Jungle AP Nidalee 5.5 | Гайд для Nidalee

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Nidalee
Jungle AP Nidalee 5.5
Привет мир, хочу поделиться с вами своим опытом игры за (на мой взгяд, конечно) одного из самых сильных soloq лесников, которого обязательно будут нерфить. На данный момент у Nidalee нет критичных минусов, что позволяет играть ей без компромисов и навязывать свой стиль игры. Обязательно задавайте вопросы, критикуйте и высказывайте своё мнение в комментарии, это всегда важно.
Go
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Бросок копья / Добивание
Находясь в человеческой форме, Нидали бросает в указанном направлении копье, которое наносит тем больше урона, чем дольше оно летит. Находясь в форме пумы, Нидали старается добить цель и усиливает свою следующую автоатаку. Следующий удар нанесет тем больше урона, чем меньше у цели здоровья.
Находясь в человеческой форме, Нидали бросает в указанном направлении копье, которое наносит тем больше урона, чем дольше оно летит. Находясь в форме пумы, Нидали старается добить цель и усиливает свою следующую автоатаку. Следующий удар нанесет тем больше урона, чем меньше у цели здоровья.
50/60/70/80/90 энергии
1500
6/6/6/6/6 сек.
Ловушка / Прыжок
Находясь в человеческой форме, Нидали ставит ловушку, которая делает противника видимым и наносит ему урон. Находясь в форме пумы, Нидали прыгает вперед, нанося небольшой урон по площади в точке приземления.
Находясь в человеческой форме, Нидали ставит ловушку, которая делает противника видимым и наносит ему урон. Находясь в форме пумы, Нидали прыгает вперед, нанося небольшой урон по площади в точке приземления.
40/45/50/55/60 энергии
900
13/12/11/10/9 сек.
Зов предков / Размах
Находясь в человеческой форме, Нидали призывает дух пумы, чтобы излечить союзника и на время увеличить его скорость атаки. Находясь в форме пумы, Нидали бьет когтями всех врагов перед собой.
Находясь в человеческой форме, Нидали призывает дух пумы, чтобы излечить союзника и на время увеличить его скорость атаки. Находясь в форме пумы, Нидали бьет когтями всех врагов перед собой.
60/75/90/105/120 энергии
600
12/12/12/12/12 сек.
Форма пумы
Нидали принимает форму пумы, приобретая новые умения.
Нидали принимает форму пумы, приобретая новые умения.
0
20
3/3/3/3 сек.
Предметы
в начало ↑
Старт игры
Первое возвращение на базу
Ядро
Основа практически всех игр
Плюсы и минусы
в начало ↑
Плюсы
  • отличная зачистка леса
  • лёгкие и эффективные ганги уже с 3 уровня
  • спам/высокий урон с большого расстояния при помощи Q (поук)
  • бурст
  • возможность наносить урон постоянно
  • мобильность
  • хилл / стероид на скорость атаки
  • лёгкий ранний дракон
Минусы
  • высокая уязвимость к бурсту
  • высокая уязвимость к контрджанглу на старте игры
  • маназависима. Нуждается как минимум в 2-х первых синих баффах
  • слаба против вражеской инициации (1vs.1 в том числе)
  • нет контроля
Очень много статичной информации, взятой с официального сайта
[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
Зачистка леса
в начало ↑
[​IMG]
  • используйте смайт (кару) на первый лагерь для получения бонуса
  • при игре за нижнюю сторону при взятии 3 лагеря ставьте тринкет-вард через стену и начинайте со смайта, не экономя на умениях в форме человека
  • при игре за верхнюю команду, если не планируете выходить на ранний ганг, зачищайте весь лес по цепочке (громп>синий>волки>бабки>красный>големы)
  • после первой зачистки старайтесь всегда смайтить куриц
  • смайт громпа второй по приоритету
  • используйте смайт на волков, если враги часто ходят по вашему лесу, а вардов нет
Ганги и игровые моменты
в начало ↑
  • при наличии красного бафа ваши дальние автоатаки очень эффективны
  • используйте "укус" в самую последнюю очередь, так как она имеет скалирование от потерянных ХП врага
  • перед тем, как кинуть копьё, постарайтесь прицелиться во врага в тот момент, когда он будет ластхитить. В этот момент бдительность ниже обычного
  • перед броском копья дождитесь, когда союзник использует контроль
  • ставьте ловушку прямо перед врагом - так вы сможете проконтролировать траекторию его движения
  • не скупитесь лечить союзника
  • ставьте ловушки в узких проходах и кустах
  • бегите по кустам
  • постоянно меняйте форму и используйте все доступные умения
  • не бойтесь дайвить по возможности. При попадании копьём это довольно легко и безопасно уже на ранних уровнях
  • во время тимфайта или пуша используйте хил на вашего АДК, чтобы увеличить скорость его атаки
  • забирайте краба по возможности
  • при зачистке лесного лагеря постоянно перемещайтесь, используя автоатаки в режиме человека, чтобы получить как можно меньше урона
  • Нидали очень сильна во взятии дракона. Уровне на 4-5 вы можете попробовать взять его с помощью союзника, если уверены, что вам не помешают. Если такой возможности нет, загангайте бот, и даже если вы просто нанесли высокий урон врагам, они уже не смогут помешать вам взять дрейка
  • всегда старайтесь украсть копьём краба/баф
  • старайтесь предугадать маршрут вражеского лесника и контрджанглить/контргангать/устраивать засады
  • используйте красный тринкет перед гангом/перед взятием дракона или барона
  • при возможности берите соло дракона (это можно делать с одним лишь лесным предметом)
Механика прыжка
в начало ↑
[​IMG]
Я отметил все стены и препятствия, через которые Нидали способна перепрыгнуть. Красным отмечены стены, которые практически невозможно преодолеть, но это осуществимо.
Метка позволяет прыгать в два раза дальше, и, соответственно, перепрыгивать более толстые стены
Вардинг
в начало ↑
[​IMG]
  • постановка антиинвизного варда (фиолетовый вард) в ячейку 1 - ваша прямая обязанность
  • цветными точками отмечены кусты, куда обычно ставят видимый тотем. Проходя мимо таких мест, ставьте ловушку в куст, проверяйте его на наличие варда
  • покупайте и ставьте варды всегда, когда есть возможность
  • ставьте вижн вард на дракона/барона
Матч мейкинг
в начало ↑
  • Нидали слаба против большого количества контроля и инициации
  • на боте главными врагами являются [​IMG] и [​IMG], при грамотной игре не дающие вам даже сблизиться с АДК. Туда же можно причислить и [​IMG] с [​IMG], но они имеют мало выживаемости.
  • при ганге топа/мида не лезте в пекло в первых рядах, вас могут просто снести на развороте. Трезво оценивайте ситуацию
  • в лесу главными врагами являются [​IMG] [​IMG] [​IMG]. В схватке 1 на 1 они всегда вас передамажат, кроме того, пользуясь этим, они скорее всего будут вас контрджанглить
Показательная игра высокорангового игрока
в начало ↑
Заключение
в начало ↑
Постарался рассказать всё необходимое и важное, и если возникнут какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментарии. Всем побед