Маленький повелитель Зла [6.9] | Гайд для Veigar

Автор
Veigar
Маленький повелитель Зла [6.9]
"Ни Богов, Ни королей - ТОЛЬКО ВЕЙГАР" - ФБ Вейгар.

Играю я в лигу с начала пятого сезона (в общем мало), вейгар у меня появился практически первым, и с тех пор я не мог найти чего то более приятного, мощного и злобного. В течении всего этого времени не смог найти никаких достойных гайдов по игре за Вейгара. Почему? Думаю, в первую очередь это связано с его малой популярностью, вероятнее всего из за того что в первые минут 10 игры он крайне слаб, нежели такие мидеры как ЛБ, которая способна уже со второго уровня сносить до 60% HP. Несмотря на такую слабость в начале лайн фазы, этот маленький повелитель зла способен практически ваншотать любого, даже танка (после обновления 6.9), что не в силах сделать большинство мидеров. Потенциал Вейгара в тимфайтах огромен, достатачно поставить горизонт событий "E", и минимум 2-3 врагов вы застаните, что нам даст это? это даст до 2.5 секунд стана (что является практически самым долгим станом после ультимейта Эш), во время которого вы даете огромное преимущество своей команде, ну и конечно же убийство наиболее опасной цели, которую угораздило попасть в стан.

Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Барьер
Защищает вашего чемпиона от 115-455 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать восстановления маны
+0.41 восстановления маны за 5 секунд
9
Большой символ растущего сокращения перезарядки
-0.09% перезарядки за уровень (-1.67% на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Злобный удар
Вейгар выпускает заряд темной энергии, который наносит магический урон первым двум пораженным врагам. За каждого убитого врага сила умений Вейгара увеличивается.
Вейгар выпускает заряд темной энергии, который наносит магический урон первым двум пораженным врагам. За каждого убитого врага сила умений Вейгара увеличивается.
40/45/50/55/60 энергии
900
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Темная материя
Вейгар вызывает падение с неба сгустка темной материи, нанося магический урон всем врагам в зоне поражения.
Вейгар вызывает падение с неба сгустка темной материи, нанося магический урон всем врагам в зоне поражения.
60/65/70/75/80 энергии
900
10/9.5/9/8.5/8 сек.
Горизонт событий
После небольшой задержки Вейгар искривляет пространство в выбранной области на 3 секунды, из-за чего враги, пересекающие ее границу, будут оглушены.
После небольшой задержки Вейгар искривляет пространство в выбранной области на 3 секунды, из-за чего враги, пересекающие ее границу, будут оглушены.
70/75/80/85/90 энергии
725
18/17/16/15/14 сек.
Большой взрыв
Вейгар поражает вражеского чемпиона, нанося большое количество магического урона, дополнительно увеличенное от недостающего запаса здоровья цели.
Вейгар поражает вражеского чемпиона, нанося большое количество магического урона, дополнительно увеличенное от недостающего запаса здоровья цели.
100/100/100 энергии
650
120/100/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный затар
Основные предметы
Меджай можно собрать, если ни один из врагов не может легко подобраться вплотную к вам, лично я никогда его не собираю
Не дает нам ни какой пользы кроме 400HP и большого количества AP, а замедление нам не поможет
Либо-либо
Очень хорошо заходит с громом
Ботинок на выбор
Сборка в 70% случаев
Как вести себя в ТФ
в начало ↑
Вейгар йордл не выносливый, и плохо бегает на коротких дистанциях, нежели его сородичи такие как Тимо или Поппи, именно потому Вейгар любит стоять даллеко в недосигаемости врагов, а не драться в мили с Триндамиром...

И так наша задача в тимфайте это:
- Застанить как можно больше (Предпочтительно дамагеров (адк, мидлейн, ассасинов), а не Браума...)
- Даем прокаст в ближайшего к нам наиболее опасного врага, это может быть брузеры такие как Трандл, Шивана... но самые предпочтительные цели для нас АДК и МИД (НИКАКИХ СОРАК), минуте на 25 шанс того что они упадут лишь от "Q" + "W" очень велик поэтому тратим ультимейт не на них а на брузеров когда у тех будет меньше половины хп, так можно нанести до 3000 урона (Согласитесь очень важно убить Брузера, который может в соло справится с 3 врагами, а дать ему 3000 урона в лицо литально)
- НЕ СТОЯТЬ БЛИЗКО К ВРАГАМ ПОКА У НАС ВСЕ В КД, лучше после прокаста слегка отойти и дать подраться титанам, чем стоять там и дать вражеским титанам подойти к вам!
Как стоять на лайн фазе
в начало ↑
Самые важные 8-10 минут игры, в это время мы боремся за жизнь и даже не приближаемся к оппоненту. большую часть крипов забираем кушкой (желательно забирать на минимум хп крипов), не можем кушкой и нам не грозит вражеский прокаст/хорас забираем крипов и автоатаками, иногда можно использовать темную материю чтобы забрать 2-3 крипов стоящих позади. Стоим максимально сейфово, иначе отхватим тумаков или вообще загнемся. Если есть шанс стакнуть крипа и еще попасть во врага, пользуйтесь шансом! Стараемся забирать по 2 крипа кушкой, если есть возможность, при которой мы НЕ отхватим тумаков или загнемся.
Это некая основа как стакать, и как стоять на лайн фазе.

