[PLATINUM Ahri EUW guide] Девятихвостый поезд СМЕРТИ!!х) | Гайд для Ahri

Ahri
[PLATINUM Ahri EUW guide] Девятихвостый поезд СМЕРТИ!!х)
Всем привет! Мне очень приятно, что вы читаете этот гайд. Мне бы очень хотелось поделиться своим опытом игры на Ари. :crab-nya:
Она очень приятный персонаж, обладает огромным бурстом и великолепными рейнджовыми скиллами. В последних патчах ей досталась парочка нерфов, но , на мой взгляд, это никак не сказалось ней. Лично я эти нерфы не чувствую, а играть за нечто брокен очень скучно. Это мой первый гайд, я буду его дорабатывать, надеюсь услышать ваше мнение :wn:

Лисицу выпустили 14.12.2011 года. Ари - маг, но её можно также назвать и ассасином, потому что она вливает гигантский демедж по одиночной цели :punish:
Вторичным ресурсом Ари является мана. Она действительно быстро вылетает т.к. играть за неё предпочитаю агрессивно, ибо тихонько стоять под вышкой нет смысла, ведь она имеет огромный потенциал.
Спасибо огромное, Sergalius, за поддержку и помощь в написании гайда :kappa:
Базовые статы Ари:

[​IMG]


В отличие от всех остальных лис, обитающих в лесах южной Ионии, Ари всегда ощущала странную связь с окружающим ее магическим миром; однако эта связь была неполной, в ней не хватало чего-то крайне важного. Ари чувствовала, что данное при рождении тело ей не подходит, и мечтала о человеческой доле. Эта мечта казалась недостижимой, пока однажды любопытная лисица не набрела на место человеческой битвы. Ей открылось кошмарное зрелище: земля была усеяна телами раненых и убитых солдат. Повинуясь неясному зову, Ари направилась к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно угасали. Когда она подошла поближе, внутри нее проснулась неведомая сила, и между человеком и зверем возник магический поток. Жизненная энергия человека хлынула в тело животного, и волна новых ощущений одурманила и ошеломила Ари. Очнувшись, лисица пришла в восторг: очертания ее тела разительно изменились, белый мех исчез. Теперь она была человеком, таким же, как несчастные, лежавшие вокруг.
Как бы то ни было, Ари понимала, что превращение еще не завершено. Однако будучи созданием от природы хитрым, она быстро нашла способ завершить начатое: поселившись среди людей и привлекая мужчин с помощью своей новообретенной красоты, Ари похищала их жизненную силу. Питаясь энергией человеческих страстей, она приближалась к давней мечте, но с каждой отнятой жизнью в ней росло странное чувство раскаяния. Теперь Ари терзали сомнения, которым не было места в ее прежней, звериной жизни. Устав от внутренних противоречий, Ари обратилась в Институт войны, где проходили обучение самые одаренные маги Рунтерры. К счастью, у ученых мужей Института нашлось решение: они предложили лисе вступить в Лигу легенд и завершить превращение, не нанося вред другим людям.



з.ы загляните пожалуйста
в "комментарии автора", там написаны очень важные штуки :3
[​IMG]
Содержание
|1.
Саммонерки (no-cost summoner spells)
|2. Таланты (мастерки)
|3. Руны (3 альтернативных странички)
|4. Умения (порядок прокачки + описание скиллов + комментарий)
|5. Предметы (сборки и описание предметов !см. комментарий!)
|6. Pros and cons (плюсы и минусы чемпиона)
|7. Early Game (поведение на лайне #1)
|8. Middle Game (поведение на лайне #2)
|9. Late Game (поведение на лайне #3)
|10. Match-ups (как стоять против отдельных чемпионов)
|11. Таблицы\советы\плюшки *^* (всякие ништяки, которые помогут в игре)
|12. Видео (прилагается пара песенок)
|13. Intresting facts (просто парочка фактов о Лисе)
|14. Summary + edits
(the end)
[​IMG]
Заклинания саммонера
в начало ↑
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сфера обмана
Ари запускает сферу, которая наносит магический урон всем врагам на своем пути, пока летит от Ари, и чистый урон по пути назад. Пока сфера путешествует, скорость передвижения Ари увеличена (эффект ослабевает с течением времени).
Ари запускает сферу, которая наносит магический урон всем врагам на своем пути, пока летит от Ари, и чистый урон по пути назад. Пока сфера путешествует, скорость передвижения Ари увеличена (эффект ослабевает с течением времени).
65/70/75/80/85 энергии
880
7/7/7/7/7 сек.
Лисий огонь
Ари выпускает 3 огонька, которые нацеливаются и атакуют ближайших врагов.
Ари выпускает 3 огонька, которые нацеливаются и атакуют ближайших врагов.
50/50/50/50/50 энергии
700
9/8/7/6/5 сек.
Очарование
Ари посылает воздушный поцелуй, который наносит магический урон и очаровывает врага, заставляя его завороженно идти по направлению к ней.
Ари посылает воздушный поцелуй, который наносит магический урон и очаровывает врага, заставляя его завороженно идти по направлению к ней.
85/85/85/85/85 энергии
975
12/12/12/12/12 сек.
Призрачный рывок
Ари совершает рывок вперед и стреляет молниями душ, поражая 3 ближайших врагов (приоритет отдается чемпионам). Призрачный рывок может быть использован до 3 раз до перезарядки умения.
Ари совершает рывок вперед и стреляет молниями душ, поражая 3 ближайших врагов (приоритет отдается чемпионам). Призрачный рывок может быть использован до 3 раз до перезарядки умения.
100/100/100 энергии
450
110/95/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Стандартное начало
Сейфовое начало #2 (против ад)
Мобильное начало (доджим скиллшоты)
Кор (классика)
Кор #2 (дефовый)
Для прекрасных ножек
Конечная сборка (любимая классика/стеклопушка)
#2 Конечная против суровых апешников
Ситуэйшнал
Айтемы на защиту (что-то одно)
В лейте - баночку
Плюсы/минусы Ари
в начало ↑
[​IMG]
Я долго думала стоит ли создавать этот пункт.. ведь ЧТО МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ В ЭТОЙ МИЛОЙ НЯШКЕ?? Какие минусы? >< Но как бы мне не было больно это делать, я таки решила написать объективное мнение :cry:
Плюсы чемпиона:

