3 сезон. Подводим черту вместе с вами!

  • Genes1s

    Genes1s Старожил

    [​IMG]
    Здравствуйте, Призыватели!
    Сегодня наши коллеги с tryhard.ru решили подытожить для вас все плюсы и минусы ранговой системы 3 сезона, проведя опрос игроков самого разного уровня игры.​
    Подходит к концу третий сезон лиги: назначена дата проведения финала, завершена серия LCS, тысячи рейтинговых матчей уже просмотрены и отыграны. В офисе Риотов вовсю идет обсуждение 4 сезона – и, как мне кажется, среди игроков ажиотаж ничуть не меньше! Тиры-тирами, лиги-лигами, но кто знает, к чему придется привыкать на этот раз?:)
    Посему я решила пообщаться поближе с игроками самого разного рейтинга, чтобы максимально емко отобразить Вашу точку зрения. Да-да, это не очередная статистика от 5 топ-стримеров: слово дается и даймонду, и серебру, русскому серверу и весту, обитателям любой лиги и дивизиона!
    Каковы общие впечатления от системы рангов; что бы хотелось убрать, а что — добавить в четвертом сезоне; насколько эффективными оказались нововведения, если вообще принесли достойные плоды? На эти и другие вопросы мы ответим сегодня и сейчас!
    Как и следовало ожидать, респонденты разделились на 3 лагеря:
    • Одобряющие новую систему (~38%)
    • Ярые противники 3 сезона (~33%)
    • Занявшие нейтральную позицию (~29%)
    Интересно, что аргументы, приводимые некоторыми респондентами в качестве плюсов системы, другие использовали как наглядный пример ее же недочетов. Кроме того, мнения оказались весьма разношерстными, а некоторые рассуждения — и вовсе уникальными среди кучи-кучи отзывов и теорикрафтов.

    Итак:
    • Самую бурную реакцию вызывает принцип работы 5 дивизона: почти каждый игрок, опрошенный мной, говорит о популяризации платного элобустинга, половина жалуется на троллинг, а невозможность упасть из своей лиги вызывает беспокойство у 90% респондентов.
    • Большинство саммонеров недовольно принципом начисления и снятия LP и MMR (и это мы разберем на конкретных примерах)
    • 75% игроков требуют «раскрытия» таинственного невидимого MMR, сетуя на прежнюю доступность эло-показателя
    • Самое частое (и, на мой взгляд, просто необходимое лиге) пожелание – ввести таки выбор ролей в ранкед (данное новшество активно обсуждалось после появления в сети этого скриншота).
    Козни 5 дивизиона
    Казалось бы, невозможность упасть из д5 делает наши игры более сейфовыми и продуктивными. Во-первых, это некий аналог «элохелла» — удобная и полезная вещь для отсева слишком «зеленых» или клиентов элобустинга. Во-вторых, можно не бояться потерять потом и кровью заработанный даймонд при неудачном лузстрике (это, пожалуй, особенно ценно для игроков, склонных к рейджам и излишней восприимчивости). К тому же, как правильно подмечает AlexeyPN (Diamond 3, west), “на винстрике всегда можно обратно залезть на свое заслуженное эло, и при любом исходе сохранить свое достижение”. С другой стороны, ситуация на д5 порождает три весьма неприятных момента:
    1. Люди «проезжают», благодаря удаче, на голд/платину, и оседают в 5 дивизионе, зря занимая место. Многие отмечают, что скилл таких «паразитов» зачастую не соответствует реальности, и даже на даймонде 5 встречаются игроки уровня Silver/bronze.
    2. Обитателей д5 хлебом не корми – дай потроллить союзников. Страха вылететь нет, мотивация слабая – народ начинает просто «фаниться», совсем не пытаясь выиграть. Соответственно, попавшим в д5 с целью адекватного апа весьма нелегко зарабатывать вины и удерживать свой MMR.
    3. 3) “Слей MMR хоть до бронзы – из дивизиона не упадешь!” – радостно скандируют элобустеры, и число их клиентов неумолимо растет. Риотовская «гарантия безопасности» провоцирует людей платить за сие нечестное дело: ведь теперь они могут не только хвастаться алмазной лигой, но и играть на аккаунте сколько угодно, зная, что проплаченная иконка в профиле все равно не пропадет. Один из игроков Eu West (gold), отслеживающий свои игры через lolnexus, рассказал мне, что к нему в игры довольно часто попадаются люди с Diamond 5 — и сразу видно, что они заплатили за бустинг.
    Что можно сделать?

