7 days to die alpha 2

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DaggerFout, 10 ноя 2013.

  1. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    И так свершилось, это обновление вышло.
    Мир
    * Добавлен новый большой город в мир Wasteland Navezgane и носит название Gravetown.
    * Добавлено новое строение с названием Ave Husker.
    * Добавлены гигантские осы
    * Добавлены новые режимы: Mp Death match maps Wasteland War, Wasteland Skirmish и Forest Skirmish.
    * Добавлены новые карты для режима орды и лесной орды.
    Оружие и предметы
    * Добавлен ремонтный ключ и его крафт (Для его использования щелкните правой кнопкой мыши на поврежденный блок).
    * Добавлено охотничье ружье и боеприпасы к нему.
    * Добавлен арбалет и специальные стрелы к нему (стрелы можно подбирать после выстрела).
    * Добавлена самодельная взрывчатка.
    * Добавлено помповое ружье с длинным стволом.
    * Добавлен предмет "Перо".
    * Добавлены птичьи гнезда.
    * Добавлен предмет "Яйцо".
    * Добавлен мед, который можно найти в жилищях гигантских пчел (мед можно кушать).
    Боты / Враги
    * Добавлен новый паук зомби.
    * Добавлены новые зомби собаки, которые напорядок быстрее обычных зомби.
    * К зомби "Толстяк" добавлена новая функция. Он может плюваться кислотой, она в свою очередь разъедает блоки. При малом количестве жизней толстяк взрывается.
    * Добавлены гигантские шершни и их улеи.
    * Добавены огненные зомби, которые могут сжечь лес.
    * Улучшена система спавна зомби.
    * Добавлены новые звуки для зомби.
    * Добавлена новая анимация поведения зомби на лестницах.
    HUD / Меню
    * Новое меню с новыми опциями и фоном.
    * Добавлена сложность игры. Выбрать сложность можно по пяти бальной шкале, а так же теперь возможно настраивать игровое время, тоесть 24 часа. Появилась опция для отключения стрельбы по своим. Теперь можно поставить пароль на сервер.
    * Добавлено меню с выбором режимов и уровней.
    * Добавлена статистика сервера по игрокам, активация на клавишу TAB.
    * Добавлена функция изменения дальности видения.
    Разное
    * Добавлены текстуры домов для лучшей интеграции с интерьером комнаты.
    * Добавлены текстуры стеклянных дешевых.
    * Добавлены новые столики, лампы.
    * Добавлен современный интерьерв домов.
    * Добавлена возможность взять яйцо, перо из гнезда птиц.
    * Гнезда будут располагаться в случайном порядке на деревьях или на крышах домов и амбаров.
    * Добавлено здание музея и банка, а так же текстуры к ним.
    * Новый формат блоков в игре, поэтому рекомендуем начать создавать новый мир.