  • С легкостью стоит на линии благодаря отхилу с пассивки Essence Theft.
  • Умение Charm (<333) – отличный контроль, помогает как и убежать/сбить ульту противным чемпам, так и делает вас машиной для убийств.
  • Ульта Spirit Rush делает вас сверхмобильным персом (у меня 4 флеша, а чего добился ты?:metal:) с её помощью можно как и инициировать тимфайты и догонять противника, так и ловко убегать (даже сквозь стены)
  • Относительно маленькие откаты умений.
  • Большой ренж
  • Большой буст
  • Хорошо гангает линии
  • Суперсеказная :blush:
    Минусы:
  • Сквиш
  • В начале имеет довольно маленький урон
  • Очень важно в яблочко бросить чарм , ведь иначе будет трудно попасть остальными умениями и обезвредить цель
  • Без ульты она конечно не становится бесполезной.. Но я чувствую себя ооочень не комфортно, ведь ты привыкаешь к своей мобильности, лишившись которой ты не можешь на изи убежать/догнать полумертвого врага. Ари становится очень уязвимой без флеша\ульта.
Early гейм
в начало ↑
[​IMG]
Ари - очень дамажный чамп, но как и все, на 1м лвле не обладает достаточным уроном. Так что мой вам совет: первые 3 уровня постарайтесь как можно меньше тратить ману! Моргнуть не успеете, как она кончится, а что делать потом?._. Вам всегда нужно, чтобы у вас была мана на чарм+ сфера, или хотя бы чарм. Ибо если вас ганганут, то придется тратить флеш. По поводу флеша - очень важно не пожалеть его! Лиса хороший персонаж в том плане, что если огна умрет 1-2 раза в начале, ей не сложно камбекнуть за счет большого демеджа и мобильности, НО вы теряете фарм и фидите вражескую команду. Поэтоу если вас поймали в контроль на раннем ганге - не жалейте флеш и стойте под вышкой. Если вас дайвят - не беда, но 6 лвла вам очень легко поймать противника в чарм и, возможно, башня его убьет и вы получите фри килл.
Когда ваш шарик 2-3 уровня, вот тогда переходим на стадию АГРЕССИЯДОМИНАЦИЯ, потому что вы - лиса, ваш урон огромен и нельзя давать ни малейшей возможности пофармить вашему противнику /злобный смех/ НООО! Помните о том, что у вас должно остаться около 200-250 маны.
Кстати, если у вас отключен манакост в настройках лола, обязательно включите. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
Если вы стоите против матчапов а-ля [​IMG], [​IMG], [​IMG], то я не советую размениваться с ними на начальных лвлах, потому что мы будем только проседать по мане и хп, а вот им мы не сделаем практически ничего :х Изначально наша q дамажит очень мало, поэтому я не рекомендую использовать ее так и для добивания крипов. Вы можете использовать ее для доджа скиллшотов (например Е Люксы), добивания задних дальних крипов, хилла, или чтобы трейдиться, но трейд не раньше 2го уровня сферы.
Если же вы против милишников, которые не могут вас очень часто харрасить рейнджовыми скиллами (или вовсе их не имеют), таких как [​IMG], [​IMG], [​IMG], то лучше закидывать их автоатаками и пытаться всеми силами зонить от фарма (но ни в коем случае не запушивать! ну или имея варды и надежного джанглера). НО: АА по противнику агрит крипов на вас. Поэтому не рекомендую делать это на лоу хп\стоя в крипах\на маленьких уровнях.

ИТОГ: До 6 уровня у вас фарм-фаза. Роумить не стоит, ибо без ульты вы вряд ли сможете что-то сделать на других линиях. Скорее всего они заваржены и вы потеряете фарм :\ Фармите, в принципе нормой будет ~75 крипов на 10й минуте, ~170-180 к 20й. Старайтесь добивать АА на начальных лвлах, используя непрокачанные скиллы вы лишь рискуете потерять фарм. На 6м лвле попробуйте убить противника (нужно довести его до половины хп, возможно чуть больше, автоатаками и скиллами, лишь потом врываться ультой и четко бросать чарм; если промахнулись, пробуйте игнайт) или пойти зароумить союзников. Хорошим вариантом будет пойти на том (если он не запушен), или же на бот, если там нет вардов. Если они есть, попробуйте их обойти :3

Мидгейм |гангани меня|
в начало ↑
[​IMG]С появлением ульты начинается самое интересное! Можно по-тихоньку наглеть против сложных матчапов, а легких и просто разносить.
ОЧЕНЬ ВАЖНО не использовать все три стака ульты сразу. Времени у нас достаточно. Ульт можно использовать как и для добивания, так и для того, чтобы убежать. Постарайтесь опередить противника, выйти закрипов (чтобы он в них не стоял) и бросить чарм.
Главное, что есть у вас киллы или нет - это вовсе не важно, фармите, требуйте синие, а самое главное - не стойте на месте! С такой шикарной ультой не стесняйтесь приходить на другие линии. Кхм, я не призываю вас приходить на бот и тырить у адк фарм (хотя кого я обманываю хд), постарайтесь заходить в трибуш, прыгать с ульты и ловить в чарм.
КСТАТИ ОБ ЭТОМ! Помните, что ваше основное комбо: ульт - чарм . С этого все начинается, старайтесь быть как можно неожиданнее и ̶х̶и̶т̶р̶о̶ж̶ коварнее ^_^

