Fleet foot | Гайд для Twisted Fate

Автор
Twisted Fate
Fleet foot
Twisted Fate - маг с огромным утилити потенциалом. Его ультимативное умение может переворачивать бои или резко увеличивая численное преимущество перед врагом, или обнаруживая хорошо подготовленную засаду врага.
Procs
+высокая эффективность на ближней и дальней дистанции.
+высокая способность к пушу и фарму
+ганки, невзирая на вардинг и дальность
+2ух секундный контроль

Cons
-сквишовость
-нет эскейпов
-низкий урон относительно других ап керри
-возможность вытянуть "не ту" карту
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Барьер
Защищает вашего чемпиона от 115-455 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать здоровья
+8 здоровья
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция скорости передвижения
+1.5% скорости передвижения
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Дикие карты
Твистед Фэйт бросает веером три карты, нанося урон всем врагам, которых они заденут.
Твистед Фэйт бросает веером три карты, нанося урон всем врагам, которых они заденут.
60/70/80/90/100 энергии
10000
6/6/6/6/6 сек.
Выбор карты
Твистед Фэйт выбирает карту из своей колоды и использует ее для следующей атаки, получая дополнительный эффект.
Твистед Фэйт выбирает карту из своей колоды и использует ее для следующей атаки, получая дополнительный эффект.
40/55/70/85/100 энергии
200
6/6/6/6/6 сек.
Сложенная колода
Твистед Фэйт наносит дополнительный урон при каждой 4-й автоатаке. Кроме того, его скорость атаки увеличена.
Твистед Фэйт наносит дополнительный урон при каждой 4-й автоатаке. Кроме того, его скорость атаки увеличена.
0
0
0/0/0/0/0 сек.
Судьба
Твистед Фэйт предсказывает судьбу своих противников, тем самым раскрывая местонахождение всех вражеских чемпионов и делая возможным использование Врат, которые перебрасывают его в любое нужное место за 1.5 секунды.
Твистед Фэйт предсказывает судьбу своих противников, тем самым раскрывая местонахождение всех вражеских чемпионов и делая возможным использование Врат, которые перебрасывают его в любое нужное место за 1.5 секунды.
150/125/100 энергии
5500
180/150/120 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальные предметы
Мидгейм
Финальная сборка
Начальная игра
в начало ↑
Начало игры - время для фарма, стараемся ластхитить с синей картой, по возможности харасим Кушкой, следим за маной и передвижениями вашего леса. Ластхит синей картой немного успокоит вашего противника, который не будет ожидать от вас подвоха каждый раз когда вы нажимаете W.
Мидгейм
в начало ↑
Для нас мидгейм начинается после 6 лвла. Стараемся пушить лайн и уходить на ганки. Не забываем предупреждать союзников о ганке. Не пытайтесь выйграть 1 на 1 с вражеским мидлейнером если не уверены на 100% в победе.
Лейтгейм
в начало ↑
Лейт гейм, не бойтесь пользоватся ультой для вижена в критических ситуациях, так же при хорошем вардинге можно занятся сплитпушем. Продолжаем по возможности ганкать и помогать команде в тимфайтах.
Тимфайты
в начало ↑
В тимфайтах очень важна позиция, старайтесь держатся позади, используйте КУ по скоплениям противника, следите за фокусом команды и отступающими врагами, которых можно добить, не спешите гнаться за отходящим противником, дайте ему немого отойти.
Стоит заметить что иногда лучше дать красную карту в 3-4 врага чем одну желтую в цель. Все зависит от того кто именно получит основную карту.
Матчапы
в начало ↑
[​IMG] Азир. Сложность - средняя. Хороший пуш и поук. Урон с которым стоит считаться. Но все же в начале игры он не может достаточно эффективно перемещать солдат. Двигайтесь, фармьте, не давайте ему завести солдата вам за спину, получите Е+R комбо, и оправитесь в полет. Быстрый снос волны + ганки на бот/топ - все что нужно для победы.
[​IMG] Акали. Сложность - средняя. До 6 её можно не боятся, после 6 она разорвет вас на части. При достаточной скорости можно разорвать дистанцию после броска ку не дав ей ударить рукой. Барьер - приоритетный саммонер спелл. В то же время мы для Акали еще та боль. Ни одна Акали не хочет увидеть над собой глаз ТФа находясь в луже посреди тимфайта или ганка лесника. Вывод - харасим до 6, ждем ганков на 6+ и ганкаем сами.
[​IMG] Аннивия. Сложность средняя. До 6 она врядли что вам сможет сделать изза скорости полета стана. После 6 её поук комбо R-E наносит хороший урон а её пуш потенциал резко повышается. Самое сложное начнется когда она возьмет блу. Стараемся аутренджить её. Аннивия уязвима к ганкам. Хороший ганк и поук до 6 поможет сдержать пуш и давать сдачи после 6. Стоит заметить, что если вы сможете помешать ей взять блу - она просто останется без маны.