    Мультиплеер
    * Добавлен поиск серверов прямо в игре.
    * Добавлен новый режим мультиплеера "Орды зомби".
    * Добавлен новый режим мультиплеера "Deathmatch".
    * Добавлен МП режим лесной орды.
    * Добавлен МП режим перестрелки.
    * Добавлен МП режим перестрелки в Wasteland.
    * Добавлен МП режим орды в Wasteland.
    * Добавлен МП режим войны в Wasteland.
    * Созданы специальные ящики для МП, которые будут падать с неба и текстуры к ним.
    * Добавлена возможность скачивать стороние рецепты крафтов с сервера.
    * Добавлена панель управления сервером.
    * Добавлен основной список сервером и регистрация серверов.
    * Исправлена проблема с поддрежкой более 8 игроков (иногда начинались проблемы).
    * Добавлен новый файл serverconfig.xml, который необходим для полной настройки сервера.
    Настройки выделенного сервера:
    * ServerPort - указывает порт, используемый для подключения к серверу.
    * ServerIsPublic - при включение функции сервер становится доступным для нахождения его игроками в мониторинге.
    * ServerName - имя вашего сервера.
    * ServerPassword - указывает, нужен ли пароль для подключения к серверу.
    * ServerMaxPlayerCount - задает максимальное количество игроков (не более 64).
    * GameWorld -игровая карта, используемая для сервера (обычно Navezgane).
    * GameName - название вашей игры.
    * GameDifficulty - определяет сложность игры: 0 - просто, 4 - сложно.
    * GameMode - выбор режима игры (GameModeSurvival, GameModeDeathmatch, GameModeZombieHorde).
    * EnemySpawning - включение спавна врагов.
    * ShowAllPlayersOnMap - отображение игроков на карте.
    * BuildCreate - включение творческого режима.
    * DayNightLength - расчитаывает игровое время. По умолчанию стоит 40 минут = 24 часа.
    * DayCount - указывает количество дней режима орды, если хотите бесконечно, то ставьте 0.
    * FragLimit - Указывает количество необходимых убийств для окончания игры в Deathmatch режиме. Если хотите бесконечную карту, то ставим 0. * MatchLength - указывает длину сохранения логов чата. Если бесконечно, ставим 0.
    * RebuildMap - при включение этой функции в конце игры карта снова обнуляется и все начинается сначала.
    * ControlPanelPort - указывает порт для доступа к веб-панели сервера.
    * ControlPanelPassword - указывает пароль для доступа к веб-панели управления сервером.
    Генеральные изменения
    * Изменения рецепта колючей проволки. Теперь используется палка, раньше был столбик.
    * Изменение рецепта колючей проволки. Теперь используется железный слиток.
    * Добавлен бетон для общего пользования.
    * Изменена твердость листьев деревьев, так как раньше они могли вас убить при падении.
    * Факел и автомобили получили звуки.
    * Если уронить фонарик, то он не перестанет гореть (частицы отключенны).
    * Добавлена анимация перезарядки M136 (гранотомет).
    * Добавлены звуки выстрелов для ружья и снизилось количество патронов в обойме винтовке.
    * Исправлены проблемы с анимацией при перезарядке и некоторые ошбики.
    * Изменение урона от ракеты.
    * Добавлен звук перезарядки арбалета.
    * Оружия, которые вы будете находить в ящиках будут обладать от 25% до 75% прочностьи.
    * Листья деревьев больше не опадают от одного выстрела ружья или удара по ним топором.
    * Переписан режим игры (уровень и описание сложности).
    * Добавлена анимация подъема по лестнице для персонажа женского пола.
    * Добавлена анимация для перезарядки гранотомета, а так же его текстуры и новые текстуры для ракет.
    * Появилась небольшая зарежка при нажатие клавиши Q, теперь невозможно менять оружие за секунду.
    * Была улучшена анимация перезарядки для всего оружия.
    * Можно будет крафтить камни, которые затем можно будет бросать для отвлечения зомби.
    * Добавлены новые разновидности кроватей в современных домах.
    * Металлические конструкции легче разрушать.
    * Игровые настройки сохранюятся вместе с сохраненной игрой.
    * Исправлена проблема со спальным мешком.
    * Подбирая факел вы получаете деталь, а не целый факел.
    * Добавлена заддерка в 0.8 секунд для бросания камней.
    Изменение предметов
    * Колючая проволка теперь наносит меньше урона.
    * Деревянные шипы теперь наносят меньше урона.
    * Добавлена анимация и звук для ремонтного ключа.
    * Некоторые предметы получили более красивые иконки и модели.
    * Теперь нужно использовать бумагу, вместо палочки для создания костра.
    * Увеличение количества получаемых слитков из руды.
    * При взрыве блоки не обязательно будут сломаны.
    * При падении блоки могут останться целями на 70%.
    * Уменьшенно количество металлических труб, которые получает в результате сковки металла.
    Изменение мультиплеера
    * Удалены настройки порта в мультиплеере и более удобное созданию одничной игры.
    * Максимальное количество уровней в режиме ДМ и Орды зомби равно 150.
    * Добавлен новый звук при начатие новой волны в ружиме Орды зомби.
    * В режиме орда будут сохраняться все разрушения.
    * Добавлены кнопки сохранить и удалить игру в меню.
    * Добавлены консольные конмады: kik/ban.
