Brazil Power is here | Гайд для Mordekaiser

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Mordekaiser
Brazil Power is here
Этот гайд находится на стадии модерации и не отображается другим пользователям в списке гайдов, но его может просматривать по прямой ссылке любой пользователь
Гайд на одного из старейших чемпионов лиги легенд- Mordekaiser (или просто Морда). В нём мы рассмотрим его потенциал на топе, его стиль игры в средней стадии игры, уточним его роль в лейт-гейме, ну и куча всяких тропических вкусняшек из джунглей Бразилии.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак сопротивления магии
+0.77 сопротивления магии
9
Большая печать здоровья
+8 здоровья
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Гремящая палица
Следующие три автоатаки Мордекайзера нанесут дополнительный урон, увеличивающийся с каждой последующей автоатакой.
Следующие три автоатаки Мордекайзера нанесут дополнительный урон, увеличивающийся с каждой последующей автоатакой.
0/0/0/0/0 здоровья
600
10/8.5/7/5.5/4 сек.
Пожинатели скорби
Мордекайзер покрывает союзника намагниченным металлом, после чего скорость передвижения обоих увеличивается при движении друг к другу. Когда Мордекайзер и его покрытый металлом союзник находятся близко друг от друга, частицы металла начинают кружиться в воздухе и окружающим врагам наносится периодический урон.
Мордекайзер покрывает союзника намагниченным металлом, после чего скорость передвижения обоих увеличивается при движении друг к другу. Когда Мордекайзер и его покрытый металлом союзник находятся близко друг от друга, частицы металла начинают кружиться в воздухе и окружающим врагам наносится периодический урон.
0/0/0/0/0 здоровья
1000
12/11/10/9/8 сек.
Область поражения
Мордекайзер наносит магический урон врагам, находящимся перед ним.
Мордекайзер наносит магический урон врагам, находящимся перед ним.
0/0/0/0/0 здоровья
700
6/5.75/5.5/5.25/5 сек.
Дети могилы
Мордекайзер проклинает вражеского чемпиона или дракона, крадя часть его здоровья (часть - сразу, часть - в течение некоторого времени). Если цель умирает во время действия проклятия, ее душа попадает в рабство и следует за Мордекайзером в виде призрака.
Мордекайзер проклинает вражеского чемпиона или дракона, крадя часть его здоровья (часть - сразу, часть - в течение некоторого времени). Если цель умирает во время действия проклятия, ее душа попадает в рабство и следует за Мордекайзером в виде призрака.
0
650
120/105/90 сек.
Предметы
в начало ↑
Против брузеров на линии
Против магов на линии
Механика персонажа
в начало ↑
Итак, Морда очень ситуативный герой. Если вы планируете подняться на нём в рейтинге, то мой вам совет- откажитесь от этой идеи. Механика персонажа полностью зависит от статуса в игре, то есть если игра идёт в стиле "как надо", то он показывает весь свой потенциал, а если вас хотя-бы 1 раз ганганул вражеский лесник, то всё пойдёт ко дну, можно даже не мечтать о комбэке. Морда после такого будет всю игру страдать. Если Морда отстанет по развитию от своей команды, что случается довольно часто, то он будет всю игру бесполезен.
Начало игры
в начало ↑
Самое важно для нашего друга, с бразильским акцентом - это именно эта стадия игры. В ней мы всегда действуем по одной схеме: копим 1350/830 реалов, бэкаемся, покупаем пистолетик Пилтовера и вардики, телепортируемся обратно на линию. Если всё сделано без единой вашей смерти, то игра пойдёт как надо, а еще лучше, если вы убьёте вашего оппонента на линии, тем самым получив всё, а он- ничего. Обязательно ставьте варды на речке, если вы запушиваете за красную тиму, и в требуше, если за синюю. Приход лесника врага может стать фатальным. Объясню на примере: вас ганганул вражеский лесник и убил. Вы теряете полторы минуты развития по сравнению с остальными игроками ( это условно). Что-бы вернуть инициативу, вам надо 2 раза убить своего оппонента на линии, еще и перефармить его, что довольна сложная задача. Однако Морда - это герой сноубола, что значит если вы 4/0/0, то без единой проблемы можете гангануть мид или покрысить вражеского лесника на баффе. Хочу добавить, что за Морду невозможно не пушить (если вы уже за него играли, то должны понять, что я имею ввиду) по-этому варды очень важны в стадии лейнинга.
Мид гейм
в начало ↑
Пока наш Мариачи еще не достаточно жирный, что-бы танчить, мы выполняем скорее роль ассасина без возможности догнать оппонента, однако 1 на 1 нас никто и никогда не уделает, а благодаря массовым скилам делает его незаменимым в файтах 2 на 2 и 3 на 3. По этому как можно раньше начните кооперироватся с вашим лесником и мидером, потому что в файтах 3 на 3 вы почти всегда будете сильней. Морда очень силён в гангах на бот, по этому заранее договоритесь с саппом, что-бы он поставил вард в дальнем кусте. Старый трюк через телепорт на вард, что-бы гангануть бот и сейсас неплохо работает, особенно если на боту всякие Эш/МиссФортуна/Варус/Вейна/Нами/Сорака/Люциан/Зайра которые довольно тонкие, так раз на ваш прокаст и тыки вашего адк. Не забывайте после удачных гангов брать дракона, потому что лишние ад и ап никому не повредили.
Лейт гейм
в начало ↑
Ну а тут, конечно, всё строится на файтах. Тут всё просто: мы играем роль типичного брузера- вносим как можно больше урона, по возможности фокусим кэрри, В лучшем случае добить вражеского адк ультой, тогда мы получим дополнительный урон в замесе + щит восстанавливается быстрей от урона клона, что придаст нам выживаемости. В фул билде у нас уже достаточно много урона, что-бы ваншотнуть типичного адк/апк, которые: "дэф не нужен, лучше соберу больше урона". Так-же наши хп и резисты тоже довольно велики, по-этому мы сможем продержатся в замесе нехилых 10-15 секунд, если, конечно, весь фокус не упадёт на вас. А эти 10-15 секунд -это 2 q w e и ульт, что довольно не мало в плане урона. При грамотном расчете можно убить 1 кэрри вражеской тимы, а потом просто вносить как можно больше урона. Такой сценарий - самый яркий для данного чемпиона.
Плюсы чемпиона
в начало ↑
  • Огромный урон.
  • Легко фармить.
  • Brazil.
  • Одна из сильнейших пасивок в игре.
  • Высокий потенциал в мид гейме.
  • Не в мете ( редко встретите его нормалах, а играть против любого врага всяко лучше, чем против зеркала).
  • Довольно высокие АП скейлы.
  • Брутальность. Что может быть лучше, чем размахивать булавой за призрака в тёмных шипастых доспехах?
Минусы чемпиона
в начало ↑
  • Очень низкая мобильность.
  • Сильная зависимость от предметов.
  • Зависимость от сноубола.
  • Достаточно 1 ганга, что-бы окончательно испортить вам игру.
  • Невозможно играть в дэфе в ранних стадиях игры.