Вейгар БОГ (S6 UP-TO-DATE) | Гайд для Veigar

Автор
Europe West
Level 30
Feeder Parker
lks
Veigar
Вейгар БОГ (S6 UP-TO-DATE)
ВАЖНО
ПРЕДИСЛОВИЕ


В этом guide, я вам поведаю, как собрать Вейгаритто в Ap-tank|Ap-bruiser
Я пролью святой свет на все, что только можно !!!!!!11!1!1!!!!1!!!!!!

Прошу учесть одну вещь: Gameplay на такой сборке, является немного скучным (ну кому как), он не для Normal Games, а для RAKED TRYHARD ))
Так что, не нужно писать "скука смертная"
Это для тех, кто хочет подняться выше, ну или как минимум обучиться чему-то


И так,
Я играю в лигу с первого сезона. Сейчас я особо не играю ввиду того, что нет нормально компьютера, мой уже очень долго в ремонте. На данный момент я платина 5, не играю в ранговые игры, ибо с ноутбука мне это дается малость труднее )) http://www.lolking.net/summoner/euw/38657661

Как игрок со стажем, скажу вам, что игра меняется, менялась, будет меняться, да да, именно так, всегда... ВСЕГДА !
Давным давно, когда все страны жили в мире, и не было RU сервака, Mr.Veigar развязал войну на расщелине призывателя. Это мой LOVE. Всегда им был, но уже не так сильно (( Я прошел сложный путь из ELO HELL в HIGH RATE, если быть точнее, то из BRONZE 4 в DIAMOND 3. Вейгаром я играл еще до того, как он стал таким каким знаем мы его сейчас. Раньше скейлы были крепче, а клетка ставилась по нажатию. При прямых руках это был insta-stun, ну и, как понимаете, insta-oneshoot. Ибо R прокала 1.5ап, а Q 0.8ап. Было прикольно, ах да, Q была таргетовой )) :yay:
Но не будем о мясе, главное все збс и я здесь. И сегодня, я вам кое-что расскажу ! Когда Вейгара реворкнули, меня чуть было не вырвало на клаву, но я успел добежать до раковины....
Имея под 800 игр на этом милом исчадие рая, я просто рыдал, когда клетка стала иметь задержку :leesin:
Но пройдя через горе и размышления, я осознал, что не тут то было, мы уберем ему еще и пассивку !!!
Далее, я пошел и разбил стеклянную дверь, и ходил со швом на руке :rolf:

Но позже я понял, что RITO заложили в Вейгара больший смысл, чем я думал. Они немножко усложнили, но безмерно усилили пса ! :tsmile:

Многие, прочитав это, подумают: "Вот даун", и будут правы. Ибо не за чем разбивать руку из-за игры :trollface:
Вейгар танк ..... Танк .......... (барабанная дробь) ДА ОН ТАНК !

Ближе к делу господа присяжные !
Что мы имеем ?