    Около 82% респондентов, само собой, предлагают ввести возможность «падать» из 5 дивизиона. А чтобы падать было не жестко, должна быть соломка в виде 10+ определяющих игр. Сделал лузстрик из 10 матчей ? — Добро пожаловать на дно!

    К сожалению, проблемы на этом не заканчиваются: новые ранги имеют еще, как минимум, по 4 дивизиона в каждом из тиров, а недочетов — и подавно больше. В связи с этим я бы хотела бы более целостно рассмотреть систему лиг и систему рейтинговых игр. Предлагаю вам ознакомиться с отзывами некоторых из игроков:
    «Система почти ничего не меняет, никаких новых противников вовсе и нет. К тому же, человек может иметь, допустим, голд5, а его скрытое эло будет равняться 1000 — т.е. никакого точного определения скилла эти дивизионы не дают. Противники попадаются вперемешку, никакого закрепления за дивизионом в плане подбора противника нет – это главный минус» (Platinum, Eu West).
    Один из игроков возмутился: “Раньше ранкеды воспринимались как победа над собой, ты дрожал за эло, тебя действительно наказывали за луз и игроки были… Ну вроде как более сдержанные и трайхардили много. А сейчас ни у кого нет страха проиграть”. А другой, напротив, увидел в этом только хорошее: “Минусов в новой системе не замечаю. Она более положительно относится к повышению скила, и пробиться выше теперь намного проще”.
    “Эло стало фиксированное, как бы видимое и осязаемое в виде дивизионов+тиров. Это дало стимул играть: ты играешь не ради цифр, а скажем дивизиона, что звучит мощнее”. (Ilgor, diamond 3, west).
    Перескажу вам и интересный опыт одного из игроков. Он освящает один из нюансов промоушн-серий, и заставляет, пожалуй, задуматься о полезности и точности системы: “В бронзе 1 при бо5 пользователь начал выигрывать 2 игры, потом ливал, в итоге у него снималась серия. Но вот по MMR он продвигался дальше. Дошло до того, что игрок, будучи в бронзе 1, сражался с противниками из даймонда”.
    Но распределение по лигам и многие внутренние проблемы, конечно, не возникают сами собой. В основном они зависят от двух капризных показателей, которые диктуют игроку его текущее рейтинговое положение. И следующий пункт посвящен будет именно им.

    LP и MMR: с такими цифрами каши не сваришь!
    Каждый из вас, наверное, сталкивался с неадекватным поведением LP во время рейтинговых игр: то +30 без весомого повода, то абсурдные +3 LP несколько матчей подряд. Кроме того, в отдельных лигах и дивизионах проблемы бывают совсем уж специфические. Ниже представлены некоторые случаи из практики ранкед-игроков, как профессиональных, так и игроков среднего уровня.
    Jennson Änezii Fox (Diamond Eu West): “После того, как в пре-сезоне 3 я на лузстрике опустился с 2000 до 1700, меня определили в Платину 1. Мне не составило труда дойти до промо-серий в Даймонд очень быстро, сыграл я их со счетом 3 к 1 (что ведет за собой промоушен в Даймонд Лигу), но… У системы были другие планы: после победы меня внезапно демоутнуло в Платину 2. Тикет в саппорт риотов, конечно, не помог, и мне пришлось играть там, где я оказался.
    Неприятна и ситуация с ММР: часто вижу на русскоязычных порталах по лолу скриншоты от игроков, которые устали от игр в первых дивизионах любой лиги, от получения ничтожных 5 lp за игру. Эти цифры оправданы, например, в даймонде 1, но такая ситуация в других дивизионах портит людям игру, вызывает отвращение, заставляет трайхардить, когда игроки совсем не хотят этого. Некоторые уже просто забивают на Лигу Легенд. Что касается личного опыта – я как-то апнул даймонд 3, но ушел в инактив, меня «сбросили» в 5 дивизон. И ММР вдруг начал определять в команды ребят с 3-5 платиной, которые играли очевидно хуже, совершали глупые ошибки.
    Russian сервер, Gold: “На русском сервере проблемы большие — мало игроков, в команде сборные солянки из серебра, золота и платины. В итоге – некомфортная игра, которая способствует ступору многих игроков в их текущем дивизионе, т.к. MMR сильно падает из-за неравенства по рейтингу” .
    AlexeyPN: “Ужаснейшее начисление LP в 3-2 дивизионе алмаза. Чтобы удержаться там — недостаточно выигрывать 50% игр, т.к. даже при нормальном ммр получаешь lp намного меньше, чем снимают за луз. Ты должен играть на уровень выше, чем diamond 3, только чтобы оставаться в нем. По сути, в д3-д1 одинаковые по скилу игроки, но с разницей в 2 дивизиона. А вот в голде, платине достаточно 50% винрейта, чтобы просто ползти вверх, вплоть до 1 дивизиона, и это тоже идиотизм — ибо человек, зависнув на 1 месте, апается”.

