«Кредо убийцы». Дозволено не все

Nexus

    «Кредо убийцы». Дозволено не все

    7 янв 2017
    393
    15
  • Ни для кого не секрет, что сочинять сложные сюжеты к фильмам, особенно боевикам, нонче не почетно. История с "Безумным Максом" показала, впрочем, что это и необязательно, достаточно добавить побольше зубодробительного экшона и брутальных героев, чтобы кино взлетело. Увы, в фильме про отсосинов нет даже этого, и не совсем понятно, на что надеялся автор отличного "Макбета", выпуская это в прокат.

    [​IMG]

    Создатели картины кичились желанием создать оригинальную историю, которая не будет связана с играми. Тем забавнее, что сюжет фильма практически слово в слово повторяет сюжет первой части "Assassin's creed": злые тамплиеры ловят главного героя, сажают в тюрьму и заставляют искать некий артефакт, чтобы с его помощью подчинить всех человеков. Фраза "лишить свободы воли" повторяется в фильме много раз - какая удивительная однобокость! Видимо, в попытке сыскать симпатии американского зрителя, из сюжета изъяли неоднозначность мотивации членов ордена тамплиеров, сделав их просто, ну, мм, злыми (исключение для симпатичного доктора).
    Еще беднее получилась сюжетка историческая. Есть ассасины, есть тамплиеры, есть яблоко и какой-то левый эмир какой-то левой страны, за которую идет борьба. Вот и вся история.

    [​IMG]

    Кто играл в хотя бы одну из частей оригинальной серии, тот сразу поймет главную слабость картины: эпизоды, в которых герой покидает анимус, самые скучные - сплошные идиотские диалоги, которые даже промотать нельзя. Авторы решили уделить большую часть хронометража духовному росту главного героя, но забыли объяснить, почему он должен быть нам интересен. Даже у старичка Дезмонда из первых и лучших частей игры было больше человеческих черт. Но что пошло на пользу видеоигре, то для кинематографа непозволительно. Лучше всего, как ни странно, вышел персонаж Марион Котийяр, которой, однако, сценарий не позволил хорошо сыграть.

    Совсем все печально со второстепенными героями, у которых даже имен нет. Современных ассасинов запоминаешь как Азиатскую бабу, Черного мужика, Подростка из "Голодных игр" и Жирного батю главгероя. У ассасинов средневековых лица скрыты под капюшонами, так что идентифицировать их импосибру. Стереотипные злые злодеи в лице ленивого Джереми Айронса и совета старейшин в составе из одной женщины пятидесяти лет, которая ничего не делает, вызывают только смущенную улыбку. Насколько колоритными были персонажи оригинальной серии, настолько же картонными получились герои фильма.

    [​IMG]

    Естественно, все это дерьмо можно было компенсировать крутым экшоном, но его в отсосине катастрофически мало. Одна погоня, две драки, побегали по крышам и разбежались есть стейки в абстерговской столовке. Прыгнули с моста, познали дзен и ВНЕЗАПНО жизненные приоритеты сместились: надо побить всех охранников, вооруженных арбалетами и дубинками (sic). Эпичный полет орла над пылающей крепостью под крутую музыку выглядит круто в первый раз, надоедает во второй и раздражает на третий.

    Идея сместить действие фильма в современность была реально хреновой. Пытаясь усидеть на двух стульях, создатели не смогли построить ни одну качественную сюжетную линию, а наличие (отсутствие) ГЛУБОКОГО СМЫСЛА™ для аудитории, не относящейся к фанатам серии, сожрало время, которое можно было заполнить крутыми драками и акробатическими трюками, ради которых, собственно, люди и играли в "Assassin's creed". В итоге прокинутыми себя почувствовали и те, и другие.

    5/10

    111154
    Теги статьи

Комментарии