Минусы:
горит мана
стан не инстантовый
ульт не скейлит ап противника

Плюсы:
Поук = стаки
Стакаем по 2 сразу
Ульт скейлится от потеряного хп

Почему танк !?
Потому что мне так хочется :teemonyan:
Ну однако подумайте головой, если играть с прямыми руками, а не связывать их в узел вокруг монитора, и изворачиваться, как узбек на ферме, то к 30 минутке эдак, можно иметь стаков 300, а то и больше.:pray::pray::pray:
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 0
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
Храбрость : 18
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак брони
+0.91 брони
9
Большая печать растущего здоровья
+1.33 здоровья за уровень (+24 на 18 уровне)
9
Большой символ растущего сокращения перезарядки
-0.09% перезарядки за уровень (-1.67% на 18 уровне)
2
Большая квинтэссенция сопротивления магии
+4 сопротивления магии
1
Большая квинтэссенция растущего сокращения перезарядки
-0.28% перезарядки за уровень (-5% на 18 уровне)
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Злобный удар
Вейгар выпускает заряд темной энергии, который наносит магический урон первым двум пораженным врагам. За каждого убитого врага сила умений Вейгара увеличивается.
Вейгар выпускает заряд темной энергии, который наносит магический урон первым двум пораженным врагам. За каждого убитого врага сила умений Вейгара увеличивается.
40/45/50/55/60 энергии
900
7/6.5/6/5.5/5 сек.
Темная материя
Вейгар вызывает падение с неба сгустка темной материи, нанося магический урон всем врагам в зоне поражения.
Вейгар вызывает падение с неба сгустка темной материи, нанося магический урон всем врагам в зоне поражения.
60/65/70/75/80 энергии
900
10/9.5/9/8.5/8 сек.
Горизонт событий
После небольшой задержки Вейгар искривляет пространство в выбранной области на 3 секунды, из-за чего враги, пересекающие ее границу, будут оглушены.
После небольшой задержки Вейгар искривляет пространство в выбранной области на 3 секунды, из-за чего враги, пересекающие ее границу, будут оглушены.
70/75/80/85/90 энергии
725
18/17/16/15/14 сек.
Большой взрыв
Вейгар поражает вражеского чемпиона, нанося большое количество магического урона, дополнительно увеличенное от недостающего запаса здоровья цели.
Вейгар поражает вражеского чемпиона, нанося большое количество магического урона, дополнительно увеличенное от недостающего запаса здоровья цели.
100/100/100 энергии
650
120/100/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Начало
Первый бэк
Первые 2 итема против АД
Первые 2 итема против Ап
Ситуативные против АД
Ситуативные против АП
Ситуативные на ХП
Ситуативные на АП
Ситуативные на скорость (когда продаете ботинки)
Пример сборки №1
Пример сборки № 2
Пример сборки № 3
И так, господа, в чем же тут заключён лучик света ? :)

Все мы знаем, что руки решают, и в игре нет персонажей под ярлыками "имбаланс"
Все мы прекрасно понимаем, что все персонажи в правильных руках, являются той самой тенью запылившегося ярлыка. Дебил на Ренгаре отфидит, атата на Ли просрет дракона, а LB просчитается с возвращением на метку, и словит в свое имба-личико.
:chu:

Как я уже учёл, я карабкался по ступеням эволюции из самой темной точки заднего отверстия, из низов бронзы, где обитают отпетые шакалы и люди с 47 хромосомами.

И играя в даймонде, я вам скажу одну вещь, примерно ту же, что когда-то сказал мне мой друг из Challenger tier, когда я был лишь лохом застрявшим в так называемом "elohell", и винившем всех вокруг в том что я на дне дна донного.

Нет отличия между рангами в так называемых "прямых руках", отличается лишь скорость действий, умение анализа и вагон внимательности. Ну и количество ошибок. На бронзе их куча. На даймонде - один фейсчек куста, может стоить, чуть ли не поражения.
:veigarno:
"Если не затащишь ты, затащит кто-то из команды противника"
"Всегда вини себя и только"
"В игре нет дисбаланса, решает SKILL"
"Следи за своими ошибками, и лови врага на ошибках, не надо уделять внимание ошибкам своих"
"Никогда не теряй времени, сфокусируйся на получении профита"
"На любом рейтинге, игрок способен сделать SOLO GAME"

Сначала, я не понимал эти вещи, и сидел на дне океана в своих слезках, и слезах похожих идиотов. Однако, поняв это, я выбираюсь в GOLD в четвертом, и в DIAMOND в пятом сезоне. Это, как BOOST, только BOOST мозгов. :sarcasm:

Запомните эти слова, это основа игры. Хотите подняться, значит придётся с этим считаться, и никак иначе. :opasnoste:

Пока ваш противник прохлаждается, идите заберите лагерь, ведь пока ваш JUNGLE дойдёт до туда, он уже будет там снова. Везде стоят варды врага? Потрать чертовы бабки на PINK. Видишь что ZED не собирает PENETRATION? Собери ARMOR+HP, нет резона играть с ним "либо он тебя либо наоборот", лучше перестраховаться. Видишь топ пушит, а в кусту нет варда, иди устрой GANK. Да, ты потеряешь немного CS, однако дашь топеру возможность совладать с врагом. Если ты отдал леснику два кила, то ты запорол игру всей команде, ибо это не у тебя 2 смерти, это у него есть лишняя голда. Не ленись - видишь лесника врага - пингай всей команде, пусть держат его во внимании. Будь лидером, ибо если не ты, то кто прости ? Дергай любое преимущество. К примеру, играя на Варусе, иди и попробуй застилить первого моба лесника, это не просто 85 голды, это либо бот без саппорта на минуту и возможно фб, либо невозможность ганкать ближайшее время, при желании можно успеть его убить во второй части леса, либо просто её зачистить, и оставить на UNRESPAWN. Анализ, игра на выгоду, ловля на ошибках - путь вверх в любом случае.
:goodjob:
Для начала хочу учесть, что VEIGAR требует хорошего освоения, что подразумевает терпение, оттачивание навыков и искусноге понимание механики.:bombaleilo:

Когда, ты виртуозно владеешь, каким либо персонажем, тогда ты можешь собирать и играть на нем, как тебе удобнее. В оном случае, практичнее следовать советам тех, кто играет лучше, хотя бы из побуждений обучения.:sloww:

VEIGAR - это персонаж стиля "STACK OR LOSE". Большинство играет на нем, как на APK, но я предпочитаю его, как танка. Вопрос сборки и стиля игры зависит от потенциала персонажа, от того что из него можно выжать и, как это сделать по максимуму. Потенциал Вейгара заключён в АоЕ контроле, независимом само-усилении и ваншоте неотъемлемо-важных CARRY противника.
:mdw::ponkek:

Лично я, не вижу особого смысла собирать его в CARRY, ибо, если хорошо стакать, то ваншотать может и без этого. АоЕ стан от AP не прокается, усиление со стаков больше не станет, разве что от шапки. В том или ином случае он выполняет свои первичные цели (CC, carry disable), а дальше, вопрос встаёт в продолжительном использовании CC и контроля положения врагов в виду использования W & E. :veigar::veigar::veigar:

Профит заключается в простом, но в то же время, сложном навыке. Да да дорогие - это фарм совмещённый с максимальным количеством стаков. Так как, мы берем каплю уже на первом бэке, то надо использовать скилы по максимуму. Забудьте о килах, этот билд рассчитан на мид-лейт гейм, "скучно" скажет кто-то, но зато победа почти у вас в руках. Ну, если, у вас не клешни вместо рук и не опилки вместо мозгов.
:oybaby:

Я стакаю в среднем 200+ к 20, 300+ к 30 и 450+ к 40 и т.д. Не забываем про то, что, когда игра идёт уже 5 на 5, мы должны спамить скилы как можно чаще. Клетка в 3 врагов и метеорит по ним же - уже дадут +6 ап. Клетка с CUP CDR откатывается 9 сек. В тимфайте мы идём вперёд, шотаем CARRY и начинаем иметь все, что движется. Бегаем, ставим клетки в толпе, 2.5 секунды это более чем, и не забываем про смерть с неба W, которая вносит не мало DMG, даже в танковой сборке. Попадая под W, враги будут проседать по HP, пытаясь его избегать - будут оказываться в положении не лучше. Вейгар способен не подпускать врагов к CARRY 24/7, и способен быть бессмертным. Это конечно не OLAF, скорее как ФИЗЗ танк. Вас никогда не смогут догнать, тем более убить. :spiteful::spiteful::spiteful:
:likeaboss::spiteful::spiteful::spiteful:
На линии, наши цели - это (по приоритету) Стакать, Фармить, Не умирать, Роумить.:fp:

Фармить и стакать мне вас не научить, это дело каждого отдельно. Спустя игр 50, это будет уже легко. Выжидание достаточного хп, всегда стакать по 2 - либо 2 крипа, либо крип + задетый враг. Отпушить всегда поможет W, от смерти спасёт клетка и танковость. Не забываем что цель - не килы, а стаки и фарм. Пропуская крипов, хотя бы по CD добивайте их с Q и всегда 24/7 поукайте врага. :metal:Лучше, даже написать леснику, чтобы забыл про вашу линию и сидел на остальных, вы - мистер пассив, вам глубоко насрать на все, пока до вас не начнут домогаться враги, назязывая MID GAME. Если стоим на миде, надо по CD подходить к кемпам волков и птиц, давать туда метеор и стакать 2 мелких моба. И быстренько обратно в свою цитадель фарма.:tea:

