Добрый берсеркер. Обновлено для сезона 6 в феврале. | Гайд для Tryndamere

Tryndamere
Добрый берсеркер. Обновлено для сезона 6 в феврале.
[​IMG]
Пришло время обновлять гайд для 6 сезона:comeon: изменения есть и не так уж и мало. Хоть играть я стал ввиду некоторых обстоятельств меньше, но уже добирался до платинки веста сейчас ещё осваиваю просторы рашки (попридержите какахи:mameprivet:).

Для новичков данного героя хотелы бы рассказать почему он и только он))
Триндамир с течением времени становится всё более и более уникалным чемпионом. Реворкам подверглись фактически все кто был выпущен в начале игры, но не он, он никогда не проседал слишком по винрейту, это говорит о том, что чемпион действительно прекрасно сбалансирован.
У Триндамира лёгкий порог освоения (хотя и сложнее чем вам сейчас кажется), но при этом есть скиллкапность. Тринда используется и может побеждать на любом эло (ранге, лиге) любого сервера, что не раз доказывал вот этот парень http://www.lolking.net/summoner/br/1350198 играющий на большом количестве серверов. Он по сути представляет собой единственного керри ближнего боя в игре который может позволить не собирать себе защитные предметы. Он в какой то степени является гиппер керри и подойдёт людям пришедшим к нам из Дотки. Является лучшим выбором для любителей аниме "Берсерк":spiteful:. Имеет действительно потрясающий урон в конце игры. Можно эффективно выигрывать игры при помощи сплитпуша, что позволяет "керрить" игры.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Призрак
Ваш чемпион может проходить сквозь противников и передвигается на 28-45% (в зависимости от уровня чемпиона) быстрее в течение 10 секунд.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Неистовство : 18
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Жажда крови
Триндамир получает наслаждение от битвы: с каждым ранением его сила атаки растет. Он может использовать Жажду крови, чтобы истратить ярость и вылечить себя.
Триндамир получает наслаждение от битвы: с каждым ранением его сила атаки растет. Он может использовать Жажду крови, чтобы истратить ярость и вылечить себя.
0
400
12/12/12/12/12 сек.
Вызывающий крик
Триндамир оскорбляет окружающих вражеских чемпионов, уменьшая их силу атаки. У врагов, повернутых к Триндамиру спиной, также ненадолго уменьшается скорость передвижения.
Триндамир оскорбляет окружающих вражеских чемпионов, уменьшая их силу атаки. У врагов, повернутых к Триндамиру спиной, также ненадолго уменьшается скорость передвижения.
0
850
14/14/14/14/14 сек.
Удар вихря
Триндамир прорубается к цели, нанося урон всем на пути.
Триндамир прорубается к цели, нанося урон всем на пути.
0
650
13/12/11/10/9 сек.
Неугасающая ярость
Жажда крови и ярость битвы настолько захватывают Триндамира, что он становится неубиваемым на некоторое время.
Жажда крови и ярость битвы настолько захватывают Триндамира, что он становится неубиваемым на некоторое время.
0
400
110/100/90 сек.
Предметы
в начало ↑
Стандартная
начальный закуп
лайнстадия
середина игры
конец игры
По ситуации
Сборка №2
Начало игры.
в начало ↑
[​IMG]
Лайнинг для нашего весёлого мясника очень даже важен по причине что он адлеко не всегда прост. Обычная тактика против средних врагов следующая,
1 если враг пуглив и слаб вы настакиваете фул (100 процентов ) ярость затем используете свою ешку на противника, (по возможности старайтесь не задеть крипов врага, если конечно не пытаетесь пушить линию) делаете пару тычек и враг отступает дав атакуя немного в ответ, в итоге вы активируете Ку и повторяете это всё чуть ли не бесконечно.
2 если враг опасен в лобовой стычке настакиваете ярость подходите так что бы использование вашей ешки нанесло ему урон, делаете пару автоатак и когда становится жарко крутитесь от него, попутно нанося урон ешкой, затем как обычно отхиливаетесь и повторяете ещё раз и ещё.
3 терпёж в этом случае как и за большинство вы просто терпите под вышкой и надеетесь на помощь лесника даже если у вас нет ярости прожимайте Ку по откату.

