In carnage, I bloom, like a flower in the dawn. ( Патч 6.23 ) | Гайд для Jhin

Jhin
In carnage, I bloom, like a flower in the dawn. ( Патч 6.23 )
Всем привет! Сегодня я хочу поведать вам о таком прекрасном персонаже как Джин. Я расскажу о пребывании на средней линии и так же на нижней.
Плюсы:
1.Силён на всех стадиях игры.
2.Может выполнять роль как обычного стрелка на среднем рейндже, так и "снайпера" на дальних дистанциях с помощью своего набора умений.
3.Обладает невероятным потенциальным уроном. ( В хороших руках )

4.Относительно мобилен.
Минусы:
1.Относительная непостоянность вносимого урона. ( Из-за перезарядки )
2.Сложен в освоении.
3.Зависим от предметов ( Как и любой другой стрелок )
4.Слаб против команд хард контролем и наличием таких чемпионов как: Талон, Физз, Йи, Шако, Диана. ( Ассасинов, которых Джин не может успеть остановить своей W , либо по-причине сверх мобильности ( Физз, Йи , Шако ), либо из-за большого урона ( Талон, Диана ).
Заклинания саммонера
в начало ↑
Барьер
Защищает вашего чемпиона от 115-455 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 2 секунд.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
Неистовство : 18
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
8
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
1
Большой знак шанса критического удара
+0.93% шанса критического удара
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Танцующая граната
Джин бросает шашку в выбранного врага неподалеку. После поражения первой цели шашка до трех раз отскакивает в других находящихся рядом врагов. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.
Джин бросает шашку в выбранного врага неподалеку. После поражения первой цели шашка до трех раз отскакивает в других находящихся рядом врагов. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.
40/45/50/55/60 энергии
550
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Смертельное действо
Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета пули. Если противник недавно получал урон от союзников Джина, его автоатак или ловушек-лотосов, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается.
Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета пули. Если противник недавно получал урон от союзников Джина, его автоатак или ловушек-лотосов, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается.
50/60/70/80/90 энергии
3000
14/14/14/14/14 сек.
Закрытый показ
Джин устанавливает невидимую ловушку-лотос, которая срабатывает, если на нее наступить. При этом она раскрывает и замедляет всех окружающих вражеских бойцов, а затем через некоторое время взрывается вихрем зазубренных лепестков, нанося урон.<br><br><span class="colorFFFFFF">Красота в смерти:</span> когда Джин убивает вражеского чемпиона, он устанавливает рядом с его телом ловушку, которая тут же срабатывает.
Джин устанавливает невидимую ловушку-лотос, которая срабатывает, если на нее наступить. При этом она раскрывает и замедляет всех окружающих вражеских бойцов, а затем через некоторое время взрывается вихрем зазубренных лепестков, нанося урон.<br><br><span class="colorFFFFFF">Красота в смерти:</span> когда Джин убивает вражеского чемпиона, он устанавливает рядом с его телом ловушку, которая тут же срабатывает.
30/35/40/45/50 энергии
750
2/2/2/2/2 сек.
Выход на поклон
Джин подготавливает свое оружие, а затем может выпустить четыре пули в выбранном секторе, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся большой урон. Последний выстрел Выхода на поклон совершенен: он всегда критический и наносит гораздо больший урон.
Джин подготавливает свое оружие, а затем может выпустить четыре пули в выбранном секторе, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся большой урон. Последний выстрел Выхода на поклон совершенен: он всегда критический и наносит гораздо больший урон.
100/100/100 энергии
25000
120/105/90 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальные предметы
Основные предметы
Против АП мида ( Покупаем ВСЕГДА )
Примерные предметы в середине игры
Примерная полная сборка
Ну или так =D
Ранняя игра
в начало ↑
На средней линии мы играем довольно агрессивно ( Всё, конечно, зависит от вражеского мид лейнера ), стараемся убить оппонента, не забываем о вардах и помощи своему леснику. Стараемся так же роумить, что за Джина очень актуально!
Середина игры
в начало ↑
Конечно же, участвуем в тимфайтах, фармим ( куда же без этого ) и помогаем всем линиям, ну и не забываем о нашем леснике, всегда старайтесь помогать!
Поздняя игра
в начало ↑
Всё как обычно, стойте за спинами своего фронтлайна, не подходите близко к ассасинам , ходите с командой и будет вам счастье. Не забываем помогать вардами и ловушками команде! ( P.S. Как считаете, нужны ли матчапы или это всё и так понятно? Как для ботлейна так и на мид )