Irelia - The Divine Reaper(5.12-5.13 updated) | Гайд для Irelia

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Europe West
Level 30
Sergalius
lks
Irelia
Irelia - The Divine Reaper(5.12-5.13 updated)
Время и мне побыть капитаном, запилив микс из сборок ICU, Wicked и собственных тактических выкладок.
Мы разберем сильные и слабые стороны Ирелии, причину ее нерфов и необходимости реворка.
Также поговорим о ее психологии, влияния на игру и альтернативные роли.
Ирелия не меняется. Меняется Мета и список целей для убийств.
Veni vidi Vici.
когда мне станет не совсем лень, я добавлю матчапы.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
4
Большая печать здоровья
+8 здоровья
5
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
1
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
2
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Пульсирующий клинок
Ирелия делает рывок вперед, чтобы поразить свою цель, нанеся ей физический урон. Если при этом она убивает ее, время перезарядки Пульсирующего клинка обнуляется и возвращается часть потраченной маны.
Ирелия делает рывок вперед, чтобы поразить свою цель, нанеся ей физический урон. Если при этом она убивает ее, время перезарядки Пульсирующего клинка обнуляется и возвращается часть потраченной маны.
50/55/60/65/70 энергии
650
14/12/10/8/6 сек.
Стиль хитен
Владея искусством хитен, Ирелия пассивно восстанавливает себе здоровье при автоатаках. При активации умения автоатаки начинают наносить чистый урон, а пассивное восстановление здоровья удваивается.
Владея искусством хитен, Ирелия пассивно восстанавливает себе здоровье при автоатаках. При активации умения автоатаки начинают наносить чистый урон, а пассивное восстановление здоровья удваивается.
40/40/40/40/40 энергии
20
15/15/15/15/15 сек.
Уравнивающий удар
Ирелия пытается уравнять шансы и пронзает противника, нанося урон и замедляя его. Если у него оставалось относительно больше здоровья (в процентах), чем у Ирелии, он вместо замедления оглушается.
Ирелия пытается уравнять шансы и пронзает противника, нанося урон и замедляя его. Если у него оставалось относительно больше здоровья (в процентах), чем у Ирелии, он вместо замедления оглушается.
50/55/60/65/70 энергии
325
8/8/8/8/8 сек.
Эфемерные клинки
Ирелия призывает 4 магических клинка, которые она может метнуть в противника. Клинки поражают всех врагов на своем пути, нанося им физический урон и восстанавливая здоровье Ирелии.
Ирелия призывает 4 магических клинка, которые она может метнуть в противника. Клинки поражают всех врагов на своем пути, нанося им физический урон и восстанавливая здоровье Ирелии.
100/100/100 энергии
1000
110/85/60 сек.
Предметы
в начало ↑
Начало Всех сборок(терпилка)
Основная Сбалансировання сборка
TANK(псевдо) против ад
TANK(псевдо) против ап
Jungle Irelia!
Wicked bro
Разлиные фазы игры и хинты
в начало ↑
Начнем с основ.
1 Лайн фаза
Играйте довольно сейфово до 5-7 левела, стараясь фармить или ловя противника на ошибках(тп ирелия стайл), Если у вас есть игнайт, ждите ганка или старайтесь сломать противника на 4-5(6) левелах, Главное не бойтесь бить врага под вешкой. В эти 6 секунд в него должен вливаться дамаг Тоннами. В целом Фризинг Линии и просто сейф фарм тоже будет неплохим подспорьем.
Имея Тп - следите за линиями и ищите момент для атаки. Злая ирелия на 4-7 левелах убьет любого если поймаете.
2 Мид гейм 7(9)- 14. Вы сломали башню/ начались ранние тим файты. Это ваше время! Если вы нафармили тринити на 13-18 минуте, поздравляю вы сильнейший герой на карте, который ломает лицо всему и вся. Бегайте по линиям, давите противника и пытайтесь нафармить резисты, они пригодятся нам позже. Особенно давите бот линию. Драконы и отожранный адк увеличивает ваши шансы на победу.
