DA GLORIOUS EVOLUTION ! | Гайд для Viktor

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Russia
Level 30
Lemonstyle48
lks
Viktor
DA GLORIOUS EVOLUTION !
Моё почтение, друзья. Начиная с этого дня мы движемся к настоящему, истинному прогрессу. Даёшь кибернетизацию в массы! Каждому третью руку и луч смерти на сдачу! Этот гайд берёт начало из потных и вонючих глубин русского сервера. Там, где не ступала нога человека из Загнивающего Веста.
Итого:
1 - Трайхард или "зачем мне стараться, если все вокруг му**ки"
2 - 5 айтемов на АП? Я так не думаю.
3 - Кто стоит против меня? Ты стоишь против меня? Не угадал, это Я стою против тебя!
4 - Плюшки, ништяки и прочие свистоперделки.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать сопротивления магии
+0.74 сопротивления магии
9
Большой символ растущей силы умений
+0.17 силы умений за уровень (+3.06 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Отвод энергии
Виктор создает вокруг себя щит и выпускает в цель специальное устройство, которое наносит ей магический урон. Кроме того, при следующей автоатаке Виктор наносит дополнительный магический урон.<br><br>Улучшение: скорость передвижения Виктора на некоторое время увеличивается.
Виктор создает вокруг себя щит и выпускает в цель специальное устройство, которое наносит ей магический урон. Кроме того, при следующей автоатаке Виктор наносит дополнительный магический урон.<br><br>Улучшение: скорость передвижения Виктора на некоторое время увеличивается.
45/50/55/60/65 энергии
600
8/7/6/5/4 сек.
Гравитационное поле
Виктор создает область высокой гравитации, замедляя всех врагов внутри нее. Враги, слишком долго задерживающиеся в этой области, оглушаются.<br><br>Улучшение: враги, оглушенные Гравитационным полем, притягиваются в его центр.
Виктор создает область высокой гравитации, замедляя всех врагов внутри нее. Враги, слишком долго задерживающиеся в этой области, оглушаются.<br><br>Улучшение: враги, оглушенные Гравитационным полем, притягиваются в его центр.
65/65/65/65/65 энергии
700
17/16/15/14/13 сек.
Луч смерти
Виктор выпускает лазерный луч из своей механической руки. Луч описывает отрезок, нанося урон всем врагам, которых задевает.<br><br>Улучшение: после прохождения лазерного луча следует взрыв, наносящий магический урон.
Виктор выпускает лазерный луч из своей механической руки. Луч описывает отрезок, нанося урон всем врагам, которых задевает.<br><br>Улучшение: после прохождения лазерного луча следует взрыв, наносящий магический урон.
70/80/90/100/110 энергии
525
13/12/11/10/9 сек.
Вихрь энтропии
Виктор создает в указанной области сингулярность, нанося магический урон и прерывая вражеские умения. После этого сингулярность наносит окружающим врагам периодический магический урон, и Виктор может управлять ее передвижением.<br><br>Улучшение: скорость передвижения сингулярности увеличена.
Виктор создает в указанной области сингулярность, нанося магический урон и прерывая вражеские умения. После этого сингулярность наносит окружающим врагам периодический магический урон, и Виктор может управлять ее передвижением.<br><br>Улучшение: скорость передвижения сингулярности увеличена.
100/100/100 энергии
700
120/110/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Старт
Начинаем чувствовать как АП струится в наших венах
Смертолуч или Возвращение Киборгов 7
HEX CORE
Добро пожаловать в Ущелье Призывателей!
в начало ↑

[​IMG]
Ну, что же комрады, начнём наше плавное движение к Великой Эволюции. С первых минут презрительно смотрим как грязные приматы во плоти прыгают вокруг громпа и улюлюкают. Нам нет дела до этих животных, нас интересует только противник. Видим врага, презрительно усмехаемся, отпускаем пару шуток о разности вкусов его мамаши и начинаем изящно танцевать.
На волнах крипов стараемся поймать всех, фарм наше всё, чем раньше мы соберём первое ядро тем быстрее мы начнём аннигилировать.
И настал тот сладкий миг, тот час, когда собрали ядро.
Хекстек-ядро в массы или Слишком Горячо.
в начало ↑