Когда снесены первые вышки, вашакоманда перестает по одиночку фармить и вы собираетесь вместе, начинаются стычки и тимфайты. Ваша задача:
1) Вы уже нафижены
Можете инициировать с ульты. Все очень зависит от вражеской команды: если у них есть контроль - то стоит делать это аккуратно, стараясь не попасться и предварительно предупредив тиму вас поддержать. Если получится - вырезайте адк или мидера. Это наш главный фокус. Ари может убить с прокаста адк даже если не нафижена, с мидером посложнее.
2) Ваша команда проигрывает\вы фидите\у вас мало дмга и вы это чувствуете
Никогда не бегайте один! Иначе, скорее всего, вам придется тратить ульту/флеш, чтобы сбежать. Будьте с командой. Стойте сзади. Когда кто-то инициирует тимфайт, старайтесь влетать в адк\мидера.
Ваша цель: слабые и больные, те, у кого нет части хп или резистов. Нет никакого смысла влетать в танков и кидать в них прокаст.
Лейт гейм
в начало ↑
[​IMG]
Танками танк, но вы - инициатор. При малейшей возможности влюбить в себя адк и не оставить от него мокрого места - делайте это решительно и без угрызений совести. Грубо говоря, у нас есть 4 флеша, так что не убьем - убежим. Если адк не отфижен и у вас есть возможность напасть - вперед. В любом случае, оцените свой дамаг.

Настоящая Ари всегда будет резкой, неожиданной и подвижной. За это я очень люблю этого чемпиона, ведь в основном я делаю акцент именно на мобильность ^^"
В тф вы сразу можете вырезать сквиша на 1м рывке ульты, далее сбежать.
Внимание, призыватель! На этом этапе игры очень важно обеспечивать вижн карты и портить его противнику, так что помним про варды и нашу линзу.
Кстати говоря, жоню то не забывайте прожимать, не повторяйте моих ошибок х) А собрать ее стоит, если у противника много аое\против вас ад мидер\ нафижен бот\ много ад в тиме\ вы играете против КЕЙТЛИН
Меняется лишь порядок сборки - вторым или предпоследним предметов собирать ее - решать вам!
Don't hold back
в начало ↑
[​IMG]
Итак, я хотела бы поделиться опытом с какими чемпами легко, против каких сложно.
Айри, конечно, хорошо быть в тиме с теми, у кого есть контроль (особенно станы). Т.е., если ваш джанглер какой-нибудь маокай или ВВ (хотя конечно долго 6го лвла ждать), то вам очень повезло и чармом обязательно попадете :3
Ари сама по себе довольно тонкий чемпион, хотя это компенсирует её супермобильность, но хорошие танки в тиме явно не помешают :)
Я буду оценивать сложности лайна по 10ти бальной
МР - меджик резист (на человеческом языке - защита от магии, т.е. чамп получает меньше урона от ап-скиллов)
МП - меджик пенетрейшн (пробивание этого самого МР, что позволяет увеличить урон)
Мерки (меркури боты) - сапоги на МР
Сорки (сапоги на пробивание)- сапоги на МП
Манакост - стоимость умения(кол-во маны, которую нужно на него потратить)
Стандарт (относится к закупу) - доран/2 баночки/флешигнайт
ПЕРВЫМ 90% СЛУЧАЕВ ВСЕГДА МОРЕЛЛО! (В матчапах "первый абуссал = второй абуссал :D) ЖЕНЩИНЫ

[Все картинки кликабельны]
Итак, Ари сильна (начнем с хорошего хд) против:
(сложность 1-4)
[​IMG]
Не особо сложный матчап, если умеете доджить. Трудно уйти с зоны его w, можно случайно словить его q (стан) - и прощай хп. У него бешенный дмг, а самое неприятное - что когда мы в него влетаем - нам в лицо может прилететь ответка. В принципе, уворачиваясь от его скиллов, разводя его на ману и харрася - линия будет не сложной. Но, ВАЖНО! сломать ему лицо до 6го, потому что потом могут возникнуть небольшие трудности <_<Когда он ультит - нужно отойти (от крипов\союзников), ибо будет передаваться и больно бить.
Сборка: стандарт, но можно взять боты+баночки (дабы доджить W)
[​IMG]
Довольно сквишовый. Если вы попадете чармом - он умер (хотя он может уйти ешкой [​IMG] или флешом). Изначально он сильнее по урону, нам главное задоджить его ку и ве. Проблема - он может нас захаррасить, делем акцент на додж (или прячемся за крипами). Просто разводим на ешку и пытаемся убить,с прокаста это будет не трудно.
Сборка: стандарт
[​IMG]
Очень-очень тонкий, по началу почти что не дамажный, убежать не сможет (разве что своей стеной боли хд), в общем-то просто идеальная жертва /злобный смех/ В принципе с кушек он будет сносить нам хп, если бы не будем их доджить, но это не особо сложное. Поэтому как можно скорее собираем носок (не апгнейднутый ботинок).
Сборка: стандарт. Против него желательно взять Жоню [​IMG], ведь даже загнобленные Картусы ооочень неприятно бьют ультой.
[​IMG]

Прости Катя, прощайся со своей ультой [​IMG] (хотя название у неё и правда няшное - Death Lotus). Единственное, что поможет этой рыжей козочке - только позорное бегство Ешкой. Ну.. или её нафидят ваши тиммейты xD А если серьезно, то нагибайте и унижайте её, как можно быстрее старайтесь сбить ульт. Если не чарм в откате - не стесняйтесь уходить ультой, а спустя 3 секунды делать резкий разворот и, используя 2 оставшихся стака, бить ей лицо.
Если ката уходит роумить - фоловим,ибо нафидится.
Если против вас играет танкоката - БЕГИТЕ xD

