Listen to my R:Evolution! | Гайд для Viktor

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Viktor
Listen to my R:Evolution!
Автор сильвернуб (пока стабильно лезу вверх, абузя Витю-лазера), не игравший ранкед первые четыре сезона, ага. В гайде будут указаны сильные и слабые стороны Виктора, предпочтительная сборка, руны, таланты, и некоторые матчапы.

Плюсы чемпиона:
  • Непопулярность - низкий шанс того, что его забанят, или противники возьмут его первым;
  • Отличные скейлы и базовый урон умений;
  • Лёгкий вейвклир, и, как следствие, высокий пуш потенциал;
  • АоЕ контроль;
  • Высокий урон как в одну цель, так и в несколько.
Минусы:
  • Один прогиб - и ты погиб, как и большинство других керри, не живёт под фокусом;
  • Поначалу сложно точно направлять лазер (проходит спустя 10-15 игр);
  • Если у противников толпа "прыгунов", застанить их без помощи инициатора практически нереально;
  • Необходимость подходить на дистанцию автоатаки для нанесения максимального урона.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Отвод энергии
Виктор создает вокруг себя щит и выпускает в цель специальное устройство, которое наносит ей магический урон. Кроме того, при следующей автоатаке Виктор наносит дополнительный магический урон.<br><br>Улучшение: скорость передвижения Виктора на некоторое время увеличивается.
Виктор создает вокруг себя щит и выпускает в цель специальное устройство, которое наносит ей магический урон. Кроме того, при следующей автоатаке Виктор наносит дополнительный магический урон.<br><br>Улучшение: скорость передвижения Виктора на некоторое время увеличивается.
45/50/55/60/65 энергии
600
8/7/6/5/4 сек.
Гравитационное поле
Виктор создает область высокой гравитации, замедляя всех врагов внутри нее. Враги, слишком долго задерживающиеся в этой области, оглушаются.<br><br>Улучшение: враги, оглушенные Гравитационным полем, притягиваются в его центр.
Виктор создает область высокой гравитации, замедляя всех врагов внутри нее. Враги, слишком долго задерживающиеся в этой области, оглушаются.<br><br>Улучшение: враги, оглушенные Гравитационным полем, притягиваются в его центр.
65/65/65/65/65 энергии
700
17/16/15/14/13 сек.
Луч смерти
Виктор выпускает лазерный луч из своей механической руки. Луч описывает отрезок, нанося урон всем врагам, которых задевает.<br><br>Улучшение: после прохождения лазерного луча следует взрыв, наносящий магический урон.
Виктор выпускает лазерный луч из своей механической руки. Луч описывает отрезок, нанося урон всем врагам, которых задевает.<br><br>Улучшение: после прохождения лазерного луча следует взрыв, наносящий магический урон.
70/80/90/100/110 энергии
525
13/12/11/10/9 сек.
Вихрь энтропии
Виктор создает в указанной области сингулярность, нанося магический урон и прерывая вражеские умения. После этого сингулярность наносит окружающим врагам периодический магический урон, и Виктор может управлять ее передвижением.<br><br>Улучшение: скорость передвижения сингулярности увеличена.
Виктор создает в указанной области сингулярность, нанося магический урон и прерывая вражеские умения. После этого сингулярность наносит окружающим врагам периодический магический урон, и Виктор может управлять ее передвижением.<br><br>Улучшение: скорость передвижения сингулярности увеличена.
100/100/100 энергии
700
120/110/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Приоритетная сборка
Способности чемпиона
в начало ↑
[​IMG] Glorious Evolution - Виктор начинает игру с Экспериментальным хекстековым ядром, которое может модернизировать три раза, чтобы улучшить свои умения.
Ядро занимает один слот в инвентаре, и сначала игры даёт +3 силы умений за уровень. Каждое улучшение ядра стоит 1000 золота, даёт дополнительные характеристики, и одно очко улучшения базовой способности Виктора. При улучшении всех базовых способностей, финальная способность Виктора - Chaos Storm улучшается автоматически. Характеристики каждого Ядра:
  • Прототип хекстекового ядра - даёт Виктору 3 единицы силы умений за уровень.
  • Хекстековое ядро версии I - даёт Виктору 4 единицы силы умений за уровень, 20 единиц силы умений, 150 маны, и одно очко Эволюции.
  • Хекстековое ядро версии II - даёт Виктору 5 единиц силы умений за уровень, 40 единиц силы умений, 300 маны, и одно очко Эволюции.
  • Совершенное хекстековое ядро - даёт Виктору 6 единиц силы умений за уровень, 60 единиц силы умений, 500 маны, и одно очко Эволюции.
Бонусные характеристики от каждого улучшения не складываются, а заменяют друг друга. Общие характеристики Совершенного хекстекового ядра на 18 уровне - 168 единиц силы умений и 500 единиц маны, что делает его одним из предметов, дающих самое большое количество силы умений.