    * В мониторинге серверов игры можно искать по названию и по нику создателя.
    * Добавлен пинг сервера.
    * Увеличения шансов получить воду в режиме орды зомби.
    Изменение HUD / Меню
    * Добавлен новый фон.
    * Варианты игры можно будет восстановить посредством нажатия кнопки "по умолчанию".
    * Обвновлены все экскизы карт. Они являются новыми и уникальными.
    * Сообщения будут отображаться при нажатие клавиши F2. TAB - статистика.
    * Значок игрокам теперь мигает на карте.
    * Добавлено описание режимов игры.
    * Добавлена картинка "нет изображения" для уровней где они отсутствуют.
    * Добавлена фоновая музыка. Отключить ее можно в настройках.
    * Браузрная игра имеет ограничения в название.
    * Полное изменение главного меню.
    * Изменен экран загрузки.
    * Добавлено выпадающее меню выбора количество игроков (максимально 64).
    * Добавлена кнопка выбора времени игры за которое проходит 24 игровых часа.
    * Добавлен новых список сохраненных игр.
    * Добавлены новые звуки и музыка в меню.
    * Добавлены HUD настройки.
    Изменение AI / зомби
    * Зомби больше не бьют блоки.
    * Зомби обходят любые ограждения и блоки.
    * Улучшенна производительность при столкновении.
    * Реализован специальный зомби.
    * Зомби научаться лазить по лестницам, чтобы схватить вас.
    * Улучшенно количество спавнов зомби, больше не будет с этим проблем.
    * Добавлена функция отключающяя зомби.
    * Зомби теперь бегут только тогда, когда видят цель.
    * Изменен цвет рвоты толстяка.
    * Улучшены частицы при взрыве толстяка.
    Другие изменения
    * Добавлены звуки для всех предметов при падении и их удалении.
    * Изменена картинка окна.
    * Специальные символы больше нельзя использовать в нике игрока.
    * Улучшена система сохранения, что позволило немного улучшить производительность.
    * Новая текстура воды.
    * Добавлены текстуры ящика с припасами.
    * Новые текстуры паутины.
    * Удалены старые текстуры пней и листьев.
    * Добавлен XMl файл для настройки многопользовательской игры.
    * Улучшены мосты в мире Navezgane.
    * Сделаны специальные блоки.
    * Изменение иконок оружия, продовольствия и некоторых предметов.
    * Добавлено много нового для современного дома: кожанный диван, журенальный столик, лымпы и плазменные телевизоры.
    * Добавлено несколько дополнительных игровых настроек.
    * Исправлена проблема с предварительным просмотрам изображения в крафте.
    Исправление ошибок
    * Исправлена проблема с добычай предметов игроками на сервера, а так же проблема с уничтожением зомби.
    * Исправлены ошибки с громкостью зомби и падением деревьев.
    * исправлена ошибка с NullReferenceException.
    * Исправлена ошибка с бесконечными выстрелами из гранотомета без перезарядки.
    * Исправлена ошибка с обходом анимации перезарядки.
    * Исправлена ошбика с быстрым спавном зомби совместно с животными.
    * Исправлены консольные ошибки с зомби.
    * Исправлена ошибка с начатием новой игры на выделенном сервере.
    * Исправлены ошибки с не работой кнопок назад и выход.
    * Исправлена ошбика, когда игрок получал урон от кукурузного поля.
    * Исправлена ошбика, когда заглавные буквы в названии игры засчитывались как специальные символы.
    * Исправлена ошибка, когда не работал ползунок громкости в настройках.
    * Исправлена анимация перезарядки пистолета.
    * Исправлена ошибка со спавном зомби ниже уровня земли или в стенах.
    * Исправлена ошибка при падении с 6-10 блоков, когда игрок не получал здоровье, а востанавливал его.
    * Исправлена ошбика с M5.
    * Исправлена ошибка с открыванием прицела в снайперской винтовке.
    * Исправлена ошибка с отсутствованием звука в игре полностью.
    * Исправлена ошибка, когда игрок нажимал Q и полностью терял предмет из инвентаря.
    * Исправлены ошибки с присаживанием при виде от первого лица.
    * Исправлена анимация удара палкой от третьего лица.
    * Исправлена ошибка, когда звуки в мультиплеере не правильно звучали.
    * Исправлена проблема со взрывами.
    * Исправлены проблемы с дублированием некоторых предметов.
    * Исправлена ошибка с овещением самодельной бомбы.
    * Исправлена ошибка с ростом растений.
    * Исправлена ошбика растояния звука. Теперь звук зависит от вашего местоположения от источника.
    * Исправлена ошибка с мерцанием солнечного света.
    * Исправлена ошибка с установлением ящиков на землю.
    Известные проблемы
    * Животные получают урон довольно далеко.
    * Если вы зажигаете взрывчатку и не бросаете во-время, то она взорвется.
    * Мосты все еще ломаются в середине.
    * Собаки иногда взбираются по лестницам.
    * Зомби иногда бегают кругами.
    * Иногда список серверов не отображается.
    * Падение и разрушение больших построек может привести к падению производительности.
    * Переключение языков несколько раз может привести к не правильному отображению названий в целом.
    видео с новым геймплеем.
    Игра стоит 35$ но уже вышла пиратка. И так, если кто-то не против игры вдвоем, или втроем, и ему религия позволяет использовать дьявольские приспособления вроде бубна и хамачи, то можно зарубиться.
     