    Стоит отдельно отметить 1 дивизион. Игроки, пробившиеся туда благодаря винстрикам, попадают в капкан: MMR не может соответствовать дивизиону, и система не пропускает вверх. Доходит до того, что у некоторых прибавляют по 0 lp – но, как назло, и отнимают не особо много. Комментарии игроков от Diamond 1, где обстановка, конечно, самая накаленная:
    Turntheslayer (небезызвестный в русском (и не только) комьюнити игрок, экс-участник команды place4pro. Брал Чэлленджер на Eu West, не опускался ниже diamond 1 в течение всего сезона): “Рейтинг MMR со своей непрозрачностью и нестабильностью абсурден — непонятно, зачем ее ввели, почему ничего не объяснили. Стало легче легкого апнуть Чэлленджер: требуется просто спокойно играть, не забирать чужие роли, не флеймить — и тебя все равно прокэррят. Я играю на diamond 1, и могу сказать, что все зависит от банальной удачи при подборе тиммейтов. Проблема не в их скилле, а в том, что в 80% матчей встречается траллинг и намеренный слив игр друг другу. Недавно, например, я смотрел стрим Froggen’a – ему во вражеской команде попались 2 человека, с которыми я неоднократно играл сам. Эти люди просто сливают всем матчи – ни разу не видел, чтобы они нормально играли. В итоге тима Froggen’a увидела свое «victory» уже на 20 минуте. Намного приятнее играть на золоте-начале платины. Я апал золото на 2 аккаунтах, прошел лигу практически без лузов, потому что люди там стараются. А на даймонде каждая 2 игра – АФК, троллинг или быстрые проигрыши. Каждый день, если я играю в ранкед, 3 игры из 10 точно проигрываю за 10 минут – и такого в других лигах я не встречал».


    Андрей ‘Darker’ Плечистов: “Мне не нравится, как ситуация обстоит с diamond 1. Люди из этой лиги и Чэлленджеры должны быть «элитой», но т.к. очередь в 50 слотов огромна — образовывается слишком много дивизионов diamond 1, и в него попадают люди не самого высокого уровня игры. Хотелось бы, чтобы риоты увеличили количество мест в чеэлленджере или сделали что-то с этой ситуацией в целом”.
    Весьма категоричное заявление о несчастливом дивизионе и рангах в целом от Enzorise(Чэлленджер русского сервера и просто очень опытный игрок, небезызвестный в русском комьюнити): “Я бы не корректировал текущую систему в лоле, а просто полностью удалил/заменил бы — плюсов в ней не вижу. Старая система эло была лучше, а система лиг его обесценила. Теперь любой, мягко говоря, неумелый игрок за 1к игр апнет даймонд. Раньше высокое эло было чем-то элитным, а сейчас в diamond 1 — куча незнакомых людей с иконкой голда, у которых не жмутся кнопки. Они больше не сидят на сильвере, как им и подобает, а спокойно апают себе «красивую рамочку»».

    Но проблемы с 1 дивизионом, конечно, простираются далеко за грани алмазного тира. На gold 1, например, ситуация также неутешительная, в чем мы можем убедиться на примере 3 игроков данного тира:
    Eu West: “Бывает, что gold 4-5 выше меня по пику в ранкеде. Т. е. мой MMR ниже, чем у них, а я все равно нахожусь в 1 дивизионе. Абсурд».
    Russian: »Мне дают по 3-4 лп за вин, когда винстрик в 10+ игр, а после 1-2 лузов дают по 20-30 лп. Стоит пересмотреть систему MMR, сузить границы LP — как при вине, так и при лузе.
    Eu West: “LP удивляют. За вин дают 6-9, и отнимают 4-5. 3 вина подряд – и я зарабатываю 25-27 лп. После этого сливаю подряд 3 игры, и мне начинают давать за победы по 20-30 лп. Как так? Ммп растет необоснованно быстро – на смурфе silver я вообще бываю выше по пику 4-5 голда“.

