Главная пушка лольца | Гайд для Xerath

Автор
Russia
Level 30
Милин Сергей
lks
Xerath
Главная пушка лольца
Ваши неприятели взяли недальнобойный бот без хила?(например вейн+браум)
Тогда выбор очевиден!
Берём артиллерию в поддержку и отправляемся угнетать недругов!
Вы можете столкнутся с волной непонимания и оскорблений в ваш адрес и на этом все минусы такого выбора сапорта заканчиваются.

(Советую открывать и читать комментарии к предметам талантам и прочему)

Особенно хорошо зерат стоит с когом , а ещё можно взять на мид зиггса.

Главное такому когу настакать каплю , а лучше две и апшную и адшную.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Изнурение
Изнуряет выбранного чемпиона, на 2.5 секунды уменьшая его скорость передвижения и скорость атаки на 30%, броню и сопротивление магии - на 10, а наносимый им урон - на 40%.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать золота
+0.25 золота за 10 секунд
9
Большой символ растущей силы умений
+0.17 силы умений за уровень (+3.06 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Магический разряд
Зерат выпускает разряд магической энергии, нанося магический урон всем врагам на прямой линии.
Зерат выпускает разряд магической энергии, нанося магический урон всем врагам на прямой линии.
80/90/100/110/120 энергии
750
9/8/7/6/5 сек.
Око разрушения
Зерат вызывает выброс темной энергии, который наносит магический урон всем врагам в зоне поражения и замедляет их. Враги, оказавшиеся в эпицентре, получают дополнительный урон и замедляются сильнее.
Зерат вызывает выброс темной энергии, который наносит магический урон всем врагам в зоне поражения и замедляет их. Враги, оказавшиеся в эпицентре, получают дополнительный урон и замедляются сильнее.
70/80/90/100/110 энергии
1100
1/1/1/1/1 сек.
Поражающая сфера
Зерат выпускает сферу чистой магической энергии, которая оглушает пораженного врага и наносит ему магический урон.
Зерат выпускает сферу чистой магической энергии, которая оглушает пораженного врага и наносит ему магический урон.
60/65/70/75/80 энергии
1050
13/12.5/12/11.5/11 сек.
Мистический ритуал
Зерат становится неподвижным и получает возможность наносить урон на большом расстоянии.
Зерат становится неподвижным и получает возможность наносить урон на большом расстоянии.
100/100/100 энергии
3200
130/115/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Желательно не покупать хилки.
Конечно замедло для ульты взять профитней ... если никто не против взять вместо вас варды особенно!(Ли син?)
Что бы не случилось главное взять пенитру+шляпу.
Вариант без кдра. С таким огромным уроном и замедлом можно делать стабильно как минимум по килу за ульт
Вариант затянувшейся игры. (Взят хил вместо экзоста)
Если больше 2 танков (особенно если они дамажат и у них много магреза)
Зерат ваще сап.
в начало ↑
Начало игры зератом довольно нудное и однообразное.
Разрядили всю мп , зарядили пассивку и так до мидгейма ... циклично ...

В мидгейме существует опасность , что ваш адк станет вашим сапортом или тем кто вас зарепортит но это нормально :) ... он хорошо справится с этой ролью будьте уверены.

В глубоком лейте главное выдавать четкие ульты и не косячить с попадением замедла и станов.
По сути зератом можно раскатать наибольшее количество замесов если ваша команда состоит хотя бы на 3/2 из нормальных игроков то всё должно быть намана.