1.0.0.83

Тема в разделе "Последние изменения", создана пользователем Paidinfull, 27 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Новые скины в магазине

    • Sanguine Garen
    • Desert Trooper Garen
    • Red Riding Annie
    • Big Bad Warwick
    • Warrior Princess Sivir

    PVP.net v1.10.21

    • Матчмейкинг теперь попытается найти противника приблизительно одинакового уровня и с соответсвующим ЭЛО.
    • Уменьшен прирост ЭЛО для игроков с разным уровнем игры, которые становятся в очередь премейдом.
    • Уменьшен прирост IP/XP для Tweested Treeline, тем самым компенсируя время игры.
    • Игнорирование другого пользователя, теперь авто отменит запрос на добавление во френд лист.
    • Игроки, которые покинут игру во время выбора чемпиона, теперь не будут получать сообщение о пенальти за выход из игры из Practice Game.
    • Если система обнаружит, что игрок попал в Champion Select не корректно, она прервет матч после окончания отсчета.
    • Исправлена ошибка, когда пользователи не могли попасть в Champion Select в некоторых случаях.
    • Исправлена ошибка, когда Мастерис не отображались во время Champion Select в некоторых случаях.
    • Исправлена ошибка, запрещающая создавать матчи 5 против 5 (премейд против премейда) в некоторых случаях.
    • Исправлена ошибка, с фильтром слов и обновлением контента.
    • Исправлена ошибка, когда Practice Game отображалась несколько раз в некоторых случаях.
    • Исправлена ошибка, когда пользователи не отображаются в Arrange Team чате.
    • Исправлены "стрелки"? в меню Practice Game.
    • Исправлена ошибка, когда кнопка Быстрого старта исчезала.
    • Обновлены описания и теги Чемпионов.


    League of Legends v1.0.0.83



    • Garen: The Might of Demacia
      • Пассивка: через 5 секунд, после того как Гарен покинет бой, он восстанавливает 0.6% здоровья, от максимального значения здоровья, каждую секунду.
      • Q - Decisive strike (кд 10/9/8/7/6 сек)
        Увеличивает скорость передвижения на 25/28/31/34/37% на 2 секунды. Следующая авто атака накладывает молчание на 2.5 секунды и наносит 40/60/80/100/120 урона. Может критовать. Налагает эффекты при ударе.
      • W – Courage (кд 30/27/24/21/18 сек)
        Пассивно: увеличивает броню и магическое сопротивление на 0.5 за каждого убитого миньона (вплоть до максимума в +7/14/21/28/35)
        Активно: На 3 секунды Гарена окружает щит, уменьшающий получаемый им урон на 15/20/25/30/35%
      • E - Judgement (кд 15/14/13/12/11 сек)
        Крутится вокруг себя 3 секунды, нанося 20/40/60/80/100 урона +35% от физической атаки каждые пол секунды. Урон может критовать.
      • R – Demacian Justice (кд 140/120/100 сек)
        Наносит 150/250/350 урона + 1 единицу урона за каждые 2 единицы потерянного здоровья вражеского чемпиона

    • Алистар
      • Triumphant Roar
        Лечение самого себя увеличено на 60/90/120/150/180 с 50/75/100/125/150
      • Triumphant Roar теперь излечивает ближайших союзных юнитов только на половину, от основного значения.
      • Headbutt
        Нельзя использовать, когда обездвижен.

    • Anivia
      • Исправлена подсказка для Crystallize, которая не показывала понижение времени перезарядки способности в описании для следующего уровня.

    • Fiddlesticks
      • Darkwind
        Уменьшено время за которое вражеский чемпион не может использовать заклинания до 1.2 с 1.5
        Уменьшено количество рикошетов Darkwind до 2/4/6/8/10 с 3/5/7/9/11.
        Увеличена скорость передвижения снаряда до 1200 с 800.
      • Crowstorm
        Снижен коэффициент прироста силы умений до 1.75 с 2
      • Dread
        Исправлена подсказка, которая показывает снижение сопротивления к магии.

