Poppy Carry-tank Season 7 / patch 6.24 . | Гайд для Poppy

Автор
Russia
Level 30
Godwearsgucci
lks
Poppy
Poppy Carry-tank Season 7 / patch 6.24 .
Бдыщ!
И привет, данный гайд посвящен милейшему созданию, способному посоревноваться с Мега-Гнаром в разрушительности :)
Я играю в LOL 2 года с хвостиком. Топ как основная линия была выбрана практически сразу, наверно потому что лейннинг-фаза в меньшей степени зависит от команды, в то время как на исход всей игры, топер может оказать большое влияние. Оба сезона сидел в Платине. Пятый сезон в П5, шестой в П2, седьмой сезон начал в П4, максимальное эло П1 98лп(да неудачник :) )
Играю за Поппи с реворка(и немного до оного, но было не интересно ибо "ОП и не контрица", хотя сейчас тоже весьма сильна, но геймплей очень уж нравится, так что отказывать себе не вижу смысла). Поппи помогла мне выйти в платину в 5 сезоне, дойти до Платины 1 в 6 сезоне и это с учетом огромного кол-ва ошибок в игре(расти не перерасти еще в общем), но уже накопившимися знаниями я и хочу поделиться, что поможет взбираться и Вам.
Для удобства здесь список, используемых в статье, сокращений:
Абилки - Умения
Скилл - Личный уровень рукастости
КДР - Сокращение перезарядки
АР - Броня
ХП - Здоровье
МР - Магическое сопротивление
АД - Сила атаки
АП - Сила умений
АС - Скорость атаки
Текста будет много).
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Храбрость : 18
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сотрясающий удар
Поппи бьет молотом по земле, нанося урон окружающим противникам и создавая нестабильную область, скорость передвижения врагов в которой уменьшается. После небольшой задержки эта область сотрясается, нанося урон.
Поппи бьет молотом по земле, нанося урон окружающим противникам и создавая нестабильную область, скорость передвижения врагов в которой уменьшается. После небольшой задержки эта область сотрясается, нанося урон.
35/40/45/50/55 энергии
430
9/8/7/6/5 сек.
Неколебимая мощь
Броня и сопротивление магии Поппи пассивно увеличиваются. Этот эффект усиливается, если у Поппи осталось мало здоровья. Поппи может активировать Неколебимую мощь, чтобы прервать рывки врагов и увеличить свою скорость передвижения.
Броня и сопротивление магии Поппи пассивно увеличиваются. Этот эффект усиливается, если у Поппи осталось мало здоровья. Поппи может активировать Неколебимую мощь, чтобы прервать рывки врагов и увеличить свою скорость передвижения.
50/50/50/50/50 энергии
400
24/22/20/18/16 сек.
Героический рывок
Поппи совершает рывок к противнику и таранит его, отбрасывая назад и нанося физический урон. Если враг врезается в препятствие, он получает дополнительный физический урон и оглушается.
Поппи совершает рывок к противнику и таранит его, отбрасывая назад и нанося физический урон. Если враг врезается в препятствие, он получает дополнительный физический урон и оглушается.
70/70/70/70/70 энергии
425
14/13/12/11/10 сек.
Вердикт Хранительницы
Поппи некоторое время готовится, а потом с огромной силой бьет молотом, нанося урон и отбрасывая врагов очень далеко.
Поппи некоторое время готовится, а потом с огромной силой бьет молотом, нанося урон и отбрасывая врагов очень далеко.
100/100/100 энергии
500
140/120/100 сек.
Предметы
в начало ↑
Стартовый набор юного топера
Куски №1
Куски №2
На что тратить первые заработанные
Только такие кроссовки носит Поппи
Пример 6-листоловой Хранительницы против Ад сетапа в порядке сборки(Рандуин вариант для крит-атакеров,можно заменить на Шипованый доспех/Вармог/Стерак)(так же мы теряем 10% кдра, так что имеет смысл взять их в символах,дабы спамить молотком как настоящий кузнец)
Много магов - мало урона(вообще против магов я фанат больших цифр не в показателе сопротивления, а в ХП, тк мало магов имеющих процентный урон на своих кнопках или Мучения Лиандри в билде,но если такие имеются - Завеса баньши наш выбор, в других случаях можно присмотреться к Вармогу,Стераку)
Предлагаю Вашему вниманию Черную Секиру, как альтернативу Хладорожденной рукавице: больше хп,режет броню как для нас, так и для нашего адк, имеет место быть если у вас есть второй фронтлейн-чамп и вам не приходится впитывать весь урон.