Особенности драк.
Если у вас есть 6ой и вы дерётесь с врагом насмерть часто есть смысл прожать Ку до ульты тем самым получив ещё немного времени, НО делайте это только в том случае если уверены что проживёте ещё пару секунд что бы затем повторно использовать ку после ульты в случае всяких игнайтов. Используйте Ку в драке на лоу хп что бы не потерять баф на шанс крита раньше времени, используйте это только если иначе вы понимаете что ульта точно не даст вам необходимое количество времени, или же наоборот есть шанс убить без ульты.

Особенности дайвов (то бишь нападаете на врага под его вышкой).
Помните что размен 1в1 всегда в вашу пользу так как вы кери. Дайвя врага попытайтесь сначала просто подойти к нему, что бы тот использовал свой контроль до того как вы получите агр вышки (башня начинает атаковать вас). Это очевидно, но всё же применяйте свою ешку и флешь только если враг разрывает дистанцию, пытайтесь сохранить, что то из этого что бы
затем быстро отступить и выжить. После дайва найдите правильный путь отступления, так как часто это могут быть кусты за вражеской башней (то есть они будут ближе).
Если враг использовал телепорт что бы помочь своим союзникам не тупите и ломайте башню. Не применяйте замедление и Е одновременно старайтесь растянуть свой контроль над врагом что бы провести как можно больше автоатак.
Если вы рано получаете статик, есть смысл начинать запушивать линию, пока вражина добивает под вышкой крипцов вы бежите и фармите либо его, либо свой лес увеличивая приток голды для себя.
Середина игры.
в начало ↑
[​IMG]
1 ситуация. У вас всё хорошо и у команды всё хорошо, вы можете легко убивать своего врага, тогда продолжайте наступать на своей линии.
2 ситуация. У вас всё отлично у команды анархия и беззаконье, что ж посмотрите на пик врага и дайте оценку легко ли вы можете их убивать, если да то вперёд на помощь команде, если же всё пичально то продолжайте пушить линию ваша задача оттянуть или приманить несколько врагов к себе на линию, что бы союзники оказались в большинстве и у них выдался шанс, что то сделать.
3 вы в говне у команды всё ок, в таком случае не выпендривайтесь и идите к ним на помощь, если команда прям тащит, но лэйтгейм(поздняя стадия игры) у них паршивый то вперёд фармить всю карту.
4 все в говне посмотрите может у врагов есть легкодоступные цели для вас? Если да то охотьтесь за ними если всё реально печально, то вардите вражескую часть карты покупайте йомуму и вперёд пушить все линии завидев врага сразу же отступайте. Ваша задача сейчас дожить до лейтгейма.
Поздняя стадия игры.
в начало ↑
[​IMG]
Чтож вот мы и тут. Вы достигли своей максимальной мощи и готовы раздробить всех розовых пони на свете:awesome:. определитесь кто из врагов представляет наибольшую опасность и логично, пытайтесь убивать его. Если у вас всё тяжко и есть один единственный чувак в команде кто тащит вас, то старайтесь защищать его любыми силами, но это скорее исключение из правил.
Если у вас есть кровопийца, то старайтесь выкрасть момент для соло нашора. Если во вржеской части карты много врадов то попробуйте поймать какого нибудь слабочка. Старайтесь подходить к каждому сражению со всеми сомонерами и активками на предметах. Если у врага есть чемпионы повёрнутые на лайфстиле используйте игнайт сразу же. Не фокусите сапортов ну правда же. Помните, что бы убить вражеского сквиша (кери у которого маленький запас здоровья, да и вообще любой у кого его в районе 2000) вам достаточно 2-3 автоатаки.
Плюшки.
в начало ↑
Какой же скин выбрать сэр!!!111
На вкус и цвет товарища нет. Ваш покорный слуга выделяет классический (серьёзно он хорош, обтянутый бинтами торс говорит о том что вы чертовски крут да?:pray:), далее король Триндамир, султан (это наверное сейчас один из лучших скинов на него), горец ( у него прикольный меч ^^), да и конечно же демонический клинок, но он весьма и весьма стар на данный момент, его озвучка бедна, а анимации скудны надеюсь, что когда нибудь его улучшат.