Сборка: 1) стандарт; 2) Первый итем - абуссал (после морелло)
[​IMG]
Ну, не смотря на то, что её сейчас почти каждый второй берет в джангл, на миде всё таки можно встретить. Сейчас везде танкокошка, которая очень больно дамажит, тем более в форме кошки. Если мы ловим копье - прощай половина хп, далее она может на нас прыгнуть. В общем выход тут такой - прятаться за крипами, дамажить на расстоянии. Хилл по началу у нее не сильный, ас ей не особо нужна. Если она идет в танка - берем пенетру (в т.ч. абиссал)
Сборка: стандарт, но можно взять боты+баночки (додж копья, все дела)
[​IMG]
Будучи медленным и неповоротливым, он служит для нас легкой мишенью. До 6го лвла мы его гнобим. Дальше - сложнее. Он может сожрать нас на пол хп (не утрирую) + игнайт. Но он это сделать может чисто черед подкидывание, ибо мы не будем близко к нему подходить. Подкидывание, кстати, не очень легко задоджить.
Сборка: стандарт
[​IMG]
Легко выпрыгиваете из его ульты своей, ловите в чарм и безжаслостно убиваете, пока его флаг не прилетел вам в задн спину. Это в идеале. Проблема - оооочень много дмга (особенно с гидрой), поэтому близко к нему подходить нельзя.
Если он на миде /мамаяутебяупорот/ - начало: бронька за 300+хиллки
[​IMG]
Этот персонаж очень мобильный, будет доджить наши скиллы и блочить их щитками. Вообще, Лулу - очень сейфовый пик, в лейте она будет больше протектить керри, чем вам дамажить. Сомневаюсь, что она убьет вас 1х1 (хотя это возможно в самом начале, поэтому осторожность не помешает), но даже если вы её унизите - польза от неё в любом случае будет. Короче, что делать? Забить на неё и роумить. 1х1 мы вряд ли её сможем убить, разве что если она ошибается. А вот с дранглером в паре - довольно легко. Очень важно попасть чармом, тогда есть хоть какой-то шанс её убить, потому что демеджа с вешки и ульты нам не хватит. Но опять же, всё зависит самонерок и вашего стиля (тут я бы взяла 21-0-9 и классическую страничку + раш ап)
Сборка: стандарт
[​IMG]
Мы её контрим, никакие щитки её не спасут. Вначале она очень тонкая и относительно неповоротливая, ульту изи задоджить (если мы запредиктим ее) Чтобы кастовать в нас скиллы - она вынуждена выходить за крипов, наш рейндж больше. Поэтому Ори становится изи жертвой для нашей Е. с
Проблема: она может нас отзонить, тем более если будет иметь хороший манареген. Поэтому драться с ней нужно осторожно, ибо если она нас словит в ульт (если у нас около 2\3 хп - мы умрем)
Сборка: стандарт
[​IMG]
Единственное, что он может - красиво поставить стену и заблочить пару наших скиллов. Но вот не задача, кд его стены раза в 2.5 больше, чем наших спеллов. Прощай, ХАСАГИ. Можно собрать морелло, затем кусок жони (заодно его настакаем). Главное - не ловить его ветерки, ибо у него большой бурст урон и мы можем этого не выжить. Ари не сложно доджить, или стойте под вышкой. Если вы понимаете, что не увернетесь, прожимайте жоню.
Ад противник. Сборка: стандарт/тканевая броня+хилочки. Первым рашим часы [​IMG] , хотя перед ними (обязательно собрать синий кусок Жони) можно собрать абиссал.
[​IMG]
Из минусов и сложностей - только отхил и лужа. У него нет маны, поэтому он и будет спамить своими противными скиллами (зависть :с) Т.е. до пятого он просто стоит и сустейнится, а потом отжирается.
Нам легко унизить его до 6-8, дальше сложнее, а в лейте он очень сильный. Очень важно собрать морелло против отхила, бросать игнайт, а также, возможно, придется собирать маску и войд стафф.
Сборка: стандарт

[​IMG]
В принципе не самая сложная линия, хотя Карма чутка брокен. Она больно кидает скилами и может доджить наши скиллы благодаря ускорению с щита (то есть ешкой мы вряд ли попадем, нужно сначала развести ее на щит). Ее не сложно убить, потому что особой мобильности у нее нет. Под ультой (мантрой) она будет больно дамажить кушкой, также хилл с вешки + обездвиживание, от этого всего можно уйти как и ультой, так и ножками. Не давайте ей бить себя АА - уменьшает кд ее ульты.
Закуп: стандарт.

[​IMG]
Не сложная линия, хотя у него больше дмага в начале + щит. Главное - доджить кушку и выбегать с зоны стана, это очень просто. Проблема в его ульте. Он очень легко может развести вас на прокаст, а затем просто вернуться на фулл хп и убить. По той же причине не стоит его дайвить. Игнайт после 6го тоже мало что сделает Экко, поэтому можете взять экзост или барьер. Главное - не забайтитесь на его ульту, а наоборот, разведите его.
Сборка - стандат.
Средняя сложность (5-7)

[​IMG], [​IMG], [​IMG]
Главное - задоджить скиллы. Это будет немного трудно, т.к. у нас не резиновое кол-во стаков на ульте, флеш не откатывается за 10 секунд, а эти чемпионы обычно спамят да спамят. Я советую стоять под вышкой и фармить, затем, взяв ульту, подождать пока они сольют контроль и пойти в атаку. Также вы можете прятаться за крипами или просто постоянно двигаться. Если вы пару раз под ними умрете - будет очень сложно, так что будьте осторожнее, ждите джанглера и тихонько добивайте крипов. Советую купить Абуссал [​IMG]
Сборка: стандарт (если уверены в своих силах)/фласка (сустейн, они нас закидывают). Можно взять ботинки, как вам удобнее (для доджа).
[​IMG]
Один из моих любимых матчапов, очень интересный лайн. До 6го уровня против королевы будет сложно стоять, она персонаж очень сильный. У неё есть все шансы убить вас до 6го, она будет закидывать вас скиллами. Вот после 6го стоит начать агрессировать, то ни в коем случае не попадайтесь в её корни D: И да, никогда не пытайтесь подойти и начать убивать цветочек, получите по лицу. Зайра очень сквишовая (В НАЧАЛЕ!) , ей тяжело убежать от нас, так что при хорошем раскладе она будет быстро умирать. Будьте очень аккуратными, а то поймает нас в свои корни и всё закончится серым экраном :х
Её цветы могут заблочить наш чарм, так что нужно кидать его неожиданно (например, не сразу после ульты). Если же ей удалось - лучше отступите.
Сборка: имеет большой бурст, так что начинать можно с дорана+хиллки, а вот первым собирать Абуссал. Также можно попробовать купить ботинок + баночки (тут можно 3 на хп, 1 на ману), чтобы быть более мобильным в начале игры и доджить её скиллы. После 6го, с появлением ультимейта, это будет проще.