    • Janna
      • Howling Gale
        Способность больше не подбрасывает H-28G Evolution Turrets в воздух.

    • Jax
      • Небольшое исправление в описании Empower
      • Leapstrike
        Нельзя использовать, когда обездвижен.
      • Equipment Mastery
        Уменьшено получение здоровья за единицу атаки до 3 с 4.
        Уменьшено базовое увеличение брони за уровень до 3.2 с 4.

    • Katarina
      • Базовое здоровье увеличено до 478 с 460.
      • Здоровье за уровень увеличено до 83 с 75.
      • Урон за уровень увеличен до 3.2 с 2.
      • Bouncing Blades
        Увеличен бонусный урон до 25/45/65/85/105 с 15/30/45/60/75.
        Уменьшено масштабирование от физатаки от 100% до 90%
      • Killer Instinct
      • Passive:
        Увеличивает урон, наночимый вражеским героям на 8/12/16/20/24 от способностей и атак.
      • Active:
        Использование Shunpo снижает получаемый урон на 15/20/25/30/35% на 3 сек.
      • Shunpo
        Исправлена подсказка, показывавшая заниженный урон.
      • Death Lotus
        Увеличено масштабирование от физатаки до 55% от бонусного урона (было 50%).
      • Voracity
        Теперь срабатывает только при киллах/асистах.

    • Nasus
      • В рекомендованные вещи добавлен Chalice of Harmony.

    • Mordekaiser
      • Siphon of Destruction
        Уменьшен бонус щита за цель до 6/9/12/15/18 (было 8/12/16/20/24).
      • Iron Man
        Увеличено увядание щита до 3% в секунду (было 2%)
        Увеличен процент урона, преобразовываемый в щит - теперь 25% (было 20%).
        Максимальное значение щита уменьшено на 1 уровне до 140 (было 175).
        Максимальное значение щита увеличено на 18 уровне до 650 (было 600)
      • Небольшое исправление в описании Children of the Grave

    • Morgana
      • Soul Shackles уменьшено скалирование первоначального урона от АП до 0,5 с 1.
      • Soul Shackles увеличено скалирование повторного урона до 1,5 с 1.
      • Dark Binding
        Уменьшено время перезарядки до 10 секунд с 15 секунд.
        Уменьшена стоимость до 60/75/90/105/120 маны с 80/100/120/140/160 маны.
        Уменьшен суммарный урон до 80/130/180/240/300 с 90/150/245/315/440.
        Уменьшено время действия до 2/2.25/2.5/2.75/3 с 2.5/2.75/3/3.25/3.5.
        Коэффициент прироста силы умений теперь рассчитывается должным образом для всех уровней.
      • Tormented Soil
        Теперь накладывает дебафф, в виде снижения магического сопротивления на 4/5/6/7/8 всем врагам в области поражения. Действует 2 секунды и складывается 5 раз.
        Уменьшен суммарный урон до 125/200/275/350/425 с 150/225/300/375/425 (урон с учетом накладываемого дебаффа).
        Уменьшена стоимость до 70/90/110/130/150 маны с 80/100/120/140/160 маны.
        Увеличена дальность физической атаки до 400 с 350.
        Увеличена скорость атаки за уровень до 1.4% с 1.25%.
        Увеличена сила физической атаки за уровень до 3.5 с 2.8.

