Они пожалеют, что отдали мне дабл ( Патч 6.23 ) | Гайд для Darius

Darius
Они пожалеют, что отдали мне дабл ( Патч 6.23 )
Всем привет! Сегодня я расскажу об игре на Дариусе на всех возможных ролях.
Плюсы:
1.Большие базовые статы/урон/танковитость.
2.Селф хил - Састейн.
3.Сильный контроль.
4.Чистый урон с ультимейта, откаты ульты при дорубании, быстрое настакивание блеккливера с пассивки.
5.Силён на всех стадиях игры.
Минусы:
1.Не обладает мобильностью.
2.Зависим от фарма\сборки.
3.Легко кайтиться/контриться.
4.От части зависим от ультимейта.
5.Скиллкап чемпион
Заклинания саммонера
в начало ↑
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
Храбрость : 18
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
1
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
2
Большая квинтэссенция вампиризма
+1.5% вампиризма.
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Истребление
После небольшой задержки Дариус выполняет круговой удар топором, нанося физический урон ближайшим врагам. Враги, задетые лезвием, получают больше урона, чем те, по которым пришелся удар рукоятью. Кроме того, запас здоровья Дариуса восстанавливается на величину, зависящую от числа чемпионов, пораженных лезвием.
После небольшой задержки Дариус выполняет круговой удар топором, нанося физический урон ближайшим врагам. Враги, задетые лезвием, получают больше урона, чем те, по которым пришелся удар рукоятью. Кроме того, запас здоровья Дариуса восстанавливается на величину, зависящую от числа чемпионов, пораженных лезвием.
30/35/40/45/50 энергии
1
9/8/7/6/5 сек.
Калечащий удар
Следующая автоатака Дариуса повреждает жизненно важную артерию врага. Пока цель истекает кровью, ее скорость передвижения уменьшена.
Следующая автоатака Дариуса повреждает жизненно важную артерию врага. Пока цель истекает кровью, ее скорость передвижения уменьшена.
30/30/30/30/30 энергии
300
9/8/7/6/5 сек.
Задержание
Дариус затачивает свой топор, после чего игнорирует часть брони цели. Кроме того, Дариус получает возможность цеплять врагов крюком топора и притягивать их к себе.
Дариус затачивает свой топор, после чего игнорирует часть брони цели. Кроме того, Дариус получает возможность цеплять врагов крюком топора и притягивать их к себе.
45/45/45/45/45 энергии
535
24/21/18/15/12 сек.
Ноксианская гильотина
Дариус прыгает на вражеского чемпиона и выполняет смертоносный удар, нанося чистый урон. Этот урон увеличивается с каждым зарядом Кровотечения на цели. Если цель погибает от Ноксианской гильотины, в течение короткого времени умение можно использовать еще раз.
Дариус прыгает на вражеского чемпиона и выполняет смертоносный удар, нанося чистый урон. Этот урон увеличивается с каждым зарядом Кровотечения на цели. Если цель погибает от Ноксианской гильотины, в течение короткого времени умение можно использовать еще раз.
100/100/0 энергии
460
120/100/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный закуп
Основные предметы
Примерная полная итемизация
Предметы на урон
Основные итемы - Второстепенная сборка
Примерная полная итемизация - Второстепенная сборка
Ранняя игра
в начало ↑
Рекомендую забирать лес таким образом - Первым забираем "Крагов"/"Големов", после них идём на "Птичек" ( вначале забираем мелких, после большого), и только после этого идём на "Красный"/"Ред", и забираем его смайтя в конце, чтобы получить больше ХП. Далее идём на ганг НЕЗАПУШЕННОЙ линии, либо же,если все линии запушенны, забираем крабика, пробуем найти вражеского лесника, либо продолжим фармить наш лес. Конечно, по возможности, желательно предугадать действия вражеского лесника и сделать контр-ганг.
Мид/Лейт гейм
в начало ↑
Не считаю нужным повторяться. Вся нужная информация, про определённый стиль, есть во вкладках "Топ лейн" и "Мид лейн", там описана игра в этакого керри и в танка-брузера.
На этом я заканчиваю свой гайд. Спасибо за внимания. Если у вас есть предложения и пожелания, пишите, добавлю,расскажу и возможно запишу видео, покажу. Всегда только ЗА!
[​IMG] [​IMG] [​IMG]

P.S. Если вам интересны матчапы для Мид лейна, пишите.