[​IMG]
Довольно танковитый, противный и дамажный, но опасности не должен составить. Просто нужно быть с ним более агрессивными, выпрашивать ганги и не давать фармить, закуп стандартный (Морелло, боты на пенетру). Стоит бояться его ульты, ибо она работает почти как игнайт (постепенно сжигает хп и на лоухп нас спасти может только хороший отхил), а затем наш дух будет разносить всем лица :х Хотя, сейчас вы вряд ли встретите его на миду.

[​IMG]
Да, "Ракали" никто не любит, но чарм в лицо, когда она на нас летит - и она становится юзлесс (офк если она не нафижна). БЕЙТЕ ЕЁ НОГАМИ , ПОКА У НЕЁ НЕ ПОЯВИЛАСЬ УЛЬТА. Помните , она - милишник, так что для вас это не составит труда. После 6го - будьте готовы к агрессии и давайте отпор.
До шестого: не даем фармить. До получения ультимейта Акали довольно слаба, а лишив ее фарма, мы тем самым мешает развитию ее потенциала. Она будет прятаться в своей w, но это, опять же, не страшно, ибо мы просто можем кинуть посередине q и скорее всего нанесем ей дамаг. Также ее лужа (w) замедляет нас, но очень слабо.
После шестого: Внимательно следите за ее положением на карте. Фолловите ее и не давайте роумить. Ей очень легко прийти на бот, например, и убить там всех. Акали достаточно парочки киллов, чтобы нафидиться, поэтому не давайте ей шанса на разнос.
Сборка: стандарт, но по ситуации можно собрать абуссал. Мерки не нужны (отсутствие контроля)
Проблема: инвиз Акали не палится ничем, кроме вышек. Т.е. не стоит тратить деньги на миллион ред вардов.
[​IMG]
Просто противная курица. Умри. Банить таких нужно -_- Ну а в целом, не ставьте никогда на катке крест, ведь каким бы не был опешным персонаж - руки к нему в комплекте не идут). Он очень больно бьет своими солдатами на расстоянии, ульта его нас откидывает и на время лишает мобильности. Наша цель - харрасить его, гнобить и не подставляться под АА солдатов. С их помощью он может зазонить нас от фрма, нам просто нужно отойти в противоположную сторону. Против "грозы шуримы" советую взять барьер или даже хилл (ускорялочка точно не будет лишней)
Сборка: стандарт
[​IMG]
Неприятный матчап, может легко взять на нас фб. Закидывает, куханами, затем идут когти, у нее повышается МС и она может нас сжечь ядом. Надо постараться задоджить ее ку, и тогда она не сможет спамить в нас когтями. Рейнджи у вас с ней примерно одинаковые, Кассю сейчас собирают в жир, что опять же неприятно. Хотя в принципе убить ее не сложно, надо развести ее на ульту, не словив ее лицом. Можнословить ее спиной и уйти на ульте. Кд ее ульты больше, чем наш. В общем фигня, главное не давайте себя трогать..кхм, за всякое
Сборка: стандарт однозначно. Ну в крааайнем случае можно купить боты чтобы доджить её несчастную ку, но зачем? Если Касси разожрана - абуссал.
[​IMG]
Сложноватая линия. Она дамажная, танковитая и имеет контроль, но до ульты она не может к нам подобраться слишком близко (милишник, да и не за чем ей это делать). Она может закидать нас кушкой, нам остается лишь доджить (помним, что она бьет полумесяцем). Энивей, до появления ульты кушка Дианы нам не сделает ничего плохого. А вот после появления ульты - она может нас разорвать, тем более имея киллы. Поэтому попадать под ку нам никак нельзя - или же просто убегаем ультой. Если Диану загнобили - можете драться 1х1, ибо лиса с прокаста+игнайта сносит все хп. Первым советую собрать [​IMG]
Сборка: стандарт.
Руны: #2 (72 хп)
[​IMG]
Я его всё время баню.. не люблю я его, вот что. Вообще, я считаю его контр-пиком Ахри. Ну, знаете, смотря в чьих он руках. Если у него хорошая реакция - то мне вас жаль .__. Он изи доджит ваш чарм своей Е, да и остальные скиллы, поэтому прокаст наш летит в бездну, легко убегает и догоняет, замедляет своей ультой, делая трудным для нас убегать. Мы можем сразу прожать три стака ульты, если он в нас попадет своей R, тогда есть шанс убежать. Но дуэлиться с ним 1х1 очень сложно. Нужно или развести его на Е, затем попасть прокастом, или кидать в него чарм из неожиданного места (кусты\стена) и выпрыгивать на ульте. Но это опасно, ибо есть возможность поймать ульту физза. Мой совет - пассивная игра, да. Я её не люблю, поэтому и баню этого мелкого, противного.. так, стоп, кто он такой? о_О Йордл? Короче, купите абуссал и запаситесь терпением!
Сборка: обычная. Морелло, абусал, пенетра.
Руны: #2
[​IMG]
Вот такого вот стража сотворили Рито.. Ну тут все понятно, куча мреза, демедж, контроль, и вообще он - антимаг. Не самый сложный лайн, если доджить его скиллы. У вас есть все шансы убить его до 6го уровня, даже несколько раз. Если он идет по направлению к вам - значит готовится ультануть. Поэтому отходите, или броайте навстречу чарм. Собирайте тонну пенетры (ну я перегнула конечно, купите ботиночки и абуссал (или ранний войд стафф) :blush:), пытайтесь агрессировать ДО того, как у него будет over9000 mr :)
Сборка: стандарт + пенетра на ваш вкус
[​IMG]
Нелегкая линия. Ему пофиг на нашу Е из-за своего Ку (сбивает каст), а если он подойдет близко - он нас разоврет. С комба Кассадина Е-КУ\Е-W (тем более если есть лич бейн) - Лиса умирает с 80% хп. С ним очень трудно трейдиться, потому что он начинает с банки и его пассивка дает ему мр. Могу назвать его антимагом. Но: он ближник, старайтесь не подпустить его к себе. Наши ульты немного похожи, ибо он вряд ли сделает больше 3х прыжков. Идем по стандартной схеме, но нужен абуссал. Он роумит благодря ульте, фоловим, говорим сс, главное - его не нафидить и стараться бить из далека (будьте готовы, что он прыгнет в вас с ульты).
[​IMG]
Инвиз, огромный урон, противное замедло.. первое, что нас должно интересовать - броня. Не обязательно начинать с маленькой броньки, это лишь в том варианте, если вы совсем не уверенны в своих силах. А так, просто раште Жоню [​IMG] первой, берите экзост [​IMG] - должно помочь :) Также используем нашу ульту, чтобы выпрыгнуть из его. Нужно доджить его ку, потому что он очень дамажит, даже в начале, и может нас убить на 3-4-5 лвлах, когда у нас мало возможностей уйти. Хотя он и мили, он может зазонить нас от фарма. Помним про его Е - прыжок, которым он может уйти\прыгнуть через стену и тд.
Сборка: тут можно начать с тканевой брони и баночек, тем самым будет легче собирать часы.
Руны: #3 (armor)
[​IMG]
