Миньоны и башни

Миньоны и башни следуют своей логике, понимание которой может выиграть вам преимущество в матче. Разберем эту логику.

Миньоны

Если миньонов не трогать, их поведение всегда одинаково. Они идут по своей линии, пока не приблизятся ко врагу. Они начнут сражаться с ним, каждые пару секунд проверяя, нет ли более важных целей. В частности, они проверяют, не нужна ли помощь союзникам. Если важный союзник получает урон, миньоны могут переключиться на его обидчиков, но только, если их новая цель будет важнее старой.

Список приоритетов миньонов таков:

  • Вражеский герой, атакующий союзного героя,
  • Вражеский миньон, атакующий союзного героя,
  • Вражеский миньон, атакующий союзного миньона,
  • Вражеская башня, атакующая союзного миньона,
  • Вражеский герой, атакующий союзного миньона,
  • Ближайший вражеский миньон,
  • Ближайший вражеский герой.

У этого порядка есть исключение. Целевые умения наподобие Disintegrate Энни или Null Sphere Кассадина не вызывают никакой реакции миньонов.

Так как миньоны постоянно оценивают обстановку, они быстро теряют интерес к отдалившимся героям, если поблизости есть другие цели. Тем не менее, переоценка не мгновенна. Если напасть на вражеского героя и сразу отступить, вражеские миньоны пару секунд будут атаковать вас. Отметим, что присутствие рядом с вами союзника не изменит поведения миньонов, поскольку они считают текущую цель важнее целей сходной с ней значимости.

Башни