Эш - АДК на века | Гайд для Ashe

Автор
Ashe
Эш - АДК на века
Здравствуйте. Я CyberDoom, платка 2 рашки 6 сезона, мейню адк и сапов. Хотел бы вам представить одного из любимейших АДК-персонажей и моего основного мейн героя - Эш.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Исцеление
Восстанавливает вашему чемпиону и выбранному союзному чемпиону 90-345 здоровья (в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает их скорость передвижения на 30% на 1 секунду. Бойцам, недавно подвергавшимся Исцелению, восстанавливается в два раза меньше здо
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
Неистовство : 18
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
8
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
1
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать растущей брони
+0.16 брони за уровень (+3 на 18 уровне)
9
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сосредоточенность стрелка
Автоатаки Эш повышают Сосредоточенность. Когда накапливается максимальное количество зарядов, умение можно активировать. При этом все заряды Сосредоточенности поглощаются, и скорость атаки Эш на некоторое время увеличивается. Кроме того, в течение этого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел.
Автоатаки Эш повышают Сосредоточенность. Когда накапливается максимальное количество зарядов, умение можно активировать. При этом все заряды Сосредоточенности поглощаются, и скорость атаки Эш на некоторое время увеличивается. Кроме того, в течение этого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел.
0
400
0/0/0/0/0 сек.
Залп
Эш выпускает девять стрел веером, нанося увеличенный урон. Залп также накладывает эффект Морозного выстрела.
Эш выпускает девять стрел веером, нанося увеличенный урон. Залп также накладывает эффект Морозного выстрела.
50/50/50/50/50 энергии
1200
15/12.5/10/7.5/5 сек.
Ястребиная разведка
Эш отправляет дух ястреба на разведку в любую точку на карте.
Эш отправляет дух ястреба на разведку в любую точку на карте.
0
25000
5/5/5/5/5 сек.
Зачарованная ледяная стрела
Эш выпускает ледяную стрелу в указанном направлении. Если стрела попадает во вражеского чемпиона, она наносит урон и оглушает его на некоторое время (зависит от дальности полета стрелы). Окружающие цель противники тоже получают урон и замедляются.
Эш выпускает ледяную стрелу в указанном направлении. Если стрела попадает во вражеского чемпиона, она наносит урон и оглушает его на некоторое время (зависит от дальности полета стрелы). Окружающие цель противники тоже получают урон и замедляются.
100/100/100 энергии
20000
100/90/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Мид-гейм (обязательные арты)
Основная
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Возможные замены некоторых артов
Лайн фаза
в начало ↑
Фарм - залог успеха на всех АДК. Поэтому стараемся ласт-хитить, при этом попутно поукая врагов нашей W (здесь главное не увлекаться, иначе без маны останемся). При переходе на вражескую половину (запушили лайн), используем нашу Е, чтобы узнать где находится вражеский лесник и не собирается ли он идти по нашу душу ^_^
Аша не самый сильный чемпион на лайн фазе, это важно усвоить. У нас лишь 1 скилл наносящий урон. К тому же у нас нет эскейпов. На лайн фазе мы больше похожи на поукера, к которому сложно подобраться благодаря замедлению.
Но и недооценивать силу Аши не стоит. Удачный хук Блица/влёт нашей Леоны позволяют легко сделать фб или же выбить флеш/хилл из вражины, так как базовое замедление Аше немного апнули на ранней стадии (от 10% на 1 лвл и выше на последующих, ранее было 5%). Затем лучше попросить нашего лесника закончить начатое (если не удалось с первого раза).
На Аше удобно стоять лайн фазу благодаря высокому базовому ренжу АА (он у нас 600), которая позволяет нам спокойно прятаться за нашими дальними крипами от БЦ/Трешей и др. хукающих созданий. Так же удобно харасить большинство оппонентов, так как средний ренж других АДК = 550 < 600 нашего. Исключением является Кейтлин, несмотря на высокий ренж нашей АА, с ее ренжом он не сравниться (675).
После 1 бека, если остались деньги, берем "Тотем контроля", для стабильного вижина со стороны реки/леса. Это убережет нас и нашего сапа от внезапных ганков, тем самым не дав врагам расфидиться на наших душах. Уж лучше потратить 75 голды, чем отдать все 300-600 голды за упущенного лесника зашедшего внезапно в спину.
Матчапы
в начало ↑
В целом у Аши нет слабых матчапов, но некоторые из них чуть более противные, чем обычно. И так, начнем:
Сложность: Легкая/Средняя.
До недавнего времени был один из наиболее часто встречаемых на лайн фазе, но после ряда нерфов чемпиона и ослабления предметов (Йомму + Секира) стал реже встречаться. Если вовремя отходить от его Q, которую он может кастовать только по цели (а не в любую сторону), то лайн фаза не будет представлять собой большую сложность. Ренж АА у него меньше нашего, но важно помнить, что он обладает эскейпом (его E). При его прыжке в нашу сторону важно оценивать ситуацию, харас это или инициация (зависит от вражеского сапорта). Если это просто харас, то спокойно отвешиваем ему ответных АА, за счет нашей Q мы нанесем равноценный урон, а может и больше. Если же идет инициация, важно не поймать стан/руты (если такие имеются), а дальше просто отходим в сторону, бросив в агрессора W. Получив 6, стараемся беречь ульт на стан против люцина, кастующего ульт, главное попасть. Бросать ульту для инициации, в надежде застанить нормального Люциана бессмысленно. Требуется помощь сапорта/лесника с таргетным контролем, либо способного выбить из него его E

Сложность: Средняя/Сложная
Пожалуй один из наиболее противных пиков на лайнфазе в целом. Кейтлин способна легко держаться в сейве от нашей W за своими крипами, а ренж АА позволяет дать пару лишних ударов по нам, прежде чем мы ее замедлим (это если не поймаем E в подарок). Имеет смысл атаковать ее при наличии лесника с контролем или поукающего сапа, способным просадить Кейтлин по хп (Зайра, Велкоз, Сона 50/50 p.s. рискованно). При игре против нее также стоит учитывать сапорта. Если это сап с длительным контролем, играть надо предельно осторожно, так как застанив нас, Кейтлин тут же поставит свою ловушку. Из-за меньшего радиуса АА нам ничего не останется, как пинать сапа, затем прожимая хилл/флеш если имеются. В ином случае, с вероятностью ~70% вы труп