Ad carry ищет ребята для игры в нормалы

Тема в разделе "[EUW] Рейтинг: 0 - 1500", создана пользователем AST KZ Tengri, 18 окт 2012.

1. AST KZ Tengri

AST KZ Tengri Новичок

Привет всем ребята!

О себе: мне 25, Ринат
    Опыт игры: Опыт игры только ad carry на боте
    Играл ранее на Нордике, достиг 30 уровня и 1300 эло. Играю почти 3 месяца, но часто и усердно, проводя много времени в игре, стримах и за чтением гайдов

Качаю новый акк на EU West'е, только 12 уровень на данный момент, 2 дня как начал, сегодня купил бусты на месяц ip, неделю xp

Ищю ребят для игры в нормалы! Ребят настроеных очень серьезно, для которых девиз "Только победа любой ценой"

Мечта, добиться высот на киберспортивной арене! Ранее играл в warcraft 3 TFT на профессиональном уровне. На данный момент распологаю огромным количеством времени и желания, могу играть от 5-8 часов в день. Цель есть цель.

Не люблю играть 1, все виды связи имеются, skype, teamspeak, ventrilo и т.п.

Добавляйтесь в контакте vk.com/astanarinat
    Пишите тут, или в скайпе astana_rinat

Жду адекватных, приятных и целеустремленных ребят. Спасибо за внимание!

Helly и Scend нравится это.
  2. AST KZ Tengri

AST KZ Tengri Новичок

Up! Еще в поисках!

3. AST KZ Tengri

AST KZ Tengri Новичок

Уже 17 уровень. Качаюсь с бустами. продолжаю искать игроков в нормалы, в дальнейшем если сыграемся и ранкеды. Так же ищю саппорта)

4. AST KZ Tengri

AST KZ Tengri Новичок

Уже 27 уровень! UP! Так же ищю людей для игры ранкед 3х3 в новом сезоне. А пока предлагаю сыграться(тимплей) в 3х3 нормалы, пока я кач до 30. Думаю уже день-два буду 30.

P.S. Будьте скромнее, а то есть личности добавившиеся ко мне, высокомерные, мне не интересен ваши 1000+ побед в нормале , где вы еще ковылете в районе 1300-1500.

P.S.S. Учите если вы знаете что говорите, рад выслушать всегда, подсказывайте. Ищю дружных ребят, не бывает все сразу гладко и 10 побед подряд, пока не бывает. Нужно +2 чела...

Спасибо за внимание

5. 4yKaN4iK

4yKaN4iK Старожил