Гайд на лесного мастера йи | Гайд для Master Yi

Автор
Master Yi
Гайд на лесного мастера йи
Приветствую всех любителей данного персонажа,Мастер йи один из самых простых по освоению чемпионов лиги,однако для того,чтобы играть им эффективно на всех уровнях Эло придется много играть,для максимально эффективной игры на мастере нужен Очень высокий Макро скилл,вам нужно уметь
1.Противостоять инвейдам
2.Выбирать правильный фокус в файтах
3.Миксовать драки и лесной фарм/сплитпуш
4.Доджить скиллшоты кьюшкой
5.предугадывать разрыв дистанции
Последним двум пунктам вы сможете научиться исключительно после большого количества игр в ранкеде с игроками,которые играют лучше вас
Заклинания саммонера
в начало ↑
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Кара
Наносит 390-1000 (в зависимости от уровня чемпиона) чистого урона выбранному эпическому или большому монстру или вражескому миньону. При использовании против монстра восстанавливает здоровье, в зависимости от максимального запаса здоровья чемпиона.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Неистовство : 18
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 12
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 0
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
9
Большой символ сопротивления магии
+1.34 сопротивления магии
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Первый удар
Мастер Йи беспорядочно телепортируется по полю боя, нанося физический урон многочисленным врагам, стоящим на его пути, при этом его самого нельзя выбрать в качестве цели. Первый удар может нанести критический урон и наносит дополнительный физический урон миньонам и монстрам. Автоатаки сокращают время перезарядки умения.
Мастер Йи беспорядочно телепортируется по полю боя, нанося физический урон многочисленным врагам, стоящим на его пути, при этом его самого нельзя выбрать в качестве цели. Первый удар может нанести критический урон и наносит дополнительный физический урон миньонам и монстрам. Автоатаки сокращают время перезарядки умения.
70/80/90/100/110 энергии
600
18/17/16/15/14 сек.
Медитация
Мастер Йи обновляет свое тело силой разума, восстанавливая здоровье и получая уменьшенный входящий урон в течение короткого времени.
Мастер Йи обновляет свое тело силой разума, восстанавливая здоровье и получая уменьшенный входящий урон в течение короткого времени.
50/50/50/50/50 энергии
20
35/35/35/35/35 сек.
Стиль вуджу
Мастер Йи силен в искусстве вуджу, и его сила атаки пассивно увеличена. При активации умения Мастер Йи начинает наносить дополнительный чистый урон, но пассивный эффект при этом пропадает до конца перезарядки.
Мастер Йи силен в искусстве вуджу, и его сила атаки пассивно увеличена. При активации умения Мастер Йи начинает наносить дополнительный чистый урон, но пассивный эффект при этом пропадает до конца перезарядки.
0
20
18/17/16/15/14 сек.
Горец
Любое убийство вражеского чемпиона или содействие сокращает перезарядку остальных умений Мастера Йи. При активации умения Мастер Йи приобретает невероятную быстроту движений, временно увеличивая свою скорость передвижения и скорость атаки. При этом он становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство вражеского чемпиона или содействие продлевает действие умения.
Любое убийство вражеского чемпиона или содействие сокращает перезарядку остальных умений Мастера Йи. При активации умения Мастер Йи приобретает невероятную быстроту движений, временно увеличивая свою скорость передвижения и скорость атаки. При этом он становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство вражеского чемпиона или содействие продлевает действие умения.
100/100/100 энергии
1
85/85/85 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный Закуп для всех билдов
Ultra build by cowsep
Attack speed build
Bruizer build
Выбор сапог
Дальнейшая растанковка
Крит билд
Пример моей сборки(средняя сборка)
Shred the tanks
Защита от инвейдов
в начало ↑
У нас есть 3 правила от инвейдров
1.Вардить свой лес
2.Защита от раннего инвейда
3.Понимание карты
Что же разберем по подробней

1.
Начнем с вардов в своем лесу,Просим союзников поставить вард на противоположный бафф,Сами свой вард ставим на подход той части леса в которой вы начинаете,в таком случае вы не станете жертвой пассивного контрджангла от какого-нибудь нуну,а так же сможете защититься от лвл 2 инвейда от ли-сина в попытках убить вас

2.Начнем с того,что просим союзников с ботлейна встать в кусте за вашим баффом и не дать врагу расставить варды в вашем лесу или предупредить вас о лвл 1 инвейде,Если Играем за синюю сторону просим мидлейнера кинуть 1 спеллку на птичек,а за красную сторону просим ботлейн помочь вам на блу баффе,Если вас инвейдят на лвл 1 у вас есть 2 варианта
1)если вас инвейдит ботлейн без лесника,зовите мидера и ломайте им лицо,стоит такое делать только если вы сильнее
2)акуратно свалить из этой части леса и начинать с противоположной стороны,так делаем,если к вам в лес пришли 5 противников,ваш топер на топе стоит афк под вышкой

