1.0.0.137/138

Тема в разделе "Последние изменения", создана пользователем CnupT, 18 апр 2012.

  1. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [float='left'][/float]










    Патч уже установлен на Америке. На Европе будет завтра, вероятнее всего с утра.
















    [h3]Новые скины в Магазине[/h3]​
    • Reaper Hecarim - Потрошитель Хекарим
    • Blood Knight Hecarim - Кровавый Рыцарь Хекарим

    [h3]Изменения клиента Лиги Легенд версия 1.0.0.138[/h3]​
    Хекарим, Призрак Войны
    • Тропа Войны (Пассивный) – Хекарим игнорирует юнитов (проходит сквозь них) и получает Силу Атаки равную процентам от его бонусной Скорости Передвижения.
    • Буйство – Хекарим кромсает ближайших противников нанося физический урон.
    • Ужасающий Дух - В короткий промежуток времени Хекарим наносит магический урон ближайшим противникам. Он получает Здоровье равное процентам от любого получаемого этими врагами урона.
    • Сокрушительный Заряд - На некоторое время Хекарим получает увеличенную Скорость Передвижения. Своей следующей атакой он отталкивает цель назад и наносит дополнительный физический урон, основанный на преодолённом им расстоянии, с момента активации способности.
    • Атака Призраков (Ультим) - Хекарим призывает призрачных всадников и мчится вперед нанося магический урон по линии следования. По окончании он создаёт ударную волну наносящую дополнительный магический урон ближайшим противникам заставляя их разбегаться в ужасе.

    [h3]Изменения Чемпионов[/h3]​
    Annie - Энни
    * Теперь Pyromania работает как все прочие заряжаемые пассивки (активация навыка со станом не даёт заряд, но количество зарядов для стана снижено с 5 до 4)

    Akali - Акали
    * Увеличена базовая Броня с 17 до 20
    * Увеличено базовое Здоровье с 510 до 530
    * Исправлена ошибка, при которой время перезарядки Shadow Dance не изменялось при поднятии уровня или эффектах снижения перезарядки пока не достигало максимального количества зарядов (3)
    * Исправлена ошибка, при которой Twilight Shroud не корректно давала Ассисты

    Gragas - Грагас
    * Обновлены рекомендуемые предметы (закуп)

    Graves - Грейвс
    * Исправлена ошибка, при которой Collateral Damage тратил ману и уходил на перезарядку без стрельбы

    Irelia - Ирелия
    * Исправлена ошибка, при которой Ирелия слишком сильно снижала длительность Ослеплений и Молчанок
    * Исправлена ошибка, при которой выстреливались не все Transcendent Blades

    Janna - Жанна
        * Теперь Howling Gale подбрасывает противника в зависимости от степени заряженности навыка (теперь 80 +10 за секунду зарядки, вместо постоянных 100)
        * Monsoon
              o Снижена стоимость Маны с 200/275/350 до 150/225/300
              o Снижена дистанция отброса с 1000 до 875

    Jax - Джакс
    * Теперь Relentless Assault (Passive) даёт заряды даже если атаки Джакса промахиваются или отклоняются

    Karma - Карма
    * Исправлена ошибка, при которой время перезарядки Mantra не изменялось при поднятии уровня или эффектах снижения перезарядки пока не достигало максимального количества зарядов (2)

    Kayle - Кайли
    * Divine Blessing
    o Увеличено Лечение с 45/85/125/165/205 до 60/105/150/195/240
    o Увеличена Скорость Передвижения с 15/17/19/21/23% до 18/21/24/27/30%
    o Увеличена длительность Скорости Передвижения с 2.5 до 3 секунд
    o Увеличена стоимость Маны с 60/65/70/75/80 до 60/70/80/90/100

    Kog'maw - Ког'Моу
    * Больше не регенерирует Здоровье в Icathian Surprise

    Leona - Леона
    * Теперь Sunlight имеет новый эффект
    * Чтобы соответствовать анимации, немного увеличен "хит-бокс" Zenith Blade
    * Исправлена ошибка, при которой иногда Sunlight считался за "Дабл-Килл" против целей типа Kog'maw (Icathian Surprise)

    Lulu - Лулу
    * Исправлена ошибка отображения пассивки Лулу - теперь пассивка корректно отображает сколько урона наносит Пикси.
    * Исправлена ошибка, при которой Пикси оставалась помогать союзнику после возвращения к Лулу.
    * Исправлена ошибка, при которой Лулу получала урона пока Пикси прикрывала союзника.