Если вы видете что враг идет в вашу стороны - тут же отходим назад, по возможности даем ему в лицо злобный удар "Q", чтобы неповадно было!
Если видим, как выходит лесник - продумываем лучшую траекторию отступления, горизонт событий ставим слега впереди нашего пути, так будет проще и безопасней уйти. Если следовать выше сказанному, как правильно стакать, то вы будите недалеко от башни.

Если ваш лесник идет на ганг. Ставим горизонт событий "E" не сразу, а как только оппонент пойдет на вас, увидев что вы наконец то перешли в агрессию, либо если он замечает лесника. Очень мал шанс того что от вас будет много урона (если у вас нет 6ого уровня)... Вся надежда на лесника! Если лесник такой как Зак, шанс того что вы убьете врага не высок, но отправить на базу врага вы сможете 100%!
Как использовать скилы
в начало ↑
Скилы кидаются довольно интуитивно, но есть одно замечание после обновления 6,9 важно давать ультимейт ПОСЛЕ того как упадет темная материя, так как ультимейт бьет тем больше чем меньше у врага HP!

После того как мы вернемся с первого бэка купив кусок мориллы ("Потерянная глава"), то подбиваем врага с помощью "Q" хватит 2ух попаданий (70% хп) чтобы убить с полного прокаста - "E" + "W" + "Q" + "R"

Всегда начинаем с "E" дальше по ситуации:
- если противник попал в стан то мы даем "W" + "Q" -> после падения материи "R"
- если враг внутри горизонта, то если это адк мы кидаем темную материю прямо на него, так как адк зачастую очень "заняты" стрельбой, а потому стоят на месте... иначе кидаем материю либо в центр горизонта либо слегка сместив в сторону цели. Если материю кинуть в центр то от нее можно уйти врезавшись в стан.
- если враг не попался в горизонт, но обходит его чтобы подойти к вам, мы кидаем "W" + "Q" на опережение его пути, если цель продолжила идти, то подкидываем ультимейт, иначе расходимся

Всегда есть возможность предсказать движение врага и поэтому можно использовать прокаст и без горизонта.

Благодаря вижену можно подлавливать врагов, если враг движется в сторону кустов можно поставить край горизонта так, чтобы как только враг зайдет в куст, то попал в стан.

Часто на вас может напрыгнуть какая нибудь нечесть наподобе Казикса или Ренгара, возможно Твитч появится прямо перед носом, в такой ситуации главное не потерять ни доли секунды и тут же сделать "W" + "Q" + "R" на врага!!! Очень часто выходит так что вы убиваете так быстро врага, что тот не понимает что произошло, но это не сработает если у вас недостаточно урона для ваншота.

Имея 1000АП не стесняйтесь дать ультимейт в тонкого мидера или адк на 70%HP.
Против кого стоять СЛОЖНО
в начало ↑
Любые мобильные и телепортирующиеся персонажи являются непростыми целями.
Например Экко. Если тот собирается в фул ап, попадание в стан для него фатально (можно прокаст делать на себя и без стана, так как он дерется в мили), если он собирается в танка, то тут уже прийдется вывернуться на изнанку чтобы выжить или убить.

- Ле Блан от нее есть спасение - выжить до первого затара и держать дистанцию, но попотеть придется...
- Зед - отстование по фарму гарантировано, легко уходит из под горизонта, шансы убить только если удастся поймать его в горизонт под башней после его ультимейта.
- Талон это просто то что вас будет насиловать, а вы будете только смиренно отдаваться
- Физ - играется против него примерно как с ЛБ, только ловить его надо после его прыжка, а дистанцию увеличить, так как он без особых усилий сокращает дистанцию, а горизонт ему нипочем при наличии прыжка.
- Энни - лишь кажется что против нее должно быть просто, но у нее более простой стан и более легкий прокаст он более быстрый, что дает ей большое преимущество перед Вейгаром, но стоится против нее просто если держать небольшую дистанцию, и вовремя отходить если замечаете агрессивное движение на вас.
Попав в горизонт убивается не сложно, а из за агрессивного, предсказуемого движения можно легко делать пракаст ей под ноги и без горизонта
- Диана/Акали - Диана это легкий ваншот, поэтому спасения почти нет, а вот с Акали можно посражаться тут либо вы либо вас вся соль в том что поставить горизонт за спиной тогда при ее прыжке она тут же попадает в стан, сама по себе она тонкая, поэтому убить не составит труда
- Синдра - она очень похожа на вас поэтому тут либо вы либо вас.
- Орианна - имеет очень большую дальность своей "Q" поэтому избивает нас, оставаясь безнаказанной, а при сражениях имеет щит который может спасти во время обменом урона.
- Галио - непробиваемая хрень, вечно кидающая свои скилы, легко убивает одной ультой.

Остальные чемпионы не доставят хардлайна, и вы спокойно постакаете, после чего будете нести хаос!