10 блокировок в играх обычных игроков на подходе

С обновлением 7.11 стадия блокировки во всех играх в режиме выбора в Ущелье призывателей будет включать в себя пять блокировок на команду вместо трех. После выхода обновления новый функционал...

    10 блокировок в играх обычных игроков на подходе

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    10bansheader.jpg
    С обновлением 7.11 стадия блокировки во всех играх в режиме выбора в Ущелье призывателей будет включать в себя пять блокировок на команду вместо трех. После выхода обновления новый функционал постепенно включится во всех регионах. В связи с этим также возрастет количество купленных чемпионов, необходимых для игры в ранговых очередях, – с 16 до 20.

    Как уже говорилось ранее, 10 блокировок в играх обычных игроков будут отличаться от используемых профессионалами. Риоты внесли несколько изменений в систему, о чем подробно сейчас и расскажут.


    ФОРМАТ

    "Стадия предварительного выбора не изменилась. Каждый игрок указывает чемпиона, которым он хочет играть.

    Затем следует обновленная стадия блокировки. Самое большое изменение заключается в том, что теперь чемпионов блокирует каждый игрок. Все 10 игроков блокируют одновременно и сначала "выбирают" чемпионов для предварительной блокировки с целью координации действий. Во время блокировки вы не видите, кого планирует блокировать вражеская команда. Предполагаемые блокировки вашей команды отображаются на портретах чемпионов, а после подтверждения заблокированные чемпионы переносятся в верхнюю часть окна. Кроме того, несколько обновлений назад мы добавили индикаторы, позволяющие с легкостью узнать, кого планируют выбрать и заблокировать члены вашей команды.

    Когда все игроки подтвердят свой выбор, обе команды увидят полный список заблокированных чемпионов (блокировки могут дублироваться). После этого начинается стадия выбора, которая проходит так же, как и раньше.



    ДИЗАЙН

    Одна из наших главных целей при введении 10 одновременных блокировок – предоставить игрокам больше возможностей контроля во время стадии выбора. Каким бы ни было ваше положение в очереди, у вас всегда должен быть шанс выбрать, кого блокировать, и повысить свои шансы на победу на линии. Например, в старой системе второй игрок на синей стороне не мог никого заблокировать, а в очереди выбора он был четвертым, из-за чего у него практически не было шансов взять самого сильного чемпиона или того, кто лучше всего сможет справиться с предполагаемым оппонентом по линии. Теперь, когда блокировать смогут все игроки, ситуация перестанет быть такой удручающей.

    Впервые за всю историю игры каждый сможет заблокировать наиболее неприятного для себя оппонента по линии. Например, если вы играете за малоподвижного мага поддержки, то можете сразу избавиться от угрозы в виде Блицкранка, а играя за Триндамира, вам не придется просить союзников заблокировать Тимо. Одновременная блокировка позволит значительно сократить продолжительность стадии выбора (экономя от 30 секунд до двух минут), и игра будет начинаться быстрее.

    Но почему мы не ввели киберспортивный формат в одиночной и гибкой очередях? Очевидно, что потребности команды из организованных игроков значительно отличаются от потребностей одиночек, играющих в составе сформированных команд. В организованной игре вы имеете некоторое представление о стратегии оппонентов, благодаря чему свои выбор и блокировку можно направить против самых слабых игроков вражеской команды – например, против тех, кто играет на малом количестве чемпионов.

    В текущих очередях разделение стадии выбора на два этапа может привести к неприятным последствиям. Игроки, выбирающие последними, могут столкнуться с жесткими направленными блокировками во время второй фазы. Станут обыденностью ситуации, в которых вы выбираете четвертым – и как минимум три или четыре блокировки направлены против вашей роли. Также мы учли увеличение продолжительности стадии выбора на две минуты – если кто-то захочет преднамеренно (или непреднамеренно) уклониться от матча, остальные девять игроков в лобби пострадают еще больше, чем раньше.

    Мы понимаем, что эти изменения еще больше увеличат разницу между обычными играми и профессиональными, и работаем над привнесением киберспортивного формата выбора, где блокировки идут "змейкой", в режимы для организованных команд – но этот функционал еще недоработан. Когда-нибудь в будущем™."

