Неординарные пики. Гайд №3. от 13.05.2017. | Гайд для Kog'Maw

Автор
Russia
Level 30
eR1mor
lks
Kog'Maw
Неординарные пики. Гайд №3. от 13.05.2017.
Продолжим повествование о темных лошадках.
Предыдущий гайд был посвящен Сапорту-МФ.

Сегодня мы поговорим о Ког' Мао, Когги, Когушка.
Его дамаг скилы и урон под "W" НАНОСЯТ не физический а МАГИЧЕСКИЙ урон, даже если зависят от АД.
Они абсолютно все зависят от АП урона. Гибридик.
Этот гайд будет посвящен гибридику со спам ультой и Большим Маг Уроном на миду.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Исцеление
Восстанавливает вашему чемпиону и выбранному союзному чемпиону 90-345 здоровья (в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает их скорость передвижения на 30% на 1 секунду. Бойцам, недавно подвергавшимся Исцелению, восстанавливается в два раза меньше здо
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать растущего здоровья
+1.33 здоровья за уровень (+24 на 18 уровне)
9
Большой символ растущей силы умений
+0.17 силы умений за уровень (+3.06 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция магического пробивания
+2.01 магического пробивания
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Едкий плевок
Ког'Мао плюет кислотой, нанося магический урон и на короткое время уменьшая броню и сопротивление магии цели. Скорость атаки Ког'Мао увеличивается.
Ког'Мао плюет кислотой, нанося магический урон и на короткое время уменьшая броню и сопротивление магии цели. Скорость атаки Ког'Мао увеличивается.
40/40/40/40/40 энергии
1175
8/8/8/8/8 сек.
Биомагический обстрел
Дальность атаки Ког'Мао увеличивается, и его автоатаки начинают наносить дополнительный магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.
Дальность атаки Ког'Мао увеличивается, и его автоатаки начинают наносить дополнительный магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.
40/40/40/40/40 энергии
530
17/17/17/17/17 сек.
Слизь Бездны
Ког'Мао выплевывает сгусток слизи, который наносит урон всем врагам на своем пути и оставляет за собой след, замедляющий прошедших по нему противников.
Ког'Мао выплевывает сгусток слизи, который наносит урон всем врагам на своем пути и оставляет за собой след, замедляющий прошедших по нему противников.
80/90/100/110/120 энергии
1200
12/12/12/12/12 сек.
Живая артиллерия
Ког'Мао выпускает снаряд на большое расстояние, нанося магический урон и раскрывая пораженных врагов (кроме невидимых). Враги, у которых осталось мало здоровья, получают гораздо больше урона. Каждое последующее использование Живой артиллерии в течение короткого промежутка времени требует все больших затрат маны.
Ког'Мао выпускает снаряд на большое расстояние, нанося магический урон и раскрывая пораженных врагов (кроме невидимых). Враги, у которых осталось мало здоровья, получают гораздо больше урона. Каждое последующее использование Живой артиллерии в течение короткого промежутка времени требует все больших затрат маны.
40/40/40 энергии
1200
2/1.5/1 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный закуп
Постраняя стадия
Средняя стадия
Конечная сборка
Вместо книжки
Основы игры/начало
в начало ↑
Основа игры за данного персонажа с этой сборкой сводиться в умении угадывать позицию противника попадая прокастом. Уметь не попадаться на байты. Угадывать/улавливать ультой убегающие цели.
Вначале мы не играем размен мы играет пассивно, мы не спушиваем линию как бы нам не давали такую возможность. Если нас неудачно для вас ганганули, выживая уходим на базу и покупаем каплю дальше будет проще, E+R на крипах(и иногда на противнике) даст вам откорм/быстрый пуш для помощи боту/топу/контрджанглинг, а также держать противника на линии чтобы он не гангал. Не забываем покупать пинки и ставить в важных местах на реке.
Игра против разных героев
в начало ↑
Зед
Зеда
очень сложно контрить после шестого но до 6го можно и понаглеть, держа его на растоянии после шестого не вылезая для пуша, гарантирует, что он будет сидеть на лайне, а его нужда подходить к крипам чтобы фармить лайн, дает вам возможнолсть для хараса/прокаста. Помимо прочего у многих игроков выработалось чутье когда зед хочет идти в аллин. Это чутье поможет вам дополнительно подлавливая его держать его хп на приемлемом для вас уровне. Когда он уходит с лайна на ганги не стойте на лайне и не пушьте сторону, а контргангайте его. Сложность лайна 7/10


Зиггс
Зиггс
это ваншот, первый ваш итем, поэтому после капли - Сапоги. Уворачивайтесь от скилов, не оставляйте лайн на погибель подрывнику. Контргангайте его. И самое главное он вата с прокаста он умирает. Пользуйтесь этим, делая засаду в кустах. Еще один совет, умные Зиггсы умеют прыгать через препятствия динамитом, учитывайте это добивая своим ультом. сложность 5-6/10.