    Эх… Снова невольно задаешься вопросом – что делать?
    Наиболее частые предложения среди опрошенных, касающиеся LP и MMR показателей, таковы:
    • Ввести минимальное количество очков за игру с низким MMR
    • Выдавать бонусы при высоком количестве LP, или просто пересмотреть условия их начисления, т.к. несправедлива ситуация апа в промоушн: если у игрока не хватает 1-2 очка до 100, начислить могут лишь эти 1-2, а вот снять – в районе 20 lp.
    Также мне показалось интересным пожелание от одного из игроков алмазного тира: он предлагает “научить” cистему учитывать статистику игры, и не снимать слишком уж много lp призывателю, счет которого крайне положителен на фоне намеренно фидящих союзников. Думаю, это могло бы значительно облегчить жизнь solo q-игрокам.

    Скрытый рейтинг : “за” или “против”?
    Претензии к MMR, как вы могли прочитать выше, не ограничиваются его своевольными скачками и странной подборкой; дискуссии вызывает и его скрытость. Около 70% респондентов утверждают, что в 4 сезоне необходимо раскрыть таинственную цифру mmr’а (и объяснить основные аспекты её изменения). Причины просты: многим стало сложнее оценивать свои силы и силы противника, людям сложно без ориентировки на конкретное число. Да и польза от сокрытия mmr сомнительная: система по-прежнему подбирает оппонентов, основываясь на рейтинге и мастерству игры.
    Однако, у нашей невидимки есть и весомые плюсы. Хоть система и стала менее точной, игроки признаются, что играть теперь приятней в психологическом плане:
    • Куча других рейтинговых цифр (например, статистика и рейтинг lp в лигах) компенсируют неприятные впечатления, переключают на себя внимание игроков;
    • Скрытый MMR дает возможность встретиться с новыми противниками;
    • Слив скрытого MMR не оставляет столь негативного осадка, что каждый раз оставлял слив эло;.
    Ностальгия по старому доброму ELO, кстати, побуждает многих игроков проводить параллели. И около 32% говорят, что оценка в виде эло нравилась им больше. Причем респонденты акцентируют свое внимание на возвращении показателя топ-эло, т.к. это позволяло посмотреть, на каком уровне действительно находится игрок.

    Помимо всего вышеперечисленного, мной было выявлено еще несколько проблем. Они не так активно обсуждались, но, как мне кажется, всё равно заслуживают огласки.
    1. Недоработка промоушн-серий. Во-первых, слишком многое зависит от пары-тройки игр (автор статьи может только согласиться: очень уж жаль тех, кто из-за неадекватов в солоку проигрывает промоуты). во-вторых, мешают баги с ливом из очереди, прерывание серии. Один из игроков вздыхает: “…Лучше бы система сама оценивала твой уровень по mmr, а не ждала выхода из бо5”. В-третьих, подозрительна подборка противников: людям попадаются довольно странные тиммейты/враги, чей навык игры “даже хуже, чем у бота или новичка с 1 лвлом аккаунта”.
    2. Штрафы за додж игр. Они, хоть и не огромны, но крайне негативно влияют на игру. Часть опрошенных жалуется: иногда союзники еще в лобби объявляют о намерении троллить, фидить и сливать игру, а ты вынужден еще полчаса мучатся с ними, ожидая мрачного “defeat” — лишь потому, что не хочешь получить штраф.
    3. Проблемы с подборкой в duo ranked – при разрыве между партнерами более, чем в 1 медаль, клиент ищет игры минимум по 5 минут.
    4. Сомнительные условия трансфера: читатель, возможно, по себе знает, что тир и дивизион сохраняются ооооочень редко.
    Что же, со статистикой и числами нам все ясно – давайте немного передохнем. В качестве некого постскриптума хочу немного прокомментировать еще одну, более однозначную тему, к рассмотрению которой меня подтолкнул анализ данных по MMR.

