Безграничная ад карма на топе! | Гайд для Karma

Этот гайд не редактировался после обновления наших баз данных
Автор
Russia
Level 30
Милин Сергей
lks
Karma
Безграничная ад карма на топе!
И так зачем брать такой казалось бы странный пик на топ ведь у кармы нет скейла от ад и вообще она сапорт или хотя бы маг?
Попробую разжевать.
Во первых ульт+W это основа , после реворка кармы W и E не наносят бонусный дмг поэтому мага карму занерфили.
Во вторых W работает теперь дольше поэтому имея достаточно кдр и скорости атаки можно по кд кастовать заряженную на хил и стан W обездвиженный милишник на топе просто не сможет ничего сделать , а захарасить карму практически анрил по той же причине (хил-хил-хил)
Чем больше и аккуратнее мы харасим тем больше хила.
Дмг с руки нужно разгонять правильной комбинацией предметов.

На самом деле можно и на мид пойти и в лес и адк. Этот билд универсален (В начале карма может стоять даже без закупа)
Заклинания саммонера
в начало ↑
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать скорости атаки
+0.76% скорости атаки
9
Большой символ сокращения перезарядки
-0.83% перезарядки
3
Большая квинтэссенция сокращения перезарядки
-2.5% перезарядки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Внутреннее пламя
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
50/55/60/65/70 энергии
950
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Решимость
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
50/55/60/65/70 энергии
675
12/12/12/12/12 сек.
Воодушевление
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
60/65/70/75/80 энергии
800
10/9.5/9/8.5/8 сек.
Мантра
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
0
1100
45/42/39/36 сек.
Предметы
в начало ↑
Если лесник не у вас берём мачете и забираем джангл получаем 2 лвл.
Дальше фармим пожиратель. Лишнего ничего не покупаем кроме зелий.
С этим билдом 1х1 карму убить почти невозможно.
Далее просто докупаем криты.Фантом также поможет кастовать W т.к. можно проходить через юнитов.
Вместо фантом денсера можно также взять 1 из этих предметов
Карма в игре!
в начало ↑
В принципе всё уже описано поэтому просто повторю основные моменты.
1 Если лесник у вас на лайне берём АС ножик вместо мачете.
2 Если нет берём мачете и фармим жабу(W) големов(Q)
3 Наглеем но аккуратно . Стараемся выманить под башню , а также всегда держать готовым ульт.
Если враг врывается под башню сразу вешаем W+R даём по лицу красным смайтом и между всем этим кастуем на себя щит.
4 Кстати про щит не стоит забывать про "подклас" сапорта вешаем на союзника щит как бонус за ассист получаем стак пожирателя. (Пока он добивает врага можно раньше добратся до краба/лайна/начать убивать дракона/сделать тп) Но нужно точно видеть что он добьёт... Кого я обманываю ВИДИШЬ КИЛ ОН ТВОЙ!!!!:pentas:.
5 Нужно научится "манипулировать" к примеру если топер попался глупый то придя с жабы у вас скорее всего будет 100-200 хп и готовый ульт.
Если он врывается под башню кастуем на себя щит и делаем w+r+игнайт он 100% труп , вы же точно выживаете если не накосячите.
Игнайты против кармы неприятны но не так опасны т.к. долю его поглотит щит , а остальное захилит ульт.
6 Ну про то что задайвить карму анрил а дайвить кармой весьма приятно(если не увлекаться) думаю говорить много не стоит.
Просто знайте что можно добить под таверов даже если у вашей кармы осталось 100-200 хп... Забежав под щитом дам W+R+Q+тычка по красному смайту и добавив если нужно игнайт.
П.с. я писал про начало игры в середине же можно смело дайвить W+R+Смайт+ботрк с заряженном пожирателем даст вам фри кил. (Если их так конечно же не 3-4-5)

И напоследок 7 и самое главное что стоит помнить это минус один единственный
Заключается он в том что в замесах карма маг будет полезнее. Но если находить бреши и вклиниваться туда можно зарешать замес весьма просто. (опять же за счёт W+R и скорости бега)
В замесах всёже стоит стараться почаще использовать E+R но нужно искать идеальный или полностью безопасный для этого момент.