Начало(не то, которое с ДиКаприо)
в начало ↑
Итак Вы выбрали Поппи в качестве своего чемпиона на топ. Ранняя игра у нее посредственная и ничем не выделяется, зато мид-гейм невероятно силен, тк предметы на пробивание у врагов еще не куплены, да и вампиризма нет. Лейт силен за счет абилок, но ошибки стоят нам все дороже, особенно когда вражеский керри собрал пробивание/вампиризм. Поэтому навязывать дуели и скирмиши лучшее всего в период с 15-30 минуты, это пик силы Поппи. Старт с Вредоносного зелья, универсален и дает нам бонус к урону, а так же сустейн(с которым у нас проблемы). Этот предмет крайне полезен на Поппи, и даже если вы решили начать с Доран щита, или Брони+4 зелья, все равно рекомендую выходить на Вредоносное. Лично я всегда стартую именно с него, тк восстанавливать хп после трейдов, проводить более результативные размены и даже если вам не дают фармить(тогда фармить вообще приходится только пассивкой и Q) ману регенить тоже надо, а то используя Q часто, мана кончится быстрее чем вы успеете нафармить золота для покупки первых кусков предметов.
Лейннинг
в начало ↑
Ключевым моментом лейннинга является пик для Поппи. Она слишком слаба против сильно сустейнящих чемпионов: Олаф/Чо'гат/Трандл(этот вообще контр-танк)/Дариус(это, по моему мнению самый прямой контр для Поппи, может лицом спать на клавиатуре, а Вы рвать на себе одежду, может быть тогда вы разменяетесь 1 в 1) Против этих чемпионов я НЕ РЕКОМЕНДУЮ пикать, а уж тем более начинать осваивать Хранительницу.
Против других танков гораздо проще устроить фарм-фест, нежели выстраивать игру от агрессии, тк любая агрессия наказывается, поэтому допустив ошибку можно отдать преимущество. Но конечно же как играть - выбирать Вам. Такие пики как :
Мальфит - Преобладающий урон - магический(начинает супер-агрессивно, тк перезарядка его щита гораздо быстрее вашего, и не нужно бегать за баклером, весь урон нивелирует именно им - собираем ранний капюшон на МР, далее Пламя Бами для более простого отпуша волн и смеемся в лицо(камень), пусть за крипами бегает, а не камни разбрасывает.
Олаф - сильный брузер, умения которого полностью игнорируют наши. Преобладающий урон - физический. Топору все равно включили ли мы ауру W, вампиризму и скорости его атаки все равно получил ли он полный урон с нашей Q, ультимейту все равно запечатали Олафа в стену или попытались выкинуть с лайна/тимфайта. Хорошо затаймленная ульта Олафа смеется над нами, мы не можем нормально дефать наших керри, и отзонить Олафа. На лайне он харасит нас Q и E с чистым уроном, а при любой попытке затрейдить он зашвыривает своими топорами попутно регеня ХП с вампиризма W. Стараемся перефармить его(хоть и будет сложно) скорее собираем кор-итемы, и начинаем менеджмент крипов - фризим поближе к своей вышке, старайтесь форсить события и следите за ботом, возможно сдать тп и поучавствовать в драке там, даст вам преимущество. На лайне все равно вы его не получите.
Наутилус - Преобладающий урон - магический(имеет рут с автоатаки, а значит получить щит с колосса ему проще чем вам, второй же щит он получает с кнопки, а мы с баклера, отсюда имеет тупо тактическое преимущество, пытаться перетрейдить - на свой страх и риск. Но лайн пушится быстрее в Вашу сторону, тк прощадь его Е гораздо больше Вашей Q, так же имеет встроенную ДОТу при активации щита и автоатак. Весь урон(ну конечно кроме автоатак) магический, контр-аргумент такой же, как и был раньше - капюшон всему голова!
Почему не собирается Облачение до конца? Да потому что МР и ХП регена с капюшона будет вполне достаточно для комфортного лейннинга против таких чемпионов(в идеале они тоже не собирают АП предметы и варятся в танков) отсюда прирост урона идет только с уровнем и прокачкой умений, а не с покупкой предметов) а броня будет нужна раньше.
Если на топе соперника стоит керри. Рассмотрю наиболее наигранные мною(ну как и до этого) пики:
Джейс - довольно сильный лейн-булли. Преобладающий урон - физический. Хороший Джейс не собирает каплю, а сразу рашит Йому/Секиру, что на этапе 1-2 предметов будет ломать нам лицо, что совершенно нелегально. К тому же харас с простых автоатак с последующим посещением куста, для сброса агро наших крипов, не даст просто так стоять у волны и мы рискуем быть отзоненными. Окно нашей агрессии должно возникнуть, когда у нас есть Накидка солнечного пламени + Хладорожденная рукавица. Но при этом у Джейса не должно еще быть Последнего вздоха и их производных, иначе есть риск смотреть на игру в сером фильтре. Если решились идти до конца, то вот пара приемов: необходимо затаймить его Q в стойке молота - это умение является рывком => врубаем Непоколебимую мощь(W) и наслаждаемся недоумением. Второе - это держаться максимально близко стараясь выйти на позицию стана(E) параллельно бегая вокруг него, почему это важно? Многие Джейсы даже с механикой выше среднего, не умеют сдавать шок-бласт комбо(Q+E) впритык, чем ближе Вы вертитесь - тем выше шансы на промах.Если же он сдал ворота для побега - смело используйте Е(который так же даст вам щит Колосса) вдогонку, тк буст скорости передвижения позволяет ему сменить позицию и безнаказанно расстрелять Вас.