[​IMG] Ари. Сложность - низкая. Довольно не сложный матчап. Имея хороший мувспид не сложно доджить её скиллшоты. Она не может увернутся от вашей золотой карты своими прыжками. Фармить тоже не мешает - вы всегда можете отпушить используя Ред+Q комбо. Опасайтесь чарма - это то, что может отправить вас на респ.
[​IMG] Бренд. Сложность - средняя. Очень серьезный противник. Пушит, наносит огромный урон, имеет 2ух секундный стан. Все что нужно что бы нас разуплотнить и отправить на респ. Старайтесь больше двигатся. До рилая ему сложно будет вас застанить при правильном додже. Старайтесь прикрыватся миньенами и отвечать ему после каждой W. Если вы видите что Бренд использовал на вас Е готовьтесь доджить стан.
[​IMG] Вел'Коз. Сложность - средняя. Двигайтесь, фармите, харасьте. Если велкоз промазал Е, наказывайте его в ответ W+Q. Его Q, пущенная не прямо в вас в 90% случаев доджится движением на велкоза.
[​IMG] Виктор. Сложность - низкая. У него высокий урон, но его эфективность растет относительно дальности от противника. Высокий кд на лазер не дает ему отпушивать так же быстро. Скорость Q обычно не позволяет дать весь урон до получения стана с золотой карты. Поук и пуш, держим ренж.
[​IMG] Владимир. Сложность - низкая. Владимир не проблема до 9 уровня. Низкий ренж, высокие КД. После 9 его трудно будет выгнать с лайна, но и бурстой он похвастатся не может. Из минусов матчапа - лужа на золотую карту, бесит.
[​IMG] Галио. Сложность - средняя. Милишник, очень маназависим. Можно харасить до набора сопротивления магии. Его Q наносит очень много урона, но ее не так сложно задоджить. Опасайтесь флеш+ульт комбо, фармите, ганкаете там, где не так много резистов.
[​IMG] Грагас. Сложность - средняя. Хороший пуш, танковость. Но все же он милишник и ренж у него не так высок. Он может вас уничтожить хорошим комбо, но всегда можно дать золотую карту и уйти. Бочки не сложно доджить и без "зарядки" их урон не так велик, как до реворка, но стоит вам поймать его ультимейт за спину и вы уже летите в объятья этого алкаша, держите дистанцию.
[​IMG] Диана. Сложность - высокая. Огромный урон, гапклоуз, танковость, СС. Она может разорвать вас на части в момент. Рекомендуется пуш и харрас с ренжа. Поймаете Q - можете молится. Старайтесь фармить и ганкать другие лайны. Не факт что даже ганки вам помогут.
[​IMG] Джейс. Сложность - высокая. Не стоит недооценивать Джейса. Его поук оторвет вам пол головы, а его оллин отправит вас на респ быстрее чем вы вытащите золото. Держите максимальную дистанцию. Принимайте бой только на ганках и максимально отпушивайте.
[​IMG] Зайра. Сложность - средняя. Старайтесь больше двигаться, от её Е очень легко увернутся. Пуште, ганкайте другие лайны. Не пытайтесь драться с ней 1 на 1, у нее высокий констант дамаг и уйти из под фокуса цветов мы сможем, разве что, флешом.
[​IMG] Зед. Сложность - высокая. Огромный урон, нет маны, может порубить нас в капусту. Своей ультой он может задоджить вашу золотую карту. Можно и нужно фейкать карту и давать её уже после ульты. Сложно но возможно. Даже ганки не всегда вам помогут, он может забрать вас под носом у джанглера и уйти на тень. Раш жони - очень поможет.
[​IMG] Зерат. Сложность - средняя. Все зависит от его стиля игры. Если он будет держать ренж - то вы ему ничего не сделаете. Если превысит лимит агрессии - уворачиваемся от стана и наказываем золотой картой. Старайтесь сделать игру на других лайнах, мид на 70% будет фарм-поук зоной.
[​IMG] Зиггс. Сложность - низкая. Не стоит идти в трейд с ним. Его ку + автоатака - довольно много урона. Его ку легко доджится сайдстепом. Опасайтесь оллина. Ганкать его не очень сложно, его W можно использовать против него, если вовремя застанить.
[​IMG] Зилеан. Сложность - средняя. Нечастый гость на мидлейне после реворка. Высокий ренж, большое аое, хороший урон до 9 уровня. Маназависим. Очень хорошо реализовывает ганки и не умирает из-за своего кита. Его бомбы хорошо доджатся неожиданным шагом к Зилеану. Худший для вас вариант - получить слоу и потом две бомбы. Так же существует шахид-тактика. Первая бомба идет на джанглера, когда он выходит. Вторая идет туда же, когда джангл подходит к вам вплотную. Фармим, ганкаем лайны, в лейте мы сильнее.
История версий
в начало ↑
1.0 - Начало написания гайда
1.1 - Добавлены некоторые матчапы, остальные будут добавлены позже
1.2 - Добавлено больше матчапов
1.3 - Гайд обновлен для версии 6.8