    • Nunu
      • Базовое магическое сопротивление увеличено до 30 с 25.
      • Consume
        Увеличено количество восстанавливаемого здоровья до 125/200/275/350/425
        Стоимость снижена до 60 маны с 80 маны на всех уровнях.
        Время перезарядки уменьшено до 30/26/22/18/14 с 35/30/25/20/15.
      • Ice Blast
        Замедляющий эффект теперь скейлится с уровнем способности (40/45/50/55/60 вместо 50/50/50/50/50)
      • Bloodboil
        Бонус к скорости передвижения снижен до 11/12/13/14/15 с 10/12.5/15/17.5/20.
        Уменьшено время действия до 15 с 40. (Duration is being increased to 20 for live.)
        Уменьшено время перезарядки до 15 с 20.
      • Теперь, если Нуну использует Bloodboil на союзного чемпиона, он тоже получает этот бафф.
      • Absolute Zero
        Уменьшена стоимость до 150/150/150 с 150/225/300.
      • Visionary
        Что бы активировать, нужно ударить 7 раз, а не 8.

    • Pantheon
      • Немного исправлено описание Heartseeker
      • Aegis of Zeonia
        Нельзя использовать, когда обездвижен.

    • Poppy
      • Heroic Charge
        Нельзя использовать, когда обездвижен.
      • Исправлена ошибка с Diplomatic Immunity - когда игрок использовал Cleanse под эффектом Diplomatic Immunity он не мог выделить Поппи.

    • Rammus
      • Powerball
        Уменьшена стоимость до 80/90/100/110/120 маны (было 90/100/110/120/130)
      • Puncturing Taunt
        Уменьшена стоимость до 50/65/80/95/110 (было 50/70/90/110/130)
      • Увеличена базовая регенерация маны с 0.5 до 0.75.

    • Ryze
      • Rune Prison
        Rune Prison только обездвиживает цель, можно использовать заклинания и атаковать.

    • Shen
      • Vorpal Blade
        Наносимый урон изменен до 50/95/140/185/230, с 60/100/140/180/220
        Увеличен коэффициент прироста силы умений до 0.65 с 0.6
      • Feint
        Стоимость снижена до 45, с 60/55/50/45/40
        Время перезарядки увеличено до 9/8/7/6/5, с 3.
      • Feint теперь полностью действует 2 секунды.
      • Feint блокирует 40/80/120/160/200 урона от всех, кроме башен.
      • Shadow Dash
        Стоимость снижена до 110/105/100/95/90 с 120/115/110/105/100.
        Время перезарядки увеличено до 10 секунды с 9 секунд.
      • Stand United
        Урон поглощаемый щитом изменен до 350/600/850, с 400/600/800.
        Больше не обновляет время перезарядки если способность была прервана.
        Длительность уменьшена до 7,5 с 8,5.

    • Sion
      • Базовая скорость передвижения увеличена до 315 с 310.
      • Feel No Pain
        Блокирует 40% вместо 20%
      • Cryptic Gaze
        Стоимость снижена до 100, вместо 120.

    • Soraka
      • Wish
        Время перезарядки изменено на 100/90/80 с 120/90/60.

    • Taric
      • Imbue
        Снижено время перезарядки до 16/15/14/13/12 с 20/19/18/17/16.
        Увеличена эффективность лечения до 100/150/200/250/300 с 70/120/170/220/270.
      • Dazzle
        Исправлена ошибка с расчетом минимального урона.
      • Radiance
        Теперь не исцеляет ближайших союзных юнитов.
        Снижена стоимость маны за использование в секунду до 5/10/15 с 10/15/20.
        Увеличена начальная стоимость до 20 с 10 маны.

    • Tristana
      • Rocket Jump
        Нельзя использовать, когда обездвижен.

    • Tryndamere
      • Battle Fury
        Увеличен бонус к шансу критического удара за каждые 10% потерянного здоровья до 4.5% с 3%
      • Blood Lust
        Уменьшено время перезарядки активно части способности до 18/16/14/12/10 с 20/18/16/14/12.
      • Spinning Slash
        Нельзя использовать, когда обездвижен.
      • Undying Rage
        Откат уменьшен до 110/100/90 с 130/115/110

    • Twisted Fate
      • Pick a Card
        Исправлен баг, при котором АОЕ красной карты пробивало щиты

    • Warwick
      • Hunter's Call
        Теперь работает только с ближайшими союзными юнитами, а не как раньше на всю карту.
      • Infinite Duress
        Исправлена ошибка, когда Ww оглушался, если цель прерывала этот эффект.



