Неординарные пики. Гайд №2. от 23.08.2016. | Гайд для Miss Fortune

Автор
Russia
Level 30
eR1mor
lks
Miss Fortune
Неординарные пики. Гайд №2. от 23.08.2016.
Что можно сказать про всех героев, имеющих усиление скиллов от АД и от АП, что они собственно именнуются гибридами(честно не я один называю их так), что их потенциал может быть в равной степени раскрыт и в АД билде и в АП, только надо смотреть куда, зачем, и с кем вы берете данного чампа(и с каким билдом).
....

Все очень плохо отзываются о билде АП-МФ.(всякие "чалики" и "даймонды" ,которые на деле играют хуже серы... Не парни я серьезно если вы в примейде по отработаной схеме(типо Эз-Тарик, Мальфит-Ясуо, Ориана-Мальфит и т.д.) пробились в голду, а до этого когда в LOL только начинали играть пробились повыше это не делает вас прям уж такими королями LOL.) Тем более дисрекламировать гайды или выставлять их на посмешище, прикрываясь своим эло..
ну хватит о грустном.

Немного измененный гайд за несравненную Фортуну.


Насколько я помню данную( или схожую сборку на мф) использовали на ПРО-арене, так что все те что отписали в коментах негатив, выньте кое что из-зо рта.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Изнурение
Изнуряет выбранного чемпиона, на 2.5 секунды уменьшая его скорость передвижения и скорость атаки на 30%, броню и сопротивление магии - на 10, а наносимый им урон - на 40%.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать выносливости
+0.5% здоровья.
9
Большой символ растущей силы умений
+0.17 силы умений за уровень (+3.06 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция острого подарка
+2.01 магического пробивания
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Два по цене одного
Мисс Фортуна стреляет в противника, нанося урон и ему, и цели за ним. Оба выстрела могут наложить эффект Приветственного выстрела.
Мисс Фортуна стреляет в противника, нанося урон и ему, и цели за ним. Оба выстрела могут наложить эффект Приветственного выстрела.
43/46/49/52/55 энергии
650
7/6/5/4/3 сек.
Походочка
Скорость передвижения Мисс Фортуны пассивно увеличивается, когда ей не наносят урон. При активации умения скорость атаки Мисс Фортуны на короткое время увеличивается. Перезарядку Походочки можно уменьшить использованием Приветственного выстрела.
Скорость передвижения Мисс Фортуны пассивно увеличивается, когда ей не наносят урон. При активации умения скорость атаки Мисс Фортуны на короткое время увеличивается. Перезарядку Походочки можно уменьшить использованием Приветственного выстрела.
30/30/30/30/30 энергии
600
12/12/12/12/12 сек.
Свинцовый дождь
Мисс Фортуна обрушивает град пуль на выбранную область, раскрывая ее. Все находящиеся там противники в течение нескольких секунд получают урон и замедляются.
Мисс Фортуна обрушивает град пуль на выбранную область, раскрывая ее. Все находящиеся там противники в течение нескольких секунд получают урон и замедляются.
80/80/80/80/80 энергии
1000
14/13/12/11/10 сек.
Время умирать
Мисс Фортуна выпускает шквал пуль веером перед собой, нанося гигантский урон врагам. Каждая волна может наносить критический урон.
Мисс Фортуна выпускает шквал пуль веером перед собой, нанося гигантский урон врагам. Каждая волна может наносить критический урон.
100/100/100 энергии
400
120/110/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный закуп
Первое возвращение на базу
Второе возращение на базу
Полный закуп
Все просто. Как я уже обьяснил мы МФ-САП. Вас будет троллить по жесткому. Самых отьявленных в мут. Зачем портить себе настрой?:kefir:.
На старте берем первую сборку (Особое начало). И стараемся как можно сильнее доставить неудобство противнику. Если "Лесник" берет ближайший к вам спот - то старайтесь помочь ему быстрее забрать свой первый бафф, поверьте вам неубудет (просто парочку раз киньте АОЕ, стреляйте в монстров и потратьте лишние минуты).
:zedsuki:
Игра на лайне
в начало ↑
Сорака
Сорака
наиболее проста если она лезет вперед адк. На начале вам надо не просто доджить скиллы, но и вынуждать кидать их для спокойного фарма вашего "Стрелка". Если ваш оппонент взял Сораку, старайтесь задевать ее и первой ее убивать. В ином же случае она нивелирует весь урон, что вы нанеси адк. Прискорбно в общем.

Наутилус.
Для Наутилуса, быть саппортом значит получать за него шишки и точно знать когда надо влететь(хотя нет влетать когда угодно он тоже может). Для нас же выбор оппонентом нашего здоровенного металлического друга, это полное для вас фиаско. Не берите в этом случае в саппорты МФ. Но если вышло так, что вы попались с ним на лайн(вы думали он лес или топ), то не попадайтесь на его крюк, доджите его не в бок, а вверх, но держитесь не в радиусе крюка. Кидайте свои скилы размерено. Используйте походок, как только выберетесь из атаки. Ждите лесника. Сидите в дефе. И помните, что даже у вышки вы не в безопасности.

Поппи.
Если кто то взял Поппи в саппорты, знайте он на 80 процентов знает, что делает. Держитесь от стен подальше, следите за ее передвижениями, и помните что в приоритете у нее катапульта, для убийства Древним щитом. Выбирайте тот момент когда вам кажется, что она будет забирать ее и нанесите ей порядочный урон. Возле вышки вы не в безопасности. Ваш ульт сбивает ее толчок, и ульт. Вообщем координируйте ваши действия с эти правилом. А и если против вас Поппи-Вейн связка, это в общем то печально(это звиздец какой то).


Браум.

Браум представлят опасность потому что он А - Жирный, Б - щит нивилирует урон В - Ульт сбивает ваш ульт, и W - он достаточно мобилен(к крипам). Однако против него очень просто играть доджа его скиллы, и выбирая целью Шрапнели не его а АДК заставляя его тратить ману на щит и прыжок, а так схема та же что и с Наутом доджим выбираем целью АДК.

Рейкан доджимся от его прыжка, Нами доджимся от хила, и координируем время чтобы ниелировать ее хил своей шрапнелью. Бц и Треш та же схема доджимся от хуков Вообщем стоим в арьергарде и спамим шрапнель в любых иных случаях.

АДК.

Два опасных адк для мф.
Это Квинн и Вейн.
Вейн прыгучая и невидимыя, а Квинн накидывет слепоту, так что в случае с Квинн если вас зажали под ноги шрапнель и скачок(если там все хреново). В случае с Вейн координириуйтесь со своим лесником или с контролем вашего адк(Джин, Кейт).

Из лесников наиболее опасную ситуации составляют Ли Син, и Эвелин. Даже обьяснять не надо я думаю. Ставим больше вардов не скупимся на Тотем-контроля.
Окончание
в начало ↑
Что могу сказать напоследок, в большинстве случаев вы выиграете подсчет по урону(8 из 10), чем можете козырять направо и налево. У вас много урона вы часто кидаете Шрапнель а в Тимфайте вы создаете комбо хаос Шрапнелью и Ультой. У вас много здоровья(но не брони). Вас не ваншотнут. Будьте в движении будьте на 2 шага впереди врага, кидайте на подозрительные кусты шрапнель. И будет вам счастье.