[​IMG] Siphon power - Виктор наносит цели небольшой магический урон, и создаёт вокруг себя щит, поглощающий урон. Кроме того, он получает усиление Discharge.

[​IMG] Discharge - следующая автоатака Виктора в течение 3,5 секунд нанесёт цели магический урон.
Стоимость маны: 45/50/55/60/65
Радиус применения: 600
Восстановление: 10/8,5/7/5,5/4 секунды
Ёмкость щита: 30/50/70/90/110+(20% силы умений)
Урон Siphon power: 40/60/80/100/120+(20% силы умений)
Урон Discharge: 20/25/30/35/40/45/50/55/60/70/80/90/110/130/150/170/190/210+(50% силы умений)+(100% общей силы атаки)
Улучшение - Turbocharge: Виктор получает 30% дополнительной скорости передвижения на 2,5 секунды после использования Siphon power.
  • При использовании, Siphon power даёт Виктору 2 усиления - щит и Discharge, вне зависимости от того, достигла ли способность цели.
  • Discharge полностью преобразует урон от следующей автоатаки в магический, это касается и урона от пассивок Сияния, Тройственного Союза и Хладорождённой Рукавицы.
  • Discharge не наносит урона строениям, несмотря на свойственную этой способности анимацию, будет нанесена обычная автоатака.
  • Автоатака, усиленная Discharge не имеет снаряда, и проигнорирует способности Стена Ветра Ясуо и Неуязвимый Браума.

[​IMG] Gravity field - Виктор создает область высокой гравитации, замедляя всех врагов внутри нее. Враги, слишком долго задерживающиеся в этой области, оглушаются.
Стоимость маны: 65/65/65/65/65
Радиус применения: 700
Восстановление: 17/16/15/14/13 секунд
Замедление: 28 / 32 / 36 / 40 / 44%
Время существования поля: 4 секунды
Длительность оглушения: 1,5 секунды
Улучшение - Implosion: враги, оглушенные данной способностью, притягиваются в её центр.
  • Враги, находящиеся внутри Гравитационного поля, будут оглушены через 1,5 секунды пребывания в нём.
  • Щиты от способностей (Завеса баньши) заблокируют оглушение от способности, но не замедление.
  • Замедление исчезнет спустя 0,25 секунды после того, как чемпион покинет Поле.
  • Поле останется активным, даже если Виктор погибнет.
  • Стягивание от улучшения Turbocharge, несмотря на свою анимацию, не является подкидыванием.
  • Противник может быть оглушён способностью лишь единожды за использование, после чего на него не будет действовать эффект замедления.

[​IMG] Death ray - Виктор выпускает лазерный луч из своей механической руки. Луч описывает отрезок в заданном направлении, нанося урон всем врагам, которых заденет.
Стоимость маны: 70/80/90/100/110 маны
Радиус применения: 525
Длина отрезка лазера: 500
Восстановление: 13/12/11/10/9 секунд
Урон лазера: 70/115/160/205/250+(70% силы умений)
Урон взрывов по целям, задетым лазером: 28/46/64/82/100+(28% силы умений)
Суммарный урон по целям, задетым лазером: 98/161/224/287/350+(98% силы умений)
Улучшение - Aftershock: после прохождения лазерного луча следует взрыв, наносящий уменьшенный магический урон целям, задетым лазером, и полный целям, не задетым лазером.
  • У данной способности нет времени применения, и Виктор может свободно передвигаться, либо выполнять другие действия во время применения способности.
  • Длина пути лазера устанавливается при применении способности, и, независимо от того, как далеко находится Виктор, Death ray не прервётся.
  • Лазер создаёт небольшой радиус обзора вокруг места его применения.
  • Если лазер был остановлен способностями Стена Ветра Ясуо или Неуязвимый Браума, взрывы от улучшения проследуют только до места остановки лазера.
  • Хоть лазер и может быть остановлен Стеной Ветра и Неуязвимым, Виктор может указать место начального применения за стеной, и способность не будет прервана. Таким образом можно наносить урон противникам, спрятавшимся за этими способностями.
  • Если Виктор был убит во время применения способности, урон будет нанесён только в том месте, которое лазер успел профти к моменту смерти Виктора.
[​IMG] Chaos Storm - Первое применение: Виктор создает в указанной области сингулярность, нанося магический урон и прерывая вражеские умения. После этого сингулярность наносит окружающим врагам магический урон каждую секунду.

