Ваншот билд | Гайд для Wukong

Автор
Russia
Level 30
4elnok
lks
Wukong
Ваншот билд
Итак, я не претендую на звание мастера игры за вуконга или другие награды заведомо увеличивающие х... Авторитет игроков в лол, но советами поделиться имею невероятное желание т.к. сборка неплохо себя показывает в нормалах ,да и друг на ней неплохо апнулся (6 дивизионов).
Да и гайдов на Вука не выходила довольно давно.
PS
Советую погонять пока не наступил 7 сезон ,ибо переработают пенетру, мастерки и предметы входящие в эту сборку.
Комментируйте мою сборку ,высказывайте замечания и предложения, задавайте вопросы.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак смертоносности
+1,60 смертоносности
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция смертоносности
+3,20 смертоносности
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сокрушительный удар
Следующая автоатака Вуконга имеет увеличенную дальность, наносит дополнительный физический урон и уменьшает броню цели на короткое время.
Следующая автоатака Вуконга имеет увеличенную дальность, наносит дополнительный физический урон и уменьшает броню цели на короткое время.
40/40/40/40/40 энергии
650
9/8/7/6/5 сек.
Обманка
Вуконг на некоторое время становится невидимым и оставляет за собой двойника, который взрывается после окончания действия невидимости Вуконга, нанося магический урон окружающим врагам.
Вуконг на некоторое время становится невидимым и оставляет за собой двойника, который взрывается после окончания действия невидимости Вуконга, нанося магический урон окружающим врагам.
50/55/60/65/70 энергии
325
18/16/14/12/10 сек.
Верхом на облаке
Вуконг переносится на облаке к указанному противнику и бьет его, нанося физический урон. Кроме того, он создает до двух своих копий, которые бьют врагов рядом с основной целью, нанося тот же урон.
Вуконг переносится на облаке к указанному противнику и бьет его, нанося физический урон. Кроме того, он создает до двух своих копий, которые бьют врагов рядом с основной целью, нанося тот же урон.
45/50/55/60/65 энергии
650
8/8/8/8/8 сек.
Циклон
Вуконг удлиняет свой посох и вращает его вокруг себя, нанося урон и подбрасывая врагов. Во время действия умения скорость передвижения Вуконга постепенно увеличивается.
Вуконг удлиняет свой посох и вращает его вокруг себя, нанося урон и подбрасывая врагов. Во время действия умения скорость передвижения Вуконга постепенно увеличивается.
100/100/100 энергии
315
120/105/90 сек.
Предметы
в начало ↑
Наши Кор слоты
Собственно финал
Ситуация
Старт
Первый бек(2 клинка в случае хорошего фарма)
Иногда берут секиру, но мне она на вуке не нравится
Тактика
в начало ↑
После 3 лвл с получением 2 лвл E начинаем харасить противника комбой E-Q-AA тем самым прокаем наш гром.
Далее если видим , что у противника соблазнительно мало хп просто добиваем ,но не жадничаем ,ибо нам нельзя терять преимущество.
С получение 6 лвл и зазубренного клинка можем убить любого противника, а иногда и лесника т.к. 30 пенетры делают своё грязное дело.
Наша задача высекать адк.
Делаем это так из укрытия жмём йому и W ,чтобы нас не заметили, после чего W-Q-R почти все адк. За такой прокаст умирают ,если конечно вы не слили топ.
Урон у нас с Q 600-800 без крита , 1200+ с критом.
Сложный сетап
в начало ↑
Сюда я отношу:
1.Джейс;(намного сильнее нас до 6 лвл ,лучше не идти с ним на размен до получения Зазубренного клинка и 6 лвл)
2.Пантеон;(серьёзный противник те же рекомендации ,что и в случае джейса)
3.Ренектон;(Тут главное мониторить его ярость и не дать ему засноуболится, вполне можно убивать)
4.Ривен;(Всё зависит от уровня игры ривен сложность бывает очень разная)
5.Мордекайзер;(Не самый приятный противник, нужно стараться убивать его до того как он выфармит жир)
6.Трандл;(Трудно убить ,размен почти не оправдывает себя только с 6 лвл игнайтом и зазубренным клинком,а ещё лучше с лесником)