Послушайте слово мудреца.. Бойтесь тентаклей! Если против вас попался Спази - вам ггшечка :D Скиллы то доджатся, а вот дикий дпс от ульты + замедло.. ну, котроль - это очень неприятно. Берегите ульту - чтобы выпрыгнуть из его R. Зато по началу его загнобить - раз плюнуть! Обычно Велкозы идут в фулл ап, оставаясь тонкими. При необходимости - берите [​IMG]. Также я советую брать барьерушку [​IMG], ну ооочень спасает от его ульты! :)
Начальный закуп: стандарт.
[​IMG]
Казалось бы, всё изи. Мы должим её ульту, уклоняемся от рута.. НО! Как на счет её щита, который заблочит наш чарм? Как на счет рута в лицо, когда мы заходим за крипов, дабы влюбить её в себя? Нет, Маргоша не сложный лайн, но крайне неприятный :I Просто будьте аккуратнее, ждите пока она сольет щит. Главное - не попадите в рут. Он очень долгий. Прожимайте ваш рывок. Собирайте фулл ап, хотя вторым предметом советую взять абуссал. Обычно Морганы начинают с жони, но наш-то урон не физический, так что пробивать будем её хоть куда :nami:
Дабы доджить её рут, можно в начальном закупе брать ботинок.
[​IMG]
Единорог очень неприятный тем, что отхилит все, что движется и ультанет в самый неподходящий момент. В то же время, её сало может помешать сделать наше комбо :х При этом она довольно немобильна (ей может помочь только ускорение с Ку или флеш) и довольно тонкая. Она не может себя отхилить вешкой, т.е. если мы доджим ее ку - у нее остается лишь ульта на спасение. Это не страшно, изначально она лечит не очень много (потому что работает на всех ее союзных чемпионов). Убить ее будет достаточно легко 1х1. Собираем морелло, режем хилл и вперед! Ее ульта снимает раны, но имеет большой кулдаун.
[​IMG]
Неприятных харрас, сало, но самое ужасное - ульта! Она просто лишает вас возможности делать что-либо, Ари теряет все свои численные достоинства :с Но, его ульту можно сбить чармом. Это может звучать странно или сложно, но на самом деле это правда очень легко. Вы сами поймете, когда он захочет ультануть, сразу же кидайте чарм и всё будет пучком :) Главное правило - ни в коем случае НЕ ДАЙВИТЕ ЕГО
Сборка: стандарт.
Руны: #2
[​IMG]
Сильный матчап, придется попотеть. В -Р - Е и мы труп. Если мы хоть немного линию проиграем - нас ждет тотальное изнасилование и дикий сноубол. Наша основная задача - доджить ее стан. Если мы попадет под заморозку, ее Е наносит в нас в два раза больше дамаги. Это очень критично, потому что если мы подставимся под стан, имея 2\3 хп - мы труп. При огромном бурсте - она очень ватная. Но, опять же, у нее есть яйцо. Поэтому важно не дайвить ее на начальных лвлах, жлательно убивать ее со своим джанглером. Не заходите в узкие места, например в лесу. Она просто закроет вас стеной и ультанет, опять же, нанося удвоенный урон. Используйте ульту для доджа, соберите первым абуссал.
Очень сложные противники (сложность 8-10)
[​IMG]
Бегите, глупцы, и прячьте хвосты. Ажврифму :D Этот мелкий йордл обладает большим уроном и станом, однако является сквишовым и не очень мобильным. До 6го уровня нужно не давать ему фармить и стараться унижать его, т.к. потом мы будем очень быстро улетать, если словим его стан [​IMG] Event Horizon. Надо быть готовыми к тому, что он будет набивать много ап кушкой и будет передамаживать нас. Нельзя стоять рядом с ним, когда у тебя мало хп (мы улетим с его ульта, который бьет от недостающего хп). Первым предметом собираем абуссал, но возможности - мерки, что уменьшит продолжительность оглушения и защитит нас от его дикого демеджа. Его стан ставится через 0.5 с и их него нельзя выпрыгнуть дешем, но можно флешнуться, но если его нет, стоим в центре стана и пытаемся словить его в чарм, ибо пешком мы не задоджим его.
[​IMG]
Она будет закидывать вас спелами, которые много дамажат с 1го лвла и имеют большой рендж с маленьким манакостом. На самом деле лайн легкий. Я отнесла ее к сложным лишь по той причине, что если вы словите стан - вы ваншот. Стойте и фармите под башней, соберите абуссал и просите гангов, не стесняйтесь ^__^ Или же вы можете быть агрессивными, доджа сферы. В обоих случаях вы не проиграете линию. Против Синдры обязательно возьмите [​IMG], это верный способ спастись от ульты :shaco:
В качестве начального закупа можно взять ботинок, поможет доджить её кушки и стан. Но лучше доран.
Страничка рун: #2
[​IMG]
НЕНАВИЖУ НЕНАВЖУ АРГРГРГРГПВЫИОМВЬ. Ладно. В общем-то, что сказать.. Замедление, стан, тонс оф демедж, ульта, которая отхилит ему больше хп, чем у него есть, да.. Но это же не повод переживать? Во-первых, соберите первым морелло [​IMG], обязательно возьмите игнайт, дабы резать весь его противный отхил, терроризируйте своего джанглера, в конце концов. Важно пытаться загнобить его до того, как он отожрется. Иначе потом у нас будет крайне мало шансов, нам просто не хватит урона с прокаста, чтобы его убить. Если вы 1х1 - старайтесь довести его хотя бы до 60% хп, лишь затем врываться, предварительно повесив игнайт.
Чтобы не умереть, очень важно задоджить его рут [​IMG], на это даже не стоит жалеть ульт.
Сборка: стандарт
Руны: #2
[​IMG]
Очень-очень-очень сложный матчап против Ари. Во-первых, она обладает очень большим бурстом, который мы просто не с состоянии пережить. То есть, её стан наводится на чемпиона, а её стан - это просто смертный приговор для нас. Обычно Анечки против меня фармят-фармят, а на 6м врываются с флеша и с прокаста убивают, даже игнайт не нужен. Поэтому когда вы видите, что у нее 6й лвл и настаканный стан - не подходите к ней близко и не деритесь 1х1.
Во-вторых, её ульта [​IMG] блочит наш чарм, поглощает стаки w и ульты.
Лайнфаза: внимательно следите за ее стаками стана. Это очень важно, потому что если она начинает подходить к вам со станом на 3-4 лвле - скорее всего рядом джанглер. Не старайтесь мешать ей фармить, она легко заберет всех крипов своей ку. До 6го уровня вы можете убить ее 1х1, если закидаете АА и скиллами (помним что рейндж ее АА больше нашего), доведете до половины хп или вас загангают. Дальше - сложнее. После 6 уровня, даже если вы и убьете ее - медведь на берсерке вас разорвет. Поэтому советую оставить 1, а желательн 2 стака ульты, чтобы была возможность уйти от медведя. Также будет полезным ускорение со сферы или чарм в него, дабы замедлить. Следите за маной. Убийство медведя даст нам 50 рублей, т.е. 2 крипа или печенька.
Так что после шестого зовем на помощь джанглера, саппорта, Аллаха, лишь бы не умирать, т.к разожраная Аня - это пичаль.
Против Энни рекомендую брать страничку рун #2 (72 хп).
Закуп: Морелло и [​IMG] Абуссал, затем стандартные предметы.