    Визуальное оформление рангов, проблема мотивации и азарта игроков
    Разрешите мне процитировать одного из опрошенных: “скрытое ммр и LP не намного отличается от старой системы рейтинга ЭЛО, введение лиг и дивизионов носят скорее эстетический характер. Видна лишь цель привлечь больше активных игроков ”. Но достигнута ли эта цель? Насколько эффективно сработало риотовское «привлечение клиентов»? Заинтересовавшись таким, на первый взгляд, не самым важным аспектом для лиги, я тщательно перосмотрела отзывы игроков на данную тему. Выяснилось, что:
    • Приятное глазу визуальное оформление: более “сочные” иконки, картинки, таблицы и даже названия лиг является одной из причин игры в Лигу для немалого количества пользователей.
    • Игроки признаются, что с наглядной демонстрацией продвижения в ладдере азарт и стремление поднимать свое эло возрастает: “Достижения выглядят более позитивными благодаря визуальному оформлению. Каждый ап дивизиона приносит намного больше радости, чем получение очередных 80 ело”;“Всякие блестящие и подбадривающие штучки улучшают настрой», “Система лиг интереснее — добавляет азарта” и т.п.
    Что же, можно только поздравить риотов – их простая, но гениальная стратегия вполне успешно работает!

    Вы еще читаете?:)
    Что я могу сказать… Как это обычно бывает, противники текущей рейтинговой системы предоставили намного больше объяснений, деталей и подробностей, чем ее сторонники. И, хотя последних было не так уж мало, вывод напрашивается сам собой – ладдер еще улучшать и улучшать! А то ведь, если провести параллель между silver 5 и diamond 1, прогнозы выходят весьма неутешительные: проблемы схожи, жалобы схожи… Вот вам и деление по MMR! Думаю, все зависит от того, с какой позиции ты смотришь на игру: кто-то принимает сторону хайлвл-игроков и ругает дисбаланс, кто-то радуется за новичков, за их возможность легко подниматься и участвовать в рейтинговых играх. Потому и рождается конфликт интересов. Но я, все-таки, убеждена, что игра должна быть комфортной для пользователей любого уровня — с поправкой на то, что вы не забываете о таких важных вещах, как опыт и субъективное/объективное восприятие;)

    Всего было опрошено 102 человека.
    Выражаю огромную благодарность всем, кто помогал мне, выступая в качестве респондента. Да прибудет с вами Чэлленджер!

    P.S. Уважаемые читатели! Текста было много, форматировала и редила я его очень долго и муторно. Если вдруг вы принимали участие в моем опросе, и обнаружили, что ваши слова/ник/др. искажены – свяжитесь со мной, и я обязательно все исправлю!

