1.0.0.85

Тема в разделе "Последние изменения", создана пользователем Ariman, 11 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ariman

    Ariman Старожил

    Обновляться игра будет сегодня, 11 числа/

    Новые Скины в Магазине
    • Желтая(?) Akali
    • Темно-красная Akali
    • Джентльмен Cho'gath
    • Матадор Alistar

    PVP.net v1.11.15
    • Теперь ты можешь видеть, сколько времени осталось до твоей следующей премии "Первой Победы Дня" в конце игры.
    • В истории матчей, в вашем Саммонерском профиле теперь видно на какой карте была сыграна игра.
    • Исправлена ошибка, когда игроки могли получить доступ к практическим играм, когда они были выключены.
    • Исправлена ошибка, со входом и выходом, после которого не показывалась очередь игры.

    League of Legends v1.0.0.85

    Akali, the Fist of Shadow
    • Mark of the Assassin: Наносит 50/75/100/125/150 (+0,4 AP) урона одной цели и накладывает на неё баф. При атаке цели с бафом ей наносится 50/75/100/125/150 (+0,4 AP) урона и Акали восстанавливает 20/25/30/35/40 энергии
    • Twilight Shroud: Ставит тучку на 6/6,5/7/7,5/8 сек, в которой становится невидимой. Невидимость возобновляется через секунду после любого действия. Скорость атаки у врагов в тучке уменьшена на 14/18/22/26/30%
    • Crescent Slash: Бьёт камами по всем врагам вокруг, нанося 30/55/80/105/130 урона + (30% от AP + 60% от физурона)
    • Shadow Dance: Телепортируется к врагу и наносит 100/175/200 урона (+0,5 АР). Эссенции даются просто так по одной каждые 30/25/20 сек, максимум их может быть 3 штуки.
    • Twin Disciplines:
      1. Discipline of Might - При получении 20 ап - удары Акали наносят 10% бонусного магического урона, урон увеличивается на 1% за каждые 5 ап полученные после.
      2. Discipline of Force - При получении 10 ад - Акали получает 10% спелл-вампиризма, увеличивающегося на дополнительный 1% за каждые 20 ад полученные после.

    Amumu
    • Увеличен прирост здоровья с каждым уровнем до 84 с 76.
    • Увеличен базовый урон до 45 с 40.
    • Уменьшен прирост к физическому урону с каждым уровнем до 3.6 с 3.8.
    • Увеличен прирост регенерации маны с каждым уровнем до 0.065 с 0.06.
    • Уменьшено время перезарядки Tantrum до 10/9/8/7/6 с 21/18/15/12/9
    • Уменьше время перезарядки способности Tantrum за удар до 0.5 секунд с 1 секунды.
    • Despair:
      1. Изменен радиус действия ауры, теперь он равен 350, на всех уровнях, вместо 250/275/300/325/350.
      2. Добавлен базовый урон 8/12/16/20/24, к урону который базируется на количестве здоровья цели.
      3. Уменьшен процент наносимого урона до 1.5/1.8/2.1/2.4/2.7% с 2.3/2.6/2.9/3.2/3.5%.
    Anivia
    • Убран бафф "Возрождение готово"
    • Добавлен бафф "Возраждение на перезарядке"
    • Увеличен базовый урон до 45 с 38.5
    • Уменьшен прирост урона за уровень до 3.2 с 3.5
    • Увеличено базовое значение регенерации здоровья до .93 с .88

    Ezreal
    • Снижено эффективность лечения до 70% от нанесенного урона со 100%.

    Gankplank
    • Добавлен бафф "Yarr! I'm a mighty Pirate!".

    Garen
    • Исправлена подсказка к perseverance, теперь отображется корректное значение.
    • Исправлен Decisive Strike, время молчания не больше чем 2.5 секунды.
    • Исправлен Decisive Strike, больше не наносит критический урон.

    Malphite
    • Увеличена дальность атаки до 125 с 100.
    • Увеличена базовая скорость движения до 310 с 300.
    • Исправлена ошибка, когда невозможно было использовать Unstoppable Force, при низком показателе здоровья.
    Master Yi
    • Увеличена дальность атаки до 125 с 100.
    • Double Strike:
      Теперь эффект срабатывает каждый 7-й удар, вместо процентного соотношения.
    • Wuju Style
      Уменьшено время перезарядки до 25 с 30.
    • Highlander:
      Ассист теперь уменьшает время перезарядки способности на 50%
    • Alpha Strike:
    1. Уменьшено время перезарядки способности до 18/16/14/12/10 с 18.
    2. Уменьшена стоимость маны до 80/90/100/110/120 с 90/105/120/135/150.
    3. Уменьшено время применения способности.
    4. Увеличена скорость анимации способности.
    • Meditate:
    1. Уменьшено время перезарядки до 35 с 45.
    2. Теперь Meditate применяется каждые .5 секунд вместо 1 секунды.
    3. Уменьшена эффективность лечения до 140/280/420/560/700 с 150/300/500/750/1100.
    4. Уменьшена стоимость маны до 70/85/100/115/130 с 80/100/120/140/160.
    5. Увеличено значение брони и магического сопротивления, во время использования способности до 100/150/200/250/300 с 30/30/30/30/30



