Тимо лес или доброе утро, Вьетнам. | Гайд для Teemo

Автор
Teemo
Тимо лес или доброе утро, Вьетнам.
Тимо один из самых противоречивых чемпионов Лиги Легенд. Кто-то его люто-бешено ненавидит, для кого-то этот чемпион является любимым, но и те и другие знают, что в умелых руках это шерстяная машина геноцида всего живого. Не буду тянуть кота за причинное место и перейду к сути гайда.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать скорости атаки
+0.76% скорости атаки
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Слепящий дротик
Тимо ослепляет противника сильным ядом, нанося ему урон и заставляя его некоторое время промахиваться.
Тимо ослепляет противника сильным ядом, нанося ему урон и заставляя его некоторое время промахиваться.
70/75/80/85/90 энергии
680
8/8/8/8/8 сек.
Быстрый бег
Скорость передвижения Тимо пассивно увеличена, пока его не поразит вражеский чемпион или башня. Тимо может рвануть вперед, при этом он получает дополнительную скорость передвижения и не замедляется при получении урона.
Скорость передвижения Тимо пассивно увеличена, пока его не поразит вражеский чемпион или башня. Тимо может рвануть вперед, при этом он получает дополнительную скорость передвижения и не замедляется при получении урона.
40/40/40/40/40 энергии
20
17/17/17/17/17 сек.
Отравленный выстрел
Автоатаки Тимо отравляют цель, нанося урон при попадании и затем дополнительный урон каждую секунду в течение 4 секунд.
Автоатаки Тимо отравляют цель, нанося урон при попадании и затем дополнительный урон каждую секунду в течение 4 секунд.
0
680
8/8/8/8/8 сек.
Ядовитая ловушка
Тимо бросает взрывающуюся отравляющую ловушку, используя один из хранящихся в его рюкзаке грибов. Если противник задевает ее, ловушка выпускает ядовитое облако, замедляющее врагов и наносящее им урон с течением времени. Если брошенная ловушка попадает в другую ловушку, она отскакивает и приземляется дальше.
Тимо бросает взрывающуюся отравляющую ловушку, используя один из хранящихся в его рюкзаке грибов. Если противник задевает ее, ловушка выпускает ядовитое облако, замедляющее врагов и наносящее им урон с течением времени. Если брошенная ловушка попадает в другую ловушку, она отскакивает и приземляется дальше.
75/75/75 энергии
400
0.25/0.25/0.25 сек.
Предметы
в начало ↑
Базовая
Первый бэк
Мид гейм
Перечень итемов 1
Перечень итемов 2
Игры и теория.
в начало ↑
Тут начинается самое интересное, раз мы решили сделать скорострельного убийцу, то и итемы нужны соответствующие.
Базовый затар позволит нам забрать с помощью тиммейтов блушку, в одиночку разобраться с жабой, волками и големами, поставить вард возле красного и со спокойной душой тпшнуться на базу, где мы докупим ещё хил-потов(3 лвл).
Далее мы портуемся на красного и готовы выходить на линии. Главной целью с раннего захода не является уничтожение вражеского чемпиона(в идеале, конечно является), мы заходим просто для внесения максимального кол-ва урона для облегчения жизни нашему тиммейту на лайне.
Наши задачи заключаются в следующем:
а) Получить 6-й уровень.
б) Не слиться вражескому лесу до 6 лвл.
в) Оказывать посильную помощь команде.

Бывает так что у народа идёт всё хорошо, они стабильно запушивают лайны и ваша помощь им не особо требуется. Таким ребятам надо помочь установкой грибов в местах захода вражеского леса, а самому спокойно заниматься гангами других лайнов.
Тактика расстановки противопехотных мин нажимного действия.
в начало ↑
В далёкие-далёкие времена, когда трава была зеленее, а грибы стояли по 10 минут, можно было спокойно заставить врагов бояться куда-либо ходить, планомерно заставляя половину карты растяжками в виде маленьких зелёных бомб, сейчас же расстановка грибов идёт ситуативная и зависит от прожатости лайнов.
На рисунке 1 показано где расставлять грибы в ранней стадии игры, чтобы обезапасить себя и свою команду от вражеского леса. Синие грибы, если игра идёт за верх, красные - за низ.
Рис.1
[​IMG]

На втором рисунке показана ситуативная расстановка грибов. В зависимости от продавленных лайнов и стиля игры противника есть разные варианты минирование полей. Для себя я выбрал схемы, которые работают в 80% случаев.
Рис.2
[​IMG]

Так же не забываем ставить грибы на вход к дракону, если гриб и не убьёт вражеского чемпиона, то сократит его здоровье и возможно это помешает забрать врагам драка.

По поводу против кого силён и слаб хомяк писалась уже не раз, поэтому повторяться не вижу смысла.
Собственно вот моё видение Тимо-лесника, спасибо за внимание.