    Автор: Linvinsible, TryHard.ru
     
Комментарии
  1. DaggerFout
    Я буквально 3 недели назад, чекал по лолнексусу своего друга из бронзы 5. В итоге, у него в команде было 2 человека(премейд) из голда 5. Так же видел парня, который был голд в первом сезоне, платина во втором, а играл с бронзой 1-2. Наверно эло бустинг это самая большая проблема этой системы, ибо иногда, на платине 5, я просто не могу поверить что этот человек мог подняться выше голда. Когда я чекаю его лолкинг, и вижу 9-10 лузов в истории матчей, то все становится ясно.
  2. Bolagan
    Убрать соло ку 5на5, ввести карту 1на1 вместе с ладдером. Вот и решение всех проблем <_<
    Deepcold и latnik7 нравится это.
  3. Tsuurai
    Я вообще не понимаю эту систему, из-за того что я запорол раньше скрытое эло мне дают за победу 6-15 лп а снимают по 24 и выигрывая 3 игры за один луз я всираю все что накопил...
    blowein007 нравится это.
  4. Dreamsline
    Отличная статья. Много интересного.
    Первая ссылка битая, т.е. не на тот адрес кидает, а на какой-то аниме.
  5. Dreamsline
    Выигрывай чаще, ММР вернешь.
  6. bazzzoooka
    хахахах, серфил инет, видимо в буфер не то отправил спс
  7. momus
    Чудеса да и только. И почему из всего ужаса, здесь опубликованного, я встретился только с элохеллом пятых дивизионов?
  8. Darkalter
    Так вот зачем опросик по поводу ранкеда был:nyan:
  9. meralisa
    хотя бы не на порнушку ссылку поставил, но я бы не отказался:awesome:
  10. pro111artemka
    Ну все верно насчет даймонда ... или когда я в этом сезоне перешел в платину дошел дня за 1-3 до 2 платины для меня было удивлением что со мной играет челеджер ...
  11. MyDragon
    Играю в лол с Беты 2009 года.... как было сказано выше в статье, старая система была куда более мотивирующая чем нынешняя. В 3м сезоне не было желания играть в ранкед, было сыграно около 150 матчей... хотя в первом было около 800 и во втором примерно столько же(в третьем играл Арам... было сыграно около 500 матчей).
    Надеюсь в Риотах доработают систему в будущем сезоне и мотиваций будет куда больше нежели получить иконку ;)
    latnik7 нравится это.
  12. meralisa
    мотивация не изменилась ни во 2 ни в 3 сезоне
  13. Dezentegrator
    угу -_-
  14. Regrup
    Все правильно сказано, полностью согласен с элобустом и потерей мотивации в 1 дивизионах.
  15. 1as1
    при входе в игру, сразу говорю что я 5й дивизион и мне терять нечего и у меня нет абсолютно никакой мотивации выигрывать игру. при первой же смерти идут фидить троолить ливать. сама система лиг проповедует именно такой стиль.
    да я даже никогда не смогу понять восстановил я свой ммр или нет
  16. zzzZERo
    Мда. Сносите к черту дивизионы и лиги! Верните мне старое доброе эло QQ
    --- добавлено: 19 авг 2013 ---
    есть сайт на котором показывает твое настоящее эло
  17. RusskiLL
    окончание сезона в феврале, верно?
  18. Flamingtrain
    ну сам запорол - сам и мучайся.
  19. W1ck3dS1ck
    На мой взгляд, систему вылечит пара доработок (они в тексте статьи описаны), но вся проблема в том, что баны не работают (с некоторыми особо рьяными фидерами и тролями я играл уже столько раз, что запомнил их ники...). Надо просто наградить пару тысяч неадекватных крабов, все еще играющих ранки пермами или хотябы внушительными банами по месяцу-два (хотя так никогда не будет, т.к. райоты не хотят терять аудиторию). К слову в той же доте2, когда я еще играл в нее, собиратели репортов получали пониженный приоритет в очереди матчмейкинга (искали игру минут по 10), что тоже является неплохим наказанием, раз уж банить нельзя...
    А да, и еще возможность игры в дуо (особенно попадание 2ух дуо в 1 тим на ру) нужно убирать или переделывать. Дуо (особенно из разных тиров) сильно дисбалансит игру - она почти сразу выиграна или проиграна, хотя, вроде бы матчмейкинг должен подбирать равных соперников...
  20. Ruslan123456
    Стоял недавно на миду в нормале против даймонд 1, сам бронза 4. Он так эпично заглатывал у меня по кд, даже ганги его джанглера не помогали, как такой человек мог попасть в даймонд неизвестно
  21. DaggerFout
    пруф, или пи..... лжец?
  22. Paintik
    мне так часто пишут когда я играю на лоу эло аккаунтах, ТЫ НИКАГДА НИ ПАДНИМИШСЯ ВЫШЕ, КАК ТЫ ВАЩИ ВЗЯЛ ЭТА ИЛА
  23. Ruslan123456
    Тот матч уже был давненько, но вот пример чел платина 5 http://www.lolking.net/summoner/ru/968310#history он на картусе 2 дня назад против меня на тфе
  24. Ruslan123456
    Да ладно, если у чела скил на высоте, он должен даже с закрытыми глазами меня разорвать, ведь я парень с бронзы, хотя хз не могу оценить свой скил, т.к не играю в ранкеды. Но ммр у меня высокий ибо если играю то апаюсь махом.
  25. BigMousy
    Нет, не должен. Нормалы, арамы играют онли фо фан, особенно те, у кого высокое эло в ранкедах.
    DaggerFout нравится это.
  26. Spectral_Dragon
    система введения выбора роли до встречи с тиммейтами не спасёт. Всё равно найдутся ракалы, которые потралят и возьмут героя на твою роль
  27. Maffie
    стоял недавно на миду в нормале сам даймонд 1 против бронзы 4. Вобщем, непомню, пьяный был :C Как я этого краба вообще получил?
  28. Ruslan123456
    А я прям сижу и потею в нормалах?) Я просто точно также тренирую персонажей сборки и т.д
  29. DaggerFout
    Платина 5, даже даймонд 5, и даймонд 1, это две разные вещи. Я никак не могу поверить, что он был в даймонде 1, ибо это просто невозможно.
    --- добавлено: 19 авг 2013 ---
    Не в этом дело, я отношусь к этому спокойно, благо такие люди встречаются в менее чем 10% игр. И играя на лоу ило аккаунтах, у человека 9-10 лузов за последние 10 игр не бывает.
    --- добавлено: 19 авг 2013 ---
    Согласен, я играю с бронзой-силвером в нормалах. И очень часто люди думают: О у нас голд-платина в команде, фри вин, че. А потом начинают флеймить если я не тащю со счетом 40/0.