А давайте ка поговорим о его мече.
Если бы Триндамир потерял правую руку то левой бы увы даже не смог поднять свой меч. В реальности я даже не представляю какой силой нужно обладать, что бы поднять его, что кстати неплохо отражено в механике, он волочит свой меч по земле а анимации его ударов представляют из себя отрывания меча от земли и просто ударение им врага никакой техники только дробление:awesome:. Это очень интересно сравнивать например с фиорой у который тонкая рапира и её автоатаки показывают, что она искусно владеет своим оружием.

Вот немного истории под спойлером о таком виде холодного оружия как двуручный меч.
Издревле самыми искусными воинами считались те, кто сражался или на двуручных мечах, или на двух мечах (один коротки, другой длинный или оба длинных).
Сейчас мы затронем именно двуручные мечи.
Обычно двуручными мечами вооружались не рыцари, а простые воины, которым нечего было терять... в данном случае они были и телохранителями и наемниками… А что им нужно? Им нужно быть постоянно на чеку, постоянно готовыми к бою. Если уже войско пошло в боевой поход, то зачем, спрашивается, прятать боевое оружие в ножны. Эти секунды могут стоить жизни и им, и их хозяину – лорду.
Допустим, очень часто, двуручные мечи носились на плече, а никак не за спиной, так как их оттуда не достанешь….Очень часто при носке использовали захват гарды (то есть, перекрестие меча между рукояткой и лезвием) в замок, это очень удобный способ переноски, руки не устают и оружие всегда готово к бою.
Очень часто в средние века это оружие встречалось у ландскнехтов и у телохранителей.
Последних иногда откармливали до огромных размеров, а ля «сумоисты», и облачали их в мощные, огромные доспехи. Эти «ТАНКИ» выступали впереди отряда и несли смерть всему живому, особенно их задача была срубить вражеские копья, которые торчали из-за строя щитов, а потом упасть на землю и лежать пока не закончится битва. Это глупое действие обычно несло победу стороне, у которой были хоть сотня таких вот «трабантов».
Боевой строй без копейщиков, как машина без мотора!

А здесь клёвая видюшка (отрывок из аниме "Берсерк") про ещё одного чувака владеющего дувуручом, для вдохновения так сказать.


[​IMG]
Тут стоит отметить что якобы контрпиков у Триндамира множество но наделе помните, что в лэйтгейме вы богоподобен, задача в том что бы добраться до него.

Джакс
[​IMG] этот парень реально опасен, в начале нужно определить хорошо ли ваш противник знает своего героя, если он позволяет проворачивать с ним Ситуацию 1 или 2 описанных в разделе начало игры, то у вас так и не возникнет проблем, но иначе вам стоит быть крайне осторожным, ключом к победе над ним служит выбивание его уворота ДО того как вы используете свой ультимейт.

Ривен
[​IMG]всё проще чем кажется просто авто атакуйте её и будет профит, даже отдав ей случайный кил в начале вы всё равно имеете возможность выиграть линию, ключ в том что бы трейдится с ней по чучуть, не надо олынить её, вы должны размениваться по хп а затем сустэйнится, а когда у неё останется меньше половины дайвите её.

Атрокс
[​IMG]тут выиграет тот кто отзонит другого от крипов.

Пантеон
[​IMG]опасен и не приятен, ни в коем случае не отдавайтесь в начале, просите ганк лесника на 2ом лвле его задача в том что бы дать вам возможность получить 2 или 3 уровень не просев сильно по хп. Если вражеских крипов на линии в данный момент мало, а у вас фулл ярость то смело вперёд. Пытайтесь олынить его при каждой возможности.

Ренектон
[​IMG]с ним получается довольно пассивная линия в конце игры вы куда сильнее, но в начале он устроит боль, впрочем если неважно как, но вы возьмёте ранний кил то получите возможность доминировать на линии.

Малфит
[​IMG]проклятая тварь, вам он не опасен, но и вы ему ничего не сделаете, просто фарм и при первом же удобном случае груптесь с союзниками, даже можете терять башню. Разве что до первого бека у вас есть неплохой шанс на 1-3 уровне сделать кил.

