[5 ИЗ 5] НОВАЯ СИСТЕМА БАЛАНСА: ДЕТАЛИ

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    b20aeca7447865c75fd905a9fe4cb22a.jpg
    Поздравляем студентов, школьников и недавних выпускников с запуском сезона Осень ‘15!

    Одним из самых больших изменений этого сезона стала новая система баланса: появился статус Новичка (участник гильдии, не достигший 30 уровня), статус Наставника (выбранный новичком), возможность увеличить размер гильдии до 100 участников и бонус за игру наставника с новичком. Очевидно, большие изменения претерпели и формулы расчета количества получаемых за победы очков гильдий.

    Сегодня мы обсудим, как будет работать новая система.

    ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

    Напомним, что цель гильдий в этом сезоне – рост за счет привлечения новичков, игроков только начавших знакомство с League of Legends. Соотвественно, успехов (и наград!) будут добиваться гильдии, привлекшие наибольшее количество новичков из своего учебного заведения в Лигу и в свою гильдию, а также обеспечившие игры наставников с новичками.

    Нескольких простых утверждений, справедливых для этого сезона:

    • Если опытный игрок (30 уровня) играет с несколькими новичками, выбравшими его в качестве наставника, то это значительно повлияет на прогресс и наставника и новичков!
    • Если опытный игрок играет с одним новичком – это также хорошо для прогресса обоих.
    • Если опытные игроки играют командой, но без новичков – это тоже неплохо, хотя и не так выгодно, как помогать осваиваться в игре новичкам.
    • Если новички играют без наставников – это плохо для новичков и совсем бесполезно для гильдии..
    ШПАРГАЛКА В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ

    Мы уже писали, что играя с новичком, участник гильдии получит в два раза больше опыта, а будучи еще и его наставником – в три раза больше опыта. Но что если наставник будет играть с двумя или тремя новичками? А если два новичка сыграют с наставником и двумя гильдийцами?

    Посчитать количество получаемых очков за победу при любой комбинации можно, воспользовавшись этой таблицей:

    Без имени-2 копия.png
    По горизонтали расположены 2 сценария: вы опытный Гильдиец и вы Новичок. По вертикали - ваши согильдийцы, принимавшие участие в матче. На пересечении находятся коэффициенты, которые складываются в зависимости от количества согильдийцев той или иной группы, принимавших участие в бою.

    Просуммировав все коэффициенты по участникам битвы, вы получите итоговый множитель, который покажет, во сколько раз увеличится базовый опыт, получаемый за победу.

    Без имени-2 копия 1.png

    ПРИМЕРЫ

    Приведенные выше утверждения о данном сезоне находят математическое подтверждение в этой таблице на примере режима Обычной игры 5х5 в Ущелье Призывателей:

    Без имени-2.png

    В связи тем, что вместе с новым балансом мы вводим множество изменений в механики гильдий, мы оставляем за собой право вносить правки в баланс в течении сезона.

    Надеемся, что описание основных изменений в расчете получения очков гильдии, приведенная таблица и примеры дадут вам представление о том, какие игры поощряются в сезоне Осень ’15 и помогут вам выбрать правильную стратегию для прогресса в этом сезоне!

    Приводите новичков в Лигу и в вашу гильдию, играйте с ними и добивайтесь сезонных наград!

    P.S.: Думаем, что после изучения таблиц выше, вы поняли, почему мы начали со студентов.

    Еще больше информации о сезоне Осень‘15:


     
Комментарии
  1. juveftw
    не поможет, тем более что система слишком муторна, для тех, кому придется в эту гильдию вступать.
    а получив ответ что рито не дают образ за 3 лвл вместо чемпиона (у кого все куплены), не понимаю на кой черт они теперь вообще нужны, ip 10 побед,лол!
  2. Маленькое Поне
    Б - БАЛАНС.JPG

    Зато теперь мне ясно - я не мерзкий бустер, я - Великодушный Наставник!
  3. DmiIn
    Пусть еще начнут давать бонусные лп в ранкедах за игру с "новичками" :trollface:
  4. Amarok_UA
    Дают в 3 раза больше
    Только вот новички не 30 лвл:trollface:
  5. damnedon
    Тупая система, 1 уровень(10 ип бустов) - 1400+ очей, 1 победа в ФУЛЛ примейде(5 человек) - 120 очей на каждого, в итоге вузы где в лолец играет не так много народу(в отличии от моего) будут раз в 10 набирать дольше вины для 10!!!!!! ип бустов, после чего еще на громпа и героя!!!!! копить очи, бред. Мне в принципе норм, в нау людей хватает, но все же.