    Lux - Люкс
    * Исправлена ошибка, при которой перезарядка у Lucent Singularity была 11 вместо 10

    Malphite - Малфит
    * Исправлена ошибка, при которой пропадала Скорость Передвижения от Seismic Shard если цель умирала

    Miss Fortune - Мисс Фортуна
    * Исправлена ошибка, при которой эффекты типа Guardian Angel сбрасывали Strut пока она умирала и возрождалась

    Mordekaiser - Мордекайзер
    * Исправлена ошибка, при которой Мордекайзер мог заставить миньонов атаковать себя.

    Orianna - Орианна
    * Снижена стоимость Маны Command: Attack с 50/55/60/65/70 до 50 на всех уровнях

    Sejuani - Седжуани
    * Снижена стоимость Маны Arctic Assault с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90
    * Снижена Перезарядка Glacial Prison со 150/130/110 до 130/115/100 секунд

    Swain - Свейн
    * Снижена нарастающая стоимость Ravenous Flock с 5/7/9 до 5/6/7
    * Увеличена "кадровая скорость атаки"

    Teemo - Тимо
    * Снижена перезарядка Move Quick с 22 до 17 секунд
    * Исправлена ошибка, при которой время перезарядки Noxious Trap не изменялось при поднятии уровня или эффектах снижения перезарядки пока не достигало максимального количества зарядов (3)
    * Исправлена ошибка, при которой Toxic Shot Тимо наносил меньше урона чем предполагалось при более высокой Скорости Атаки.

    Tristana - Тристана
    * Теперь Тристана будет немедленно атаковать чемпионов после использования Explosive Shot или Buster Shot.

    Vladimir - Владимир
    * Исправлена ошибка, при которой Владимир иногда попадал под действие снарядов противника в Sanguine Pool

    Yorick - Йорик
    * Исправлена ошибка, при которой Ravenous Ghoul не лечил Йорика пока не изучен Decaying Ghoul

    Ziggs - Зигз
    * Исправлена ошибка, при которой отображаемый эффект замедления от Hexsplosive Minefield был больше чем следует.

    Zilean - Зилиан
    * Снижена стоимость Маны Time Warp со 100 до 80
    * Снижена стоимость Маны Chronoshift с 200 на всех уровнях до 125/150/175

    [h3]Изменения Предметов[/h3]​
    * Atma's Impaler - снижена конвертация Здоровья в Урон с 2% до 1.5%
    * Doran's Blade - снижено Здоровье со 100 до 80
    * Doran's Ring - снижено Здоровье со 100 до 80
    * Hexdrinker - увеличена длительность пассивного щита с 3 до 5
    * Wit's End - увеличена стоимость сборки с 550 до 700 (суммарная стоимость увеличена с 2000 до 2150)
    * Last Whisper - теперь отображается в магазине как вариант улучшения Pickaxe

