​IMG] Janna - Королева утилити-сапортов и десингейджа. Несмотря на ее кажущуюся хрупкость, эта метелка способна доставить вам очень много проблем. Высокий мувспид, щит с маленьким кд, подброс, слоу и ульта, которая будет выкидывать вас куда подальше. Никогда не деритесь против жанны в ее крипах, так как такие трейды вы будете проигрывать в 90% случаев. Никогда не дайвите жанну, если у нее есть ульт\экзост.
    • Жанна довольно хрупкая девушка, поэтому старайтесь поначалу алл-инить в нее, особенно, если вы стоите с бурст-адк. Не пытайтесь прохарассить энеми адк, если он под щитом, так как подобный трейд будет всегда в пользу энеми. Если жанна играет очень агрессивно и постоянно харассит вас с автоатак - попытайтесь поймать ее на неудачной позиции и заалинить.
    • Жанна перетрейживает треша на первом лвле с автоатак, из-за щита. Поэтому очень аккуратно с ней трейдитесь и лучше уделите больше внимания пушу лайна, нежели попытками прохарассить жанну.
    • Против жанны вам нужны алл-ины, ибо трейды выиграть против жанны очень сложно.

  3. [​IMG] Braum - Этот усач способен доставить вам довольно много проблем. Основная его сила в его пассивной способности и его щите+прыжок. Он очень толстый способен блокировать ваши хуки, которые предназначаются адк, сводить на нет бурс вашего адк. Ван нужно очень осторожно алл-инить браума, даже если вы апнули 2 лвл раньше него. Так как вы рискуете получить стан и оказаться в энеми крипах в стане и под слоу. Из-за этого, вам нужно быть осторожным и не лететь бездумно на вашей кушке за ним. Используйте комбу из Q+E, подтягивая его к себе, когда он находится в контроле от Q. Это, пожалуй скиллкап лайн, на котором у браума есть небольшое преимущество.
  4. [​IMG] Lulu - этот маленький йорлд заставит вас попотеть на лайне. Довольно ощутимый урон, щит, полиморф, если вы вздумаете ингейджить, ну и после 6 лвла сильная ульта, которая спасает от бурста. На первых уровнях она сравнительно тонкая и вы можете ее забурстить, но будьте осторожны и не трейдитесь особо с этой няшкой, так как при размене автоатаками она способна настучать вам довольно ощутимо по лицу.
  5. [​IMG] Leona - эта баба в бронелифчике способна доставить проблем любому сапорту. У нее очень много контроля, сильный бурст-урон, очень много резистов и хп. Будьте всегда готовы к ее инициациями и выбирайте позицию так, чтобы вы всегда могли сбить ее Зенит(E) своим флаем (E). Не подставляйтесь под ее ульту, если вы вместе со своим адк поймаете стан с ее ульты, то один из вас скорее всего умрет почти на месте. Лайн довольно скиллкапен и чем ниже ила, тем больше шансов у леоны задоминировать такой лайн. Старайтесь удачно инициировать в энеми адк, чтобы леона сливала контроль в вас + научитесь кидать грамотно лантерны, чтобы ваш адк мог с помощью лантерна доджить ульт леоны, особенно это важно, когда вас гангают энеми.
  6. [​IMG] Nami - эта селедка очень неприятна. У нее низкие манакосты, неприятных харасс, который, к тому же, еще и выхиливает ее. Нужно не попадаться в баблы и не заходить в диспозишн, где вас могут зацепить слоу, а потом дать бабл, так что вы вынуждены будете отдать флеш\потерять кучу хп.
    • На ранних лвлах довольно легко алл-иниться. Трейдиться с ней невыгодно почти всегда, так как она отсустейниться, а вы будете терпеть под выщкой с пол хп. Играть против нее нужно всегда алл-инами, правильно оценивая текущую ситуацию и ваши возможности на убийство нами\энеми адк. Игнайт обязателен.
  7. [​IMG] Alistar - Летите алл-инить в энеми адк? NOP!!:trollface: Отличная контринициация на лайн-фазе. Очень силен при гангах, есть неплохой сустейн и он очень толстый, а после 6 лвла практически неубиваемый. Никогда не алл-иньте лайн против алистара рядом с его вышкой, так как рискуете оказаться под ней. Никогда не стойте рядом с энеми вышкой, если алистар может вас достать комбой флеш+Q(Q+флеш).
    • Если алистар с монеткой, то можно алл-инить его на 2 лвле. Всегда харасьте алистара автоатаками, он милли-сапорт и не способен ответить на ваш харасс. Всегда держите в кусте на лайне вард - это поможет вам харассить алистара и обезопасит от его инициаций. Сбивайте его прыжки\инициации вашим флаем(E).
  8. [​IMG] Blitzcrank - эта жестянка, в первую очередь, опасна для вашего адк, так как каждый его хук - это минимум половина хп у вашего адк. Всегда бросайте сразу же лантерн вашему адк, если тот попался. После 6 лвла, железная рука опасна и для вас, так как у него довольно ощутимый урон+сало. Играйте осторожно, обеспечьте вижн в кустах на лайне, всегда сбивайте его инициации с ускорением (W+E у блица), не давая ему подойти вплотную к вам\вашему адк. И не бойтесь харассить его с руки, особенно на первых лвлах.
  9. [​IMG] Sona - против соны вы должны почти всегда выигрывать лайн. Флат маг рез в синих и вы почти не почувствуете ее урона. Инициируйте в сону при малейшем ее диспозишине. Всегда играйте против нее с игнайтом и старайтесь убить ее пару раз до 6 лвла.
Роуминг.
в начало ↑
У треша очень высокий роум-потенциал. Огромное количество контроля, лантерн - все это делают его ганги очень опасными для противников.

Естественно, вам нужно уметь очень хорошо подгадывать время для роума, чтобы это не сказалось на вашем адк.
Вижн от сапортов
в начало ↑