     
Комментарии
  1. NeonEye
    А что если обе команды выберут одинаковых персонажей, что тогда? Я не нашел информации.
  2. DezOx
    10 блокировок это тема :zedsuki:
  3. Joker SoloD
    Говно полное, номинально у нас 6-8 баннов(так как банны могут дублироваться) в СЛЕПУЮ, нет бы как нормальные люди сделать 3 бана-2 пика- 2 бана, им блять креатива захотелось
    --- добавлено: 20 май 2017 в 00:35 ---
    Когда все игроки подтвердят свой выбор, обе команды увидят полный список заблокированных чемпионов (блокировки могут дублироваться). После этого начинается стадия выбора, которая проходит так же, как и раньше.
    DarthMalice нравится это.
  4. Phero
    Меня устраивает такой формат. Зато быстро. Хотя флекс пиками можно было бы дурачить врагов.
    mip44 нравится это.
  5. GetShаdecrewV2
    Божеее рили? т.е риотам все равно, что раньше блокировка зависила еще и от того, кого именно блочит энеми тима, а не только от того, кого бы вы хотели пикнуть, kill me pls, мда (еще + дубликаты<_<)
    DarthMalice нравится это.
  6. Slashuurr
    на оф сайте в разделе FAQ это есть . Там был такой ответ -
    There is a chance of duplicated bans across teams. Giving visibility into the enemy bans before time runs out causes the strongest strategy to be waiting until the closing moments to bait-and-switch bans with your opponent, which sounds unfun. This also reduces the chance of certain meta champions being banned across every game. Y’all know who we mean.
    В общем . Если с обоих сторон 5 людей забанят 5 одинаковых чемпионов , то всё так и будет , просто 5 чемпов забанится .
  7. Devina4os
    как-то тупо насчёт дубликатов. проще и лучше было бы сделать, чтобы при повторе стороны меняли (ну или кто 2ым выбрал 1го и того же героя)
    понту тогда от *10* банов, если все имбы банятся в первую очередь и банов будет 5-7?
    DarthMalice нравится это.
  8. Сеф
    ты реально хочешь вместо 15 минут начинать игру по 30+ минут, или шутишь так?:isfine:
  9. Kerly
    Не читал, но судя по видео время банов должно сократится. Что есть гуд:smugtahm:
  10. goremode
    Я, конечно, понимаю, что на солоку риотам пофиг, но зачем удалять поочередность банов? Ведь можно хоть как-то ориентироваться на баны противников (и забанить 10 адк :yay:), перед тем, как банить самому...

    С таким же успехом они могут ввести в профиль пункт "в каждой игре банить %чампнейм%", дабы не тратить время во время матча.
    С таким же успехом можно и чампов начать пикать вслепую... ох, вейт...
    undeadbus нравится это.
  11. CCLinux
    теперь я больше никогда не поиграю на катарине. ггвп рито
  12. DarthMalice
    Т.е сейчас мы гарантировано имеем 6 заблокированных чемпионов, а с этой обновой не факт. Потому что откровенно кансерных и ОП чемпионов будут банить обе стороны. Или найдутся дурачки, которые "а, ну ясика точно противники забанят, поэтому я кину в бан ургота или удира"? На этом, правда, можно и играть попробовать. Мол, я хочу взять брокен, уговорю своих не банить и буду надеятся, что соперники понадеются на нас и не будут тоже банить, что я хочу пикнуть. Не, слишком глубокий майндгейм, с блайндом так не сработает. Дебилизм. Уж либо в открытую банить разом, либо по очереди 5 банов-5 пиков, но сократить время на бан/пик
  13. Lis-sama
    Можно было сделать лучше, но, судя по всему, рито решили пойти на компромис.
    С одной стороны 10 банов достаточно, чтобы (почти) навсегда забыть про спидозных Ясуо/Лисина/Физза/Шако/Иверна/etc.
    А с другой стороны появятся недомайндгеймсы в процессе которых будет баниться непопулярный мусор, а надежде на то, что "весь кенсер итак забанят противники". Разумеется, с последующим пригоранием у одной из команд. Таким образом даже Ривен-отп получат редкую возможность пикать своего мейна хотя бы иногда. Особенно если им удастся убедить свою тиму не банить их героя. Алсо ценность фестпика в таких ситуациях взлетит до небес.

    Я думаю именно на это рито и делают расчет.
    То есть они хотят одновременно угодить и тем, кто не хочет видеть Хасаги в своих играх, и тем, кто его мейнит. Как говорится, "И рыбку съесть, и на..." ну, вы поняли.
    [​IMG]
    Jaskerl, seriyvol4ara, Kalabaha и ещё 1-му нравится это.
  14. MailzZ
    рили рак какой-то придумали, сделалиб уже как в доте, ток времени побольше на бан дать
  15. Nahuaque
    Отлично все сделали, сейчас блокируются стабильно 6 чампов, при новом раскладе точно не меньше 5, но может быть и 10 т.е. по сути мало что поменялось.
    - увелчилось кол-во банов всвязи с увеличением общего числа чемпионов в лиге - плюс;
    - каждый игрок может блокировать - плюс;
    - сократилось общее время на баны - плюс.
    Из минусов можно было бы придумать, что нет как-бы диалога между командами, ах вы нам заблочили этого, получайте это в бан, но это ж не про сцена, солоку не так работает.
    Из вариантов можно было бы эту систему сделать на стандартном солоку, а просценовый вариант сделать в 5на5 флексе...но и то это не сильно нужно...
    Если у кого-то есть адекватные контраргументы с удовольствием выслушаю
    З.Ы. Все видят слово "адекватные"?
  16. Devina4os
    оп дерьма куда больше, чем 5,ныли уже кучу лет о 10 банах, чтобы это были баны, а не возможность забанить по какому-то рандому