  2. vangog9

    vangog9 «Судья»

    платить за Это 35$?????????? да вы шутите
     
    damnedon, Grammaton и Aluriorr нравится это.
  3. flash007

    flash007 Старожил

    за альфу 35$? или это уже полноценная игра? автор объясни
     
  4. andronho

    andronho Опытный Пользователь

    автор ты что троллишь?:mad:
     
  5. elenhil

    elenhil Коренной житель

    люблю сурвайвалы люблю майнкрафт
    но это - говно
     
  6. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Говно какое то.
     
  7. russoul

    russoul Опытный Пользователь

    максимум 5 баксов. в коллекции на стиме есть killing floor - в 1000 раз лучше - да и стоимость по-моему меньше в 1000раз
     
  8. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    Это альфа, но ты будешь получать все обновления даже после выхода игры.
     
  9. wtfack

    wtfack Коренной житель

    Игра пропиарена до ушей. Чем она вызвала интерес - не понятно. Графон зашкаливает. Понимаю была бы "старая оригинальная" графика под стиль игры(пример бордерлендс) уже куда не шло, но упоротая анимация 98года аж вырвиглаз, коробит. На счет "оригинального" геймплея - бегай собирай траву, убивай зомби, что тут особенного? Это было, было и еще раз было.
    Короче за 35$ она не стоит, скорее фритуплей.
    [​IMG]
     
    SouR и vangog9 нравится это.
  10. MrGoblin

    MrGoblin Опытный Пользователь

    Не понимаю, в чём связь между 7dtd и Kf
     
  11. Lokorit

    Lokorit Старожил

    Ну карчии))0) чо там в обеих карочи нид пиу пиу по зомби ну и карочи вобщем похожии чо)0)) а ищо карочи пахожа на минекруфт ну и вобщем чо 0 щяс ну типа модно с дерьмовым графоним гамать / я и маи друзья чуствуют себя взрослими чоо в общем по хардкорчику все вооооот пошол праходить новый код с посанами на ютубе
     
  12. RomarioRR

    RomarioRR Старожил

    какие новые огненные зомби? Какие блин пчелы? Это сурвивал наших дней, или это космическая игра какая то. Пусть вернут всё как было. Не нужно пчел пауков и прочей фигни
     
  13. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    5$ максимальная цена для этого
     
  14. TimeMyFeed

    TimeMyFeed Старожил

    говно какое-то. ничего не стоит
     
  15. Nongratta

    Nongratta Опытный Пользователь

    фритуплей, в ней ничего нет, ну вообще ничего.
     