[​IMG] Chaos Storm - Последующие применения: Виктор отдаёт сингулярности приказ следовать в указанное место, либо следовать за указанным чемпионом. Сингулярность будет автоматически преследовать указанного чемпиона, пока тот не умрёт, или пока она не исчезнет. Сингулярность движется тем медленнее, чем дальше она от Виктора, но всегда движется на максимальной скорости при движении к нему.
Стоимость маны: 100 маны
Радиус применения: 700
Радиус сингулярности: 500
Время действия сингулярности: 7 секунд
Интервалы между нанесением урона: 0,5 секунды
Восстановление: 120/110/100 секунд
Урон при появлении: 150/250/350+(55% силы умений)
Урон за каждые 0,5 секунды: 15/30/45+(10% силы умений)
Суммарный урон: 360/670/980+(195% силы умений)
Улучшение - Velocity: Сингулярность движется на 20% быстрее.
  • Щиты от способностей (Завеса баньши) заблокируют урон от появления сингулярности, либо один тик урона.
  • Включая урон от появления, Chaos Storm наносит урон 14 раз.
  • Если Виктор находится под действием эффектов контроля, запрещающих любые действия, или был убит, он не сможет управлять сингулярностью, однако она не исчезнет, и продолжит выполнять последний полученный приказ.
  • Если цель сингулярности становится невидимой, сингулярность продолжит следовать за целью и наносить ей урон.
  • Chaos Storm создаёт вокруг себя область обзора на время действия способности.
Матчапы
в начало ↑
Сложным матчапом для Виктора можно назвать почти любого ассассина, идущего фармить фраги на мид. Как правило, алгоритм поведения против них всегда один и тот же: играем аккуратно, используем слабости противника, ждём ганка. Я рассмотрю некоторые частые пики:

[​IMG] Ари

Ари является мобильным ап-ассассином с очень неприятным контролем и сустейном. Главная сложность в игре против неё - мобильность лисы. Из-за изменения её первой способности, вам будет очень сложно правильно поставить Гравити Филд, к тому же, если Ари грамотная, она будет очень часто уворачиваться от лазера благодаря дополнительной скорости передвижения. Выход? Стараемся поукать лазером, если дерёмся после 6 уровня, используем Chaos Storm после того, как она использовала прыжок, чтобы точно нанести урон от появления. Стараемся держаться за крипами, чтобы не получить Чарм, после которого она, скорее всего, вынесет нас ногами вперёд. Если дерёмся до 6, используем Гравити Филд уже после того, как она использовала Орб, это либо заставит её потратить флеш, либо даст нам время побить лису автоатаками.
Против неё имеет смысл брать Истощение или Барьер вместо Воспламенения.
[​IMG] Акали

Тут всё довольно просто, зоним и харрасим до 6, на первом беке берём пинк вард, если на 6 Акали идёт в агрессию, втыкаем вард в лужу, и даём туда же Гравити филд. Как только её оглушит, или она напрыгнет на нас, даём q>r>e и добиваем автоатаками. В тимфайтах алгоритм тот же - пинк в лужу, гравити филд, и показываем ей чёрно-белое кино про тимфайт 4в5.
[​IMG] Катарина

Как ни странно, один из самых простых матчапов для Виктора, благодаря его финальной способности, прерывающей ченнелинг. На 6 уровне дуэль с Катариной выглядит примерно так: она напрыгивает на Виктора комбо q>e>w>r, Виктор сбивает ченнелинг сингулярностью, раскладывает Гравити Филд под беспомощной ноксианкой, и спокойно даёт лазер с дисчарджем. Если у вас хорошая реакция, можно даже успеть задействовать щит до того, как она напрыгнула на вас.
[​IMG] ЛеБлан

Очень сложный матчап из-за дикого бурста и высокой мобильности ЛеБлан. Против неё вы чаще всего захотите купить Грааль Афины вместо Мореллономикона. Дуэль на 6 уровне против ЛеБлан может пойти по-разному, в зависимости от различных факторов. Против неё вы легко можете промахнуться сингулярностью, потеряв очень много бурст-урона, но если вы всё же попали, сингулярность будет следовать за настоящей ЛеБлан, что упростит нам задачу по её убийству. Важный момент: прокаст против ЛеБлан всегда либо rqe, либо qre, использовать лазер нужно последним, чтобы при активации пассивки она не избежала урона (при активации Mirror Image она может избежать урона от Discharge).
Если ЛеБлан всё-таки откормилась, надеемся на лучшее, и собираем Песочные часы Жони. Игнайт в этом матчапе лучше всего заменить на Барьер.
[​IMG] Синдра

Синдра является проблемным противником для Виктора из-за лонг-рендж стана и взрывного бурста на 6 уровне. Часто бывает так, что вы убиваете её, но сферы от её финальной способности и провешенный под конец игнайт добивает и вас тоже. Не стоит пытаться трейдиться с ней после 3 уровня, она чаще всего будет выходить победителем. Всё что вам нужно делать - постоянно и беспорядочно двигаться, чтобы избегать урона от сфер, и фармить. Помните, что если она движется напрямую к вам, скорее всего близко лесник её команды, и вам стоит отступить.
Как и в предыдущем случае, наилучшим вариантом будет взять Барьер вместо игнайта. Это также один из тех случаев, когда предпочтительнее первым улучшить Siphon power, а не Death ray, чтобы было проще уворачиваться от способностей Синдры. Также, желательно заменить Мореллономикон на Грааль, а в жёлтых взять хп или хп/уровень.
[​IMG] Талон