    [h3]Основные Изменения[/h3]​
    * Награды Чемпионов в Опыте/Золоте
    o Чемпионы получают больше опыта за убийство высокоуровневых чемпионов (особенно на 2 и более уровня) но меньше опыта за низкоуровневых чемпионов.
    o Увеличена максимальная награда за убийство чемпиона с серией убийств с 500 до 600.
    o Увеличен опыт, получаемый двумя или более чемпионами. Теперь общее значение получаемого ими опыта на 30.4% больше (вместо старых 26.1%), чем у чемпионов-одиночек.
    * Теперь в полосках Здоровья/Маны, отображаются значения регенерации.
    * Теперь переключение отображения полосок Здоровья приспешников, по умолчанию забиндено на Ctrl+L (вместо L).
    * Теперь бонусы регенерации, получаемые с монстров, восстанавливают до 40 Маны (вместо 30).
    * Добавлен парящий текст статуса (например "Оплетён!") к некоторым способностям, где его нехватало (например, Каменеющий Взор Кассиопеи), и убран у тех способностей, где он был ненужен (например, Взрывная Бочка Грагаса).
    * Исправлены прочие ошибки вызывающие Двойное Убийство против целей типа Kog'maw (Icathian Surprise).
    * Добавлены правила создания Имени Саммонера в окне создания оного, когда новый аккаунт впервые входит в PvP.net.

    [h3]Дополнения[/h3]​
    * Анимирован Текст Боёв
    o Добавлен анимированный текст всего наносимого урона
    + Теперь наносимый урон различается по цвету
    # Физический Урон = Красный
    # Магический Урон = Фиолетовый
    # Чистый Урон = Белый
    + Старые тексты урона доступны через меню параметров
    o Добавлен анимированный текст статуса для эффектов контроля и иммунитетов
    o Отчёт Смерти теперь расцвечен в зависимости от нанесённого урона
    o Параметры интерфейса переработаны для поддержки парящего текста боёв.
    o Исправлена ошибка, при которой текст урона застревал на экране
    * Система Оповещения
    o Доработана приоритетность и оперативность объявления убийств
    + У одного и того же игрока, больше мульти-киллов, имеют приоритет над меньшими (меньшие мультит-киллы сбрасываются)
    o ЭЭЭЭЙС! Оповещение теперь более корректно
    o Добавлены анимированные баннеры-оповещения для самых первых Мульти-киллов и Первой Крови

    [h3]Дополнения PvP.net[/h3]​
    * В профиль Саммонера, добавлен статус Первой Ежедневной Победы.
    * В список созданных игр добавлена функция поиска. Искать можно по имени создателя или имени созданной игры.

    [h3]Руны[/h3]​
    * На 20% снижено Сопротивление Магии у рун - Lesser Mark of Warding, Mark of Warding, Greater Mark of Warding
    * На 10% снижено Сопротивление Магии у рун - Lesser Glyph of Warding, Glyph of Warding, Greater Glyph of Warding
    * На 11.1% снижено Сопротивление Магии у рун - Lesser Quintessence of Warding, Quintessence of Warding, Greater Quintessence of Warding
    * На 20% увеличено Пробивание Магией у рун - Lesser Glyph of Insight, Glyph of Insight, Greater Glyph of Insight Magic Penetration
    * На 15% увеличено Пробивание Магией у рун - Lesser Quintessence of Insight, Quintessence of Insight, Greater Quintessence of Insight
    * На 20% увеличена Сила Способностей у рун - Lesser Glyph of Potency, Glyph of Potency, Greater Glyph of Potency

    [h3]Режим против Ботов (Co-op vs. AI)[/h3]​
    * Добавлены боты Владимир и Сион
    * Улучшено целеуказание Ботов чтобы снизить их забегания под вышки врага
    * Улучшена логика ботов при оказании помощи друг другу
    * Теперь Боты корректно закупают эликсиры после окончательной сборки своих "закупов"
    * Исправлена ошибка, при которой Боты, иногда случайно бежали на базу противника
    * Теперь после каждой игры, в экране послеигровой статистики будет показан уровень сложности Co-Op Vs. AI
    * Для Кастом игр Доминиона добавлена возможность добавлять Ботов в игру
     
    Emperio, Vigan, Slavni и 30 другим нравится это.
  2. pwneon

    pwneon Старожил

    Пришло время убивать жанну <_<
     
  3. Animal_Instinct

    Animal_Instinct Фаворит форума

    у нее кушка помощнее стала

    а вот дораны упадут в преоритете ,терь доран шилды всем :D
     
  4. Raywen

    Raywen Коренной житель

    Да ладно? Я думал что не доживу до таймера фествина.
     