[​IMG]
Матчап довольно сложный. Особенно неприятным он стал, после нерфа qss. Теперь против него работает лишь жоня, которую мы и варим после морелло (кор айтем же). Вообще Зед сейчас сидит в бане, но если попадется - то после 6го он просто забивает на нас. Также всю лайнфазу он может харрасить нас тенью и куханами. Но при всем при этом зед довольно тонкий, его можно заманить под башню, а если мы словим его в чарм - то у нас появится шанс его убить. Когда он в нас ультит - нужно стараться отойти от него подальше и не получать лишний дмг (ибо получим больше дмг от ульты и можем не выжить). Но скорее он будет спускать ульт не на нас, а на адк, и наша задача - его дефать.

Ну и наконец-то..
[​IMG]
ЛБ... ЛБ никогда не меняется. Я этого перса.. просто.. РИТО, НЕРФ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ:cry::cry::cry:Просто это нечто шотает нас, очень тяжело противостоять постоянным (ку-w) с её стороны. Она - самый сложный противник Ари. Если идете тащить ранкеды на Ари - ей пермобан. Её прокаст намного сильнее нашего, до 6го, после - ситуация одна и та же. Рито, зачееем создавать таких персонажей? т__т В общем-то, план действий таков: терпеть, держаться и не падать духом. Не дуэльтесь с ней в начале, это бесполезно, вы будте умирать, а этого нельзя допустить! Устраивайте засады, общайтесь со своей командой, ждите лейт гейма, стараясь не дать ЛБ нафидиться. Купите мерки и абуссал (можно даже вместе, да-да). Алсо, очень важный айтем против лб - [​IMG]. Он конкретно подпортит ей жизнь.
Против нафиженной ЛБ вся тима должна собирать МР, ибо в лейте она дамажит под 1к со спеллки.
Таблицы\советы\плюшки
в начало ↑
[​IMG]
В этом кусочке моего гайда я бы хотела поделиться с вами небольшими советами, наблюдениями :)
[​IMG]
Варды (тринкет)
Я не говорю вам ставить варды везде, есть просто пара "ключевых" точек, которые спасут ваши пушистые хвостики :)
Вот те самые точки, на которых вам следует чекать варды, а так же не еврейничать и ставить их
[​IMG]
з.ы. корявыми кружочками я отметила те места, где нам обязательно нужно вардить, остальное - по возможности
Сами варды:
[​IMG]

