Мощь дарованная Бог.......Riot Games,МАНТРА | Гайд для Karma

Автор
Karma
Мощь дарованная Бог.......Riot Games,МАНТРА
Карма-Машина разрушения,Танк топер,Сапорт разрушитель,Ап\Ад мидер чем и кем она может быть в умелых руках,что она может если будет расфижена ?
Честно говоря я и сам не знаю,но этот будет редактироваться до тех пор,пока из Кармы не будут взяты все ее силы и свойства.....Ну что,начнем !
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 6
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать растущей брони
+0.16 брони за уровень (+3 на 18 уровне)
9
Большой символ растущей силы умений
+0.17 силы умений за уровень (+3.06 на 18 уровне)
2
Большая квинтэссенция растущей силы умений
+0.43 силы умений за уровень (+7.74 на 18 уровне)
1
Большая квинтэссенция магического пробивания
+2.01 магического пробивания
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Внутреннее пламя
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон.<br><br>Эффект Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени.
50/55/60/65/70 энергии
950
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Решимость
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается.<br><br>Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания.
50/55/60/65/70 энергии
675
12/12/12/12/12 сек.
Воодушевление
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения.<br><br>Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов.
60/65/70/75/80 энергии
800
10/9.5/9/8.5/8 сек.
Мантра
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений.
0
1100
45/42/39/36 сек.
Предметы
в начало ↑
начальный закуп
к 20 минуте
конечная сборочка
от ад
от ап
обязательные предметы
увеличенная живучесть
спамскилл
Лейтинг или как использовать силу
в начало ↑
у нас есть мантра которая дает силу бога,но ее нужно правильно использовать ибо на максималке кд ульты 20 сек,и так все 3 способа ее использования
1 через q-в таком случае она увеличивает дамаг и замедляет,отлично помогает против сильных ад и для замедления на 80%
2 через w-это нам дает 50% от недост. хп с этим скилом можно влетать в 5 и выживать(но делать этого не нужно,точнее не всегда нужно)так вот + он дает стан на 3 сек
3 и самое важное это через e-это дает щиток на всю тиму и на крипов рядом++++мега ускорение,спомощью этого скила мы реально будем спасать жизни
об этом можно говорить что угодно,да это просто,но если у тебя реакция OVER-9999 то что ты сделаешь
Наша тактика\или фарм до 20
в начало ↑
фарм фарм фарм,все что от нас требуется до 20 это фармить забирать дрк гангать бот или топ(где ситуация хуже),убивать их мидера,я бы мог подкинуть много разных "мувов за карму 1v9"
но не смогу))
все описанно выше
после нерфа нельзя юзать на крипов....
Сила от бога или ты еще и саппорт
в начало ↑
у вас есть сила но и ответстенность,мантра дает щиты урон и станы,но отдадите вы килл адк или топеру зависит от вас
Мое дело-предложить способ игры,Ваша-тащить
в начало ↑
Реально,гайд это обзор или учебное пособие к игре за перса,я не хочу расписывать все ситуации в игре.
Если вам что-то не нравится,или непонятно,просто берете,и пробуете