Безграничный ТРЕШ! | Гайд для Thresh

Thresh
Безграничный ТРЕШ!
Подумал я ... подумал и понял!
Нужно обновить старый гайд на треша.
Тот был хорош , но устарел.
__________________________________
К сути с самого начала.
Почему трешем имеет смысл идти в лес.
- безграничный рост атаки, защиты, силы умений (Из больших монстров выпадение души - 100% , + птицы где их 4 штуки) Так за 1 кэмп мы получаем от 1до4силы атаки.
-пожиратель , так как 1 душа даёт 1 маг урона с руки пожиратель при 2м ударе будет прокать двойной урон от количества собранных душ + сверху предметы с онхит эффектами.
.
Да , до покупки сабли джанглить не очень удобно если даже не хуже , и лучше будет попросить помочь с 2 кэмпами(хотя можно справится и самому)
Заклинания саммонера
в начало ↑
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 12
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать растущего здоровья
+1.33 здоровья за уровень (+24 на 18 уровне)
9
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Смертный приговор
Треш сковывает врага цепями и притягивает его к себе. Если активировать умение повторно, Треш сам подтянется к врагу.
Треш сковывает врага цепями и притягивает его к себе. Если активировать умение повторно, Треш сам подтянется к врагу.
80/80/80/80/80 энергии
1075
20/18/16/14/12 сек.
Темный путь
Треш бросает свой фонарь, который дает окружающим союзным чемпионам щит, поглощающий урон. Союзники могут переместиться к Трешу, щелкнув по фонарю.
Треш бросает свой фонарь, который дает окружающим союзным чемпионам щит, поглощающий урон. Союзники могут переместиться к Трешу, щелкнув по фонарю.
50/55/60/65/70 энергии
950
22/20.5/19/17.5/16 сек.
Замах
Треш накапливает силу для удара между автоатаками - чем больше времени между ними проходит, тем больше урона он наносит. При активации умения, Треш делает взмах цепью, отбрасывая врагов по направлению удара.
Треш накапливает силу для удара между автоатаками - чем больше времени между ними проходит, тем больше урона он наносит. При активации умения, Треш делает взмах цепью, отбрасывая врагов по направлению удара.
60/65/70/75/80 энергии
500
9/9/9/9/9 сек.
Короб
Треш создает призрачные стены вокруг себя, которые наносят урон и замедляют врагов, пытающихся пройти сквозь них.
Треш создает призрачные стены вокруг себя, которые наносят урон и замедляют врагов, пытающихся пройти сквозь них.
100/100/100 энергии
450
140/120/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Начало
Сразу возвращаемся за саблей
Покупаем пожиратель(если хватает берём зелье) позже докупаем остальное.
Дальше покупаем полезные для лейта предметы.
Вариант сборки номер 2
Безопасный вариант
Вариант со скейлом 5 предметов от ап
А ещё можно собрать вот так
В начале треш будет довольно слаб , поэтому аккуратно ждём пока не будет собран красный смайт.
Начинать стоит с реда по стандарту (големы(1-2 души) ред(1-3души)-краб(+1ад)птицы(1-4души)
Зачистив 1 сторону леса можно получить от 4 до 10 душ (+собранные души с лайнов)
После пожирателя
в начало ↑
Собрав пожиратель и банку охотника , треш будет уже комфортно чувствовать себя и в лесу и при гангах.
А при драке 1х1 треш скорее всего победит(кроме всяких шако итд)
Да , шако для треша в начале может стать дикой болью)
Но ... не через 50 душ так через 100...

Нет ничего страшнее треша в дефе))
Про это стоит отдельно упомянуть))
При игре за треша всегда есть хороший шанс комбека если вам снесли 2 линии которые находятся рядом до.
В такой ситуации треш будет расти "как на дрожжах"
Хмм... надо будет попробовать дать специально пропушить топ и центр и взять хейма+треша+сораку или что-то вроде того , чтобы всё это сдерживать , а треш получал бы атаку.