ТРИСТАНА. ЖАРИМ ПОПКИ НА БОТЕ. | Гайд для Tristana

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Europe West
Level 27
Veezeer
lks
Tristana
ТРИСТАНА. ЖАРИМ ПОПКИ НА БОТЕ.
Первый Гайд, который я пишу вообще и первый гайд, который я пишу по Тристане, прошу не судить меня очень строго. Я далеко не топовый игрок, до ранкед-битв еще не дорос, тем не менее - я решил попытать счастья.

Данный Гайд будет полезен именно новичкам, хотя если он зацепит и профессиональных игроков, не гнушающихся погонять за синюю бабу с волыной, я буду очень рад и буду думать, что я не такое уж и нубло в Лиге Легенд - мне будет очень приятно.

Начну пожалуй с того, что Тристана - AD-тащер, соответственно и давать рекомендации к игре в ее шкуре я буду, как тащеру.

Навыки (описание навыков Тристаны отсюда - http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ru/game-info/champions/tristana/):

[​IMG]
- Пассивный навык - Прицеливание.

С каждым уровнем Тристана увеличивает дальность атаки. Это очень хорошая пассивка, которая сделает Тристану недосягаемой для врагов, особенно тех, что атакуют в основном вблизи.
___________________

[​IMG]
- Первый скилл (Q) - Беглый огонь.
Стоимость:
Без стоимости
Дальность: на себя

Тристана готовится открыть беглый огонь, увеличивая свою скорость атаки на короткое время.
Тристана увеличивает свою скорость атаки на 30/50/70/90/110% на 5 сек.

На первых уровнях очень решает - помогает фармиться и пугать незадачливых врагов.
_____________________

[​IMG]
- Второй скилл (W) - Ракетный прыжок. Он же Рокет-джамп.
Стоимость:
60 маны
Дальность: 900

Тристана делает выстрел в землю и подлетает в воздух, чтобы приземлиться в указанное место, нанеся урон противникам в зоне приземления и замедлив их на 3 сек.

Тристана делает выстрел в землю и подлетает в воздух, чтобы приземлиться в указанное место, нанеся всем противникам в области приземления 80/105/130/155/180(+50% силы умений) магического урона и уменьшив их скорость передвижения на 60% на 1/1.5/2/2.5/3 сек. Урон Ракетного прыжка увеличивается, если Тристана приземляется на цель, пораженную Разрывным снарядом (на 25% за заряд). Кроме того, если накоплено 4 заряда эффекта, взрыв происходит немедленно. При убийстве вражеского чемпиона или содействии время перезарядки умения обнуляется.

Хороший скилл для погонь или побега, поскольку дальность прыжка довольно внушительная.
_____________________

[​IMG]
- Третий скилл (E) - Разрывной снаряд.
Стоимость:
70/75/80/85/90 маны
Дальность: 550

Когда Тристана убивает противника, ее пушечные ядра взрываются шрапнелью, нанося урон окружающим врагам. При активации умения Тристана выстреливает в цель разрывным снарядом, который взрывается через короткий промежуток времени, нанося урон окружающим врагам.

Пассивно: убитые автоатаками Тристаны противники взрываются, нанося 50/75/100/125/150 (+25% силы умений) магического урона окружающим врагам.
Активно: Тристана выстреливает разрывным снарядом во вражеского бойца или башню. Через 4 сек. снаряд взрывается, нанося 60/70/80/90/100 (+0) (+50% силы умений) физического урона всем окружающим врагам.Каждая автоатака против цели, проводимая Тристаной до взрыва, увеличивает урон от него на 25%. Эффект суммируется до 4 раз, а при следующей автоатаке немедленно происходит взрыв. Взрыв снаряда, выпущенного в башню, имеет в два раза больший радиус поражения.

Хорошый добивающий прием, прием отмщения (если успели выпустить его во врага перед гибелью, ага) и нормальный крушитель башен.
_____________________

[​IMG]
- Ультимейт - Вышибной заряд.
Стоимость:
100 маны
Дальность: 550

Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, нанося магический урон и отбрасывая цель назад.

Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, нанося ему 300/400/500(+100% силы умений) магического урона и отбрасывая его от себя на 600/800/1000 единиц.

- Помощь в побеге, помощь в обороне, помощь в тимфайтах. Хорошая вещь, и урон неплох.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Изнурение
Изнуряет выбранного чемпиона, на 2.5 секунды уменьшая его скорость передвижения и скорость атаки на 30%, броню и сопротивление магии - на 10, а наносимый им урон - на 40%.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
5
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
4
Большой знак смертоносности
+1,60 смертоносности
5
Большая печать силы атаки
+0.43 силы атаки
4
Большая печать скорости атаки
+0.76% скорости атаки
4
Большой символ критического урона
+0.56% критического урона
5
Большой символ сокращения перезарядки
-0.83% перезарядки
2
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
1
Большая квинтэссенция смертоносности
+3,20 смертоносности
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Беглый огонь
Тристана готовится открыть беглый огонь, увеличивая свою скорость атаки на короткое время.
Тристана готовится открыть беглый огонь, увеличивая свою скорость атаки на короткое время.
0
20
20/19/18/17/16 сек.
Ракетный прыжок
Тристана делает выстрел в землю и подлетает в воздух, чтобы приземлиться в указанное место, нанеся урон противникам в зоне приземления и на некоторое время замедлив их.
Тристана делает выстрел в землю и подлетает в воздух, чтобы приземлиться в указанное место, нанеся урон противникам в зоне приземления и на некоторое время замедлив их.
60/60/60/60/60 энергии
900
22/20/18/16/14 сек.
Разрывной снаряд
Когда Тристана убивает противника, ее пушечные ядра взрываются шрапнелью, нанося урон окружающим врагам. При активации умения Тристана прикрепляет к цели бомбу, которая взрывается через короткий промежуток времени, нанося урон окружающим врагам.
Когда Тристана убивает противника, ее пушечные ядра взрываются шрапнелью, нанося урон окружающим врагам. При активации умения Тристана прикрепляет к цели бомбу, которая взрывается через короткий промежуток времени, нанося урон окружающим врагам.
70/75/80/85/90 энергии
550
16/15.5/15/14.5/14 сек.
Вышибной заряд
Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, которое наносит магический урон, отбрасывает цель назад и удваивает радиус поражения при взрыве Разрывного снаряда.
Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, которое наносит магический урон, отбрасывает цель назад и удваивает радиус поражения при взрыве Разрывного снаряда.
100/100/100 энергии
550
100/85/70 сек.
Предметы
в начало ↑
Сборка на начало (по усмотрению игрока).
Сборка на бот-лэйн.
Тактика дуэли, боя соло и командного боя.
в начало ↑
Дуэль.

