Никаких сомнений! (БЕЗГРАНИЧТОСТЬ_edition+) | Гайд для Karma

Karma
Никаких сомнений! (БЕЗГРАНИЧТОСТЬ_edition+)
В последних обновах карма получила приятный баф на W ,который усиливает её потенциал танка.
Конечно ... ей можно быть и фул танком но тут будет просто толстая карма в ап.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Барьер
Защищает вашего чемпиона от 115-455 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать растущего здоровья
+1.33 здоровья за уровень (+24 на 18 уровне)
9
Большой символ растущего сокращения перезарядки
-0.09% перезарядки за уровень (-1.67% на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция растущего сокращения перезарядки
-0.28% перезарядки за уровень (-5% на 18 уровне)
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Внутреннее пламя
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
50/55/60/65/70 энергии
950
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Решимость
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
50/55/60/65/70 энергии
675
12/12/12/12/12 сек.
Воодушевление
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
60/65/70/75/80 энергии
800
10/9.5/9/8.5/8 сек.
Мантра
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
0
1100
45/42/39/36 сек.
Предметы
в начало ↑
Берём колечко на выбор:)
Такую карму не получится быстро убить или убить вообще.
Докупаем урон и сносим шапки.
Вместо облачения может иметь смысл взять
После 18 лвла меняем посох веков на замедло
Если удалось успешно настакать 25 Стаков.
Мой счёт за карму по гайду
в начало ↑
На данный момент мой счёт
Обычная очередь 9-0
Ранкед 0-0
Начало игры
в начало ↑
В начале делаем то что делают все кармы на миду - выигрываем лайн- используем комбо e-w-rq cливаем лайн(карма не сливает карма терпит) - e-rw-q. Если всёже сливаем лайн (так что подойти и хильнутся об врага не варик) ставим вард на птиц и кастуем по ним rw дабы отхилятся.
Если вы взяли стаки вместо дорана то 2-3 кила это уже победа.
Мидгейм
в начало ↑
В мидгейме у нас должны быть собраны века и облачение тут есть 2 варианта если ваша башня не тронута - стоять мид дальше и ждать пока замес придёт к вам или идти гангать другие лайны.
1 вариант позволит больше нафармить до лейта и набрать стаки (Кстати если забрать блу то у вас уже будет 45кдр (если собрано ещё 10)
2 вариант позволит прое... башню стаки и время , поэтому делаем его с умом и уверенностью!
В лейте карма с моим фул билдом чувствует себя очень и очень уютно и уверенно.
Бурстануть её не удастся ну никак , дамаг она вносит значительно и часто(45кдр)
Можно и нужно действовать по ситуации переключаясь между ролью танка и мага .
Можно к примеру словить тонны урона(ульты самонерки кайт) прожать R-W-Жоня имея 5-20%хп и после этого ещё попытаться убежать прожав Ctrl-E+Барьер->флеш с большой долей вероятности вы убежите , дальше можно продолжать осаду:))
Не стоит забывать что можно хилятся об нейтралов в лесу
Всякое.
в начало ↑
Тут я опишу некоторые особенности кармы.
Во 1 самое главное
2 умение работает "не смотря ни на что"
Оно застанит владимира в луже физа на палке ясуо через щит , и пробьёт щит браума.
(ясуо и физы для кармы - лакомый кусочек) , а если вы на топе против владимира то тут тоже не всё так плохо "съесть" он вас не сможет ну ни как.
Также стоит отметить что на 18 лвле имея 45кдр использование R+W не будет надолго убирать в кд вашу ульту т.к. дмг с W её будет откатывать + тычки. Скорее всего по окончанию отхила у вас уже будет почти готовый ульт (которым например можно будет добить RQ через стену после флеша)
Буду дописывать и редактировать
в начало ↑
Оценивайте критикуйте , спам плз мимо