Беги, если сможешь | Гайд для Ashe

Автор
Ashe
Беги, если сможешь
Аша считается одним из самых простых адк, не зря же ее дают новичкам. Но в то же время, в умелых руках она - машина для убийств. Замедление, стан и нереальный дамаг, кажется, это все, что нужно. При правильном позиционировании ей не страшны даже обновленные убийцы (разве что талон, выскакивающий из-за стены). Но, едва ступишь не туда, можно уже идти курить, пока экран снова обретет цвета. Отсутствие эскейпа многим усложняет задачу в игре за ледяную лучницу,ноте игра интереснее.
Рэнжом она едва ли уступает Кейт, а перманентное усиление с ее замедления может сломать любую тиму.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Исцеление
Восстанавливает вашему чемпиону и выбранному союзному чемпиону 90-345 здоровья (в зависимости от уровня чемпиона) и увеличивает их скорость передвижения на 30% на 1 секунду. Бойцам, недавно подвергавшимся Исцелению, восстанавливается в два раза меньше здо
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
2/5
3/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Неистовство : 18
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
8
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
1
Большой знак шанса критического удара
+0.93% шанса критического удара
9
Большая печать скорости атаки
+0.76% скорости атаки
9
Большой символ растущей силы атаки
+0.04 силы атаки за уровень (+0.73 на 18 уровне)
2
Большая квинтэссенция силы атаки
+2.25 силы атаки
1
Большая квинтэссенция смертоносности
+3,20 смертоносности
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сосредоточенность стрелка
Автоатаки Эш повышают Сосредоточенность. Когда накапливается максимальное количество зарядов, умение можно активировать. При этом все заряды Сосредоточенности поглощаются, и скорость атаки Эш на некоторое время увеличивается. Кроме того, в течение этого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел.
Автоатаки Эш повышают Сосредоточенность. Когда накапливается максимальное количество зарядов, умение можно активировать. При этом все заряды Сосредоточенности поглощаются, и скорость атаки Эш на некоторое время увеличивается. Кроме того, в течение этого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел.
0
400
0/0/0/0/0 сек.
Залп
Эш выпускает девять стрел веером, нанося увеличенный урон. Залп также накладывает эффект Морозного выстрела.
Эш выпускает девять стрел веером, нанося увеличенный урон. Залп также накладывает эффект Морозного выстрела.
50/50/50/50/50 энергии
1200
15/12.5/10/7.5/5 сек.
Ястребиная разведка
Эш отправляет дух ястреба на разведку в любую точку на карте.
Эш отправляет дух ястреба на разведку в любую точку на карте.
0
25000
5/5/5/5/5 сек.
Зачарованная ледяная стрела
Эш выпускает ледяную стрелу в указанном направлении. Если стрела попадает во вражеского чемпиона, она наносит урон и оглушает его на некоторое время (зависит от дальности полета стрелы). Окружающие цель противники тоже получают урон и замедляются.
Эш выпускает ледяную стрелу в указанном направлении. Если стрела попадает во вражеского чемпиона, она наносит урон и оглушает его на некоторое время (зависит от дальности полета стрелы). Окружающие цель противники тоже получают урон и замедляются.
100/100/100 энергии
20000
100/90/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Старт
Первый бэк
Первые предметы
Лейт гейм 1
Ситуативно
Ранняя игра, позиционирование
в начало ↑
Эш в ранней игре довольно сильна, главное, фармить и не попадаться на зуб противникам. Как безэскейповый чемпон, она может потратить все саммонерки, но в итоге все равно умереть.
Старайтесь стоять позади своих крипов, но в то же время жестоко наказывайте вражеского адк, который посмел подойти к вам чуть ближе, чтобы прохорасить вас. Помните, ваши атаки усиливаются с пассивки, так что не поскупитесь дать в голову вашему противнику лишний выстел.
Ни в коем случае не выходите дальше середины выхода с реки, пока нет вашего саппорта. Самым оптимальным будет дождаться, пока враг сам дотянет крипов до вашей вышки.
Не забывайте лишний раз кинуть "ястребиную разведку", если Ваша поддержка не захотела/забыла/не смогла купить вард, уж поверьте, иногда это может вам стоить жизни. Время от времени стоит проверять дракона или выход с союзных крагов: порой вражеский лесник может зайти и оттуда.
Мидгейм, конец лайн фазы
в начало ↑
В совсем ранней игре адк, обычно, сосредоточены на фарме и взаимном хорасе, однако, не стоит забывать, что в ранней игре довольно легко заработать кил.
Мне не раз встречались оппоненты, слабее меня эдак на пунктов 2о силы атаки, чем нельзя не пользоваться (если у него в саппорте, конечно, не какая-нибудь сорака или нами, тогда больно будет уже вам).
Беспроигрышное комбо: Аа-W-Аа. Оно дает максимальное количество урона. Да и чем быстрее вы настакаете 4 удара с Q, тем лучше. Пусть и на первых уровнях она дает не так много урона, замедляет это умение противника знатно,учитывая криты и скорость вашей атаки с Фантом дэнсера.
В конце лайн фазы,когда уже стоит группироваться с командой, в худшем случае у вас парочка смертей и ни одного кила, в лучшем - несколько килов из-за недооцененности Вас противниками, и учтиво заглядывающего на чай леса. Стоит помнить, что с появлением ульты старайтесь помогать своим союзникам по карте,чем дольше летит стрела, тем дольше стан. Быть может, кому-то вы обеспечите кил. Или просто спасете тиммейта от верной смерти.
Лейтгейм
в начало ↑
В лейте Аша открывается в полной мере. Сильное замедление с критов, немыслимые скорость и сила атаки делают из нее занозу хлеще, чем тимо. Убежать от нее не получится, даже если очень захотеть, даже с флэша, даже с призрака, даже...кхм..отошли от темы. Чаще всего, враг просто не успеет до вас дойти, как уже будет мертв.