3 Лейт. 14-18. Если вы отожранны, то катка уже ваша, и получайте свое заслуженное ело. Вы все еще очень сильный файтер, с великолепной возможностью контролировать тим файт и преследовать противника, также ловя его на контр атаках. Но помните, что рано или поздно баланс сил поменяется не в вашу пользу. Однако ваши задачи теже - Защитить Адк/апк. Уничтожить Адк/апк врага.
Хинты
1.Бегайте не на самом фулл хп, для станов.
2. Юзайте R+Q или просто ресет кушки для инициации и преследований
3 Помните о Вашем тенасити. Купите себе элексир, плюйте на контроль врага.
4 Несите ужас на тылы противника. Завардите вражеский лес, лишите его возможности контроля карты и заставьте его трястись от страха, когда он фейсчекает очередной куст.
5 Давите, Давите, еще раз давите. Вы должны не ослаблять напора на противника любой ценой. Противник должен быть раздавлен и деморализован, ваш мид гейм безумен и сломанный, используйте его.
6 Фулл кдр позволит вам сидеть в вешке почти все время а не бегать секунды 2-4 бесполезным около противника
7 Вы неплохо пушите под вешкой, а тринити отлично сносит башни.
8 Юзайте ульту с умом, заряжая автоатаки, ну или просто сожгите противника к чертям.
И тд.
Базисы. Предыстория и Основы.
в начало ↑
Итак.
Ирелия это искусственно созданный Файтер Ассасин с 4 левыми скиллами для убийста рейнджей и сквишей противника. Она и старый Ксин были созданы для этого, поэтому риоты говорят что они токсик и перегружены механиками. А также пожирают статы, превращаясь в гору мускулов, что ломает лицо. Плохой геймдизайн все дела.
Но! В этом главные плюсы и минусы Ирелии как персонажа. Будучи оп во время с2, а также просто сильным пиков в с3, она получила парочку нерфов и баффов, что привели ее в состояние зависимости от Тринити и невозможности дальнейшей адекватной балансировке. Стоит перегнуть палку и она или будет Гнуть как не знаю что, или свалит на свалку мироздания, где сидит ургот( или его уже реворкнули ко времени прочтения гайда). Так что приготовьтесь к тому, что вам будет сложно в начале, но после пару десятков игр, вы будете гнуть ваше лоу ело и все будут вопить что Ирелию нужно занерфить она токсик и вы вообще заднеприводный.
Основная ваша задача за Ирелию- уничтожать вражеских Сквишей и дефить собственных адк, использую возможности для контратаки, а также преследования противника, создавая давление в тим файте.
Психология и оценка собственных возможностей.
в начало ↑
Ирелия подчиняется принципу Разделяй и Властвуй. Ее задача разделить команду противника, заставить его паниковать и пытаться убить вас любой ценой, забив на вашу команду. Вы страшен. Если вы более менее нафармили, то любое ваше появление в тф- головная боль и желание убежать или кинуть туда ядерный заряд для профилактики.
Но! Нужно правильно оценивать собственные силы и понимать, то что щас не с2, Ирелия больше не может в легкую сделать Пенту и убежать с пол хп. Вы должны влетать 2 или использовать Контратаки. Вы конечно можете иницировать, если вас поддержат и вы жирные и большие, но это не очень хорошая идея. Грамотная команда вас закайтит, запрессит или откинет назад.
Разделяйте! Сжигайте сквишей противника. За вами должна следовать волна Ужаса и разочарования в своих силах. Вот что вас делает Ирелией.
Тактика игры с чемпионами противника
в начало ↑
Итак. Вводная. Контрпиков не существует. Отбо...
Вообще здесь надо было бы расписать всех чампов в лиге, но при такой Weird meta это бессмылено. Просто играйте и тренируйтесь, смотря стримы и вы поймете силу и слабости героя противника. Желательно также знать его скиллы их комбо, итемизацию и их сильные стороны что обрушаться на вас, ставьте себя на место противника. Он будет использовать ваши слабые места, а вы превращайте это в ловушку и уничтожайте его. Однако несколько советов.
1 .Остерегайтесь Хард Цц команд. Ирелия конечно Богиня тенасити и тд, но вас накидают просто слишком много контроля, а лишние секунды- смерть.
