Невидимость

Некоторые герои способны становиться невидимыми. В таком состоянии их нельзя заметить, пока они не нападут или не кончится время их невидимости. Герои входят в невидимость по-разному. Некоторые сразу скрываются из виду, другие вынуждены сначала подготовиться. В этом случае команда войти в невидимость дает начала так называемому времени скрытия (fade timer). Пока герой находится в таком состоянии, он частично виден врагам и может быть ими атакован. Время вхождения в полную невидимость будет отложено каждой вражеской атакой, хотя не может превышать пяти секунд.

Невидимость не означает безнаказанность. Есть несколько способов увидеть незримое:

Обнаружение невидимости: Есть различные методы, дать чемпионам способность обнаружить невидимок. Чемпион с подобной способностью видит невидимого врага полупрозрачным. Отныне, когда раскрытый из невидимости чемпион покидает «область обнаружения» он не тает с течением времени, а мгновенно становится невидимым. Вот возможные способы обнаружить невидимых чемпионов:
  • Варды Детекторы: (Vision Wards) можно приобрести в магазине, они просвечивают небольшой участок карты в течение 3х минут, любой невидимый юнит врага, прошедший в этом радиусе, будет обнаружен. Это также работает на попавшие в данную зону вражеские Vision Wards и Sight Wards.
  • Эликсир Прозрения (Oracle Elixir): Также приобретаемое в магазине, в разделе расходных материалов (Consumables) зелье, при использовании которого, чемпион получает возможность видеть невидимые юниты, пока не погибнет. Чемпионы, обладающие невидимостью, при входе в зону видимости использовавшего Эликсир Прозрения становятся заметными.
  • Способности чемпионов: Некоторые умения, например Destiny Твистеда Фейта или Bushwack Нидали на некоторое время проявляют невидимые цели.
  • Hextech Sweeper и Lightbringer: Предметы, выявляющие невидимость чемпионов, задетых автоатаками или способностями их носителя.
  • Поражение невидимых целей: Некоторые способности чемпионов, например Death Lotus Катарины или Tides of Blood Владимира способны реагировать на невидимые юниты. При этом невидимость не пропадает, но цель получает урон, заставляющий её сменить позицию или отступить.