  16. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Классно судить об игре по картинкам ога?! :facepalm:
    В принципе согласен, что на данный момент разработчик слишком загнул цену на продукт. Попросив символические 5/10$ он бы получил куда большую финансовую поддержку. И да, нахер это говно в виде огненных зомби, плевания кислотой и прочей ереси.
    В целом идея Зомби-"выживалки" аля ДейZи с концепцией Майнкрафта довольно занятна и при должной проработке может стать конфеткой. Опробовав ещё прежнюю Альфу 1.1 я сперва плевался от глючности и забагованности.. Но понимая, что это всего-лишь ранняя альфа, немного разобравшись и создав с пяток новых миров, я таки проникся идеей подобного продукта. Если авторы осуществят всё задуманное это будет нечто весьма клёвое. Насчёт графики? А вы что хотите песочницу с графоном Крузиса?! И как вы себе это представляете? Да и вообще как можно оценивать игру как полноценный продукт на стадии АЛЬФЫ?! Ладно бы это был ранний пререлиз, или хотя бы Бета. Но это мать её Альфа! Погуглите что это означает в геймдеве. Говоря простыми словами это карандашный набросок на листке бумаги. Естественно он будет кривой, сырой, глючный и т.д. Как то так.
     
  17. vangog9

    vangog9 «Судья»

    да мы-то понимаем, но не 35 бачей же......
    я диаблу3 купил дешевле, а она > этой игры по всем параметрам на текущий период
    разрабы как-то излишне упороты
    сначала сделали бы что-то приемлемое, а потом бы бабло спрашивали - тогда можно было б говорить об их разумности, а так, учитывая задранную цену, проект с вероятностью в 30% максимум доживёт до беты (про релиз и его смехотворные проценты вероятности вообще не упоминаю), если они продолжат в том же духе

    мои прогнозы:
    1) они переформируют подход к коммерческой составляющей
    результат: игра имеет какие-никакие шансы, но релизнуться и найти свою аудиторию
    2) ничего не меняют
    результат: игру купят 2,5 уникума, после чего медленно и плавно из-за отсутствия финансирования всё завершится
    на текущий момент всё выглядит как попытка выбить из интернет-идиотов побольше бабла и свалить, пока не взяли за мягкое место
    прошу меня не осуждать, но проекты как этот не особо рассчитаны на массовую аудиторию и такая высокая цена ещё больше сужает аудиторию, кроме того разовый платёж намекает нам, что финансирование проекта будет идти крайне нестабильно (если вообще как-то)
    разрабы - люди и им хочется немножко кушать, поэтому очевидны опять же 2 варианта - либо игру клепают энтузиасты в свободное время (им раном или поздно надоест и дасвиданя), либо игру делают скажем так профи (эти таки за облака и розовых пони работать не будут, так что в отсутствие денег просто уйдут в другой проект, либо будут очень-очень-очень-очень-очень.... долго делать этот, но к моменту релиза он будет уже никому и не нужен)

    да, я знаю, что я циник, да я знаю что для меня можно подобрать ещё немало нелестных эпитетов, но скажите - где я хоть немного наврал или надумал чего-то, что невозможно логически?
    так что будем посмотреть, но как говорится в нетеленной классике и немножко её перефразируя "поциэнт скорее мёртв, чем жив"
     
    SouR, ElectroDog и CnupT нравится это.
  18. elenhil

    elenhil Коренной житель

    если бы графика была бы стильной и клевой, как в том же майнкрафте - никто бы и не плевался. А в этой игре... попытка сделать реалистичней? я даже хз как это назвать, но выглядит не очень