    7 пользователям это понравилось.
  5. pwneon

    pwneon Старожил

    Разве? Если я правильно понял то q теперь подбрасывает хуже из за чарджа, которые никто не юзает за жанну.
    Ну и ульта теперь отбрасывает не так далеко. <_<
     
  6. Сип

    Сип Старожил

    Орианну апают. :mellow:
     
  7. TTFlash

    TTFlash Опытный Пользователь

    Статус первой победы дня можно посмотреть в профиле - да есть жеж! ^^
     
  8. G-Man

    G-Man Опытный Пользователь

    Нерф атмы... Теперь атмог собирать будет не очень. Лучше маллет атма. Нерф Жанны, ну а как же! Нерф дорана мда...
     
  9. Saemon

    Saemon Новичок

    Патчи имени Кайли и Жанны короче.

    Вот интересно, ветерок у Жанны кастуется 3 секунды максимум, тоесть если кастануть по полной - противники по линии зависнут в воздухе на 3 секунды ? это так-то охреневший дисейбл с кулдауном в 10 секунд. Дистанцию мунсонга резанули это конечно пичально, но если ветерок так будет работать как написано то и хрен с ним.

    Надо будет еще попробовать Кайле в джангле после патча. чистить лес как босс и все такое )
     
  10. Helly

    Helly Легендарная личность

    за что они мучают жанну(
     
  11. gogo02

    gogo02 Новичок

    Annie
    Pyromania now works like other charged passives (activating a spell with the stun no longer builds a charge, but number of charges required to energize reduced to 4 from 5)
    Пиромания теперь работает как и другие пассивные умения связанный с количеством их использования и получения "зарядов". (использование спелла со станом теперь не дает дополнительный заряд, но количество зарядов, необходимых для стана теперь равно 4 (было 5)

    Akali
    Base armor increased to 20 from 17
    Начальная броня увеличена до 20 с 17.
    Base health increased to 530 from 510
    начальное здоровье увеличено до 530 с 510.
    Fixed a bug where Shadow Dance's recharge time wouldn't update with new ranks or cooldown reduction until reaching full ammo charges (3)
    Исправлен баг, когда перезарядка умения Shadow Dance не обновлялась с новым рангом умения или уменьшения перезарядки до тех пор, пока не набиралось 3 заряда.
    Fixed a bug where Twilight Shroud was not applying assists properly
    Исправлен баг, когда Twilight Shroud не давал ассиста.

    Gragas
    Updated recommended items
    Обновлены рекомендованные предметы.

    Graves
    Fixed a bug where Collateral Damage could cost mana and go on cooldown without firing
    Исправлен баг, когда использование умения Collateral Damage стоило манны, но самого выстрела не происходило.

    Irelia
    Fixed a bug where Irelia was reducing the duration of Blinds and Silences by too much
    Исправлен баг, когда Ирелия уменьшала время действия умений "ослепление" и "безмолвие" слишком сильно.
    Fixed a bug around failing to fire any extra Transcendent Blades
    Исправен баг, когда не получалось использовать до конца умение Transcendent Blades

    Jax
    Relentless Assault (Passive) will now stack even if Jax's attack misses or is dodged
    Пассивное умение теперь будет "стакаться" даже во время промахов его ударов.

    Karma
    Fixed a bug where Mantra's recharge time wouldn't update with new ranks or cooldown reduction until reaching full ammo charges (2)
    Исправлен баг, когда перезарядка умения Mantra не обновлялась с новым рангом умения или уменьшения перезарядки до тех пор, пока не набиралось 2 заряда.