2 Саппресинги а также Откидывания - ваше ахилесова пята, ибо оно не снижается тенасити, тоесть ори жанна трисс будут вас очень сильно бесить, старайтесь идти через контратаку или инициацию союзников.
3 Играйте сейфово и не рискуйте если не будете уверенны что убьете. Ирелия после 7 все равно будет убивать адк/апк. Не старайтесь выиграть топ. Старайтесь выиграть бот=игру.
4 На топе вас может встретить все что угодно. Просто смотрите Лкс и поймете к чему надо готовиться.
5 Вы очень сильно уязвимы для контрджанглинга, старайтесь будь благоразумней, зато ваш ганк потенциал божественен и вы дико сильные если вам дадут собрать джангл итем+ тринити и резисты.
6 Тяжело в учение- легко в бою. Пробуйте разные билды и тактики против соперника и также используйте ваши саммонерки по полной программе.
Писать можно еще много и много. Советую вам открыть и другие гайды по Ирелии, чтоб составить свое собственное мнение о об этом и комбинировать тактики.
Некоторые очень субьективные идеи насчет Ирелии как файтера
в начало ↑
Вообще мыслить о мете не будучи д1 или мастером - ересь, но это поговорить можно всегда.
На данный момент Топ(24.02.2015) превратился в упоротое место Магов, Рейнджей, Мили магов, Бывших Мидеров, Лесников и тд. Из старой Школы остались в целом только Ирелия, да и Новый ренек(хоть что-то)+ некоторые пики. Мне щас начнуть орать что мета изменилась и ты зашквар все дела. Но блин. проблема реворка файтеров есть у нас с 2013 года, Ирелия как была стеной против всяких левых рейнджей, так им и осталась, то есть ее роль не поменялась вообще с самого создания. Возможно, именно поэтому риоты стараются ее щас не трогать, ибо тогда топ линия полетит совсем к чертям и там будет как в варпе+ цирк. Однако это все дикий субъективизм. У нас еще осталась оп Ривня, Яраван Панте, и тд. Однако то что Топом надо заняться это факт. Надеюсь риоты поработают над этим.
Новости из бункера 29 июня 2015 года. Болезнь прогрессирует. Жирные монстры пожирают топ линию, уничтожая на ней все живое. Однако есть Надежда на лучшее.
В целом за меня за 5 лет существования Ирелии уже все сказали, сделали, собрали, и замиксовали. Однако я надеюсь что этот немного упоротый и довольно фан гайд, поможет вам хоть в чем-то и вы станете играть чуть лучше чем до этого. Ведь главное же не гайды. А твое понимание игры и нравиться тебе чемпион или нет. Гайды лишь дополнительные инструменты для достижения и расширения своих возможностей. Учитесь, смотрите стримы, наслаждайтесь игрой. Все придет со временем. Был рад уделить вам свое время.
Let Light of Emperor Guide you in Battle!
Нерфы Upd. 16 03 2015.
в начало ↑
На данный момент Ирелия очень круто вошла в топ мету,(спасибо уг пикам на топе) и имеет огромный банрейт с довольно высоким винрейтом.
И ее недавний нерф(первый за последние 3 года) может показаться началом Морелло терапии, но это скорее некий суррогат, ибо был занерфлен несчастный дамаг в лейте, который вообще особо не влияет. Так что Нерф для отвода глаз, ибо другое риоты не могут трогать в Ирелии.
Так что Still better nerf.
И да ставить минусы без комментариев к ним - Дайкирай.
Я открыт к любой критике и замечаниям.
Wicked Breaking News
в начало ↑
Вы конечно все видели новый девоувер. Так вот. Пока люди все вопят о юике и расчехляют вейну в лесу, Ирелия станет Воплощением Смерти на поле боя. Танки? тьфу. Сквиши? сгорели. 2к дамаги за 6 секунд...
Пользуйтесь пока не занерфили. Правда на топ брать плохая идея, ибо стакать довольно тяжело, а так- все тот же родной красный смайт и ганки. Ирелия которая дамажет всеми типами урона что есть в игре это восхитительное зрелище. Есть еще и шиван... O SHIT.
Но это гайд про Ири)