Teemo AP (top) | Гайд для Teemo

Автор
Teemo
Teemo AP (top)
Ну что можно написать во вступлении!? Просто решил создать гайд на своего любимого чемпиона. Лайн конечно же берем только "топ", потому что, я считаю, что именно на топе раскрывается весь потенциал Тимо. Ни в коем случае не мид!! На мид зачастую берут магов, которые почти все до одного способны в начале игры подпортить нам жизнь. А если Тимо не будет доминировать в начале игры, толку в Mid Game и Late Game от него не будет. Конечно, есть и такие персонажи, которые и на топе могут не давать нам спокойно жить и фармиться, но о них немного позже.
Ладно, хватит распыляться, как говорит Nick Coldstar "ПГНАЛИ".
Заклинания саммонера
в начало ↑
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать растущей брони
+0.16 брони за уровень (+3 на 18 уровне)
9
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция магического пробивания
+2.01 магического пробивания
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Слепящий дротик
Тимо ослепляет противника сильным ядом, нанося ему урон и заставляя его некоторое время промахиваться.
Тимо ослепляет противника сильным ядом, нанося ему урон и заставляя его некоторое время промахиваться.
70/75/80/85/90 энергии
680
8/8/8/8/8 сек.
Быстрый бег
Скорость передвижения Тимо пассивно увеличена, пока его не поразит вражеский чемпион или башня. Тимо может рвануть вперед, при этом он получает дополнительную скорость передвижения и не замедляется при получении урона.
Скорость передвижения Тимо пассивно увеличена, пока его не поразит вражеский чемпион или башня. Тимо может рвануть вперед, при этом он получает дополнительную скорость передвижения и не замедляется при получении урона.
40/40/40/40/40 энергии
20
17/17/17/17/17 сек.
Отравленный выстрел
Автоатаки Тимо отравляют цель, нанося урон при попадании и затем дополнительный урон каждую секунду в течение 4 секунд.
Автоатаки Тимо отравляют цель, нанося урон при попадании и затем дополнительный урон каждую секунду в течение 4 секунд.
0
680
8/8/8/8/8 сек.
Ядовитая ловушка
Тимо бросает взрывающуюся отравляющую ловушку, используя один из хранящихся в его рюкзаке грибов. Если противник задевает ее, ловушка выпускает ядовитое облако, замедляющее врагов и наносящее им урон с течением времени. Если брошенная ловушка попадает в другую ловушку, она отскакивает и приземляется дальше.
Тимо бросает взрывающуюся отравляющую ловушку, используя один из хранящихся в его рюкзаке грибов. Если противник задевает ее, ловушка выпускает ядовитое облако, замедляющее врагов и наносящее им урон с течением времени. Если брошенная ловушка попадает в другую ловушку, она отскакивает и приземляется дальше.
75/75/75 энергии
400
0.25/0.25/0.25 сек.
Предметы
в начало ↑
В идеале!
У противников много магов!
One shot!
Наши основные враги!
в начало ↑
Нашими основными врагами являются маги! Поскольку Тимо очень хрупкий персонаж, он требует тактики, стратегии, понимания иры, понимания механики боя. Маги, чемпионы способные нанести огромный магический урон в считанные секунды. И если мы находимся в невыгодном положении, врятли мы сможем что-то сделать.
Выгодное положение для Тимо, это возможность атаковать первому, т.е. напасть должны мы, а не на нас.
Маги имеющие такие умения контроля как стан, клетка, сильное замедление представляют наибольшую угрозу для Тимо. Если конечно мы не купили "Клинок Дервиша" или другой предмет, способный снимать негативные эффекты.
У Тимо дальность атаки немного меньше, чем у остальных чемпионов дальнего боя, в связи с чем, нам, чтобы нанести урон, необходимо подходить к врагу на опасно близкое расстояние. Именно поэтому следующими нашими врагами являются чемпионы имеющие умения быстрого перемещения к противнику (Акали, Талон, Ирелия, Зед, Пантеон и др.).
Пантеона я бы хотел выделить отдельно! Это наверное самый опасный наш противник. Этот огромный мужик с копьем и щитом, просто создан для того, чтобы нас убивать. Мало того, что он может блокировать наши автоатаки, так он еще и способен своей W-ой прыгнуть вам на голову и тут же выдать стан. И не стоит радоваться, если вы пережили его падение Вам на макушку и вы даже не умерли после того как он швырнул в Вас свое двухметровое копье. Вы думаете, что сейчас ослепите его и накажете за все его жизненные грехи??? Но Е-ка этого "спартанца" плевать хотела на слепоту, она способна за пару секунд насовать в нас столько копей, что хомяк превратится в ежика. Противопоставить этому чемпиону вы не способны ничего. Единственный ваш шанс победить, не давать ему фармиться и стараться кайтить его с самого 1 уровня. Но это далеко не просто, лесник Вам в помощь. Любой толковый лесник, увидев такой расклад на топе, обязательно будет посещать Вас как можно чаще.
Со всеми остальными персонажами справиться можно умением "прямые руки". Я уверен, что вы все им обладаете. Так что дерзайте, удачи на полях правосудия!