    Kayle
    Divine Blessing
    Heal amount increased to 60/105/150/195/240 from 45/85/125/165/205
    Количество восполняемого здоровья увеличилось до 60/105/150/195/240 с 45/85/125/165/205
    Movement Speed increased to 18/21/24/27/30% from 15/17/19/21/23%
    Скорость передвижения увеличилась до 18/21/24/27/30% с 15/17/19/21/23%
    Movement Speed duration increased to 3 seconds from 2.5
    Длительность увеличения скорости увеличена до 3 сек с 2.5
    Mana cost increased to 60/70/80/90/100 from 60/65/70/75/80
    Стоимость умения увеличена до 60/70/80/90/100 с 60/65/70/75/80

    Kog'maw
    No longer regenerates health in Icathian Surprise
    Больше не восстанавливает здоровье во время действия его пассивки. (ооочень важный баг, фиксить первом делом!"

    Janna
    Howling Gale now knocks the target further into the air the longer it is channeled (now 80 + 10 per second channeled from constant 100)
    Умения Howling Gale теперь подкидывает цели в воздух тем выше( и соответственно дольше), чем дольше умения колдовалось( теперь 80 + 10 за секунду колдунства с постоянных 100
    Monsoon
    Mana cost reduced to 150/225/300 from 200/275/350
    Стоимость умения уменьшено до 150/225/300 с 200/275/350
    Knock back distance reduced to 875 from 1000
    Дальность откидывания уменьшена до 875 с 1000

    Leona
    Sunlight now has a new particle
    хз, что там оно теперь имеет.
    Zenith Blade hit box increased slightly to match the animation
    Fixed a bug where Sunlight could occasionally cause double kills against targets like Kog'maw (Icathian Surprise)
    Исправлен баг, когда умения Sunlight могло порой давать два убийства вместо одного, хотя и был убит лишь один противник. (такое было с героями, как Kog'maw и его пассивным умением Icathian Surprise)

    Lulu
    Fixed a display error for Lulu's passive - passive now correctly states how much damage Pix is doing.
    Исправлена ошибка отображения повреждений, которые наносит Pix
    Fixed a bug where Pix could remain helping an ally after it had returned to Lulu.
    Исправлена ошибка, когда Pix атаковал ту цель, которую атакует союзник, к котором он бы привязан не смотря на то, что он уже вернулся к Lulu
    Fixed a bug where Lulu was taking damage credit while Pix was aiding an ally.
    Исправлена ошибка, когда Lulu получала повреждения направленные на союзника, к которому приставлен Pix( не уверен в переводе, но что они этим credit пытались сказать, я хз)

    Lux
    Fixed a bug where Lucent Singularity's cooldown was 11 seconds instead of 10
    Исправлена ошибка, когда перезарядка умения Lucent Singularityбыла равна 11, вместо 10

    Malphite
    Fixed a bug where Seismic Shard's Movement Speed was lost if the target died
    Исправлен баг, когда дополнительная скорость, полученная от использования умения Seismic Shardтерялась, если цель, на которую было использовано данное умения, умирала.

    Miss Fortune
    Fixed a bug where effects like Guardian Angel broke Strut until she died and respawned
    Исправлен баг, когда эффекты, как эффект от Guardian Angel, становились причиной, из-за которое пассивное умения не работала, то тех пор, пока Miss Fortune не умрет и возродиться.

    Mordekaiser
    Fixed a bug where Mordekaiser could cause minions to attack themselves.
    Исправлен баг, когда Mordekaiser мог заставить миньонов атаковать друг друга.