    Morgana
    • Исправлены несколько ошибок связанных с Black Shield

    Nidalee
    • На время перезарядки способности Pounce не влияют предметы, руны или мастерис. Время перезарядки теперь статичное - 3 секунды.

    Pantheon
    • Новый звуковой эффект для Heartseeker Spear.
    • Heartseeker Strike уменьшено время перезарядки до 26/24/22/20/18 с 30/28/26/24/22.
    • Grand Skyfall:
      1. Исправлена ошибка, позволяющая применять способности саммонера во время приземления.
      2. Уменьшено время перезарядки до 150/135/120 с 180/150/120.
      3. Уменьшено время перезарядки, за прерывание способности 10 from 25.
      4. Уменьшено время падения до 1.5 с 2.

    Shen
    • Снижен процент наносимого урона базирующегося на количестве здоровья цели до 3.5% с 4%
    • Уменьшено снижение времени перезарядки за каждый полученный удар до 2 с 3 секунд за удар.
    • Vorpal Blade:
      уменьшен наносимый урон до 50/95/140/185/230 с 50/100/150/200/250.
    • Feint:
      уменьшено значение блокирования урона до 40/70/100/130/160 с 40/75/110/145/180.
    • Stand United:
      увеличено время перезарядки до 180/150/120 с 150/135/120.


    Tryndamere
    • Battle Fury:
      Увеличено значение шанса критического удара за каждые 10% потерянного здоровья на 5% за каждые 4.5% потерянного здоровья.
    • Spinning Slash:
      Нормализована скорость вращения.


    Twitch
    1. Увеличено значение магического споротивления до 30 с 25.
    2. Исправлено описание Ambush's, теперь отображает корректное значение баффа на скорост атаки.

    Udyr
    • Monkey Agility:
      Уменьшен шанс увернуться от атаки до 2% с 4%
    • Turtle Stance:
      Уменьшено значение поглощения урона до 60/100/140/180/220 с 65/110/155/200/245
    • Tiger Stance:
      Увеличено значение эффекта стойки до 1.8/2.1/2.4/2.7/3.0*на физическую атаку,с 1.5/1.75/2/2.25/2.5.
      Увеличен прирост скорости атаки до 30/40/50/60/70% с 24/33/42/51/60%
    • Phoenix Stance:
      Эффект накладывается каждую 4 атаку, вместо 3.

    Warwick
    • Hunter's call, бафф скорости атаки снижен до 40%/50%/60%/70%/80% с 50%/55%/60%/65%/70%. Союзники получают только половину.

    Items
    • Leviathan снова дает 1 заряд за ассист, вместо двух.
    • Увеличено значение регенерации здоровья за каждые 5 секунд Regrowth Pendant's до +15 с +14.
    • Уменьшена цена Regrowth Pendant's до 450 с 475.

    General
    • Multikill timer теперь обновляется после каждого убийства в отдельном статическом окне.
    • Crest of Flowing Water скорость передвижения уменьшена до 30% с 45%.


    Перевод by Paidnfull. Вообщем то большинство изменений остались незатронутыми с PTR.
     
  2. Fenomen

    Fenomen Фаворит форума

    а перевод???
    по англиски мы можем и на офф сайте почитать
     
  3. DeNNero

    DeNNero Коренной житель

    Перевод можно взять и с переведенных PTR
     
  4. Korum

    Korum Старожил

    Сколько будет стоить Акали, кто знает?
    Хочу весь набор ниндзь <_<
     
  5. mastera norm podnyali, meditate teper' voobwe imba, tankovat' mojno )
     
  6. origamerpro

    origamerpro Коренной житель

    нда.... побустили мастера. он итак читерский.
     
  7. impulse255

    impulse255 Старожил

    975 rp
     
  8. Raywen

    Raywen Коренной житель

    Хэх хочу акали ) Если бы стоила 3150 то купил бы... но что-то сомневаюсь. А до 6300 еще копить и копить ((
     
  9. impulse255

    impulse255 Старожил

    К моменту выхода Акали на ЕУ ты успеешь накопить 6300, если будешь выигрывать постоянно.
     