Не умирать - это ваше кредо по жизни. Уже после 1-2 бэка вас не возможно убить 1 на 1, будь то LB или ZED, черт с ними. Стоит учесть, что многие игроки играют от агрессии, а Вейгар может фармить всех крипов изи, при том не получая урона, и навязывая пассивный лейнинг. В итоге, мы не даём себя убить, перефармливаем, не даем роумить, и противник окажется в положении таком же, либо хуже, чем у вас, и это минимум.:ehehe::ehehe::ehehe:

Роуминг - это вопрос многозначный, ибо терять стаки - крайне не выгодно, но бывают моменты когда роум нужен, либо будет 100% успешен. То есть, либо кого то гнобят, либо какую то линию пушат без вардов. Тут, конечно же, приходим мы. Такие все из себя даем прокаст и все. Если нужно роумить танка, то нужна помощь леса, обычно, это нужно согласовывать. Если же идём к вате на GANK, то справимся и так.
:dealwithit:
Когда игра переходит в 5 на 5 наше дело не просиживать анус на двух стульях. Вечно двигаться будто вы под коксом. Забираем лес, стакаем лайны, поукаем врага. Без тп, от своих не уходим далеко !
:tsuntsun::yay:
НЕ НУ А ШО ЕЩЕ ТУТ ДОБАВИТЬ
Этот раздел подразумевает роль персонажа и ее выполнение. Вейгар, при таком стиле игры является инициатором, саппортом, dps (dmg per second), dpt (dmg per time). :brofist:

Главная мысль (от чего топать) это то, что вы совмещаете в себе очень много положительных аспектов - для высокого перфоманса в файтах лейт гейма. Мало кто из персонажей так может. Основная часть Чаров ориентирована на одну-две роли, некоторые универсальны, и лишь единицы могут совместить универсальность в одной роли. Из единиц, о которых идёт речь, можно выделить, по моему мнению, разве что - Вейн, Вейгара, Насуса, да и на этом закончить. Чтобы совместить эту универсальность нужны отточенные навыки и терпение.
:nunupls:

Теперь, непосредственно к факту реализации. Наша роль в файтах - это всего 3 этапа.

Во-первых, мы, либо инициируем FIGHT, либо поддерживаем. Для этого нужно попасть станом в максимальное кол-во врагов, либо же просто запереть их в клетке.
:finn:

Во-вторых, мы дизэйблим CARRY, в зависимости от того, кто сильнее и, в кого попали. Как минимум, мы срезаем CARRY почти все HP, далее он с таким вот :cry: взглядом убегает, ибо если он останется то смерть наступит сразу же. И так, теперь - "как дождаться 5 сек до следующей клетки". Ответ - встаём в жони, флэшаемся, нас спасают, просто убегаем, используем серафим.
:finnkappa:

В-третьих, этап до которого бывает мы не доживаем - это накладывание урона по CD и контроль положения врага в зависимости от происходящего.
:Finnreally:
P.S. Не забудьте про комбо праведной славы + TP с базы. :sonic::sonic::sonic::sonic::sonic:Так, можно начать FIGHT на двух спидапах. Просто жмем тп в слепую зону, рядом с врагами, юзаем итем, и вуаля - ангел смерти уже тут. На HIGH ELO, это особо не работает, ибо везде есть варды, и все готовы к возможному появлению пса из куста. Однако до платины включительно, эффект неожиданности имеет высокую вероятность сработать. Это плюс, ибо при заходе с слепой зоны, команда врага не успеет сменить расположение, оставив CARRY в зоне легкой досягаемости.
:yasuro:
Многие скажут? что гайд не рабочий или не компетативный, может не интересный, ну и пусть.

Этот гайд рассчитан на тех кто, готов путём трайхарда апаться и учиться. Для тех, кому не лень проявлять терпение и внимание. В общем, для тех, КОМУ НАДО.

Не отрицаю, в нормалах, это скучно и глупо. Однако, в ранговых играх, это лишний козырь в рукаве, если нужна победа.

Удачи тем, кто будет пробовать. Не забывайте общие советы. Это основа основ, которую не все знают, и не все осознают. Играя, без понятия этих слов, вы играете всегда 50:50, апаясь и падая по воле случая. Используя эти слова, вы рано или поздно повысите "skill" и в любом случае начнёте верный путь [​IMG]