Опять ничего сложного | Гайд для Master Yi

Автор
Russia
Level 30
stu973
lks
Master Yi
Опять ничего сложного
Мастер Йи-персонаж которого бояться в бронзе и недооценивают в голде(и соответственно выше). На самом деле у Мастера очень большой потенциал из-за его быстрой зачистки леса и огромному урону в середине и конце игры. Здесь я расскажу как сделать из Мастера настоящую машину для убийств(впрочем в этом нет ничего сложного). Итак погнали.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Неистовство : 18
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак скорости атаки
+1.7% скорости атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Первый удар
Мастер Йи беспорядочно телепортируется по полю боя, нанося физический урон многочисленным врагам, стоящим на его пути, при этом его самого нельзя выбрать в качестве цели. Первый удар может нанести критический урон и наносит дополнительный физический урон миньонам и монстрам. Автоатаки сокращают время перезарядки умения.
Мастер Йи беспорядочно телепортируется по полю боя, нанося физический урон многочисленным врагам, стоящим на его пути, при этом его самого нельзя выбрать в качестве цели. Первый удар может нанести критический урон и наносит дополнительный физический урон миньонам и монстрам. Автоатаки сокращают время перезарядки умения.
70/80/90/100/110 энергии
600
18/17/16/15/14 сек.
Медитация
Мастер Йи обновляет свое тело силой разума, восстанавливая здоровье и получая уменьшенный входящий урон в течение короткого времени.
Мастер Йи обновляет свое тело силой разума, восстанавливая здоровье и получая уменьшенный входящий урон в течение короткого времени.
50/50/50/50/50 энергии
20
35/35/35/35/35 сек.
Стиль вуджу
Мастер Йи силен в искусстве вуджу, и его сила атаки пассивно увеличена. При активации умения Мастер Йи начинает наносить дополнительный чистый урон, но пассивный эффект при этом пропадает до конца перезарядки.
Мастер Йи силен в искусстве вуджу, и его сила атаки пассивно увеличена. При активации умения Мастер Йи начинает наносить дополнительный чистый урон, но пассивный эффект при этом пропадает до конца перезарядки.
0
20
18/17/16/15/14 сек.
Горец
Любое убийство вражеского чемпиона или содействие сокращает перезарядку остальных умений Мастера Йи. При активации умения Мастер Йи приобретает невероятную быстроту движений, временно увеличивая свою скорость передвижения и скорость атаки. При этом он становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство вражеского чемпиона или содействие продлевает действие умения.
Любое убийство вражеского чемпиона или содействие сокращает перезарядку остальных умений Мастера Йи. При активации умения Мастер Йи приобретает невероятную быстроту движений, временно увеличивая свою скорость передвижения и скорость атаки. При этом он становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство вражеского чемпиона или содействие продлевает действие умения.
100/100/100 энергии
1
85/85/85 сек.
Предметы
в начало ↑
Первый закуп
Дальнейшее развитие
Ботинки на выбор
Критический билд
Живучий билд
Стандартный билд
Последний предмет (почти обязательный)
Контрпики
в начало ↑
Если вы видите одного из данных чемпионов против вас, то Мастера лучше не пикать. Но если уж сложилось так, что враг пикает лесника вторым, то отчаиваться не стоит - Йи может бороться с контрпиками ,главное знать как.
Джакс
Этого чемпиона стоит бояться больше всего. Он имеет неплохой урон ,а его E контрит вас как чемпиона.
Лучше с ним не драться 1 на 1 но если вы видите явное превосходство, то можете бить Джакса, спровоцировать его на E а потом выиграть время с помощью q.
Шако
Этот чемпион может вас сильно испортить вам жизнь вначале. Единственное оружие против него - варды на подходе к вашему лесу. Ставьте их и смотрите на миникарту как можно чаще.
Ксин Жао
не такой опасный как Джакс ,но тоже имеет много урона , к тому же есть контроль в виде подброса и замедления, и отхил с автоатак .Не деритесь с ним вначале ,делайте ставку на то , что сможете убить его в середине игры.
Так же бойтесь магов которые могут вас наложить на вас контроль(Энни , Мальзахар и т.д). Пытайтесь избежать контроля с помощью q , или дождитесь пока маг сольёт его в вашего танка.
В начале Мастеру лучше всего начинать зачищать с синей стороны. Там нет таких сильных существ как остроклювы и зачистить всю можно будет достаточно легко. После зачистки синий стороны ,а так же крабика, совершите ганг на мид или бот (если есть такая возможность).Дальше бэкаемся зачищаем красную сторону и совершаем ганг на топ или мид (опять же у Йи нет умений контроля и гангать нужно правильно).
Средняя игра
в начало ↑
Вот вы собрали парочку предметов чистите периодически лес, забираете дракона,гангаете - у вас всё хорошо.
Но тут команды собираются на миду и начинают харасить друг друга умениями. Помните что инициировать тимфайт вы не должны - слишком уж тонкий чемпион этот Мастер. Лучше подождать пока влетит какой нибудь танк ,в него потратят контроль ,а уж потом вы врываетесь и начинаете раздавать направо и налево.
Вообще Мастера достаточно сложно зафокусить из-за его q.
Конец игры
в начало ↑
Вообще здесь всё обстоит как и в середине игры но с одной поправкой - с командой вы находитесь гораздо чаще.Ваш огромный урон должен разносить адк в щепки ,но при попадании в вас контроля, и фокусе вас магами ,вы, скорее всего, умрёте. Поэтому лучше всего купить ангел - хранитель дабы у вас был второй шанс.