  10. Raywen

    Raywen Коренной житель

    Сомневаюсь. Играю я немного - вот только сегодня порядочное количество, а так штуки по 2 в день.
     
  11. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Медитация Йи теперь просто жесть! Просто нереал.
     
  12. ant

    ant Старожил

    да ладно преувеличивать
     
  13. vanilla.ninja

    vanilla.ninja Фаворит форума

    так а шмотки изменились? в частности количество стаков леви за ассист.
     
  14. кстати изменились, только этого не указали тут.
    Items
    Leviathan now gains 1 stack for each assist instead of 2
    Regrowth Pendant health regen per 5 sec increased to +15 from +14
    Regrowth Pendant cost reduced to 450 from 475

    General
    Multikill timer now resets after every kill as opposed to being a static window
    Crest of Flowing Water movement speed buff decreased to 30% from 45%

    Leviathan теперь получает 1 стак за ассиста, вместо 2х.
    Regrowth pendant хп реген за 5 секунд изменён на 15, вместо 14, цена его понижена до 450, вместо 475.
    время мультикилла отсчитывается теперь от каждого фрага, а не от 1го (вроде бы так)
    бафф Crest of Flowing Water на тт теперь даёт не +45% мув спид, а +30%.
    добавьте, да.

    //пока писал - фиксанули.
    фейл.
     
  15. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Можно говорить "чей-то фейл", но не "кто-то фейл". В теме с патчнотами PTR эти изменения были указаны, как здесь - не знаю.
     
  16. мля ну и зачем они леву порезали ??? имхо бред у норм танка килов не очень всегда (ну если не не гибрид танк-дпс <_< ) А так был смысл брать левитана , чтож жаль ,
    хм у Гарена убрали крит с 1 спела , ну лан моя психо-раскачка , через 1 и 2 скилы , теперь уже точно отпадает ( я не псих просто мучаю магов вместе с касадином )
    Странные риоты то апают перса то режут ... ( к примеру варвик , твитч , удир и тд )

    P.S. Надеюсь , что акали будет стоить 1450 , тк за 6 и 3 к уже есть ))) Хотя врядли буду за нее гамать , даже если куплю , не мой профиль :)
     
  17. 2KourTT, если танк получает 2 стака с левиафана - ему не трудно заиметь 20 стаков. убить танка, что бы сбить хотя бы 18 - проблемно. а лёгкое достижение 20 стаков считается имбовым, имхо.
     
  18. <_< потер тролль мэднесс
     
  19. "кто-то фейл" = фейл мамы с папой, фейл школы, фейл общества... как-то так <_<
    PS. кста в албанском(если я ничего не путаю) в такой фразе должен быть страдательный залог, и соответственно иная структура предложения. А так Vasya fail - это типа "Вася делает фейл".
     
    1 человеку нравится это.
  20. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Промт перевёл как "Вася терпит неудачу".Так-то!

    по теме: FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!1111111111111111111 я только удира купил - думал что опять промудятся с патчем пару недель.Теперь только 500ип <_<
     
  21. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    А я взял руны осталось ~5,4к <_<
     
  22. monxide

    monxide Коренной житель

    Настоящий FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU был, когда я купил его, когда он только вышел. Сейчас он все таки более юзабелен будет, по сравнению с тем то бревном, хотя нерф весьма неприятный.

    Кстати, танковать за Юи в медитейте - плохая мысль, ибо ченнел.
     
  23. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    Это была шутка <_<
     
  24. monxide

    monxide Коренной житель

    Зная Флина, я боюсь, что он не шутил насчет этого :).
     
  25. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    Разве только соло , не думаю что он в премейде такое будет вытворять :)
     
  26. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    я пробовал танковать в медитэйте - такой эпик лулз =D работает,правда только на совсем нубах - когда ты хилишь себя больше чем враг сносит ручками - довольно весело наблюдать)
     
  27. monxide

    monxide Коренной житель

    Как ты ошибаешься... xD
     
  28. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    Это ж какой дамаг должен идти с ручек хД
    Ну покрайней мере я от него такого не видел <_<
     
  29. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    На 5 уровне прокачки - 1100 хп востанавливает,что какбэ намекает на саппортов,магов,танков и прочую недемажущую шушеру)
     
  30. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    А я намекаю на то что маги и танки могут надамажить столько )
     
Статус темы:
Закрыта.