Эвелин - Ночь скрываааает меня. | Гайд для Evelynn

Автор
Evelynn
Эвелин - Ночь скрываааает меня.
Сегодня, я расскажу Вам о таком классном и веселом персонаже как Эвелин. Персонаж очень силен на всех этапах игры, и имеет очень высокие показатели урона как магического, так и физического. Естественно, речь пойдет именно о роли AP лесника, и о том, как за нее играть, на каждой стадии игры. Для начала, история Эвелин:

Быстрая и смертельно опасная, Эвелинн - одна из самых лучших и высокооплачиваемых убийц Рунтерры. Используя свою способность растворяться в тени, она терпеливо преследует свои жертвы в ожидании момента нанести смертельный удар. Можно с уверенностью сказать, что Эвелинн - не совсем человек; больше о ней не известно ровным счетом ничего. Некоторые полагают, что она родом с Сумрачных островов, но никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть связь наемницы с проклятым царством теней.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ силы умений
+1.19 силы умений
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Всплеск ненависти
Эвелинн выпускает в сторону ближайшего противника цепь шипов, наносящую урон всем врагам на своем пути.
Эвелинн выпускает в сторону ближайшего противника цепь шипов, наносящую урон всем врагам на своем пути.
12/18/24/30/36 энергии
500
1.5/1.5/1.5/1.5/1.5 сек.
Темное неистовство
Скорость передвижения Эвелинн пассивно увеличивается, когда она поражает врагов своими умениями. При активации умения Эвелинн избавляется ото всех замедляющих эффектов, и ее скорость передвижения ненадолго сильно увеличивается.
Скорость передвижения Эвелинн пассивно увеличивается, когда она поражает врагов своими умениями. При активации умения Эвелинн избавляется ото всех замедляющих эффектов, и ее скорость передвижения ненадолго сильно увеличивается.
40/40/40/40/40 энергии
10000
15/15/15/15/15 сек.
Опустошение
Эвелинн дважды бьет противника, после чего ее скорость атаки ненадолго увеличивается.
Эвелинн дважды бьет противника, после чего ее скорость атаки ненадолго увеличивается.
50/55/60/65/70 энергии
225
9/9/9/9/9 сек.
Объятия агонии
Эвелинн призывает шипы, которые наносят урон и замедляют врагов в выбранной области. После этого она получает щит, тем более прочный, чем больше чемпионов было задето.
Эвелинн призывает шипы, которые наносят урон и замедляют врагов в выбранной области. После этого она получает щит, тем более прочный, чем больше чемпионов было задето.
100/100/100 энергии
650
120/100/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальная сборка.
При первом возвращении на базу. (При благоприятной ситуации)
При первом возвращении на базу. (При не благоприятной ситуации)
Середина игры (Вариант А)
Лейт гейм. (Вариант 1А)
Лейт гейм. (Вариант 2А)
Середина игры. (Вариант Б)
Лейт гейм. (Вариант 1Б)
Лейт гейм. (Вариант 2Б)
Плюсы и минусы.
в начало ↑
Плюсы
+ Хороший гангер (Спасибо нашей пассивке)
+ Хороший пушер (за счет Грозы личей и E - ударяем по крипу, и с большой скоростью пушим башню, а Q и W поможет вечно стакать Грощу личей)
+ Сильный ассасин на всех этапах игры.
+ Не теряет своей актуальности на протяжении всей игры.
+ Гибка. Может быть как АП, так и АД.
+ Имеем неплохой эскейп в виде W (Хоть и не очищает от станов, зато очищает от замедлений, и позволяет быстро убегать).
+ Можем очень хорошо инициировать файты. (Хоть мы и являемся ассасином, да еще и магом, удачное применение R нанесет очень большой урон т.к. снимает хп в %, а благодаря Рилайке будут еще и замедленны, да и впитать мы сможем много урона благодаря R).
+ Не палимся обычными вардами.

+ Имеет очень высокий "взрывной" урон по еденичной цели.
+ Имеет маленькие кд почти на все скилы (кроме R, а W и так откатывается за ассист или убийство)
+ Очень быстро регеним ману. (Пассивка)
+ От нас сложно убежать. (W нам очень помогает).