Дуэль следует начинать с уже подрезанным врагом, потому как против вкаченного АД или АП тащера шансы есть, но такие маленькие... Меньше нашей Тристаны.

Первое, что стоит сделать - стрельнуть во врага Разрывным Зарядом. Если он начнет сматываться - прыгаем к врагу Рокет-джампом, если он далеко - флешим к нему и активируем Беглый Огонь. Ультим только при хорошей возможности, особенно хорошо, если ко времени готовности данного маневра охладится Рокет-джамп, с которым ульта будет более разрушительной.

Если дуэль не удалась (чаще всего из-за популярной Жони) - смываемся при помощи Рокет-джампа и Скачка до того, как враг выйдет из актвки Жони и сообразит, что к чему.

Бой соло против группы врагов.

Такой бой ТОЛЬКО и ТОЛЬКО тогда, когда у противников осталось меньше трети от общего здоровья, и то - аккуратнее, потому как хорошо сыгранная команда врага может Тристану законтрить. Выбираем ТОЛЬКО нужный момент и жарим попки ТОЛЬКО не успевшему среагировать врагу. Нам помогут Разрывной Заряд и Рокет-джамп (если напарники врага далековато). По убегающему врагу можно лупить под эффектом Беглого Огня.

Не случилось убить хоть кого-то или не получилось убить все мишени - Скачок, Рокет-джамп, Вышибной заряд. Все это поможет смыться или отбросить врага.

Командный бой.

Здесь все внимание уже сосредоточено на тех, кто ближе (в большинстве случаев), поэтому выбираем самого слабого врага, вешаем на него Разрывной заряд, прыгаем так, чтобы выстрелить Ультой в сторону союзников - это рискованный прием, тем не менее он позволит или вам, или союзникам разобрать одного из врагов. Далее активируем Беглый Огонь, расстреливаем опять же самого слабого из оставшихся и повторяем комбинацию, что приведена выше.
Начальная тактика на боте.
в начало ↑
Фарм, фарм, еще раз - фарм. Тристане нужно бабло, чтобы закупиться хотя бы началкой для конверсинга предметов из основной сборки. Пока избегаем открытых сражений на начальных уровнях и ластхитим вражеских крипов. Неплохим подспорьем будет хороший саппорт, вроде Браума, Блицкранка или Нами.

Прокачав три основных умения уже можем потихонечку щелкать с врагов помаленьку здоровья, а если саппорт подсуетится - можем совершить первое убийство, если не запутаемся в руках своих. Первые два убийства дадут нам хорошую прибавку к золоту, с которого мы и начнем собирать основной билд.

Далее вся игра до 7-го уровня опять будет состоять из фарма с крипов и совместной работы с саппортом на убийство врагов.

А с 7-го уровня начинаем наше барбекю.
Тристана - мощный AD-тащер, который способен в прямых руках начать кипятить стулья врагов уже на начальных уровнях. Недосягаемость, мобильность, тонны урона, криты - все при ней, если правильно собрать и играть. Готов поспорить, что реактивные игроки любят Тристану именно за некоторую эффективную внезапность, которой так не достает многим чемпионам и которая буквально выносит врага с первого проявления.

Минусы - тонюсенькая дама, которой опасно выходить в соло против абсолютно здоровых танков и воинов. Так же неосторожные игроки за Тристану являются легкой целью для лесников и ганкеров. Тристану в командных боях легко законтрить, в результате чего те же неосторожные игроки неосторожно фидят.
Подержка для Тристаны.
в начало ↑
Хорошими чемпионами для саппорта Тристаны являются:
- Блицкранк - классика. Его берут чаще всего из-за хука, которым наш медный друг может подтянуть ослабшего в боях врага для экстренного добивания, плюс этот хук дает небольшой станчик, что тоже поможет, а после - и апперкот, подбрасывающий врага, если стана не хватило.

- Нами - полезна благодаря своей Водяной Тюрьме, котораядовольно долго удерживает одного врага на месте, позволяя Тристане зажигать. Прилив-Отлив от нами хиляет вас и дамажит врага, что тоже классно.

- Тарик - у него вредный для врага стан. К тому же Тарик умеет подлечивать нашу тонкую даму.

- Браум - способен вовремя прикрыть Тристану и отогнать разбушевавшегося врага Уксом Зимы, к тому жес грамотной ульты Браума для вас и Тристаны будет отличная возможность прикончить вражьего чемпиона.
Эпилог.
в начало ↑
Если заглянули в этот гайд - спасибо. Особые благодарности выражаю заранее тем, кто прокомментирует данный гайд и посоветует его улучшить, или даже предложит свой вариант.
Спасибо за просмотр, прочтение и возможные комменты. ^_^