3.Обязательно вардите лес врага,Вардите так,чтобы видеть,где на данный момент враг,ганкайте только тогда,когда враг не может выйти на контрганк,Тоесть он на другой части карты,Если играете против эвелинн,вардите вражеских крагов,Вардите чуть выше волков,чтобы видеть где эва,если вы видите,что она выходит на реку,пингуйте мидеру и ближайшему лайну,скажите им,чтобы они играли осторожней,играйте осторожней сами,нет ничего хуже,чем помочь вражескому ассасину засноуболить на 3 минуте.Если вы видите,что вражеский топер потратил телепорт,чтобы вернуться на линию,смело ганкайте ботлейн(если он не проигран в хлам),так как +1 не будет,точно так же можете ганкать мидлейн
Подробно о макро игре:https://www.youtube.com/watch?v=_HJ3dpDXXAc
Фокус в тимфайтах
в начало ↑
В тимфайтах вы исполняете роль подчищающего ассасина,вы должны поймать вражеского керри или когда он уже словил фокус и отступает,или когда его не защищают танки,Доджите контроль суппортов кушкой,добивайте недобитых врагов,если файт начался не в вашу пользу,снимайте танков с ваших керри,в атакспид сборке вы их срезаете просто в секунду,в случае бруизер сборки,занимайтесь тем,чем занимаются танки,точно так же наседайте на вражеских керри,выгоняйте их из драки,не давайте им наносить урон,принимайте на себя танков,если вам удалось убить вражеского керри,мнгновенно переключайтесь или на танка,или на керри,в зависимости от того,кто ближе,в случае крит-сборки,даже не пытайтесь убить вражеского мальфита с оменом,это пустая трата времени,грызите керри,после убийства одного керри,забейте на танка,флешайтесь ко второму и убив его убегайте из тимфайта,делать такое стоит,только если у вас достаточно хп,чтобы пережить фокус еще пару секунд.
Сочетание фарма и драк
в начало ↑
Тут все довольно просто,Старайтесь всегда фармить,однако если вы можете поучаствовать в драке и если вы не проигрываете,то делайте это,Если вы играете из отставания,ни в коем случае не форсите драки,вам их не выиграть,Уходите на сплитпуш,если к вам во время сплитпуша приходит 1 враг,которого вы способны задуэлить-делайте это,однако если к вам посылают толпу русско-армянских гопников,включайте ультимейт и бегите со всех ног,флешайтесь через стену и уходите к чертовой бабушке.Главное правило-никогда не начинайте тимфайт.Так же в начальной игре,делайте киллы при каждой возможности,получили лвл 3-выходите на ганк,не получилось?Дочищайте лес,бекайтесь,получилось действуйте так же,Получили лвл 6-ганкайте,откатилась ульта-ганкайте,заганкали-заберите герольда/Дракона/вышку,если вы за удачный ганк не получите ничего из этого,тj лучше фармите лес.
Подробней про игру из отставания:https://www.youtube.com/watch?v=WnBc4Ic30v0
Лесной Маршрут
в начало ↑
У нас есть 2 варианта маршрута
1 вариант-Бафф>Фулл клир/Ганк>Ганк/Фуллклир/Бек
2 Вариант-Птицы>Волки>Бафф>Бафф>Ганк
Так же есть вариант с маршрутом для быстрого 6 уровня
Для более подробного ознакомления с маршрутами
https://www.youtube.com/watch?v=b9K8RMzrRwc
Матчапы
в начало ↑
В Данном разделе я опишу некоторые матчапы
Амуму:Легкий-Средний:Амуму очень боится ранних инвейдов,вы можете зайти к нему в лес на лвл 3,однако чистит лес он не намного медленее вас(хоть и медленнее),однако сила амуму в тимфайтах,где мастер йи не блещет,мастер однако способен сплитпушить и хорошо резать танков,амуму 1 на 1 не представляет никакой угрозы,поскольку мастер может спокойно задоджить бинт
Атрокс:Средний:Атрокс невероятно силен в начале,он способен выхиливать куски хп в дуэли в начале игры,не вступайте в 1 на 1 не имея кор билд,он вас банально убьет включив ультимейт или просто выхилив весь ваш урон
Шако:очень сложный:Невероятно опасный матчап,в хороших руках способен убить вас в лесу,забрать весь ваш фарм,и сделать 10 0 счет за 20 минут,старайтесь не умирать в лесу и дожить до лейта,где шако просто бесполезен
Ли-син:Легкий-сложный:В начале игры спокойно вас передуэлит,Однако,плохой ли-син как обезьяна с гранатой,после промаха кушкой спокойно чейзите его и убивайте,он ничего вам не сделает,так же есть второй вариант-задоджить урон с резонирующего удара,однако если вы это не сделаете вы отправитесь в могилу
Маокай:Средний:Чистит лес не теряя здоровья,Имеет большой састейн и урон,1 на 1 при предметах не представляет угрозы,однако в тимфайтах в разы полезнее вас,хорошенько зонит вас и вашу команду ультимейтом
Нуну:Легкий:Плохой дуэлист,но забирает весь ваш фарм,если выигрывает игру,обычно стартует на вашем баффе,так что просите вашу команду выгнать его оттуда или убейте его на лвл 1
Зак:Средний:Очень танкованый,однако наносит огромную кучу урона,прямо огромную для танка,с ним вы ничего поделать не сможете,пока не купите кливер в добавок к кор билду(если вы атакспидбилд)
Киндред:Легкий-Сложный:Мешает вам реализовать вашу силу,в виде обновы ультимейта,тут можно использовать сразу медитацию,останавливая действие ультимейта,переждав ее ультимейт спокойно ее забираете,так же может вас закайтить,если имеет 20 стаков
Кейл:Легкий-средний:мощный дуэлист в лейте,но теряет овердофига хп в начале,та же стратегия,что и с киндред
Наутилус:Средний:Может не выпустить вас из станов,но 1 на 1 опасности не представляет никакой