[​IMG]Грубо говоря, зеркальное отображение

Вы только представьте, сколько денег вы сэкономите, спасая не только себя он нежеланных гангов :о Несчастные саппы могут ставить только 3 варда, давайте поможем им :) Ведь подумайте, как часто мы ругаем их, как часто ругают за отсутствие вардов нас
Кстати.. вот так ставлю варды я.. не ругайте людей за ошибки ._.
[​IMG]
_______________________________________________________________
[​IMG]
з.ы. нет, не на 3 минуты хд
____________________________________________________________
Вот самое частое и выигрышное комбо, которое я обычно использую:

Спирит раш (ульт)->Чарм (Е) -> Фокс фаер(w) -> Орба (q)->[​IMG]>Cпирит раш-> Cпирит раш (последний стак)

_______________________________________________
Можно использовать [​IMG] для проверки кустов на наличие врагов (т.е. вы будете получать стаки/хилиться и палить противников).
[​IMG]
Ари и стены:
Насколько мы знаем, лисичка умеет ловко перепрыгивать через стены, что делает её еще неуловимей. Но и тут есть свои нюансы, например мой: ХВАТИТ. ВРЕЗАТЬСЯ. В СТЕНЫ. Да, я частенько переоцениваю свои возможности (нутылох:shushupaka:), наверное поэтому у меня и была куча таких фейлов, про которые я и хочу поведать.
Нет, стены вы можете перепрыгнуть почти все, но делать это нужно особенно осторожно, желательно подойти впритык.. Поэтому-то и сложно на этом сосредоточиться, когда вы пытаетесь спастись бегством :sonic:
Вот вам карта стен, через которые вы можете перепрыгнуть :tails:, но делать это нужно как можно аккуратней

[​IMG]
[​IMG]
Алсо, полезным будет трюк "флеш-чарм". Эта хитрость похожа на "флеш-граб" блица, т.к. наше сердечко вылетает моментально, а противнику может не хватить реакции чтобы увернуться. Мы можем сотворить сие чудо также другим способом:
1. Ставим за стенку вард
2. Поджидаем жертву, предварительно целясь E
3. Кидаем чарм, флешаемся/ультуем
[​IMG]
[​IMG]

[​IMG]

Бурст демедж (только спеллки)
[​IMG]
*Примечание:
На уровнях 2 и 3 обычное комбо будет -> Q + E, а на уровнях 4 и 5 -> Q + E + W. Все уровни от 6 и далее будет полное комбо, включая 1 заряд ульты.

Эта таблица показывает количество урона Ари, которое мы способны нанести только спеллками. Поэтому я решила включить только 1 заряд ульты за комбо, чтобы вы смогли увидеть сколько дмга мы наносим сразу после врыва, когда ловим врага чармом. Также у вас будет еще несколко сотен дмга с ульты, чтобы добить слабых и больных, используя Spirit Rush.

Предметы и АП

50AP - как правило это Кольцо Дорана, руны и мастерки. Это будет на самых ранних этапах игры, максимум до 6 уровня.
150AP наше ап после появления первого кор айтема- Morellonomicon.
300AP примерно 2-3 кор айтема.
500AP будет в лейте, когда у нас 3-4 кор айтема (один из которых Шляпа Рабадона)
750AP когда мы закончили сборку с 5 кор айтемов+ботинки на пенетру + баночка (Элексир на ап)

Урон от игнайта, в зависимости от лвла
[​IMG]


[​IMG]
Видюшки
в начало ↑
[​IMG]

Пентапента :tails:


Кто такая Ари? :slow:


Фейкер :Onduty:


Немного интересных фактов о Лисичке
в начало ↑
  • Рабочее имя Ари было: Gumiho, The Nine Tails Fox – Гумихо, Девятихвостая Лиса.
    • Исторически и визуально она ближе к соблазнительным Кумихо (корейским лисам), но скиллами напоминает огненных Кицунэ (японские лисы).
    • Как бы люди не упрашивали до релиза, пассивка не называется "Обрасти Мехом" @~@
    • Её пассивка имеет 9 стаков, по количеству хвостов
    • Сфера Ари возвращается назад даже если она умирает (бтв очень полезная штука)

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG][​IMG]
Спасибо за внимание
в начало ↑
[​IMG]
Спасибо что прочитали мой гайд, я надеюсь он вам помог :teemonyan:

[​IMG]
23.02.15 создание Гайда
24.02.15 + несколько матчапов
25.02.15 добавлено еще несколько матчапов
26.02.15 добавлены картинки
27.02.15 капелька корректировки в "предметы"
28.02.15 добавлено описание скиллов
01.02.15 создан новый раздел
02.02.15 небольшие изменения оформления
03.02.15 добавлена парочка видео, добавлена история чемпиона [кто такая Ари??? @~@]

04.02.15 сделала картинки кликабельными оО + немного поиздевалась над шрифтом
05.03.15 кто-то научился менять ЦВЕТ
06.03.15 изменения рун, новое введение, исправление ошибок

07.03.15 небольшие изменения описания предметов+СОДЕРЖАААНИЕ
09.03.15 исправлен матчап на Зайру, который до этого и нельзя было назвать "матчапом".-.
10.03.15 отредактированы сборки
11.03.15 матчап на Анечку, небольшие изменение в сборке, чуть подробнее описала матчапы
12.03.15 загнала под спойлер парочку артов (спасибо Катюше <3)

01.12.15 С ЗИМОЙ ВАС!! х)) В общем, я переделала предметы и мастерки почти полностью под последний предсезонный патч.
18.12.15 кто-то уже не ведет кол-во просмотров, нуданесуть, в общем Я УБРАЛА КУЧУ КАРТИНОК, КОТОРЫЕ НЕ ГРУЗЯТСЯ, СПАСИБО МОДУЛЮ ГАЙДОВ XDD всем добра!
26.12.16 Всех с наступающим и я снова с вами! Хоу хоу хоу, кто-то вернулся в лол и оттачивает свое мастерство (нубство)! Добавлены матчапы, гайд изменен под начало 7го сезона, изменен текст( под наблюдения), заменены нерабочие картинки.