Талон не такой уж сложный противник для Виктора, если вы правильно оцениваете свои силы. Как и против Акали, на первом беке обязательно стоит купить пинк вард. Не стоит использовать Гравити Филд для агрессии, чаще всего он понадобится вам для защиты, после того, как Талон напрыгнет на вас своей третьей способностью. Драться с ним стало намного легче после удаления молчания с его третьей способности. Как правило, после прыжка, надо быстро использовать Гравити Филд под себя, и активировать щит от Siphon power. Далее даём лазер и автоатачим. К 6 уровню желательно иметь [​IMG] Наручи Искательницы и пинк вард, чтобы устроить Талону неприятный сюрприз.
Как и против других ад-ассассинов, предпочтительным саммонер спеллом против Талона будет Истощение.
[​IMG] Зед

Один из самых сложных матчапов для Виктора из-за теней. На ранних уровнях старайтесь почаще использовать Siphon power для уменьшения урона от его сюрикенов. Если Зед использует свою тень, чтобы подобраться к вам, а не просто кинуть сюрикены, используйте Gravity Field , чтобы защитить себя от его автоатак, и нанесите ему как можно больше урона. Siphon power следует использовать перед тем, как закончится действие оглушения, чтобы не потерять щит впустую. Против него стоит как можно быстрее собрать [​IMG] Наручи Искательницы, улучшить лазер, и сразу же закончить сборку [​IMG] Песочных часов Жони.
Вместо Воспламенения следует взять Барьер или Истощение, в зависимости от ваших предпочтений. Помните, что Истощение более лейтовый и командный вариант.
[​IMG] Ясуо

Виктора можно считать контрпиком Ясуо, из-за особенностей Siphon power и Death ray. На ранних уровнях харассить Ясуо очень просто: активируем щит автоатакой, ждём, пока он исчезнет и используем Siphon power. Даже если первичный снаряд был заблокирован Стеной Ветра, автоатака, усиленная Discharge, пройдёт через неё, и нанесёт урон. Предсказать передвижение Ясуо довольно просто, так что если он начинает дешиться своей третьей способностью, посылаем ему навстречу лазер. Если Ясуо использует Стену Ветра, можно наказать его, использовав лазер по ту сторону стены. Следует помнить, что стоять рядом с крипами против Ясуо опасно. Также, если вы видите, что он зарядил Торнадо, начинайте двигаться беспорядочно, не приближаясь к своим крипам. Если он попадёт по вам Торнадо на 6 уровне, считайте, что вы труп.
Истощение - самый лучший выбор против Ясуо, полностью выключающий его на 2,5 секунды.
Поведение в тимфайте
в начало ↑
Перед тимфайтом задача Виктора - "подготовить почву", постоянно поукая противника лазером с максимальной дистанции. Как только начинается анимация лазера, отходите назад. Анимация не прервётся, а противники не смогут поймать вас в невыгодной позиции. В лейте вражеский керри, недооценив ваш урон, может легко склеить ласты ещё до начала тимфайта, решив, что поймать лазер, имея половину здоровья - хорошая идея. Ни в коем случае не используйте Гравити Филд для инициации - противники скорее всего выйдут из радиуса его действия, а вы потеряете АоЕ стан, после чего почти наверняка последует ответная инициация.

Если у вас в команде есть инициатор с аое контролем, и он успешно попадает им в троих противников, сразу же раскладывайте под ними Гравити Филд, а если среди них есть керри врага - выпускайте в него сингулярность и лазер. Если этого не хватило, добиваем дисчарджем. Приоритет фокуса - адк/апк>наиболее опасный противник>остальные. Благодаря небольшому кулдауну Siphon power, можно кайтить медленных противников, попутно отрывая им по пол-лица Дисчарджем.

Если такого инициатора в команде нет, а у противников есть ассассины с гап-клоузами, стоит приберечь Гравити Филд для защиты себя и ад керри. В остальном всё так же - прокаст в керри, ищем новую цель, повторяем.

Если у противников есть персонажи с сильными ченнел ультами, стоит потратить сингулярность для прерывания ченнелинга, если это не будет стоить вам жизни, естественно. Например, если вражеский Фиддл в наглую вылез вперед, и начал заряжать ульту, грех не наказать его сингулярностью по лицу. Если у противников есть Катарина, даже если она 0/200/0, бережём ульт для прерывания Лотуса.