Лига Легенд

Всего двадцать лет назад Земля Рун была на грани катастрофы. С самого начала истории люди собирались в племена и шли войной друг на друга, и с самого начала магия была их главным оружием. Целые армии усиливались или изничтожались с помощью магической силы или рун. Военачальники и офицеры использовали магическое обмундирование, чтобы вести армии или поддерживать их. Призыватели, часто реальные правители политических сил Валорана, выпускали разрушительные потоки магической силы во врагов и их имущество, не задумываясь о последствиях. Магии было столько, что никто и не задумывался использовать что-то другое.

Последствий использования магии было не так много до Рунических войн. Эти крупнейшие столкновения магических сил, начавшиеся 200 лет назад, наконец показали осмелевшим людям, как хрупок их мир. Последняя такая война крайне негативно отразилась на геофизическом состоянии мира. Если раньше валоранцы боялись погибнуть от руки врага, то теперь им еще приходилось опасаться землетрясений и страшных магических бурь. Жизнь на континенте стала гораздо тяжелее. Мир изменился, и никакие усилия не смогли вернуть его былое стабильное состояние. Была выдвинута точка зрения, что еще одна война просто приведет к концу света.

Ведущие колдуны Валорана, в том числе призыватели, пришли к выводу, что политическая и геофизическая нестабильность должна быть смягчена путем изменения характера ведения войн. Их нужно проводить систематически, но контролируемо и без отрицательных последствий, раз уж отказаться от них нет никакой возможности. С этой целью была сформирована Лига легенд, основной целью которой было разрешение политической обстановки на континенте. Она находится в здании Института войны и обладает правом контролировать выполнение обязательств, взятых на себя сторонами во время матчей Лиги. Институт войны

Институт войны

С учреждением Лиги легенд все крупные политические конфликты стали решаться с помощью особых битв на тщательно контролируемых аренах. Призыватели, представляющие стороны, контролируют каждый своего героя. Герои, в свою очередь, сражаются друг с другом и с призываемыми призывателями-подмастерьями миньонами, чтобы выполнить определенные задачи. Чаще всего ставится задача уничтожить вражеский нексус. Арены, в которых проводятся бои, называются Полями Справедливости.

Лига легенд не устранила все конфликты мира. Институт войны был построен прямо между Ноксусом и Демакией, чтобы быть гарантом безопасности всех, проживающих между этими полисами. Тем не менее, противоборствующие стороны находят способы повоевать. В частности, Ноксус перешел на политику внешней колонизации и обратил свой взгляд на Ионию. Но даже в Ноксусе ни один политик не пойдет против Лиги легенд и ее могущественных колдунов.

Матчи Лиги легенд не только способ решить политические вопросы, это еще и своеобразный спорт. С помощью технологией, позволяющей наблюдать за ходом матчей в местах, где построены особые приемники, Лига легенд обратила внимание почти всех на политические дела. Важнейшие дела решаются с помощью захватывающих поединков, неудивительно, что многим весьма по нраву смотреть матчи.

Лига легенд возглавляется тремя призывателями, известными как Совет Равенства. Два члена Совета находились на этих постах с момента основания Лиги, однако третий, верховный советник Реджинальд Ашрам, пять лет назад таинственным образом исчез. Его место занял Хейван Реливаш. Совет Единства занимается не только управлением Лигой легенд, но и выступает в качестве суда высшей инстанции Валорана по решению политических вопросов.

Структура Лиги основана на наличии множества внутренних организаций со своими целями. У каждого полиса есть свой эмиссар, дипломат, представляющий интересы своей родины в здании Института войны. Матчи контролируются судьями. Совет призывателей следит за выполнением обязательств сторон.