Jungle Syndra S5 [5.15] | Гайд для Syndra

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Syndra
Jungle Syndra S5 [5.15]
"Сорри, пацаны, миссклик, придется на ней в лес пойти"
Примерно так вам предстоит объяснять то, чему научит вас этот гайд. Что же заставило меня играть на Синдре в столь неестественной среде обитания? Дело было в третьем сезоне, сначала я просто настроил теорий о её солидном ганк-потенциале и успешной чистке леса, а позже попробовал применить их на практике. Результат был предсказуем: она отвратительно долго и ресурсоемко чистит джангл, но ганки получались просто отличными, за счет чего я и сноуболлился. Время шло, появился АП джангл айтем и с его помощью Синдра смогла получить немного больше састейна в лесу. Но этого было мало. И вот теперь мы играем в пятом сезоне, с рейнджер апгрейдом и рунглейвом, созданным, чтобы открыть путь в лес для АП керри. Проблема с мучительной чисткой леса улетучилась, оставив за собой лишь след в виде долгого убийства первых кемпов, а божественные ганки никуда не делись, напротив, механика [E] Синдры была неплохо доработана и теперь шары не летят по неадекватным траекториям.
Игра за джангл Синдру доставляет от пика до скрина победы, так что не брезгуйте.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак точности
+1,13 смертоносности / +0,62 магического пробивания
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Темная сфера
Синдра создает темную сферу, наносящую по прибытии магический урон. Сфера существует некоторое время и может использоваться другими умениями колдуньи.
Синдра создает темную сферу, наносящую по прибытии магический урон. Сфера существует некоторое время и может использоваться другими умениями колдуньи.
40/50/60/70/80 энергии
800
4/4/4/4/4 сек.
Сила воли
Синдра поднимает и швыряет Темную сферу или вражеского миньона, нанося магический урон и уменьшая скорость передвижения противников.
Синдра поднимает и швыряет Темную сферу или вражеского миньона, нанося магический урон и уменьшая скорость передвижения противников.
60/70/80/90/100 энергии
925
12/11/10/9/8 сек.
Изгнание слабых
Синдра отбрасывает врагов и темные сферы. Враги получают магический урон, а также оглушаются, если в них попадает сфера.
Синдра отбрасывает врагов и темные сферы. Враги получают магический урон, а также оглушаются, если в них попадает сфера.
50/50/50/50/50 энергии
650
16/15/14/13/12 сек.
Высвобожденная сила
Синдра наносит цели урон всеми активными сферами.
Синдра наносит цели урон всеми активными сферами.
100/100/100 энергии
675
100/90/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Классический билд
Ерли гейм
в начало ↑
Вооружившись мачете и двумя хилками, идем покорять леса. Не афкшим на базе, кроме вас ваши баффы никто дефать не собирается. Попросите завардить ваш ред, этим вы убьете срезу двух зайцев: получите вард, который защитит ваш бафф и убедитесь в адекватности одного из лайнов... или в том, что туда лучше лишний раз не ходить.
Наш маршрут: Громп (смайт) > Блю > Волки (смайт) > бэк > ганк.
Не переживайте, если ваш ред отожмут инвейдом, вы с легкостью отыграете его ганками.
А теперь о самих ганках:
Следите за пушем лайнов. Как только один из них запушивается в пользу врага, мы должны отправиться туда. Не стоит байтиться на вскудахты пушащего без вардов лайнера, которого в сотый раз фармит вражеский лесник. Можете ради интереса купить ему вард и понаблюдать за тем, как он по прежнему фидит лесника, банально не имея привычки следить за картой. Но терять время на такой лайн не стоит, в лучшем случае вы уйдете ни с чем, в худшем - вас скормят леснику или энеми лайнеру. Также при заходе на ганк желательно иметь информацию о местонахождении вражеского джанглера.
Ключ успешного ганка - попадание комбой [Q]+[E]. Это делается с такого расстояния, что вражеский лайнер просто не успеет среагировать на ваш выход и будет вынужден отдать богу душу или флеш. Если произошло последнее, не надо жадничать и лезть за ним под тавер, вы уже сделали достаточно. Затаймите флеш для себя и своего лайнера и не забудьте вновь навестить обесфлешеного оппонента в течении пяти минут.
Следите за драконами, если у вас появилось окно для его убийства (вражеский джанглер далеко/мертв/мертв энеми ботлейн), то попросите ваш бот помочь вам и убейте дракона.
Мид гейм
в начало ↑
Итак, на лайн фазе вы сделали всё, что могли. Переходим к моменту, когда на каком-нибудь из лайнов (примерно к 14 минуте) начинают сгущаться тучи. Тут вашей задачей будет оглушение обнаглевших целей. Ваш шар летит с огромной по мерками Лиги Легенд скоростью и сдоджить его без применения флеша невозможно. Оглушенный враг будет очень легкой целью для союзных скиллшотов и цепочки контроля. Не стесняйтесь отдать в него свой ульт, если по нему действительно пошел фокус, но будьте осторожны, подходя на ренж ульты вы сильно рискуете повторить участь вашей цели.
Не забывайте подчищать лес и запушенные лайны.
Лэйт гейм
в начало ↑
Враги до сих пор не засаррендили? Наказывайте любую мисспозицию и сплитпуш ваншотом, помогайте команде вейвклирить крипов, создавайте угрозу ваншота для неуспевших сгрупиться на деф врагов. Забирайте обжективы и обязательно постарайтесь получить 50г за нексус.
05.08.15 - Создана сырая версия гайда.
Заключение
в начало ↑
Напоследок подмечу:
Джангл - не основная моя роль, я мейню мидлэйн Зайру (о боги, парень, что с тобой не так?). Джангл Синдрой играю удовольствия ради. Но я не из тех, кто получает удовольствие от поражений, так что будьте уверены, этот гайд ведет вас не к тому, чтобы вы затраллили людям катку.

Удачи вам на Полях Правосудия и не забывайте получать от игры удовольствие.