С
ерьёзно, комрады, всё что от вас требуется на лайне это ставить варды в кусты. Пинк вард в речной куст и всё, лесник забудет к вам дорогу. И вы можете спокойно навязывать оппоненту Эволюцию. Унижаем противника постоянным лазером под ноги когда тот открывается. Если вдруг тому ударит моча в голову и он пойдёт аллин, то ловим в стан, даём луч, кушку и отбегаем. Обычно моча отступает и враг понимает что сделал глупость и ретируется на свою половину где зализывает раны позволяя нам стоять на фрифарме и нагло танцевать. Ежели уриновые волны захлёстывают бедолагу и он продолжает кидаться на вас то снова выжигаем на нём как на уроке труда по дощечке и добиваем ультой.
После успешного лайна ( а он всегда успешен) мы начинаем роумить на бот. Почему на бот спросите вы, а потому, что там можно сделать дабл-трипл килл чего не сделать на топе! Заходим через вражеский трибуш ( в зависимости от команды) пингуем до усрачки ботлайнерам дабы вынули бананья из глаз и начали инициировать.
PROFIT

Смеркалось, а игра ещё не закончена.
в начало ↑
Ежели Эволюция не заглянула на ваше Ущелье Призывателей к 30-40й минуте то значит вы делаете что то не так. Мы опять же расцениваем только успешный ход игры. Не надо думать если у вас адк со счетом 2/15/5, саппорт бегает один по чужому лесу, а топер стоит афк, и игра пойдёт замечательно в вашу сторону. Нет. Это не так.
Только когда в вашей команде будет отсутствие гамадрил и шимпанзе или же во вражеской команде их будет равное кол-во вашему, то тогда уже начинается Цирк Запашных.
В тимфайтах стараемся держать дистанцию равную лучу. Позиционируемся только за танком. Первыми НИКОГДА не идём. Никакого фейсчека, только обдуманные и правильные решения. Только команда, только Хардкор.

И не забываем - Лига игра командная!
Свистоперделки и плюшки.
в начало ↑
О этот вкус диванной аналитики и боевых историй в которых правды как кот наплакал. Посему начало великого треда объявляю открытым.
Покатились - Виктор очень сильный АП керри которому выпало слишком много несчастий на жизненном пути. Помимо насмешек и издёвок от Джейса и всего Пилтовера, он претерпел колоссальное изменение которое отпугнуло очень многих фанатов киборга. Но горе тому аутисту что недооценил Вестника Эволюции.
Основной урон идёт от его Луча. Вся соль в его продвинутой форме достойно именуемой переводчиками как Афтершок. Достаточно поймать врага на линию луча и тот тут же получает двойной урон. А это очень не кислый урон. Соответственно поймав незадачливого врага пару раз на Луч мы можем спокойно отправлять его на базу.
Безумный плюс Луча в том что его можно долго тянуть. Сквозь кусты и высоты. Сквозь таверы и крипов. Ничто не может остановить Всепоглощающий Луч Виктора. Так же баловаться с ним можно весьма лихо. Пугать врага, намеренно преграждать путь и конечно же стилить киллы ( ведь вам они куда нужнее!)
Его устройство контроля (W) спасло мою механическую задницу множество раз. Каждый лесник думал что может поймать меня за аугментику, как попадал в стан и получал добрый урон, а иногда и умирал. Применение в целом только 1 - поймать и обездвижить врага. На деле имеем стенку в узких коридорах как у Анивии или Трандла, но с последующим станом и сбором врагов в кучку. Что очевидно что в (W) сразу же посылается Луч (E) дабы барбекю всегда было хорошо прожаренным и с корочкой.
Если подходить к сборке то указанный выше билд есть само суть кор билда. Пенетра, АП и выживаемость. Благо безумный прирост АП Виктора даёт ему возможность на 1-2 итема в выживаемость, чем брезговать очень глупо.
Я не буду писать вам как и против кого стоять. Это глупости. Вся соль в том не кем против вас играют, а кто. Это очень важно, надо смотреть на стиль игры. У вас есть 5 первых минут что бы понять против кого вы играете. Как только вы начнёте это понимать, то и успех вышей игры повысится до Великой Эволюции. Агрессивный стиль игры у врага ? - дайте ему пушить , тащите под свой тавер. Придёт лесник - порядок наведёт. Или же ловите в стан под тавер и надругайтесь над глупым врагом. Враг играет аккуратно и старается не пушить? Пожалуйста , его право, старайтесь цеплять Лучом не задевая крипов. Никогда не поддавайтесь на провокации. Держите свой лайн в постоянном контроле. Видимые кусты по обеим сторонам. Пинк вард на речке в ближнем кусте на бот лайн.
И да пребудет с вам Сила, Эволюция и молот у Джейса больше никогда не поднимется.