Насус
[​IMG]фарм, фарм не забудьте собрать ртутный ятаган.

Чо ГАД
[​IMG]опасный и неприятный парень, ключ к победе задоджить (увернуться) кушку (подбрасывание), за тем при помощи замедления нанести как можно больше урона.

Тимо (El diablo)
[​IMG]тут ответ один оллын, Когда вы преследуете тимо и бьёте его, он обычно ставит под себя гриб, но тот взрывается не сразу, просто перестаньте бить и пройдите немного вперёд него.

Влад
[​IMG]так то вообще безопасный парень просто нужно наглеть сразу, ешка, затем замедло и бейте его столько сколько можете, не бойтесь его дайвить, он правда слаб, главное быть наглым и агрессивным.

Ирелия
[​IMG]вы контрите её, просто бейте её в лицо НО когда она атакует вас используя ультимейт то лучше отступить и переждать его, без него в начале игры она совсем слабая.

Лисандра
[​IMG]это боль, но тактика проста ешка, атака, замедло, отхил. Будьте осторожны при ганке вы вряд ли уйдёте.

Ка-зикс
[​IMG]Бывает, что появляется на топе. Весьма посредственный оппонент. Можете просто агрится на него при помощи ешки, а затем отсустейнивать здоровье. В начале игры у него всё совсем плохо, даже если у него что то будет получаться то он всё равно потеряет всю ману пытаясь убить вас, потом если в течение игры он будет пытаться оллынить вас и байтить посредством ультимейта, то пинк вард РЕАЛЬНО решает все проблемы.
Дариус
[​IMG]В начале игры в принципе довольно силён, но лэйт проигрывает полностью. На линии во первых не забывайте, что вы можете активировать свой ультимейт во время анимации его. Так же, если вы хорошо чувствуете дистанцию, то можно разводить его на кушку (крутится топором^^) и после агрится, по началу можно просто пешком или байтя его на притяжку давать несколько тычек, а потом уходить на ешке, вы можете всё отсустейнить, а вот у него в начале игры с этим проблема.
Теперь нет так, что додж его ку жизненно важен.
Советы по игре.
в начало ↑
Не забывайте Триндамир один из самых деньгозависимых чемпионов, вам жизнено необходимо фармить фактически всю карту, и обгонять всех вокруг хотя бы на пару уровней. В идеале во время игры вы должны делать только 2 действия, либо фармить, либо убивать.

Часто если за вами идёт погоня из 3-5 игроков и вам кажется, что никак не спастись, имеет смысл использовать ешку через первую часть рельефа, враги используют за вами флеши и все свои прыжки, далее уже находясь под действием ультимейта вы можете дождаться отката ешки и крутануться обратно, и у врагов уже не будет возможностей догнать вас, используя правильно такой нехитрый способ вы можете спастись.

Если вы активно пушите вражеский лайн, не поленитесь поставить пару вардов в глубине вражеского леса, это РЕАЛЬНО поможет вам выжить.

Это очевидно но всё же если у вас уже есть Кровопийца и вы можете в соло забрать нашора, не забудьте просветить его красным тринкетом, иначе всё может получится крайне глупо, и не забудьте хотя бы просто попросить союзников отвлекать врагов пока вы забираете его.

Если линия запушена под вражескую башню, часто имеет смысл ганкнуть мид или хотя бы забрать краба на реке, главное не бездействовать в это время ожидая когда крипы снова дойдут до вас.

Далеко не всегда вард в кусте на реке будет хорошим решением, часто увидев там лесника вы всё равно можете не успеть отреагировать, лучше ставить его ближе к середине реки. Рекомендуется после первого бека купить хотя бы один обычный вард.

Обязательно научитесь всё время держать в поле зрения карту, что бы знать где недавно был вражеский джанглер (или роумящий мидер).
Важно.
Если вы пушер.
Если у вас есть ботинки на скорость атаки (берсы), меч уничтоженного короля (ботрк), йомуму и начальный мечик с первого закупа, так же по возможности элексир, то вы можете снести т1 или т2 (башни) полностью (фул хп) не имея союзных крипов, активку йомуму включайте когда уже будете ультовать, к башне подлетайте на ешки что бы купить лишние пару ударов. Так же вы можете снести пол хп т3 без союзных крипов. Соотвественно при более полном закупе т1 и т2 падают уже обсалютно без вопросов, а вот с т3 есть только теория. По идее при полном закупе и выпитом эликсире вы ДОЛЖНЫ убить фуловую т3 без союзных крипов.