    никогда не понимал этого нового веяния с релизом альфа версий. Есть же кикстартер, где можно набрать хорошие деньги за годную идею.
    А выносить сырую и забагованную игру на суд общественности крича что ЭТА АЛЬФА!!!11 это не очень
     
    wtfack нравится это.
  19. vangog9

    vangog9 «Судья»

    ты же сам ответил на свой вопрос
    на кикстартере дадут денег, если идея годная, если нет - не дадут
    кроме того как я писал выше - "да это же альфа" удобная отмазка на всё что угодно, до того как наберут необходимый откат и свалят по-быстрому в туман, прежде чем их разорвут раздосадованные и обманутые покупатели-игроки

    я могу и ошибаться, но слишком проект смахивает на одну из разновидностей лохотрона, будет даже хорошо если я ошибаюсь
     
  20. Ventras2

    Ventras2 Катарина у Истока





    :awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome::awesome:
     
  21. elenhil

    elenhil Коренной житель

    в чем проблема?
    в майнкрафте, внезапно, отличная графика идеально подходящая к игре и даже задавшая некоторую моду для инди игр

    еще скажи в ТФ2 плохая графика
     
  22. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Ты за был про самый главный аргумент "... и при этом просить за неё 35 бакинских!" ;)
     
  23. elenhil

    elenhil Коренной житель

    про это я вообще молчу
    хотя щас подумал - есть и годные вещи сделанные таким образом.
    тот же майнкрафт, террария, гномория
     
  24. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Мне больше кажется что разрабы просто студенты-энтузиасты, которые может и неплохие дизайнеры, да кодеры, но совершенно не смыслят в экономической составляющей геймдева. Отсюда и запредельная цена за Альфу. Возможен еще вариант, что они просто профи/полупрофи с очень раздутым ЧСВ, о коих ты и упоминал и решили:
    "Билл: -Фигли мелочиться, давай 50 баксов поставим цену
    Джон: -Да ты офигел, давай хоть 25?!
    Билл: -Ну давай тогда 35 ок?
    Джон: -Ок, давай 35 баксов!"
    На том и порешили. :D

    --- добавлено: 11 ноя 2013 ---
    Хотя заглянув на данные Кикстартера, пожалуй соглашусь что это-таки лохотрон. Из запрашиваем 200К они получили на разработку полляма! Спрашивается "ну и какогож рожна им еще надо?"
     
  25. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    Вы тут все графику обсуждаете, а меня просто прет от того как блоки деформируются при постройке. А про лохотрон, игра скоро появится в стиме, не думаю что валв(вольво) допустили бы туда лохотрон
     
  26. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Ну парни решили пойти легкой дорогой и тупо скоммуниздили все у собратьев. Эконом модель у Майна и кО, концепцию опять же у майна и кО с примесью ДейЗи. Вот и получился в проекте "ядерный титбит". Но что получим на выхлопе и получим ли, это вопрос. Но хотелось бы!
    --- добавлено: 11 ноя 2013 ---
    В хорошем смысле или как меня, коробит?! ;)
     
  27. elenhil

    elenhil Коренной житель

    о нем еще кто-то знает! :hugs:
     
  28. vangog9

    vangog9 «Судья»

    м-да, таки твои факты увеличивают ещё больше вероятность моей теории
    500к $ на релиз игры мне кажется реально достаточным, да потом ещё будут всякие фичи, апдейты и патчи, но уж для начала можно сделать первую версию игры-то хотя бы....

    в общем я не одобряю их подход к игростроению, ну а кто решит в неё поиграть - GL hf
     
  29. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    Например когда блок А отделываешь деревом для лучшей защиты, то блоки рядом немного "перетягивается" и после пары часов такого деформирования, это начинает веселить
     
  30. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    В Альфа статусе? :blink:
    --- добавлено: 11 ноя 2013 ---
    Ну да... я про то же.. Но вот когда пытаясь разбить блок А ты крушишь блок Б это ащще праздник! :D