Jungle Graves Trinity Force | Гайд для Graves

Автор
Graves
Jungle Graves Trinity Force
Когда я приобрел этого чемпиона и сыграл пару игр за него, у меня возник вопрос: почему в рекомендованных предметах нет [​IMG] ? До обновления чемпиона я не играл им в лесу, а после обновления я вообще им не играл. Но вот недавно я решил вернуться к нему и обнаружил, что несмотря на многочисленные изменения предметов и чемпионов - Тринити Грейвс актуален и силён. Зацените:
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
Неистовство : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 12
Расстановка рун
в начало ↑
2
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
7
Большой знак смертоносности
+1,60 смертоносности
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Финита ля комедия
Грейвз выпускает разрывной снаряд, который взрывается через 2 секунды или через 0.2 секунды при столкновении с препятствием.
Грейвз выпускает разрывной снаряд, который взрывается через 2 секунды или через 0.2 секунды при столкновении с препятствием.
60/70/80/90/100 энергии
925
14/13/12/11/10 сек.
Дымовая завеса
Грейвз запускает дымовую шашку в указанную область, создавая там дымовую завесу. У врагов, находящихся в зоне поражения, уменьшаются дальность обзора и скорость передвижения.
Грейвз запускает дымовую шашку в указанную область, создавая там дымовую завесу. У врагов, находящихся в зоне поражения, уменьшаются дальность обзора и скорость передвижения.
70/75/80/85/90 энергии
950
26/24/22/20/18 сек.
На изготовку
Грейвз совершает рывок вперед, и его броня и сопротивление магии увеличиваются на несколько секунд. Если Грейвз совершает рывок по направлению к вражескому чемпиону, он получает два заряда Настоящего мужества. Автоатаки сокращают время перезарядки умения и продлевают продолжительность действия защитного эффекта.
Грейвз совершает рывок вперед, и его броня и сопротивление магии увеличиваются на несколько секунд. Если Грейвз совершает рывок по направлению к вражескому чемпиону, он получает два заряда Настоящего мужества. Автоатаки сокращают время перезарядки умения и продлевают продолжительность действия защитного эффекта.
40/40/40/40/40 энергии
425
18/17/16/15/14 сек.
Сопутствующий ущерб
Грейвз выпускает разрывной снаряд, который поражает первого вражеского чемпиона на своем пути, нанося ему большой урон. Кроме того, после попадания в чемпиона или при достижении предельной дальности полета снаряд взрывается, нанося урон всем врагам в секторе за точкой взрыва.
Грейвз выпускает разрывной снаряд, который поражает первого вражеского чемпиона на своем пути, нанося ему большой урон. Кроме того, после попадания в чемпиона или при достижении предельной дальности полета снаряд взрывается, нанося урон всем врагам в секторе за точкой взрыва.
100/100/100 энергии
1000
100/90/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Jungle Graves
С красного или синего?
в начало ↑
Чаще всего я начинаю с красного. Беру [​IMG] [​IMG] [​IMG] и иду на каменных големов. Использую смайт на большом -> иду на красного -> иду на синего -> иду на краба -> иду на волков -> на базу за [​IMG] или [​IMG]. Фармим в лесу, пока не почувствуем себя комфортно.

Но если вы хотите пойти на ганк поскорее, то лучше начать с синего. После того, как убиваем красного - возвращаемся на базу, покупаем [​IMG] или [​IMG] и идем на ганк. Синий баф скорее всего уже пропадет, а красный - успех ганка - останется.
Первый закуп. Первые предметы.
в начало ↑
Стараемся собрать следующие предметы [​IMG] [​IMG] [​IMG] . Грейвс становится мобильным, синий смайт замедляет противника.
Сборка плавно перетекает в [​IMG] [​IMG] [​IMG] и теперь начинаем собирать [​IMG] .
После [​IMG] [​IMG] [​IMG] собираем [​IMG] или по ситуации ([​IMG], [​IMG] и прочее )
Сильные и слабые стороны Грейвса
в начало ↑
Грейвс хорошо зачищает кампы нейтралов благодаря своей пассивке и Q. Умелое использование W дезориентирует противника на 0,5-1 секунду, что может спасти товарища. Благодаря своей E он может делать 3 выстрела подряд, преодолевать тонкие стены в Ущелье, сократить или увеличить дистанцию. Своей R он наносит большой урон по площади с расстояния.
Комбо максимального урона: Q -> автоатака -> W -> автоатака -> E -> автоатака -> R
Комбо мгновенного урона: Q -> R

Слабость Грейвса в его механике. Если плохо знаешь механику - провал. Особенно, когда сражаешься в лесу.
Q сразу срабатывает при столкновении со стеной, R сразу срабатывает при столкновении с первой целью, автоатаки срабатывают по передним целям, перезарядка, легко зафейлить E при попытке пройти сквозь стену -> все это усложняет игровой процесс, фокусировку на цели, поддержку тимфайтов. Грейвс прекрасно чувствует себя на открытой местности, где нет миньонов.
Прежде чем играть на нем серьезно - потренируйтесь, познакомьтесь с механикой.