    Orianna
    Command: Attack mana cost reduced to 50 at all ranks from 50/55/60/65/70
    Стоимость умения Command: Attack уменьшена до 50 на всех рангах умения с 50/55/60/65/70

    Sejuani
    Arctic Assault mana cost reduced to 70/75/80/85/90 from 70/80/90/100/110
    Стоимость умения Arctic Assault уменьшена до 70/75/80/85/90 с 70/80/90/100/110

    Glacial Prison cooldown reduced to 130/115/100 seconds from 150/130/110
    Время перезарядки умения Glacial Prison уменьшено до 130/115/100 с 150/130/110

    Swain
    Ravenous Flock upkeep cost reduced to 5/6/7 from 5/7/9
    Стоимость поддержания умения Ravenous Flock в активном состоянии уменьшена до 5/6/7 с 5/7/9
    Basic attack frame speed increased
    Увеличена визуальная скорость атаки. ( ?! оО раньше была медленнее, чем его фактическая скорость атаки, хз короче)

    Teemo
    Move Quick cooldown reduced to 17 seconds from 22
    Перезарядка умения Move Quick уменьшена до 11 с 22
    Fixed a bug where Noxious Trap's recharge time wouldn't update with new ranks or cooldown reduction until reaching full ammo charges (3)
    Исправлен баг, когда перезарядка умения Noxious Trap не обновлялась с новым рангом умения или уменьшения перезарядки до тех пор, пока не набиралось 3 заряда.
    Fixed a bug where Teemo's 'Toxic Shot' was doing less damage than intended at higher attack speeds.
    Исправлен баг, когда пассивное умение Toxic Shot наносило меньше повреждения, чем должно было при высокой скорости атаки.

    Tristana
    Tristana will now attempt to immediately attack champions targeted by Explosive Shot or Buster Shot.
    Теперь Tristana будет пытаться немедленно атаковать чемпионов, на которых она использовала умения Explosive Shot или Buster Shot.

    Vladimir
    Fixed a bug where Vladimir could occasionally be hit by projectiles while in Sanguine Pool
    Исправлен баг, когда Vladimir мог получить повреждения( по всей видимости, говорится о авто-атаках, которые пролетали над его головой), хотя и находился в своей луже.

    Yorick
    Fixed a bug where Ravenous Ghoul failed to heal Yorick before leveling up Decaying Ghoul
    Исправлен баг, когда умение Ravenous Ghoul не восстанавливало здоровье Yorick'у если он не изучил умение Decaying Ghoul

    Ziggs
    Fixed a bug where Hexsplosive Minefield's slow effect was displayed higher than intended.
    Исправлен баг, когда замедление от умение Hexsplosive Minefield было большим, чем должно было бы быть.

    Zilean
    * Time Warp mana cost reduced to 80 from 100
    Стоимость использование умения Time Warp уменьшено до 80 с 100
    * Chronoshift mana cost reduced to 125/150/175 from 200 at all ranks
    Стоимость использование умения Chronoshift уменьшено до 125/150/175 from 200 на всех рангах умения.


    Items

    Atma's Impaler Health to Damage conversion lowered to 1.5% from 2%
    Процент конвертирования здоровья в силу атаки уменьшен до 1.5% с 2%
    Doran's Blade Health reduced to 80 from 100
    Количество здоровья от предмета Doran's Blade уменьшено до 80 со 100
    Doran's Ring Health reduced to 80 from 100
    Количество здоровья от предмета Doran's Ring уменьшено до 80 со 100
    Hexdrinker passive shield duration increased to 5 from 3.
    Продолжительность щита от предмета Hexdrinker увеличена до 5 сек с 3.
    Wit's End combine cost increased to 700 from 550 (total cost increased to 2150 from 2000)
    Стоимость сборки предмета Wit's End увеличена до 700 с 550(полная стоимость увеличена соответственно до 2150 с 2000)
    Last Whisper will now show up as a Pickaxe upgrade in the item shop
    вообще хз...походу что-то с визуальным отображением предмета Last Whisper.
    General
    Общее