Талон
Талон
это жопа, Талон мало того что роумщик нехилый, так еще и очень сильно напрягает своими клинками. Сожность на лайне доставляет, что он заставляет вас стоять дальше чем положено, и покупать пинк варды ставя их на ульту(если вы кончено так делаете). Однако как и все персонажи с рывком на цель он легко получает в бубен от вашей Q E. Что дает вам преимущество в размене. Старайтесь в таких случаях если он с игнайтом, юзать хил свой на половину хп, дабы игнайт не резал ваш хил(щит не предлагаю, но думайте сами). Сложность лайна 8-9/10.

Сидра
Синдра
проще, если вы знаете как работает ее прокаст, и умеете уворачиваться от него, старайтесь первым делом увеличить свое хп и не являться целью ее ульты. Вы арьергард как никак, артиллерия. Сложность лайна 6/10. Так же как с Зедом контрганги.

Бренд
Бренд
опасен, но опасен ни сколько сам, а в случае с неудачными гангами. Старайтесь в тимфайте избирать это огненное солдатство своей главной целью, оставаясь в недосягаемости его ульты. Уворачиваться от скиллов я думаю уже можно не считать советом, главное помните, что после любого скилла обычные бренды кидают свое W дабы вас застанить, а и держитесь подальше от дальних крипов, это любимое лакомство Бренда(как впрочем и ваше). Сложность 5/10

Катарина
Катарина
та цель которую надо как бы и банить, а как бы и нет, если она вас ваншотит без ульты, это печаль, если же нет печаль ей, так как в ульте она достаточно явная цель для любого нашего прокаста. Помнить надо держаться подальше от клинков на земле. И если она оставляет свой клинок на земле от W знайте она планирует после хараса вернуться в пределах 5 секунд. В соло лайне правильный Ког-мао ей не проигрывает, а дальше, а дальше как зайдут тимфайты. Контрганги. Сложность 5-6/10.

Владимир
Этот кровосос, очень проблемный потому, что он выхиливается от ваших харасов, во вторых жирный сам по себе, в третьих его лужа. Длительность лужи надо знать и ждать пока он выйдет из нее при побеге чтобы добить своей ультой, заставляйте его чаще ей пользоваться, чтобы однажды при ганге вашего Амуму он не смог в нее войти. Не подходите близко к нему, на периметр ренжа его масухи. Сложность 7-8/10

Пока кроме этого пика мне на коге не попадались другие товарищи. Если что будет дополнятся.
Трюки/Напутствие
в начало ↑
Трюков мало но они есть. Начиная с 11 лвла ваш рендж и кд позволяют вам( очень грамотным) ультой проверять засады в кустах не бойтесь юзать ваш ульт он стоит 40/80 маны. Начиная с 6 лвла при вкачке 3 лвлов в дорожку слизи вы можете находясь в отдалении наносить урон оппоненту и быстро фармить дальних крипов. Рендж ульты равен ренджу вышки +70(примерно). Учитывайте это для добива. Важное преимущество некоторые игроки(недалекие) все еще думают что если Ког-мао значит ад урон, разуверуйте их в этом нанося тонны магического урона КАЖДЫМ скилом. Очень полезно знать радиус флешей/ескейпов всех или почти всех персонажей, что дает вам возможность не покупаться на кайт ваших скиллов.
-Эзраель почему ты умер?
-Не знаю я почувствовал жжение в ногах, в месте мистического скачка.
-Балбес.

Напуствие для вас это не обращать внимания на колкости в лобби и вообще в чате. Нужен чат добро пожаловаь в ВК(Простите братья Украинцы). Знайте что вы ни в чем не уступаете оыбчным мидерам, разве, что вы более голодны.
-Я еще не наелся ©Ког-мао.

Напуствием также будет служить быть более сдержанным в игре с этим персонажем, он арьергард добивающий ультой и наносящий тонны урона на расстоянии, не надо бежать впереди паровоза, даже если он(паровоз) с топором.