Ребёнок с огоньком | Гайд для Annie

Автор
Annie
Ребёнок с огоньком
Играю я на Энни года так полтора и мастерства набил за это время 592 тысячи.
Выше платины на этом чемпионе, признаюсь, не поднимался, но стабильные 57% винрейта имею. Много это или мало, судить вам.
Гайд предназначен для тех, кто за Энни играть только начинает, ибо для остальных нового здесь ничего не предвидится.
Заклинания саммонера
в начало ↑
Воспламенение
Поджигает выбранного вражеского чемпиона, нанося ему 70-410 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона в течение 5 секунд, делая его видимым и ослабляя эффекты лечения на время действия заклинания.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Неистовство : 12
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Хитрость : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак магического пробивания
+0.87 магического пробивания
9
Большая печать растущего здоровья
+1.33 здоровья за уровень (+24 на 18 уровне)
3
Большой символ растущего сопротивления магии
+0.16 сопротивления магии за уровень (+3 на 18 уровне)
6
Большой символ растущего сокращения перезарядки
-0.09% перезарядки за уровень (-1.67% на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция силы умений
+4.95 силы умений
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Расщепление
Энни швыряет во врага заряженный маной огненный шар, нанося ему магический урон. Если враг умирает, затраченная мана восстанавливается.
Энни швыряет во врага заряженный маной огненный шар, нанося ему магический урон. Если враг умирает, затраченная мана восстанавливается.
60/65/70/75/80 энергии
625
4/4/4/4/4 сек.
Испепеление
Энни создает конус из пламени, нанося урон всем врагам в зоне поражения.
Энни создает конус из пламени, нанося урон всем врагам в зоне поражения.
70/80/90/100/110 энергии
600
8/8/8/8/8 сек.
Пылающий щит
Увеличивает сопротивление урону Энни и Тибберса, а также наносит урон врагам, поражающих их автоатаками.
Увеличивает сопротивление урону Энни и Тибберса, а также наносит урон врагам, поражающих их автоатаками.
20/20/20/20/20 энергии
0
10/10/10/10/10 сек.
Призыв Тибберса
Энни призывает своего медведя Тибберса, который будет сражаться на ее стороне и поджигать ближайших врагов. В момент призыва все враги рядом с Тибберсом получают урон.
Энни призывает своего медведя Тибберса, который будет сражаться на ее стороне и поджигать ближайших врагов. В момент призыва все враги рядом с Тибберсом получают урон.
100/100/100 энергии
600
120/100/80 сек.
Предметы
в начало ↑
Старт
Варианты после первого возврата
Самое необходимое
Коли нужна защита (и CDR)
Обувь
Ещё маленько урона
Вариант конечной сборки
С Мореллономиконом против обилия лечения
Ранняя и средняя игра
в начало ↑
Фарм! Только фарм! Q для этого подходит лучше некуда. Да, мы сильны. Да, мы способны убивать. Но гораздо вероятнее, что мы растеряем ману и врага убить не сможем. Если же он сам решит в агрессию полезть, недооценив наш ответный урон, то быстро об этом пожалеет и отойдёт. А мы фармим дальше... При желании изредка подпукивая QsWaa. Автоатака нужна ради активации грома. Это уж совсем для бронзы пояснение. Простите.

Так же добавлю всем известный трюк. Набираем три стака пассивной способости, пускаем во врага Q и, пока огонёк в полёте, активируем E. Соответственно, сработает стан. Мелочь, а некоторые на этом попадаются :unsure:

Получив возможность выпускать медведя на свободу и прикупив первые AP-предметы, наступает пора испепеления всего живого. За исключением танков. Их уничтожение — не наша забота. Так как полноценной толпой пока никто не ходит, цепляемся за любое существо попавшееся на глаза. Люкс на миду хихикает? Пускаем Q со станом, кидаем в неё мишку и покрываем W поверх. Если этого мало, пускаем Q ещё раз. Видим Йи, по кустикам прыгающего? Повторяем то же самое. QsRWQ. Будучи уверенным, что уклониться от нашего ульта невозможно, комбо можно начинать с R.

Придя на бот, Тибберсом желательно попасть по обоим соперникам. И ничего, если с флэша. При игре за нижнюю сторону ради его сохранения и/или при наличии чужого варда на реке врагов можно удивить заходом через трибуш и далее под их башней (клик), включив наш щит, E. При игре за верхнюю сторону, аналогично можно заходить на топ. Но там танки, контроль, дурные мысли, ужас, смерть... Короче, пожалуй, не стоит ;)
Тимфайты
в начало ↑
Во время тимфайтов наша основная задача – это запрыгнуть с флэша в как можно большее скопление врагов, выдать комбо RsWQ (в кого пустить Q, думаю, разберётесь) и убить, как минимум, мидера и адк. Если же собираться в кучу у них желания не возникает, ничего страшного. Даже убив одного лишь адк, вы внесёте огромный вклад в успешное завершение командного боя. Перед тем, как прыгать в толпу, убедитесь, что союзники к этому готовы. Почуяв беду, прячьтесь в Жоне.
Если же кэрри стоят далеко позади и до них, казалось бы, добраться пока невозможно, незазорно будет не врываться в гущу событий в надежде их хоть как-то задеть, а выждать подходящий момент и уже тогда покарать тех, кого нужно, а не тех, кто под руку попадётся, и уже наверняка.
Общие советы
в начало ↑
При наборе стаков оглушения не забывайте использовать E. Кстати, перед врывом с флэша и в целом перед любым нашим оглушением жать на E не стоит. Лучше сделать это сразу после, тем самым добавив себе один стак, который порой может сильно вас выручить.
Всегда помните про управление Тибберсом. Зажали Alt и повели мишутку правой кнопки мыши на ненавистного оппонента. Всё просто.
Вы сносите башню, осталось совсем чуть-чуть, а миньоны на исходе? Выпускайте Тибберса, защищайте его щитом и со спокойной душой разрушайте строение.Позаботьтесь, чтобы хотя бы один миньон рядом всё-таки был. Чтобы по башне шёл полный урон, но если осталось и правда чуть-чуть, это необязательно.
Пожалуйста, не тратьте флэш тогда, когда можно обойтись без него! Это самое дорогое из того, что у Энни есть. Без него ой как непросто. Допустим, если в поздней игре саппорт с соточкой здоровья бежит к своим собратьям и без скачка до него дотянуться, проводите его взглядом. Не в этом счастье.