Adc lf duo

Тема в разделе "[EUNE] Рейтинг: 1500 - 1800", создана пользователем Sindry, 27 дек 2012.

1. Sindry

Sindry Опытный Пользователь

Для начала о себе. Играю около 3 лет, имеются аккаунты и на нордике, и на весте. На весте смурф, так что поднятие эло в приоритет не ставлю, но если найдется дуо можно и побустить. Мэйны - эз/кэйт/варус/тристана/ког. Прайм практически любой, но по большей части вечернее и ночное время. Помимо адк в случае необходимости могу приемлемо отыграть на миде/топе, из джанглов освоил только джарвана и ви. Ссылки на лолкинг обоих аккаунтов в подписи. Тепрь требования к соискателю. Так как играю на адк - ищу сапорта. Из сапортов предпочитаю лулу/леону/али/нуну, недолюбливаю тарика/сону/сораку. Эло как аргумент не рассматриваю, но в случае с нордиком не хочу терять свое эло, такчто ищу напарника с +/- 200 эло от моего. Пара тест игр и сделаю вывод для себя, да и вы для себя тоже. Также обязательно умение отыграть на других ролях в случае необходимости, т.к. невсегда в солоку можно получить то что хочешь. По возрасту и полу также никаких предрассудков. Главное скил и адекватность. Для контакта использовать только скайп, если сыграемся можно переити на что-то другое, но лично я в этом смысла не вижу. Соответственно по поводу темы писать тоже в скайп, С УКАЗАНИЕМ ТЕМЫ И СЕРВЕРА!!!(и пожалуйста если не отвечаю - пишите сами, контактов много - могу и незаметить). Ну и наконец мой скап - sindry6

2. Синдри

Синдри Коренной житель

В общем, Днордик, Играю на чем хочешь, кроме Топа. Саппорт и Мид Мейню. Из Саппоротов нет Нидали\Леоны\Лулу. Остальное все есть. Могу повысить скилл за Алистара, как мне говорили все адк он хорошо защищает их. Завтра можем поговорить в общем. http://www.lolking.net/summoner/eune/27563383
    --- добавлено: 27 дек 2012 ---
    В Данный момент я по ило не очень подхожу, в сезоне был 1715, могу просто показать как играю, если не понравится, то ладно ^^
    --- добавлено: 27 дек 2012 ---