    Champion XP/Gold Rewards Награды(золото, опыт) за чемпионов.
    Champions gain more experience for killing higher level champions (especially 2 or more levels) but less experience for killing lower level ones
    Чемпионы получают больше опыта за убийство чемпиона, более высокого уровня( особенно, если разница в 2 и более уровней) и меньше опыта, за убийство героя с меньшим уровнем.
    Maximum bounty for killing a champion on a long killing streak increased to 600 from 500
    Максимальная награда за папку или же умелого стиллера увеличена до 600 с 500.
    Experience split when two or more champions are present increased; situations with two or more champions splitting experience now earn 30.4% more total experience than solo, up from 26.1%
    Количество разделяемого опыта, когда рядом стоят 2 и более чемпионов, увеличено. Теперь количество дополнительного опыта увеличивается на 30.4% с 26.1%.
    HP and MANA regen rates are now displayed on your HP and Mana bars
    Регенерация здоровья и манны теперь показаны на ваших полосах здоровья и манны соответственно
    Minion health bar toggle is now bound to Ctrl+L by default (instead of L)
    Вкл/Выкл полоски здоровья миньонов теперь переключается на Ctrl+L
    Monster regeneration sigils now restore up to 40 mana (from 30)
    Количество манны, получаемой после убийства монстров, с которых давалась манна, увеличено до 40 с 30
    Added floating status text (for example "Snared!") to some spells that were missing it (like Cassiopeia's Petrifying Gaze), and removed it from displacement effects that didn't need it (like Gragas' Explosive Cask)
    Добавлен плавающий текст (для примера: "Ловушка!") для заклинаний, у которых раньше такого текста не было (например, как у чемпиона Cassiopeia) и убран с умений, которые не нуждались в этом (например: умение Explosive Cask чемпиона Gragas)
    Fixed another bug causing double kills against targets like Kog'maw (Icathian Surprise)
    Исправлен еще один баг, который приводил к получения двух убийств, вместо одного, в то время, когда умирала лишь одна цель (например Kog'maw и его пассивное умение Icathian Surprise)
    Added the rules for making a Summoner Name to the Summoner Creation screen when new accounts log into PvP.net for the first time
    Добавлены новые правила на создание Summoner Name.
    Features Особые особенности
    Animated Combat Text Добавлен текст во время боя.
    Added animated text for all damage done
    Добавлен текст для всех видов повреждения.
    Damage is now colored depending on what type of damage it is.
    Цвет повреждения зависит от типа входящего повреждения.
    Physical Damage = Red
    Физические повреждения - Красный
    Magic Damage = Purple
    Магические повреждения - Фиолетовый
    True Damage = White
    ТруЪ повреждения - Белый
    Legacy damage text can be enabled via the options menu.
    Отображение этого текста теперь может быть включена в меню
    Added animated status text for CC effects and immunities
    Добавлены анимированный текст для эффектов контроля и иммунитета.
    (например Таркик застанил вражеского ад керри и над ним картинка с текстом "FUUUUUUUUU~!" или на олафа скинули все замедления, а он включает ульту, а над ним смайл *trollface* и надпись "Problems?!"
    Death Recap is now colored based on the damage type done
    Статистика после смерти теперь окрашена цветом, который будет зависеть от типа входящего повреждения.
    (что будет со смешанным повреждением, я хз)
    Interface Options reworked to support new floating combat text.
    Опции интерфейса переработаны с целью поддержки новых плавающих текстов добавленных для боя.
    Fixed a bug where damage text would sometimes linger on the screen
    Исправлен бак, когда текст повреждений мог порой отображаться дольше на экране, чем следовало.
    Announcement System
    Система оповещения
    Improved the priority and responsiveness of kill announcements
    Улучшена приоритетность и скорость оповещения об убийствах.
    Larger multi-kills will now take priority over smaller multi-kills by the same player (the smaller multi-kill will be dropped)
    The ACE! Announcement should now be more responsive
    оповещение за бОльшую серию убийств теперь имеет выше приоритет, чем за меньшую серию убийств. (меньшая просто откинется, что и логично)
    Added first-pass animated kill announcement banners for Multi-kills and First blood
    Добавлены анимированный баннеры для Мультикила и Первой крови. (но только по одному разу)
    короче как-то так.