    • Summoner spells:
      • Fortify теперь действует на все союзные башни, не только на передовые в своей линии.
      • Teleport теперь позволяет путешествовать к любой союзной турели, не только к передовой в своей линии.
      • Rally теперь не лечит окружающиз союзных юнитов.
      • Rally кулдаун уменьшен до 270 с 360.

    Items
    • Executioner's Calling
      • Активная способность изменена на целенаправленное заклинание Grievous Wound, которое действует 7 секунд и снижает эффективность регенерации и входящего лечения на 50%. 40 секунд время перезарядки.

    • New Item: Youmuu's Ghostblade
      • +30 к атаке +15% к шансу критического удара
      • Уникальное пассивное: +20 снижения брони 15% снижение времени перезарядки способностей
      • Уникальное активное: Вы получаете +20% к скорости передвижения и +50% к скорости атаки на 4 секунд. Атакуя врага в ближнем бою, увеличивается время действия способности на 2 секунды за каждый удар. Максимум 8 секунд. 60 время перезарядки.

    • New Item: Randuin's Omen
      • +300 здоровья +90 брони + 25 регенерации здоровья, каждые 5 секунд.
      • Уникальное пассивное: 15% снижение времени перезарядки способностей
      • Уникальное пассивное: 20% шанс того, что атакующий юнит получит дебафф, уменьшение скорость атаки/передвижения на 35% на 2 секунды.
      • Уникальное активное: Снижает скорость передвижение и атаки ближайшим вражеским юнитам на 35% на 1 секунду + 0.5 секунд за каждые 100 брони или магического сопротивления. 60 секунд время перезарядки способности.

    • General
      • Добавлена система вторичных ассистов.
      • Изменены иконки в лоадскрине, также меняются в соответствии с выбранным скином.
      • Количество восстановленного здоровья теперь отображается в виде всплывающего текста.
      • Графический интерфейс теперь можно скрыть с помощью [alt] + [-]
      • /r функция теперь корректно работает.
      • Колесо мыши теперь можно использовать в магазине.
      • Исправлены некоторые ошибки сервера.
      • Исправлена ошибка зависания при покупке некоторых предметов в магазине.
      • Исправлена ошибка когда игроки слышали щелкающий шум в месте применения заклинания.
      • Исправлена ошибка в Туториале, когда Cloth Armor отображался как Faerie Charm
      • Исправлена ошибка в Туториале, когда нажав Esc камера останавливалась.
     
    16 пользователям это понравилось.
  2. так что ввили гарена или нет
     
  3. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    Посмотри внимательно на новые скины, я сперва тоже не понял :D
     
  4. Fenomen

    Fenomen Фаворит форума

    мб игнорирование брони?
     
  5. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Ну хоть флешь, больше не трогали =).

    А так имо дизбаланс инкамин.

    и это с откатом в 6 с. Тут вообще no comments.
     
  6. Вообще официально цифры еще не релизили, так что поправим по мере выхода патча.

    Вообще я считаю что герои без маны, в сравнении с мана-содержащими выигрывают на данный момент. А когда появятся итемы на энергию, семейство ниндзя будут пячить еще сильнее.
     
  7. ant

    ant Старожил

    спс за перевод, наконецто бруталез можно будет усилить =ъ
     
  8. RDGpwnz

    RDGpwnz Опытный Пользователь

    Пэйд ты не прав единственное тличие героев без маны от героев с маной это то что им от вейгара меньше влетает))) Например шако лвл к 12 хоть как ты спамь скилами- маны всеравно будет хватать, и так за всех, впринципе отсутствие маны решает только в начале лвл до 10.
     
  9. RDGpwnz, проблема в том, что Шако не может спамить способностями по КД. Сильно тебе маны хватит, если фармить мобов тем же десивом?
     