    сейчас же ты банишь самый трешачок типо лулу прошлого патча, и получаешь в лицо всё равно упоротый фейсролл, что вне баланса всякого, типо владимира

    мало что изменится, даже нередко количество банов будет 5, что печально.
    ситуация в лоле уже кучу сезонов, где необходимо намного большее количество банов, ибо каждый реворк и герой - оп дерьмо и не контрится в 85% случаях
  17. Всем Бобра
    Совсем что-ли отбитые дауны?
    Каждый банит 1 чемпиона по очереди/ Бан как в пиках. < Вот что нужно и не отнимет много времени.
    Какой к черту повторяемый бан?
  18. Genbodr
    Прощай, Ясуо, больше я тебя не увижу.
    Ха-ха-ха.
  19. undeadbus
    Быстро начал и быстро слил.
    --- добавлено: 21 май 2017 в 20:10 ---
    Есть столько вариантов:
    1. Сделать 2 добавочных бана в новом (слепом формате), а старые оставить как есть;
    2. Сделать, чтобы сначала одна сторона делала 5 банов (одновременно), а потом другая, а потом пики;
    3. Сейчас банят по одному чемпиону, вместо этого сделать, чтобы банили по 2 и по 3 каждая сторона.

    Будем откровенны - Риоты просто заочковали, что Ясуо и ему подобные получат 100% пермач, а это означает, что надо все бросать и реворкать этих чемпионов.
  20. YobaGrafon
    Конечно до ритов хорошие идеи доходят так же быстро как до слоупока, ох вейт...
    К слову, даже наконец додумавшись до такой хорошей идеи как 10 банов они и тут умудрились обосраться. Куда же без фирменных обосратушков от рито ммм.(ОДУМАЙТЕСЬ РИТЫ ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ЗА САСУО С НОВЫМ СКИНОМ НИКТО ИГРАТЬ НЕ СМОЖЕТ!!11)
    К слову я конечно не эксперт, но почему нельзя было додумать что все 10 человек(хотя про человек я наверное погорячился, человек не стал бы играть в лигу баланса) банят одновременно, видят баны друг друга, и если шампиньён_нейм уже забанен, его не надо банить ВТОРОЙ БЛЯТЬ РАЗ. Найс идеи.
    Справедливый вопрос. Но ведь от банов станет видно на какой плей стайл ориентируются враги и исходя от этого можно продумать свой пик. МММ нет. Раз это солоку. Тут только великие силы могут повлиять на игру(и лесник если он не даун). И два какая мне разница если самонер1 забанил ясуо, ну забанил молодец, я тогда забаню самого популярного персонажа(чогата (ой а кто это? новый персонаж? никогда не слышал).
    Собсна всё равно никому нет дело до моих может даже не самых умных идей. Все равно сделают по своему(читай как плохо). И выпустят ещё парочку скинов на ясуо и зеда(пул пати, аркадные и даркстар ммм) Вот он и секрет успеха.
  21. joze3000
    Когда все игроки подтвердят свой выбор, обе команды увидят полный список заблокированных чемпионов (блокировки могут дублироваться). После этого начинается стадия выбора, которая проходит так же, как и раньше.
  22. XPAMOBHIK
    Че-то не похоже на лигу, какой-то недостаток ясности.
    С одной стороны оно и понятно что Рито пытаются избежать прямых 10 банов, ибо это верный 100% банрейт для чемпионов 5 в каждом патче.
    С другой стороны одновременные пребаны и блайндбаны...
    Ну нельзя надеяться на сознательность игроков, совсем нельзя. Ясное дело что особо хитрожопые будут сидеть до последнего, что бы посмотреть что хотят банить тиммейты. И ясное дело такой хитрожопый будет в тиме не один. Что мало того что не особо красиво, так еще и дискомуникейт вносит, когда не понятно кого твоя команда боиться и кого таки лучше забанить тебе.
    Блайнд баны, сами по себе, ничего плохого в себе не несут. Если все игроки сознательные и будут банить самые сильные пики патча, это все же стабильные 6-7 банов, что как минимум не хуже того что было(давайте будем честными, у вас при 6 банах сложно найти 2 игры с абсолютно одинаковыми банами, ситуации с 5 банами будут достаточно редкими). Но все опять уперается в сознательность игроков. А вот с последней у игроков конкретные проблемы. Ну да ладно, будем верить в сознательность вмесе с Рито, и посмотрим что из этого получиться.