Многие моменты тут прямиком от К.О. но тем не менее люди часто забывают о них.
1 Суть в том, что бы прессовать свой лайн нон стоп и постоянно отвлекать минимум 2х героев врага, если стоите против какого либо сквиша просто ломайте ему лицо, а если против танка, то не пытайтесь выгнать его с линии отправив на бек, всё равно не выйдет (быстрее всего), просто пуште в упор под башню затем делайте по ней пару тычек забив на танка и когда крипы кончаются просто отступите, это банально но работает.
2 Часто имеет смыл видя, что ваши союзники на другом конце карты хотят затеять файт, отойти в туман, сфармить один пак лесного лагеря и тд, так как ваш оппонент по линии наверняка хочет побыстрее присоединится к своим союзникам, как только вы не надолго исчезните с линии, он может сразу бэкнуться. Отсчитайте в уме время пока он примерно телепортится на базу и сразу же выходите пушить башню или ингиб.
3 Часто спушев одну башню враги не ожидают, что вы пойдёте дальше так, что отойдя ненадолго в туман, вы можете заставить потерять из бдительность и положить болт на вашу линию, тут то вы и воспользуетесь моментом и возможно у вас получится нанести ещё халявного урона башенке.
4 Если вы играете с телепортом против оппонента с телепортом, то быстрее всего наступит случай когда враг, что бы защитить свою башню телепортируется на неё, а в это время ваши союзники затеют файт 4на4 и тут вы элементарно используете свой и получите за счёт этого преимущество сражаясь 4на5.
5 Если играете в дуо 2мя сплитпушерами, то можно просто пушить отдельно топ и бот и враги будут разрываться между вами и рано или поздно допустят позиционную ошибку (или вы), главное в этой тактике не умирать просто так, будьте очень собранными и осторожными.
[​IMG]
Чтож вот и финишь этой стены текста:awesome:. Я хотел бы отметить, что Триндамир это совершенно уникальный герой, выигрывая на нём игры, убивая врага за 2 автоатаки керри противника получаешь просто тонну удовольствия. Играя за него реально ощущаешь себя варваром которым движет гнев. Он олицетворяет грубую силу и мосч и в отличии от других подобных персонажей он не является каким нибудь танком или брузером, он полноценный керии который при этом почти всегда в топах по полученному урона из за своей ульты. Потолок скила за него необычайно высок, хотя возможно может казаться иначе, но я уверяю.

Гайд ещё будет дополнятся, ещё будут разобрано больше матчапов этого сурового параня, а так же добавлено больше разглаголствования о геймплее^^.



Если вы хотите ещё больше узнать об этом герое то можете пройти по этим ссылкам на стримы игроков мэйнящих его.
http://www.twitch.tv/kiki7611190/profile

http://www.twitch.tv/the_sp4ceman/profile

Был бы крайне благодарен адекватной критике и рекомендациям по дополнению гайда (например какие матчапы вас интересуют и какие возможно стоило бы дополнить):kefir:.
Обновления
в начало ↑
01.03.2015
Добавил комментарии к скилам в коментариях автора под прокачкой.
Добавил текст под спойлером в разделе "плюшки" о истории двуручных мечей.
Продолжается исправления грамматики.
07.03.2015
Добавлены враги.
Раздел "советы по игре".
09.03.2015
Добавлен важный совет для сплитпуша.
15.03.2015
Добавлена новая страничка рун в комментариях, и новая сборка с комментариями.
05.04.2015
Добавлен отрывок из аниме "Берсерк" в раздел "Плюшки".
07.05.2015
Добавлен раздел PvE, про сплитпуш.
01.02.2016
Обновлено для 6 сезона. Обновлены: вступление, таланты, руны (они такие же), итембилд подкорректирован.