  10. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Отличие хотя бы в том что кому-то за банками на манну надо домой летать, а кто-то в это время на лайне без проблем фармится. И это тоже называется дизбаланс.
     
  11. Исправлена ошибка, когда пользователи не отображаются в Arrange Team чате.
    Добавлена система вторичных ассистов.
    Исправлена ошибка зависания при покупке некоторых предметов в магазине.

    НАКОНЕЦ ТО :D
     
  12. impulse255

    impulse255 Старожил

    Автоатака умеет миссать. Спросите ТФа, который промахивается золотой картой.

    Зато сделать ульт, weq будет проблематично за Шена. А за Шако - пожалуйста. У Кеннена сделать полный прокаст еще сложнее. Баланс есть какой-то. Хотя бы то, что манапул можно увеличить, получить за ману бонус к АП, а вот за энергию - ничего. И еще - всяким не-мана юзерам тяжелее покупать предметы с маной - жаба душит платить золото за ненужные статы.
     
  13. RDGpwnz

    RDGpwnz Опытный Пользователь

    Пейд а зачем фармить мобов десивом?)))) если лайн совсем уж жепный то на этот случай ножик есть) и таки да ножиком можно оч долго кидаться :D
     
  14. TechPriest

    TechPriest Старожил

    Чтобы был мисс - нужен додж, к-рый берут милишники и танки, маги додж не собирают, а вот от сайленса страдают больше всего.
     
  15. Nemo

    Nemo Старожил

    За Шако даже с рунами в лейте маны не всегда хватает.
     
  16. Hawkinz

    Hawkinz Старожил

    омг половину спелов нельзя юзать когда обездвижен... как же ватой выживать теперь =(
     
    1 человеку нравится это.
  17. Salabar

    Salabar Translator Team

    Отстреливаться - бить то можно :D
     
  18. Пейд, спасибо за перевод...как всегда качественно :D плюсанул...
     
  19. Kobr1k

    Kobr1k Коренной житель

    да ну вы что , какой дисбаланс . Скоко играю за шена спамить можно токо ножиком , который страшен токо в начале . Заюзать даш например невсегда получается , например когда убегаеш от кого нить , заюзать сразу щит с дашем не получиться , юзаем щит и нехватает энергии на даш , а бегущей затабой райз будет пулять со всех своих кнопок .
    Про всяких катарин которые бьют по кд я не знаю , особо не страшны они .
    Морд токо да напрегает , но я думаю еси бы у него была мана он был бы не менее опасен .
    И да если бы у кенена была мана , он был намного опаснее чем щас , потому что энергия здерживает его каст .
     
  20. Есть ошибки в переводе, и пропуски.
     
  21. Dakan

    Dakan Опытный Пользователь

    Эххх, жалко Кассу не пробалансили, а то его пассивка на +к скорости атаки практически бессмыслена, тк его почти все в АП вгоняют.
     
  22. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    у касса есть еще терпила-билд там все способности нужны и все имеют смысл
     
  23. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    У касса ничего менять не надо,он и так хорош.
     
  24. Dead_Star

    Dead_Star Опытный Пользователь

    Жаль Кеннену не апнули скейл W, слабоват дамаг немного.
     
  25. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Кстати,кеннена надо было бы пофиксить - если рядом с целью, в которую ты клацаешь,стоит преграда,то при включённом E он бежит хрен-знает-куда :'(
     
  26. Van Damm

    Van Damm Too serious

    где?
     
  27. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Sanguine как переводится?а то я боюсь мой переводчик сошёл с ума =D
     
  28. Дока

    Дока Старый гном

    Пэйд, а чего на глангу не отправил?
     
  29. impulse255

    impulse255 Старожил

    в данном контексте что-то близкое к кровавый
     
  30. Van Damm

    Van Damm Too serious

    опубликовал
     
Статус темы:
Закрыта.