We jokes on you! ( Патч 5.24 ) | Гайд для Shaco

Shaco
We jokes on you! ( Патч 5.24 )
Всем привет! В этом гайде я расскажу об игре на Шако в Лесу и на Мид лейне.
Предисловие:
1.Против кого не стоит пикать Шако в лес:
А)Против слишком жирных танков с большим кол-вом урона (2-3 танка).
Б)Огромное кол-во контроля
В)Недоступные для ганга чемпиона (Хеймердингер, Зерат, Ле Блан,Люциан),либо против чемпионов,у которых очень сильная лайн фаза,которых невозможно убить ( Дариус,Пантеон,Ирелия ).
Г) У вас в команде плохой ингейдж,а вы решили пойти в "Керри".
2.Для чего брать Шако?:
А) Выйграть раннюю стадию игры своим тиммейтам и желательно закончить пораньше.
Б) "Выщёлкивание вражеских керри"
В) Шако обладает большим базовым уроном, так что при сборке в брузера можно будет так же не плохо принимать урон.
3.В этом гайде опишу как контр-джангл, так и ганг-потенциал.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сокращения перезарядки
-0.83% перезарядки
2
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
1
Большая квинтэссенция сокращения перезарядки
-2.5% перезарядки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Обман
Шако становится невидимым и телепортируется в указанную точку. Его следующая атака нанесет увеличенный урон.
Шако становится невидимым и телепортируется в указанную точку. Его следующая атака нанесет увеличенный урон.
60/60/60/60/60 энергии
400
14/14/14/14/14 сек.
Шут из коробки
Шако устанавливает в указанном месте скрытого Шута из коробки, который пугает и затем атакует ближайших врагов.
Шако устанавливает в указанном месте скрытого Шута из коробки, который пугает и затем атакует ближайших врагов.
50/55/60/65/70 энергии
500
16/16/16/16/16 сек.
Отравленные заточки
Шако отравляет врагов при автоатаках, уменьшая их скорость передвижения. При активации умения Шако мечет нож, нанося врагу урон и отравляя его. Брошенные ножи наносят дополнительный урон, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
Шако отравляет врагов при автоатаках, уменьшая их скорость передвижения. При активации умения Шако мечет нож, нанося врагу урон и отравляя его. Брошенные ножи наносят дополнительный урон, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
50/55/60/65/70 энергии
625
8/8/8/8/8 сек.
Галлюцинация
Шако создает рядом с собой свою иллюзию, которая может атаковать ближайших противников (наносит меньше урона башням). После смерти она взрывается, оставляя после себя три Шута из коробки и нанося урон ближайшим врагам.
Шако создает рядом с собой свою иллюзию, которая может атаковать ближайших противников (наносит меньше урона башням). После смерти она взрывается, оставляя после себя три Шута из коробки и нанося урон ближайшим врагам.
100/100/100 энергии
25000
100/90/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный закуп
Основные предметы ( Один из джангл итемов )
Возможные последующие предметы ( При купленном АД-джангл слоте )
Возможные последующие предметы ( Танк Шако )
Возможные последующие предметы ( АС Шако )
Предметы на Урон
Предметы на дефенс
Предметы для АС Шако билда
Полная итемизация ( АД Шако )
Полная итемизация (Танк Шако )
Полная итемизация (Фулл Керри Шако)
Ситуативные итемы
Лейт гейм слоты
Ранняя игра через ганги
в начало ↑
1) Порядок фарма джангл кемпов - Ред (Без смайта) - Големы ( Со смайтом ) - Птички, 2) На 3 лвле - Старайтесь гангануть, 3) Если гангать некого - дофармите до кирки и желательно апгрейда смайта ( Если вы не в АС билд ),4) Забирайте почаще крабиков ( И те что на реке ну и на линиях можно )
Ранняя игра ( Контр Джангл )
в начало ↑
Забираем свой блу/ред (перед этим узнав планы вражеского лесника ). Вкачиваем Q и идём забирать вражеский баф ( Ред или блу ), либо же если вражеский джанглер фармит этот баф, ждём пока он просядет и убиваем его, думаю как убивать, вы сами разберётесь =D.
Чем это профитно? - Вы либо заберёте килл, либо баф. Вражеский лесник потеряет много времени в любом случае, а так же бафф.
Мид гейм
в начало ↑
Играйте осторожно, в мид гейме у вас не будет достаточного пула хп и резистов чтобы танчить, убивайте вражеских керри по возможности. Вы исполняете роль гангера/керри/пушера,так что вы либо сплит пушите,либо ходите со своей командой и помогайте ей.
Механика Q и Ультимейта
в начало ↑
С помощью Q можно преодолеть ЛЮБУЮ стену.
С помощью Ультимейта можно задоджить почти любой скиллшот/АА/он-таргет скилл. ( Когда вы юзаете ультимейт,вы на 0.5 секунд исчезаете и в этот момент можно задоджить любой скилл. Каст ультимейта не прерывает невидимость с Q.
Лейт гейм
в начало ↑
В лейт гейме вы исполняете роль брузера/танка, вы должны "насесть" на вражеского керри. Либо если вы решили пойти в керри билд, то тогда вы должны быть невероятно осторожно и заходить в тф ПОСЛЕ того,как все вражеские чемпионы "выдадут" контроля.