Минусы
- Очень мало ХП.
- Имеем проблемы с зачисткой леса.
- Ближний бой.
- "Нужно убивать!"(с) Сион (Если Эвелин проваливает все свои ганги, или просто сидит в лесу фармя - это хреновая и бесполезная Ева.)
- Сложный в освоении персонаж.
- Нужно понимать какой лесник (вражеский) куда пойдет в начале. А для этого нужны хотя бы минимальные знания LOL.
- И отсюда следует, что персонаж не для новичков.
- Не может керрить игру в соло.
Игра/Геймплей
в начало ↑
Начало
Смотрим обязательно на пики, к примеру, если против нас играю такие персонажи как Варвик, Гекарим, Мастер ЙИ и им подобные, то я предпочитаю брать игнайт. Т.к. все эти персонажи сильно зависимы от отхила в чистке леса.
Более того, если вы их видите, и понимаете, что они начнут, к примеру с синего бафа, то лучше всего начать чистить кемп петухов. Как можно быстрее получить 2 лвл для открытия Q или W, и бежать на вражеский баф. И там подловить лесника. Сразу нападать не стоит, дождитесь когда у аппонента будет максимально низкое количество ХП, так же, не стоит позволять ему добить баф. К примеру, если вы хотя бы состилите синий баф у ВВ или Геки, то сильно замедлите ему кач в начале игры.
На бронзе/серебре/золоте вы без особых проблем будете просто разрывать вражеского лесника, в силу неопытности. Загангали на синем? Бежим к красному и ставим вард. Так же ждем когда просядет по хп, и убиваем.
А вот уже с платины/алмаза для меня началась печаль на этом персонаже. Был такой момент, когда увидел мастера ЙИ в команде, естественно взял игнайт + смайт. Но когда я прибежал на синий баф, и увидел что его танчит Леона, я опечалился. После, они двоем с Мастером пошли на волков. Бывают и такие игры, но это не повод расстариваться.

Середина игры:
Стараемся обязательно гангать вражеский лес да и вообще все лайны. Особенно те, что запушены. Бегаем убиваем соло ходящих персонажей. Так же не забывайте про фарм, он очень важен при игре за Эвелин.

Лейт гейм:
В лейте драки происходят 5 х 5, по этому наш отлов 1 будет все сложнее и сложнее реализовать. В самих командных драках лучше всего обходить противников за спину, дожидаться пока в вашей тиме какой нибудь танк начнет инициацию. И в толпу, задев как можно больше противников закинуть ульт, при этом убивая адк через Q > E > A.
+ Очень часто вражеские мидеры делают ошибку в виде того, что идут соло брать себе синий баф. Хоть ближе к лейту он и падает с 2-3 скилов, подловить все равно можно, и драка будет уже 5х4.
Джангл и наши враги.
в начало ↑
Шако - начну пожалуй с него. Это тот лесник который нас может гангать в нашем же лесу. Но его можно поймать, на каком либо бафе, если повезет - убьете. Лучше всего попросить мидера поставить вард на синем бафе врага. Или же топера, что бы он поставил вард где-нибудь около красного, что бы мы видели, куда пойдет Шако.
Гекарим/Мастер ЙИ/Фидлстикс/Варвик - как я уже говорил - это те персонажи которые зависимы от отхила. Поэтому, взять игнайт в лес, если вы видите одного из них - вполне благоразумно. Первые два просаживаются сильно в лесу, и почти со 100% вероятностью идут на синий баф. Варвик тоже на 2ом уровне когда фармит баф может немного просесть. Этим можно воспользоваться - отняв баф у ВВ и лишить его быстрого кача в лесу. Фидлстикса гангать вообще проще всего в этом плане, лучше всего дождаться когда он заюзает свою перекачку на моба, после насиловать.
Ка'Зикс/Ренгар - очень сильно проседают в лесу. Некоторые игроки вообще игнорят бафы и идут жаба > волки. Поэтому если вдруг вы их не увидите на синем/красном бафе, проверьте на других спавнах. Но на 6ом уровне к ним приближаться особо не советую. Если они будут готовы к нашему визиту, то скорее всего вы проиграете.
Че'Гат/Амуму/Наутилус/Грагас и т.п. - танки также очень сильно просаживаются на 2-3ем уровне, и поймать их на синем бафе - не составит труда. Далее гангать их особого смысле нет, т.к. вы их устанете пробивать. А всякие Наутилусы и Че'Гаты легко от вас уйдут.
Ли'Син - хорошего Ли-Сина гангать смысла нет, уйдет легко он от вас. Только если вначале попробовать как нибудь добить его. И то, хороший Ли-Син просто упрыгает от вас.
Ксин/Удир - только если баф своровать. При ином раскладе - они разобьют нам лицо, поэтому - не стоит.