Ривен - вроде бы все просто, но хорошая Ривен не даст вам преимущество бесплатно, так что приготовьтесь думать и считать в уме ее кд абилок. На 1 лвл если вы не подобрали щит - вас побьют. Имеет смысл прокачать W вторым умением и далее развивать все по стандарту. Если она приобрела Секиру, а у Вас еще не собрана Накидка солнечного пламени - есть смысл задуматься "что я делаю не так" потому что Секира дороже, а вы уже проигрываете по золоту. Лучшая тактика - получать преимущество ловя ее на ошибках. Лучший тайминг для активации W при трейдах, это ее третье использование Q, таким образом мы избежим не только урона, но и подбрасывания. Конечно важно следить за ситуацией, порой прервать E гораздо важнее, для более успешного трейда, а возможно и раннего килла. Если видите ее ТП на бот/мид - в 80% случаях лучшим решением будет - присоединиться к своей команде, тк пуш-потенциал у вас так себе, а вот помешать Ривен взять халявный килл - очень важно, и относительно не сложно. Дуелить как и всех керри-чампов, стоит при равно игре в мид-гейме, в лейте она вас скорее всего зааутсустейнит, тк уже будет вамп(Гидра/Танец смерти/Кровопийца/Ртутный ятаган).
Задачи в игре и тимфайтах
в начало ↑
Задачи у Поппи могут быть разные, но основные я выделю 2:
1) Протект/Деф/Защита керри - такую тактику стоит выбрать если у Вашей композиции нет хорошей инициации или у врагов есть жесткие "прилипалы", которые могут сесть на Ваших керри и не дать им выполнять свою основную задачу - наносить урон. Хорошим подспорьем будет, если Ваш саппорт имеет в арсенале неплохие умения поддержания хп на уровне - Жанна/Нами/Сорака/Карма. В таких случаях тимфайты строятся вокруг Ваших АДкерри и АПкерри, а Вы ловите все входящие скилшоты на себя(да вы потеряете в ХП, но Ваши керри потеряют больше, если словят их).
Так же защитную позицию стоит выбирать если вражеская инициация основана на рывке: Зак/Джарван 4/Ксин Жао/Ли Син/Алистар при хорошей реакции рывки всех перечисленных чемпионов можно легко заблокировать своей W и сразу же развернуть контр-инициацию забурстив вражеского смельчака, а далее спокойно провести тимфайт 4х5 и выиграть игру!
2) Второй вариант более сложен, тк требует больше внимания. А именно - у Вас имеется приличные инструменты для инициации, тогда Вам остается поддержать ее(вряд ли Ваш инициатор настолько же живуч как и вы, ведь он может так же стать жертвой первого примера игры с разворота) и не дать никому разбежаться. Что я имею ввиду, у Вас есть ульт для сдерживания(без зарядки, одним кликом) лучше сдавать в 3+ либо в керри, если есть шанс быстро его аннигилировать, W для ускорения+доп резистов и отключить рывки в зоне использования(об этом в фишках) и Е для запечатывания в стенку для последующего акта надругательства над жертвой.
Всегда помните Поппи в данном билде(танка) на 95% командный персонаж. Играть в соляного, это вы не в тот гайд залезли:)
Важные моменты, фишечки-фишули
в начало ↑
При выполнении задач, указанных в предыдущем разделе важно знать возможности своего героя. Так вот интереснейшая механика у нас это - W Непоколебимая мощь.
Вот список умений, которые она стопает:

Е Барда - ДА! Именно так, Вы можете закрыть портал сразу не позволив цели сбежать таким образом, минусом стоит отметить что портал открыт дольше чем действует наш барьер, так что не тратьте время зря - сбили - убили. Так же можно просто подойти к стене и включить ауру - первый задетый враг соскочит с рельс, второго можно застанить используя Е, третьего вынести ультой, таким образом можно прервать сразу 3 путешествия.
*после реворка Шиваны, ее ульта не должна прерываться, но к сожалению я пока с ней не встречался на Полях Правосудия. Так что дать точной информации по этому моменту не смогу.
Е ака Героический рывок - тут все просто, находите позицию, для максимальной эффективности(стена на траектории движения Вашего персонажа) так же можно использовать W Анивии/E Трандла/R Джарвана/R Талии, на все вышки, все фундаменты от сломанных вышек.
Надеюсь Вам понравился данный гайд. Он обязательно будет дополняться и корректироваться. Я потратил на него несколько прекрасных часов сидя на работе, так что если будут последующие, то оформление явно будет лучше. Удачи на Полях Правосудия.