    как я понял, будет лишь разница между 0.8 сек и 1.1
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. LostInDreams

    LostInDreams Пользователь

    Дааа именно такого баффа не хватало тимохе :D
     
  13. Saemon

    Saemon Новичок

    про Тристану вообще написано так как будто они это хорошо сделали
     
  14. algain

    algain Коренной житель

    жанну зачем то нерфят :( мало щита им было ироды
     
  15. Helly

    Helly Легендарная личность

    блин такое чувство что все кто кричат что q у jann'ы cтало имбой или не играли ей, или не понимают соли ветерка. =_=
    Это сраный нерф.
     
  16. Saemon

    Saemon Новичок

    прсто тут неправильно перевели (Теперь Howling Gale подбрасывает противника на столько долго, сколько заряжался спелл) ну я и решил что полностью заряженный подброс будет 3 секунды :) поэтому написал что имба стало. На самом деле конечно не так.

    Ну ману снизили на кушку, ну ладно хоть что-то взамен нерфу ульты.
     
  17. Jeneks

    Jeneks Опытный Пользователь

    Деревенского парня то нехило апнули.
     
  18. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    Мда.. удручают дораны(((

    Удручают движухи с рунами.

    просто бесят непонятные апы\нерфы... ориане сделали Q за 50 маны на всех уровнях скила... пффф.. да смысл какой? Q максишь вторым - когда берешь второй уровень Q уже пофигу на эту разницу в стоимости маны... тупизм какой-то... В чем смысл?

    кайли будет нагибать.

    жанну испортили.

    сенжуани так и останется хунтой

    После нерфа синего свейн чувствовал себя плохо больше многих других - подлатали ульт (единственное рациональное изменение, на мой взгляд)

    Зилеан теперь даст простраццио всем...

    Связки вармог+атма и маллет + атма особо не пострадают, так как это лейтовые связки. Разница по % на примерно 3000 хп составит около 15 ад, что вцелом терпимо для лейта.

    Подняли получение экспы - ускоряют игру, чтобы полностью лейтовые персы теперь не выглядели так убого в сравнении с ерли-мид гейм разносилами.

    Апнули бурст магов ( изменения в рунах)
     
  19. forfun_pwnz

    forfun_pwnz Старожил

    мда, за дораны обидно
     
  20. Ульту Жанны жалко.
    За Ори очень рада.

    МОИ ДОРАНЫ ЗА ЧТО?!11
     
  21. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    ради чего тут надо было переносить патч? =\
     
  22. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    Наркоман чтоле? Ориане всегда максили q.
     
  23. gogo02

    gogo02 Новичок

    перевод вернй, в скобочках же описание, как именно работает идея
     
  24. Фрик джанглить за Хекарима учился.
     
    6 пользователям это понравилось.
  25. Frostelin

    Frostelin Опытный Пользователь

    ап орианны,хоть и несущественный все же радует.зилеан теперь просто конфетка,да и кайлу наконец то апнули,в целом в патче как много минусов,так и плюсов,в принципе как обычно ;)
     
  26. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    А)) вот почему не видел ниодной нормальной орианы....
    Тупо максить Q... Это скил с самым маленьким уроном из всех ее скилов) Уж лучше даже E максить - он хотябы стабильный урон наносит без редукции за касание юнита - еще и щит дает...
     
    1 человеку нравится это.
  27. Altos

    Altos Коренной житель

    а что ей максить то в твоем понимании? щит?
     
  28. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    W конечно-же))))
    Наибольший базовый урон, растущий процент слоу\буста, прирост по ап меньше всего на 0,1, W 5 левела - один из лучших механизмов эскейпа, когда на тебе шар... Да это же смешно, народ)) Вы реально думаете, что надо максить Q? =))
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. Staptik

    Staptik Коренной житель

    дораны то зачем нерфить ((((((
    а что там с рунами, просто не очень понял ?
     
  30. Thrompok

    Thrompok Опытный Пользователь

    зато седжуани апнули :D